Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Откуда информация про предписание?
Жесть какая, бл... этим горе руководителям влом на встречу пойти, тем более есть предписание, как будто из своего картмана отдают, с...
ПакА лиса
Вот продолжение:
Я это расценил как зелёный свет на замену на наушники другого цвета и пошел в магазин. Там они посмотрели что белых действительно нет и не предвидится, но поменять на другой цвет отказались, мол они другого артикула и все, либо отменяйте, либо доплачивайте.
Да я в курсе, получу ответ и отдам новую с рассчитанной суммой неустойки.
Можно писать сколько угодно претензий, напиши ещё одну
Нормально то нормально, но в своей претензии я не указал, что эти псы должны мне выплатить неустойку, вот такой кусок нужно было добавить, ну в исковом заявлении добавлю.
Таким образом, считаю, что продавец должен нести ответственность в соответствии с п. 3 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», то есть выплатить мне неустойку в размере 0,5 % за каждый день просрочки обязательства, в размере ______________________. Нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара составляет _______________ дней (с______________(день следующий за днем передачи товара)до момента подачи претензии ___________ включительно), таким образом, общая сумма неустойки на момент подачи претензии составляет:__________(сумма предоплаты) х 0,5% х_____ (количество дней) = ______________ руб.
У Дмитрия Давыдова составлена претензия нормально, вообще если дело дойдет до суда, то Судья должен видеть что потребитель в досудебном порядке пытался сделать все возможное чтобы решить проблему, в приложениях к досудебной претензии необходимо указать что этот товар или аналогичный товар присутствует в продаже и вы согласны на замену на аналогичный или на доставку своего товара в случае отказа замены, ну и назначить срок поставки товара с учётом доставки из удаленного склада или другого магазина, в приложениях указать наличие этих товаров.
Кстати, оплатить планирую бонусами.
Закон РФ от 07.02.1992 N2300-1(ред. от 08.12.2020) Глава 3. Статья 28 пункт 5 также Статья 23 пункт 2
Да, надо будет их наказать за такое скотское отношение и двойные стандарты: кому-то вовремя привезли, кому-то еб-т мозг, кому-то производят замену на другой цвет, кому-то опять же еб-т мозг. Не успели привезти в срок, будьте добры выдать в другом цвете на следующий день, а не заставлять добросовестных покупателей тратить своё время: составлять претензию, сначала отправлять через обратную связь, потом распечатывать и нести в магазин, ждать, надоело.
Хз. Но то, что они мутят и явно не хотят отдавать уши по цене покупки, это факт. А ещё факт- что все карты на стороне покупателя. И как бы им не хотелось, все равно придётся отдавать...
Предварительная, если быть точнее ожидаемая указана в смс, т.е. получается, что они нарушают закон, указывая дату, в которую планируют привезти заказ, а не точную дату, так что-ли?
По всем оплаченным заказам, на сколько мне известно, были присвоены номера заказов, а значит и смс пришла, с предварительной датой поставки в магазин/пункт и тд. Вот если чел заказал без оплаты и там не было номера заказа, дело другое.
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Информация из личного кабинета приоритетнее, т.к. там была указана конкретная дата. Как быть с неустойкой, отдельную претензию придётся что-ли катать, если всё же без суда обойдётся, ведь она положена и без судебного решения?
Вообще пох... на что они там ссылаются. Деньги отданы, договор был заключен, после передачи средств.
Также, согласно пункту 3 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю Продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Настоящим прошу в 10- (десяти) дневный срок с момента получения указанной претензии связаться со мной и передать товар в срок и количестве, указанных в заказах либо принять меры по урегулированию спора.
Отдельно обращаю внимание Продавца, что для урегулирования спора в досудебном порядке я готов рассматривать вопрос о замене данного товара на аналогичный товар с соответствующими техническими характеристиками без пересчёта покупной стоимости.
Этот текст я указал в претензии, откуда взята информация про 1 и 3 процента?
Ну если не ответят в течении 10 дней, ты вправе назначить им новый срок поставки и потребовать неустойку в размере 3% от суммы заказа за каждый день. Если на претензию ответили, то неустойка 1% за 10 дней, вроде так. Ну и после претензии там ещё имущественный и моральный вред, но это уже через суд. Всё это нужно предложить продавцу и замену товара на аналогичный и поставку в твои сроки с выплатой неустойки.
У меня сегодня истекает шестой день ответа на претензию, думал, что ответят быстрее, похоже, будут тянуть до конца, им же хуже, буду требовать неустойку.
ООО «Рога и копыта»
123456, Жуликоград, ул. Кидаловская, 4
От Иванова Петра Сидоровича
654321, деревня Гадюкино, тупик Коммунизма, 18
Тел. (1234) 123-4567
E-mail: ivanov@mail.ru
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
20 января 2020 года я заказал в интернет-магазине «Все по 100» (vsepo100.ru) бирюльки (код товара 666) в количестве один комплект стоимостью 100 рублей (номер заказа 123), включая стоимость доставки по адресу дер. Гадюкино, тупик Коммунизма, 18.
В тот же день на мой адрес электронной почты поступил счет на оплату (номер счета 456) за указанный товар в размере 100 рублей, который я оплатил (платеж № 789 от 20.01.2020 через систему Тындекс.Неденьги).
21 января 2020 года я получил на электронную почту сообщение, что мой заказ на бирюльки отменен якобы по моей инициативе. На самом деле я не отменял заказ № 123 и по-прежнему имею намерение приобрести бирюльки по цене 100 рублей за комплект, включая доставку.
В связи с вышеизложенным,
ТРЕБУЮ:
1. Продать мне бирюльки и осуществить их доставку по вышеуказанному адресу, согласно сделанному и оплаченному мною заказу № 123.
2. Возместить мне моральный вред, связанный с несвоевременным исполнением заказа, в размере 100500 (сто пятьсот) убитых енотов.
Всю корреспонденцию, связанную с настоящей претензией, прошу направлять мне на адрес 654321, деревня Гадюкино, тупик Коммунизма, 18.
Приложения:
1. Копия квитанции платежа № 789 системы Тындекс.Неденьги, 1 л.
[подпись]
ФИО Дата
Забрал?