Домашняя страница/Блок питания Super Flower Leadex Silver 650W
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Блок питания Super Flower Leadex Silver 650W

7 260₽
8 250₽
(12%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Snake365
STAR12

Подробнее о скидке

ДОСТАВКА СО СКЛАДА МАРКЕТА.
Отличный блок питания за свои деньги, рекомендую к покупке, дешевле не видел пока что. Покупал год назад себе такой, живет на сегодняшний день хорошо, ничего не свистит и т.п.
Правда сегодня последний день скидки.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-172842
Написать комментарий..
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
Лисовский_Мартин15/04/2021 08:17

Лол смотри на фото и обзоры. 2-3 лидекс


Для тебя теапо - это Китай? Прикольно. За совет дипкула вообще угорел, DQ-M хорошая серия, но не с приставкой V2L.
Скаут
ANDRyou_HA
больше 3 лет
_Boomer15/04/2021 09:34

А это случайно обзор не на 550w модель?


Странный вопрос, особенно с учётом того что это в посте есть ссылка на сайт первоисточник.
+ блоки практически одинаковые, 550 ватная модель почти целиком повторяет 650 ватную.
Maximus.ez15/04/2021 09:29

Китай, судя по гарантии менее долговечен все же, дешевле опять же.https://w …Китай, судя по гарантии менее долговечен все же, дешевле опять же.https://www.pepper.ru/deals/super-flower-leadex-iii-gold-argb-550w-atx-172238Выкладывал пару дней назад с трейдера цветки, тоже 12% скидка. Но там голды, по факту платины(это видимо специально у цветков так, на уровень меньше пишут)


Судя по какой гарантии? На сами кондёры? Если да то откуда такая информация?
Если на блоки питания super flower - то гарантия на них такая же как на сисоники с единственной разницей - у них нет представительства в нашей стране. А магазины дают такую гарантию какую захотят.
Новичок
_Boomer
больше 3 лет
ANDRyou_HA15/04/2021 09:12

Я не видел обзоров на лидексы 2-3, но за сабж могу сказать что там установ …Я не видел обзоров на лидексы 2-3, но за сабж могу сказать что там установлено некоторое количество китайских кондёров. Конденсаторы в блоке питания имеют преимущественно японское происхождение. В основной массе это продукция под торговой маркой Nippon Chemi-Con, но есть тут и несколько конденсаторов Capxon. Установлено и большое количество полимерных конденсаторов. Но это не значит что блок плохой ибо используются качественные элементы от известного производителя, а человек это выставляет как недостаток. Китай не равно плохо.


А это случайно обзор не на 550w модель?
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Лисовский_Мартин15/04/2021 08:29

Лол какие корсары. Ещё хуже лидексов.Да да , разные ревизии. Открываешь нор …Лол какие корсары. Ещё хуже лидексов.Да да , разные ревизии. Открываешь нормальные обзоры и видишь китайские кондеры


А что же купить лучше, ватт на 700-800?
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
ANDRyou_HA15/04/2021 09:12

Я не видел обзоров на лидексы 2-3, но за сабж могу сказать что там установ …Я не видел обзоров на лидексы 2-3, но за сабж могу сказать что там установлено некоторое количество китайских кондёров. Конденсаторы в блоке питания имеют преимущественно японское происхождение. В основной массе это продукция под торговой маркой Nippon Chemi-Con, но есть тут и несколько конденсаторов Capxon. Установлено и большое количество полимерных конденсаторов. Но это не значит что блок плохой ибо используются качественные элементы от известного производителя, а человек это выставляет как недостаток. Китай не равно плохо.


Китай, судя по гарантии менее долговечен все же, дешевле опять же.

pepper.ru/dea…238
Выкладывал пару дней назад с трейдера цветки, тоже 12% скидка. Но там голды, по факту платины(это видимо специально у цветков так, на уровень меньше пишут)
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
ANDRyou_HA15/04/2021 09:04

У меня в регионе в мвидео суперцветков нет...


если честно, я сам был в шоке что в мвидео он есть/
выбирал из 3х в мвидео
Chieftec SLC-850C
XPG Corereactor 750G (COREREACTOR750G
Super Flower 750W Leadex III Gold SF-750F14HG
Скаут
ANDRyou_HA
больше 3 лет
Maximus.ez15/04/2021 09:07

У цветка все япония. Челик чушь сказанул.Корсар другое дело, они не оем про …У цветка все япония. Челик чушь сказанул.Корсар другое дело, они не оем производитель, но закупают у хороших оемов комплектуху, ОДНАКО, там китае-тайваньские смеси это не выдумка, лично видел в киловатнике от них. Сейчас у них интереснее - есть блоки с буквой x в конце и, как недавно узнал, с буквой i, там полностью япония, но цена боже ты мой какая В остальных не скрывая поставят китай.


Я не видел обзоров на лидексы 2-3, но за сабж могу сказать что там установлено некоторое количество китайских кондёров. Конденсаторы в блоке питания имеют преимущественно японское происхождение. В основной массе это продукция под торговой маркой Nippon Chemi-Con, но есть тут и несколько конденсаторов Capxon. Установлено и большое количество полимерных конденсаторов. Но это не значит что блок плохой ибо используются качественные элементы от известного производителя, а человек это выставляет как недостаток. Китай не равно плохо.
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
ANDRyou_HA15/04/2021 08:33

Большего бреда в жизни не слышал. Блок от депкул топ, блоки от супер цветка …Большего бреда в жизни не слышал. Блок от депкул топ, блоки от супер цветка и сисоника бюджетники. Вы если работаете на депкул, то палитесь хотя бы потише. А если нет то не советуйте никому ничего по этому поводу. И мой вопрос не стоял "какой мне блок из всего ассортимента блоков выбрать" Я выбираю между двумя.


Дипкул сейчас хорош, закупаются у CWT, 10 лет гарантии, как и у большинства клиентов CWT(корсар)
Вопрос, что цены не божеские. Сисоник и цветок, конечно, хуже дипкула не будут(разве что некий бюджетник от сисоника с бронзой за 4к).

ANDRyou_HA15/04/2021 08:21

Нет уж спасибо, гавно от депкула у меня уже есть.Я в общении с их чудесной …Нет уж спасибо, гавно от депкула у меня уже есть.Я в общении с их чудесной техподдержкой уже пообещал им что никогда не куплю ничего от их чудо бренда.Тем более какой смысл брать что то от компании которая в блоке питания не делает ничего кроме как клеит наклейку на блок? Начинка тут наверняка от fsp, а значит такой же блок от фсп будет дешевле. Да и к сисонику и цветку доверия гораздо больше чем к ним.


CWT там внутри, хз зачем Вы с их техподдержкой общаетесь. Берете в днсе, 10 лет можете обращаться в днс, при любой поломке.(любая гарантия прежде всего от продавца, не надо обращаться к производителю)
Офк правильно надо выбирать, с правильной начинкой и гарантией, это, действительно, не сисоник и не цветок, не любой блок от них хороший.
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
Dominator12315/04/2021 07:31

В каком месте в лидексах 2-3 китайские кондеры? Байка из той же серии, что …В каком месте в лидексах 2-3 китайские кондеры? Байка из той же серии, что и "в корсарах китайские кондеры"?Суперфлауэр - один из лучших ODM-производителей компьютерных БП на сегодня. Не несите чушь. Цена за БП в теме очень хороша.


У цветка все япония. Челик чушь сказанул.
Корсар другое дело, они не оем производитель, но закупают у хороших оемов комплектуху, ОДНАКО, там китае-тайваньские смеси это не выдумка, лично видел в киловатнике от них. Сейчас у них интереснее - есть блоки с буквой x в конце и, как недавно узнал, с буквой i, там полностью япония, но цена боже ты мой какая В остальных не скрывая поставят китай.
Скаут
ANDRyou_HA
больше 3 лет
удалено35466315/04/2021 08:55

возьми в мвидео. там 30% балами вернут, если тратишь конечно балы в мвидео. …возьми в мвидео. там 30% балами вернут, если тратишь конечно балы в мвидео.сам не так давно взял leadex 3 750 за 8600(2250 своих балов потратил), еще 2000 вернут балами. ну и сегодня свой старый блок за 2к загнал на лохито) почти бесплатно получился


У меня в регионе в мвидео суперцветков нет...
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
_Boomer15/04/2021 08:40

А ни чё что Teapo это Тайвань а не Китай и стоит он на фильтрации помех, а …А ни чё что Teapo это Тайвань а не Китай и стоит он на фильтрации помех, а не в силовой части? Так чем же плох даже 1й лидекс?


не спорь) легче согласится.
я вообще не шарю в блоках, но все что обзоры видел на этот лидекс 3 было сказано что тайвань япония) он мою покупку тоже обосрал и сказал что китай) вот на днях должны привезти мой "китай"))))
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
ANDRyou_HA15/04/2021 08:17

Видел вчера этот скидон. До сих пор думаю стоит брать на яме этот блок или …Видел вчера этот скидон. До сих пор думаю стоит брать на яме этот блок или нет. Или лучше доплатить 440 рублейи взять его же на онлайнтрейде с хотя бы 3 годами гарантии( на яме всего год, да и вообще это яма, какие к хренам гарантии). Или может лучше взять Seasonic FOCUS GM-650 .. Что посоветуете?


возьми в мвидео. там 30% балами вернут, если тратишь конечно балы в мвидео.
сам не так давно взял leadex 3 750 за 8600(2250 своих балов потратил), еще 2000 вернут балами. ну и сегодня свой старый блок за 2к загнал на лохито) почти бесплатно получился
Новичок
_Boomer
больше 3 лет
Лисовский_Мартин15/04/2021 08:17

Лол смотри на фото и обзоры. 2-3 лидексhttps://www.tec …Лол смотри на фото и обзоры. 2-3 лидексhttps://www.techpowerup.com/review/super-flower-sf-750f14eg/4.html[Изображение] [Изображение]


А ни чё что Teapo это Тайвань а не Китай и стоит он на фильтрации помех, а не в силовой части? Так чем же плох даже 1й лидекс?
Скаут
ANDRyou_HA
больше 3 лет
Лисовский_Мартин15/04/2021 08:30

Ну потому что надо покупать не бюджетники, а топовые БП , они у них отличны …Ну потому что надо покупать не бюджетники, а топовые БП , они у них отличные и получше лидексов будут


Большего бреда в жизни не слышал. Блок от депкул топ, блоки от супер цветка и сисоника бюджетники. Вы если работаете на депкул, то палитесь хотя бы потише. А если нет то не советуйте никому ничего по этому поводу. И мой вопрос не стоял "какой мне блок из всего ассортимента блоков выбрать" Я выбираю между двумя.
ANDRyou_HA15/04/2021 08:21

Нет уж спасибо, гавно от депкула у меня уже есть.Я в общении с их чудесной …Нет уж спасибо, гавно от депкула у меня уже есть.Я в общении с их чудесной техподдержкой уже пообещал им что никогда не куплю ничего от их чудо бренда.


Ну потому что надо покупать не бюджетники, а топовые БП , они у них отличные и получше лидексов будут
Mikurov15/04/2021 08:20

Ну бери корсары по х1.5 дороже. И ещё, есть разные ревизии у 2 и 3 leadex


Лол какие корсары. Ещё хуже лидексов.
Да да , разные ревизии. Открываешь нормальные обзоры и видишь китайские кондеры
Скаут
ANDRyou_HA
больше 3 лет
Лисовский_Мартин15/04/2021 08:18

Если деньги есть , то deepcool dq750m v2l


Нет уж спасибо, гавно от депкула у меня уже есть.
Я в общении с их чудесной техподдержкой уже пообещал им что никогда не куплю ничего от их чудо бренда.
Тем более какой смысл брать что то от компании которая в блоке питания не делает ничего кроме как клеит наклейку на блок? Начинка тут наверняка от fsp, а значит такой же блок от фсп будет дешевле. Да и к сисонику и цветку доверия гораздо больше чем к ним.
Скаут
Mikurov
больше 3 лет
Лисовский_Мартин15/04/2021 08:18

Что поддерживаешь? Есть БП лучше как по начинке (у лидексов китайские конде …Что поддерживаешь? Есть БП лучше как по начинке (у лидексов китайские кондеры смешанные с японскими) так и по отклонениям на линиях


Ну бери корсары по х1.5 дороже. И ещё, есть разные ревизии у 2 и 3 leadex
Egorlol15/04/2021 07:19

А что плохого в китайских конденсаторах? Заводские китайские конденсаторы у …А что плохого в китайских конденсаторах? Заводские китайские конденсаторы уже давно не хуже остальных


Китайские менее надёжные, смотря какой Китай кончено. Но в БП за 9-10к ставить Китай это ущербно. Ибо есть аналоги лучше
Mikurov15/04/2021 07:52

Поддерживаю(ибо у самого такие на 750 и 850 голдовые )


Что поддерживаешь? Есть БП лучше как по начинке (у лидексов китайские кондеры смешанные с японскими) так и по отклонениям на линиях
ANDRyou_HA15/04/2021 08:17

Видел вчера этот скидон. До сих пор думаю стоит брать на яме этот блок или …Видел вчера этот скидон. До сих пор думаю стоит брать на яме этот блок или нет. Или лучше доплатить 440 рублейи взять его же на онлайнтрейде с хотя бы 3 годами гарантии( на яме всего год, да и вообще это яма, какие к хренам гарантии). Или может лучше взять Seasonic FOCUS GM-650 .. Что посоветуете?


Если деньги есть , то deepcool dq750m v2l
Dominator12315/04/2021 07:31

В каком месте в лидексах 2-3 китайские кондеры? Байка из той же серии, что …В каком месте в лидексах 2-3 китайские кондеры? Байка из той же серии, что и "в корсарах китайские кондеры"?Суперфлауэр - один из лучших ODM-производителей компьютерных БП на сегодня. Не несите чушь. Цена за БП в теме очень хороша.


Лол смотри на фото и обзоры. 2-3 лидекс
techpowerup.com/rev…tml
4179953-vWJt4.jpg4179953-J6hMM.jpg
Скаут
ANDRyou_HA
больше 3 лет
Видел вчера этот скидон. До сих пор думаю стоит брать на яме этот блок или нет. Или лучше доплатить 440 рублейи взять его же на онлайнтрейде с хотя бы 3 годами гарантии( на яме всего год, да и вообще это яма, какие к хренам гарантии). Или может лучше взять Seasonic FOCUS GM-650 .. Что посоветуете?
Ученик
удалено181370
больше 3 лет
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
удалено7084415/04/2021 07:58

Сам, говоришь, все производит?


где? на скрине банка, а на ней производитель написан
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
Pubstomper_15/04/2021 07:34

разумеется, топовый производитель ставит фейковые банки, понятно


Сам, говоришь, все производит?
Скаут
Mikurov
больше 3 лет
Dominator12315/04/2021 07:31

В каком месте в лидексах 2-3 китайские кондеры? Байка из той же серии, что …В каком месте в лидексах 2-3 китайские кондеры? Байка из той же серии, что и "в корсарах китайские кондеры"?Суперфлауэр - один из лучших ODM-производителей компьютерных БП на сегодня. Не несите чушь. Цена за БП в теме очень хороша.


Поддерживаю(ибо у самого такие на 750 и 850 голдовые )
Новичок
_Boomer
больше 3 лет
Кстати у него сертификация 80+ silver EU, 92% кпд при 50% нагрузки, что попадает больше под обычный голдовый сертификат.4179801-9sdcM.jpg
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
удалено7084415/04/2021 07:10

Есть подозрение что это не совсем оригинал.


разумеется, топовый производитель ставит фейковые банки, понятно
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
Лисовский_Мартин15/04/2021 03:30

Ну если учесть что leadex ii, leadex iii с китайскими кондерами и ценой в 8 …Ну если учесть что leadex ii, leadex iii с китайскими кондерами и ценой в 8-10к


В каком месте в лидексах 2-3 китайские кондеры? Байка из той же серии, что и "в корсарах китайские кондеры"?

Суперфлауэр - один из лучших ODM-производителей компьютерных БП на сегодня. Не несите чушь. Цена за БП в теме очень хороша.
default-user-172842
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.