Домашняя страница/Арахисовая паста "Просто Здорово" 1 кг
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Арахисовая паста "Просто Здорово" 1 кг

288₽
450₽
(36%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Николай111

Подробнее о скидке

На Вайлдбериз 1 кг. арахисовой пасты по хорошей цене.
UPD. Стала на 6 рублей дешевле. 282 р)
Апдейт Обновлено : Ping_Win Опубликовано больше 3 лет

Стала ещё дешевле. Теперь 265р.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

83 комментария
отсортированы по
default-user-175520
Написать комментарий..
Скаут
j-qwerty
больше 3 лет
Илья_Мэйсон26/04/2021 11:06

Ну да, и ещё дышали кислородом


А вот тут в точку! Мы реально постоянно окисляемся, с возрастом все сложнее с этим бороться и, как бы поэтично это не звучало, сгораем как спички, как завещал Перельман: без шума и пыли огня и дыма
Ученик
Мацони
больше 3 лет
удалено28767526/04/2021 10:59

https://www.pepper.ru/comments/permalink/4250332Я лишь вновь и вновь подтве …https://www.pepper.ru/comments/permalink/4250332Я лишь вновь и вновь подтверждаю, шо ты расписываешь тонну текста, вилами по воде, в попытке оправдать свои доводы. Переходишь на личности, когда тебе контраргументируют официальной статистикой Я нигде не писал, что ее есть нельзя, но полезным продуктом назвать ее сложно, и ты до сих пор не предоставил ни одного аргумента, опровергающего мои утверждения. Так и живем


Я не перехожу на личности, я объясняю как работает человеческая психика. Ей сложно признать что человек ошибся или не прав и он до последнего будет нести бред чтобы избежать осознания своей ошибки. Зависит от травматичности психики, если в детстве не было проблем,то человеку признать что он не прав не составит труда, это зрелая психика. А если ему сложно, значит есть травмы в детстве восновном и с ними надо работать.

"Полезным продуктом назвать ее сложно"..

После таких слов сложно что то противопоставить.
Раз ты такой гений. Назови что именно там вредного, интересно послушать. Только про ккалорийность бред писать не надо. Полезность и вредность заключается в самом составе. Слушаем вас внимательно.
Если не будет аргументов в пользу "не полезности" значит ты пустослов.
Ученик
Илья_Мэйсон
больше 3 лет
удалено28767526/04/2021 11:09

[Изображение] Господи, сколько теоретиков в этом мире, я диву даюсь (annoy …[Изображение] Господи, сколько теоретиков в этом мире, я диву даюсь


Источник и год?
Скаут
Nes
больше 3 лет
Я уж думал никто так и не опубликует скидку на эту пасту в этом месяце
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Илья_Мэйсон26/04/2021 11:04

Боюсь, что некорректно рассматривать проблемы ожирения в штатах не рассмотр …Боюсь, что некорректно рассматривать проблемы ожирения в штатах не рассмотрев проблему потребления сахара населением (один из самых высоких в мире..).


4250755-tpLZL.jpgГосподи, сколько теоретиков в этом мире, я диву даюсь
Ученик
Илья_Мэйсон
больше 3 лет
j-qwerty26/04/2021 11:06

100% умерших пили воду, боюсь, что здесь кроется корень всех бед (embarrass …100% умерших пили воду, боюсь, что здесь кроется корень всех бед


Ну да, и ещё дышали кислородом
Скаут
j-qwerty
больше 3 лет
Илья_Мэйсон26/04/2021 11:04

Боюсь, что некорректно рассматривать проблемы ожирения в штатах не рассмотр …Боюсь, что некорректно рассматривать проблемы ожирения в штатах не рассмотрев проблему потребления сахара населением (один из самых высоких в мире..).


100% умерших пили воду, боюсь, что здесь кроется корень всех бед
Наблюдатель
w0up
больше 3 лет
удалено86426/04/2021 09:54

Сотый раз уже постят.По отзывам - говно жидкое, сам не пробовал.


На самом деле, беру очень часто разные арахисовые пасты, и эта в топе у меня, мне как раз нравится пожиже, так как ее мазать легче
Ученик
Илья_Мэйсон
больше 3 лет
удалено28767526/04/2021 10:29

[Изображение] [Изображение] Нет-нет, шо вы, это никак между собой не связан …[Изображение] [Изображение] Нет-нет, шо вы, это никак между собой не связано Мацони с пеппера сказал - полезный продукт, надо верить ему


Боюсь, что некорректно рассматривать проблемы ожирения в штатах не рассмотрев проблему потребления сахара населением (один из самых высоких в мире..).
Ученик
Илья_Мэйсон
больше 3 лет
j-qwerty26/04/2021 11:02

[Изображение] Специально для Pepper, Жиробашня)


Жара
Скаут
j-qwerty
больше 3 лет
4250704-wb0Oz.jpgСпециально для Pepper, Жиробашня)
Спасибо взял
Ученик
Илья_Мэйсон
больше 3 лет
Полиненасыщенные жирные кислоты (линолиевая кислота, фолиевая кислота, омега 3/6/9).
Незаменимые аминокислоты.
Витамины А, Е, К, группы В, а также минеральные вещества, в числе которых железо, фосфор, кальций, магний, натрий, селен и другие.
Антиоксиданты.
Клетчатка и пищевые волокна.

Очень вредная паста. Кто говорит про вредность жиров - в ней нет трансжиров)

Она очень калорийная - обычно жиреют не из-за жирности пасты, а из-за избытка калорий в рационе над потреблением организмом. Особенно без физ. нагрузок.

Сам ем каждое утро именно такую пасту по 30-50 грамм на сэндвич, отлично насыщает.
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Мацони26/04/2021 10:50

Тебя настолько все это задело что ты побежал в интернет искать статьи и даж …Тебя настолько все это задело что ты побежал в интернет искать статьи и даже не удосужился понять что ты скинул. Рука лицо.... По логике твоей статьи если съесть 20кг зелени то будет ожирение и поэтому все плохо и вредно. Лол.если любой еды съесть в больших количествах то будет ожирение. Вот и вся логика. Ты понял что сказал и скинул бред? Ты только подтвердил в 3 раз что тебя обидели и ты сам себя обманываешь.


pepper.ru/com…332
Я лишь вновь и вновь подтверждаю, шо ты расписываешь тонну текста, вилами по воде, в попытке оправдать свои доводы. Переходишь на личности, когда тебе контраргументируют официальной статистикой Я нигде не писал, что ее есть нельзя, но полезным продуктом назвать ее сложно, и ты до сих пор не предоставил ни одного аргумента, опровергающего мои утверждения. Так и живем
Ученик
Shulerok
больше 3 лет
Сейчас доедаю такое ведерко, в холодильнике приобретает нужную тягучесть. С медом паста вкуснее конечно, но учитывая что в день я ем всего 30грамм, то разница не сильно заметна. Рекомендую, в составе нету соли.
Спасибо людям в коментариях, которые пишут о продукте всякую ересь, сразу понимаю, что я не такой большой дурак как вы и на душе становится чуточку теплее)
Ученик
Мацони
больше 3 лет
удалено28767526/04/2021 10:34

Слив засчитан, мог бы и не пыжиться, вилами по воде


Тебя настолько все это задело что ты побежал в интернет искать статьи и даже не удосужился понять что ты скинул. Рука лицо....

По логике твоей статьи если съесть 20кг зелени то будет ожирение и поэтому все плохо и вредно.

Лол.если любой еды съесть в больших количествах то будет ожирение. Вот и вся логика.
Ты понял что сказал и скинул бред?

Ты только подтвердил в 3 раз что тебя обидели и ты сам себя обманываешь.
Скаут
Aleksandr_Talk
больше 3 лет
Пальмовая паста
Новичок
x_X_x3
больше 3 лет
удалено28767526/04/2021 10:34

Слив засчитан, мог бы и не пыжиться, вилами по воде


Хотелось бы поинтересоваться у эксперта ПЕППЕРА.
Витамины и минералы полезны? Я и мед. эксперты считаю, что ДА!
Тогда почему от переизбытка витаминов и минералов начинаются проблемы со здоровьем? Например камни в почках.
Мне кажется все дело в кол-ве. Поэтому, не несите чушь и не вводите людей в заблуждение.
От любый пищи могут быть проблемы со здоровьем, если не знать меры. В Америке целый культ над этой пастой, они ее едят все время. Она очень калорийна, если есть ложками, то понятное дело, что будут проблемы со здоровьем. Арахисова паста полна витаминами и минералами.
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Мацони26/04/2021 10:32

К психотерапевту сходить не забудь.


Слив засчитан, мог бы и не пыжиться, вилами по воде
Ученик
Мацони
больше 3 лет
удалено28767526/04/2021 10:29

[Изображение] [Изображение] Нет-нет, шо вы, это никак между собой не связан …[Изображение] [Изображение] Нет-нет, шо вы, это никак между собой не связано Мацони с пеппера сказал - полезный продукт, надо верить ему


К психотерапевту сходить не забудь.
Скаут
j-qwerty
больше 3 лет
Перепробовал 5 видов паст в ведрах по 1кг с вайлберис, разницы большой между ними нет, только во вкусе: кремовая с мёдом, кранчи с кусочками арахиса. И да, за 11 месяцев заказал 40 таких вёдер, правда еще не все съели, но лишнего веса как не было так и нет.
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
4250451-clP0l.jpg
4250451-y0ouB.jpgНет-нет, шо вы, это никак между собой не связано Мацони с пеппера сказал - полезный продукт, надо верить ему
Скаут
Todd_Smith
больше 3 лет
удалено27235526/04/2021 09:13

Как мне надоело видеть тут эту пасту[Изображение]


Аминь.
Там ещё сушеные манго и абрикосы догоняют!)
Скаут
pirozhoque
больше 3 лет
Норм паста, брать можно
Ученик
pjslot
больше 3 лет
LarS26/04/2021 10:01

Да ну, жидкая очень.Чем они там её разбавляют, непонятно. Это не арахисовая …Да ну, жидкая очень.Чем они там её разбавляют, непонятно. Это не арахисовая паста.


А как она будет твердой? Половина ореха это масло.
Ученик
pjslot
больше 3 лет
удалено86426/04/2021 09:54

Сотый раз уже постят.По отзывам - говно жидкое, сам не пробовал.


В холодильнике становимся как сливочное масло
Скаут
Alexandr_Fsg
больше 3 лет
Брал как то. Очень понравилась
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Мацони26/04/2021 10:08

Ты сейчас пернул в лужу и сидишь там.Ты до последнего будешь защищать, пот …Ты сейчас пернул в лужу и сидишь там.Ты до последнего будешь защищать, потому что тяжело для твоей психики осознать что ты не прав. Ты сначала утверждал что все плохо, сейчас пишешь что уже 1-2 раза можно. Что за двойные стандарты?) Ты даже не понимаешь что пишешь фигню. И все это потому что не можешь признать свою ошибку и ответить за свои слова. Сходи к психотерапевту явно есть с чем поработать. Это не стеб, это совет.


А теперь ты возвращаешься к тому (самому первому) комментарию и пытаешься найти там, где я писал, что употреблять нельзя вообще Не находишь, признаешь, что перешел на личности ввиду неизбежного слива, и диалог считается завершенным
Ученик
Мацони
больше 3 лет
удалено28767526/04/2021 09:59

То есть в твоем маня-мирке люди питаются только арахисовой пастой? (annoye …То есть в твоем маня-мирке люди питаются только арахисовой пастой? Я взял обычные условия, при которых человек потребляет необходимое количество калорий в день, + разбавляет это арахисовой пастой. Как правило, бОльшая часть людей ведут малоподвижный образ жизни, иначе 40% (среднее количество, офиц. статистика от 30% до 50%) людей в мире не страдали бы запорами. Отсюда вытекает, что 1-2 раза в неделю вприкуску с хлебушком можно, а на постоянной основе - нифига не полезные жиры. К тому же, ни разу не видел, шобы качки не то шобы употребляли, а хотя бы смотрели в сторону какой-либо пасты Но мацони с пеппера выльет тонну бессмысленного текста в комментарий в попытке оправдать свои доводы, че ему официальная статистика


Ты сейчас пернул в лужу и сидишь там.
Ты до последнего будешь защищать, потому что тяжело для твоей психики осознать что ты не прав. Ты сначала утверждал что все плохо, сейчас пишешь что уже 1-2 раза можно. Что за двойные стандарты?) Ты даже не понимаешь что пишешь фигню.
И все это потому что не можешь признать свою ошибку и ответить за свои слова.


Сходи к психотерапевту явно есть с чем поработать. Это не стеб, это совет.
Ученик
Dicur3x
больше 3 лет
Петербуржец26/04/2021 09:21

А ты продолжай верить, что это полезно.


А ты продолжай верить, что спорить полезно.
default-user-175520
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.