Домашняя страница/4K Телевизор Hisense 65A7500F 65 " Smart TV, WI-FI 5, Bluetooth (цена в прило...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

4K Телевизор Hisense 65A7500F 65 " Smart TV, WI-FI 5, Bluetooth (цена в приложении)

38 468₽
50 000₽
(23%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено213574

Подробнее о скидке

173998.jpg173998.jpg173998.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-173998
Написать комментарий..
Ученик
COVID19
почти 3 года
удалено6700119/04/2021 22:45

Все говно, т.к для 65+ нужна быстрая матрица и нормальная уплавняловка. Люд …Все говно, т.к для 65+ нужна быстрая матрица и нормальная уплавняловка. Люди не понимают, что с ростом диагонали требования к панели увеличиваются а не уменьшаются, в итоге покупая откровенное тусклое говно с плохой динамикой и зачастую даже без PCI-p3 охвата в котором 4к контент..


А какие сейчас модели подходят под ваши параметры? Самые дешёвые
Скаут
Daniil_Kramarenko
больше 3 лет
vadik_fly05/05/2021 15:28

Подскажите пожалуйста, как правильно проверить при покупке, если ты нуб в э …Подскажите пожалуйста, как правильно проверить при покупке, если ты нуб в этом?


Есть целые темы об этом на 4pda и ixbt, почитайте.
Новичок
vadik_fly
больше 3 лет
удалено6700119/04/2021 23:13

60% жалоб на смарт, 30% на дебилов которые не проверили телек при покупке. …60% жалоб на смарт, 30% на дебилов которые не проверили телек при покупке. Надо понимать что это бюджетный телек, альтернатив по картинке за эти деньги ему нет.

Подскажите пожалуйста, как правильно проверить при покупке, если ты нуб в этом?
Скаут
Daniil_Kramarenko
больше 3 лет
удалено6700120/04/2021 15:48

Хуже, косяки большой матрицы. Бери u7qf55 , на т ри головы лучше


Не не не, надо 65
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Dominator12320/04/2021 19:50

То, что ты их не связал, не означает, что они не связаны. Повторюсь, у меня …То, что ты их не связал, не означает, что они не связаны. Повторюсь, у меня всё. Кури написанное мной по 3 раза, может, когда нибудь что нибудь поймёшь.


Все таки косность и нежелание узнавать новое вместе с гонором идут под руку, ты так ничего и не понял, но зато важно написал "кури" после "поколения Z"
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
удалено6700120/04/2021 19:46

не связанных с обсуждаемым предметом


То, что ты их не связал, не означает, что они не связаны. Повторюсь, у меня всё. Кури написанное мной по 3 раза, может, когда нибудь что нибудь поймёшь.
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Ivaaaaaan20/04/2021 19:22

Там немного по-другому работает восприятие картинки. У меня эпсон 5700, по …Там немного по-другому работает восприятие картинки. У меня эпсон 5700, по ощущениям совсем немного не хватает контраста, в остальном вопросов нет совсем) Там не за 4к и hdr нужно гнаться, а за лазером))


А потом ты посмотришь на проектор с 4к и HDR и "восприятие картинки" заиграет иначе Лазер лишь источник света, а не панацея, светодиод 4к с матрицей TI пиксельшифт заметно лучше лазерника в том же ценовом диапазоне)
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Dominator12320/04/2021 19:27

Парень. Я то как раз знаю и причины, и следствия, и вообще фундаментальные …Парень. Я то как раз знаю и причины, и следствия, и вообще фундаментальные принципы работы ЖК-телевизора (и не только). Это такие, как ты, начитываются всякой маркетинговой хрени и статеек домохозяек, и потом считают себя великими специалистами, которые при этом без таких статей ни бе ни ме. Я на эту тему знакомился с ОГРОМНЫМ количеством источников, экспериментировал с многими десятками телевизоров и мониторов. Ты мог бы у меня поспрашивать наводящие вопросы и узнать больше, но взамен послал в гугл за очередной единственной тупой статьёй, которую ты прочитал и выучил, наплевав на всю остальную информацию. Типичное поколение Z (не в том плане, что нифига не знаешь, а в том, что при этом ещё и лоб высоко держишь).Сори, если резко, но ты умудрился меня выбесить. P.S. Если ты хочешь, чтоб я нашёл в гугле, что якобы 120 гц ставят для снижения размытости в движении, то повторю в очередной раз - никакого отношения частота обновления экрана к размытости не имеет, иметь не может и никогда не будет. Почему - а вот сам и загугли, только гугли не про телевизоры, а мониторы, потому что про телевизоры в интернете в большинстве своём пишут отбитые гуманитарии. У меня всё.


Пожалуйста перестань писать чушь, те осколки знаний не связанных с обсуждаемым предметом и какая-то информация из прошлого десятилетия никак не заменит фактаж и общую теоретическую базу. Можешь дальше с высокомерным видом нести бред, перечислять кучу несвязанных фактов и домыслов, это никак не поможет, если ты не желаешь даже погуглить простой предмет
Ну серьезно, самому не стыдно вести себя классическим упертым старпером, вон даже про "поколение Z" вспомнил?
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
удалено6700120/04/2021 18:16

без понимания самых основных причин и следствий


Парень. Я то как раз знаю и причины, и следствия, и вообще фундаментальные принципы работы ЖК-телевизора (и не только). Это такие, как ты, начитываются всякой маркетинговой хрени и статеек домохозяек, и потом считают себя великими специалистами, которые при этом без таких статей ни бе ни ме. Я на эту тему знакомился с ОГРОМНЫМ количеством источников, экспериментировал с многими десятками телевизоров и мониторов. Ты мог бы у меня поспрашивать наводящие вопросы и узнать больше, но взамен послал в гугл за очередной единственной тупой статьёй, которую ты прочитал и выучил, наплевав на всю остальную информацию. Типичное поколение Z (не в том плане, что нифига не знаешь, а в том, что при этом ещё и лоб высоко держишь).

Сори, если резко, но ты умудрился меня выбесить.

P.S. Если ты хочешь, чтоб я нашёл в гугле, что якобы 120 гц ставят для снижения размытости в движении, то повторю в очередной раз - никакого отношения частота обновления экрана к размытости не имеет, иметь не может и никогда не будет. Почему - а вот сам и загугли, только гугли не про телевизоры, а мониторы, потому что про телевизоры в интернете в большинстве своём пишут отбитые гуманитарии. У меня всё.
Скаут
Ivaaaaaan
больше 3 лет
удалено6700120/04/2021 18:17

для детей безусловно) у проектора нет HDR, да и вряд-ли у тебя 4к)


Там немного по-другому работает восприятие картинки. У меня эпсон 5700, по ощущениям совсем немного не хватает контраста, в остальном вопросов нет совсем) Там не за 4к и hdr нужно гнаться, а за лазером))
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Ivaaaaaan20/04/2021 18:11

65 была дороже раза в 2)) размер более важен) я доволен по самые помидоры, …65 была дороже раза в 2)) размер более важен) я доволен по самые помидоры, учитывая что телек в зал под мультики, сериальчики и алису для детей. Для фильмов есть проектор с хорошей музыкой


для детей безусловно) у проектора нет HDR, да и вряд-ли у тебя 4к)
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Dominator12320/04/2021 17:46

А в чем, собственно, разница между ЖК и ЭЛТ в контексте "источников не было …А в чем, собственно, разница между ЖК и ЭЛТ в контексте "источников не было для 120 Гц"? Во первых, были, и я об этом сказал, а во вторых, сигнал для ЭЛТ и ЖК панелей по своему принципу не отличается: сканирующий луч + пустые поля для изменения точки старта луча. Только раньше это в аналоговом виде передалось, а сейчас в цифровом через хдми или дисплейпорт условный."Технологиям равномерного вывода 24 кадров"? ЧТО? Вы о каких технологиях говорите? Об установке частоты обновления экрана в 24/48/72/... Гц? Серьезно, это для вас космические технологии? Действительно, какой смысл говорить об особенностях ЖК, если вы только и умеете, что нести чушь и посылать в гугл, где сами, судя по всему, ничего не нашли?Для равномерного вывода 24 кадров не нужны никакие "технологии", это априори умеют делать все телевизоры со встроенными или внешними проигрывателями, кроме, наверное, самых китайских с самым кривым и косым андроидом условным. Такая проблема существует только на ПК с экранами в 60 Гц, и то в глаза там ничего не бросается.


Не, это уже гуглить без меня, опять куча малосвязных фактов без понимания самых основных причин и следствий. Забавно все же, сколько бреда и слов о разных несвязных технологиях при нежелании банально загуглить, почему в телевизорах используется 120гц
Скаут
Ivaaaaaan
больше 3 лет
удалено6700120/04/2021 17:43

Так чего ты хотел от бюджетной соньки, мог купить отличный 65 9 серии телек …Так чего ты хотел от бюджетной соньки, мог купить отличный 65 9 серии телек) Обычно у уплавняловки есть разные уровни мощности, поиграй с ними


65 была дороже раза в 2)) размер более важен) я доволен по самые помидоры, учитывая что телек в зал под мультики, сериальчики и алису для детей. Для фильмов есть проектор с хорошей музыкой
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
удалено6700120/04/2021 14:58

Ну не разбираетесь вы в вопросе зачем чушь городить? Причем тут элт мо …Ну не разбираетесь вы в вопросе зачем чушь городить? Причем тут элт мониторы, а у рлс 340-480гц еще в 60х годах было, какое это имеет отношение к жк панелям конца нулевых и технологиям равномерного вывода 24 кадров на них в принципе?) Гуглить мы не хотим, между аналогом и цифрой разницы не видим, как и между жк и элт. Какой тогда вообще смысл говорить о особенностях жк, если вы даже на этом уровне все в кучу свели?


А в чем, собственно, разница между ЖК и ЭЛТ в контексте "источников не было для 120 Гц"? Во первых, были, и я об этом сказал, а во вторых, сигнал для ЭЛТ и ЖК панелей по своему принципу не отличается: сканирующий луч + пустые поля для изменения точки старта луча. Только раньше это в аналоговом виде передалось, а сейчас в цифровом через хдми или дисплейпорт условный.
"Технологиям равномерного вывода 24 кадров"? ЧТО? Вы о каких технологиях говорите? Об установке частоты обновления экрана в 24/48/72/... Гц? Серьезно, это для вас космические технологии? Действительно, какой смысл говорить об особенностях ЖК, если вы только и умеете, что нести чушь и посылать в гугл, где сами, судя по всему, ничего не нашли?
Для равномерного вывода 24 кадров не нужны никакие "технологии", это априори умеют делать все телевизоры со встроенными или внешними проигрывателями, кроме, наверное, самых китайских с самым кривым и косым андроидом условным. Такая проблема существует только на ПК с экранами в 60 Гц, и то в глаза там ничего не бросается.
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Ivaaaaaan20/04/2021 17:37

Тут помидоры кидали в сторону уплавнялки от хайсенса 7500? Так вот, сменил …Тут помидоры кидали в сторону уплавнялки от хайсенса 7500? Так вот, сменил 65b7500 на соньку 75xg8096. На хайсенсе она работает лучше))) Сони, конечно, на голову выше по картинке, но уплавнялка чудит, бывает подглючивает.[Изображение]


Так чего ты хотел от бюджетной соньки, мог купить отличный 65 9 серии телек) Обычно у уплавняловки есть разные уровни мощности, поиграй с ними
Скаут
Ivaaaaaan
больше 3 лет
Тут помидоры кидали в сторону уплавнялки от хайсенса 7500? Так вот, сменил 65b7500 на соньку 75xg8096. На хайсенсе она работает лучше))) Сони, конечно, на голову выше по картинке, но уплавнялка чудит, бывает подглючивает.
4213968-kQ6wi.jpg
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Daniil_Kramarenko20/04/2021 15:36

Пойдет на замену хайсенс 55a6500? Не хуже по качеству изображения?


Хуже, косяки большой матрицы. Бери u7qf55 , на т ри головы лучше
Скаут
Daniil_Kramarenko
больше 3 лет
Пойдет на замену хайсенс 55a6500? Не хуже по качеству изображения?
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Dominator12320/04/2021 14:48

Ошибаетесь. И 20 лет назад были. Такую частоту обновления экрана можно было …Ошибаетесь. И 20 лет назад были. Такую частоту обновления экрана можно было через VGA передавать, принимали такой сигнал ЭЛТ-мониторы (не такая распространенная частота обновления экрана, как 85 и 100 Гц, но была).Ну а так - 10 лет назад у производителей была мода указывать в своих телевизорах частоту 400-500-960 Гц - вы реально думаете, что туда такие панели ставили?


Ну не разбираетесь вы в вопросе зачем чушь городить? Причем тут элт мониторы, а у рлс 340-480гц еще в 60х годах было, какое это имеет отношение к жк панелям конца нулевых и технологиям равномерного вывода 24 кадров на них в принципе?)

Гуглить мы не хотим, между аналогом и цифрой разницы не видим, как и между жк и элт. Какой тогда вообще смысл говорить о особенностях жк, если вы даже на этом уровне все в кучу свели?
Dominator12320/04/2021 14:48

Ошибаетесь. И 20 лет назад были. Такую частоту обновления экрана можно было …Ошибаетесь. И 20 лет назад были. Такую частоту обновления экрана можно было через VGA передавать, принимали такой сигнал ЭЛТ-мониторы (не такая распространенная частота обновления экрана, как 85 и 100 Гц, но была).Ну а так - 10 лет назад у производителей была мода указывать в своих телевизорах частоту 400-500-960 Гц - вы реально думаете, что туда такие панели ставили?


Да да, реальная герцовка 60, а motion rate 800. Вот и пишут маркетологи что телек на 800гц берите пушка бомба))
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
удалено6700120/04/2021 14:22

Нет например 10 лет назад не было источников способных выдать 120 фпс,


Ошибаетесь. И 20 лет назад были. Такую частоту обновления экрана можно было через VGA передавать, принимали такой сигнал ЭЛТ-мониторы (не такая распространенная частота обновления экрана, как 85 и 100 Гц, но была).

Ну а так - 10 лет назад у производителей была мода указывать в своих телевизорах частоту 400-500-960 Гц - вы реально думаете, что туда такие панели ставили?
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
megapro1720/04/2021 10:27

Ну так а что брать??? Только на андроиде подскажите


Бю джет. Ос это последнее что важно в тв, т. К они кратно хуже приставок
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
megapro1720/04/2021 14:14

50 или чуть меньше. Ну, 65c717 столько стоит, только жаба душит брать когда …50 или чуть меньше. Ну, 65c717 столько стоит, только жаба душит брать когда за 37 отдавали


Берите u7qf 55 за 40+-, он намнооого лучше
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Димас01320/04/2021 14:16

Пардон, Samsung UE55TU8500UXRU/QE55Q70TAUXRU



Q70
Скаут
Lis_777
больше 3 лет
megapro1720/04/2021 14:20

Запусти brawl stars


Можно вопрос, на каком телевизоре со встроенным андройдом можно играть без тормозов в бравл старс?
Да и поставить на телек его еще умудриться надо4212768-re6t7.jpg
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Dominator12320/04/2021 14:10

Чтобы уплавнялка больше промежуточных кадров отображала, и чтобы 120 Гц с в …Чтобы уплавнялка больше промежуточных кадров отображала, и чтобы 120 Гц с внешних источников принимать. Гугл я использую, но не для таких прямых вопросов, потому что они ведут на тупые сайты с тупыми объяснениями.Ещё раз - частота обновления экрана не имеет никакого отношения к наличию или отсутствию мыла (в такие вещи, как разгон матрицы, вдаваться не будем, т.к. он мало эффекта даёт, особенно на VA).


Нет например 10 лет назад не было источников способных выдать 120 фпс, а такие матрицы ставили, гуглите дальше
Скаут
megapro17
больше 3 лет
Lis_77720/04/2021 14:19

Просто дома есть пара теликов LG, xiaomi tv, и несколько приставок на андро …Просто дома есть пара теликов LG, xiaomi tv, и несколько приставок на андройд. Я пока не нашел того, чего нельзя сделать на LG и можно на андройд.


Запусти brawl stars
Скаут
Lis_777
больше 3 лет
megapro1720/04/2021 14:14

Установка нормальных приложений!


Просто дома есть пара теликов LG, xiaomi tv, и несколько приставок на андройд. Я пока не нашел того, чего нельзя сделать на LG и можно на андройд.
Наблюдатель
Димас013
больше 3 лет
удалено6700120/04/2021 13:48

Тут даже названий нет


Пардон, Samsung UE55TU8500UXRU/QE55Q70TAUXRU
Скаут
megapro17
больше 3 лет
удалено6700120/04/2021 13:55

Бюджет


50 или чуть меньше. Ну, 65c717 столько стоит, только жаба душит брать когда за 37 отдавали
default-user-173998
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.