Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вот вам официальный комментарий Роспотребнадзора - 77.rospotrebnadzor.ru/ind…jpg
Аааа!!!! Это там, где счёты и весы с гирьками?))) Акстись, уже давным давно нет никаких прейскурантов с подписями))) Всё цены приходят в 1С или подобных системах. Я вообще уже забыл, что когда-то было такое слово "прейскурант")))
Ты точно живёшь ещё в СССР)))
Ссылку на НПА дайте, подтверждающий ваши слова.
Нет, они живее всех живых. Ибо, без прейскуранта торговля невозможна в принципе.
Так, все. Цена продажи записывается в прейскуранте за подписью ответственного. Это есть факт.
Ну, ты ерунду-то не говори, это совсем не факт. На тмолл, например, Ситилинк размещает товары, то есть ты хочешь сказать, что лично акционеры сидя там и продают что ли? Или лично директор?
Я еще раз повторяю, что на любой торговый точке должен быть прейскурант.
Забудь про прейскуранты. Они кончились в 90-х
Нет не верно. Я же уже сказал про прейскурант. Продавать по цене отличной от прейскуранта нельзя.
Так тут хозяин магазина и является продавцом. Просто он предоставляет свои услуги на торговой площадке.
Ты не понял. Ты хозяин магаза. Закупил ты велосипеды и нанял продавца, чтоб он ими торговал сидел. По какой цене будет продаваться велик? Кто ее устанавливает ты или продавец?
Абсолютно верно. Каждая организация руководствуется своими принципами в ценообразования и отчитываться об этом никому не обязана. Какие прейскуранты в 2021 году? Всё в 1С или подобных системах
Совершенно верно. Это тоже самое, как, если в пятерочке увидел ценник под пельменями в 1 рубль, то магазин обязан тебе продать их по этой стоимости, т.к. это считается офертой (договором).
Дешевле спокойно такое может быть и продавец самостоятельно может снизить цену и сделать акцию допустим, а вот завысить скорее всего нет.
Цена продажи определяется должностным лицом фирмы. Если цена меняется, то, соответственно, меняется и прейскурант.
Как ты себе представляешь торговлю без утвержденной цены продажи? Ты привез продавцу товар, а он его по цене на свое усмотрение продает что ли?
Я тоже так думаю, что такого быть не может. Цена зависит от многих факторов и может изменятся в любую сторону хоть каждый день.
Нет такого обязательного документа как прейскурант. Он может быть, но может и не быть, и к тому же, если есть, может меняться каждые пять минут, и в итоге к делу не относится.
Нет, не так. Тебе не могут отказать в продаже товара. Но, товар, что находится у продавца, имеет документы, среди которых, прейскурант. Документы на товары может проверить потребнадзор. Соответственно, если в прейскуранте нет товара с описанной тобой ценой, то нет и нарушения. Так, что вот так.
Я рассматривал аналогичную этой жалобу: на автоматической платной парковке мужик оставил авто, сходил по делам, вернулся, подъехал на выезд к шлагбауму, хотел оплатить. Но, что-то в автоматике не сработало и шлагбаум открылся без оплаты, мужик не стал платить и уехал. Затем ему штраф пришел за неоплаченную парковку. И он все с пеной у рта повторял, что штрафа не должно быть, потому что (по его мнению), если даже на платной стоянке шлагбаум открылся без оплаты, значит стоянка бесплатная и можно не платить. Такая вот логика.
Поэтому просят покупателей отменить заказ.. а вот те покупатели, которые не отменяют, в итоге, что? 21 день даётся, можно продлить, а продавец не отправляет
А какая разница с кем?
Тут нужен юрист, который определит ответственного.
По нашим законам договор вступил в силу с момента оплаты, соответственно просто так "из-за технической ошибки" отменять заказ у них нет никакого права.
Вот в этом и вопрос. С кем судиться? Продавец денег не получал, они у площадки. С самим али?
А что ещё может и должен сказать оператор? Не отменяйте, подавайте в суд?
Лучше отменить - это офигенный совет. Ни отзыв оставить, ни какой либо компенсации получить. Тмолл раньше купоны выдавал.
Хахаха. Повезли одного Петросяна на пеппер.
Теперь по делу. Общался с поддержкой - оператор сказал лучше отменить, через 21 день, если продавец не отгрузит, деньги автоматом вернутся. Мои аргументы про чеки (оплатил два разных велика разными чеками) написал поддержке, оператор написал, что получатель платформа, а продавец получит деньги только после подтверждения доставки. Есть у кого-то опыт добиться от али товара?
Представитель магазина - перелогинтесь))
Мне LG не хотели так отправлять заказ. Поддержка сказала - отменяй тогда.
Я с кредитки платил, мне не особо жалко заморозить 4000 тысячи
А то, особенно мне добавляет благородства осознание того, что я могу заморозить свои средства на месяц(21 день обработки заказа и до 14 дней возврата денег в банк)