Домашняя страница/Ноутбук 16.1" Honor MagicBook Pro R5-4600H 16+512 Гб AMD Ryzen 5 4600H, IPS, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук 16.1" Honor MagicBook Pro R5-4600H 16+512 Гб AMD Ryzen 5 4600H, IPS, Radeon Graphics 4k

61 840₽
72 000₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
alex_gmail
HITECH5000

Подробнее о скидке

Недавно была скидка по 59к, кто не успел - вот по 62к

Всяко лучше чем 80 в магазинах, вроде норм китайский макбук за такую стоимость.


177124.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-177124
Написать комментарий..
Новичок
psypio
больше 3 лет
Nikita_lf703/05/2021 09:20

потому что у них скидок не бывает и всё продается за оверпрайс?


Ааа, ну ок. Я просто смотрю модели на которые скидок в принципе не дождешься. А так, я думал, что они типа не надёжные.
Скаут
Meg6pam
больше 3 лет
bignoob03/05/2021 10:31

1. Если мы про м1 то ты не прав.2. Не знаю у меня на всех системах от мака …1. Если мы про м1 то ты не прав.2. Не знаю у меня на всех системах от мака до винды это работает одинаково четко.3. Проблем с почтой вроде нет. Но я не особо пользуюсь. Мне все в джиру приходит5. Как там с hidpi на линуксе? Спотифай нормально выглядит?


М1 не юзал, но М1 только на 13 дюймах, у меня на таких размерах глаза вываливаются. Я сравниваю с 16 прошкой.
2. На Винде вообще без танцев не сделаешь переключение раскладки по CapsLock. Хз как оно у тебя четко работает.
3. Не пользуюсь ни тем, ни тем
4. Ещё на маке очень "удобно" что нет ни одного разъема. Надо подключить мышь если сели батарейки, или забыл свою? Страдай. Надо подключить внешний дисплей? Хрен тебе. Страдай. Подключить флешку/внешний диск? Страдай. В общем, что бы ты не решил подключить кроме наушников - страдай.
Очень удобно.
Ученик
bignoob
больше 3 лет
Meg6pam03/05/2021 10:27

1. Автономность не хуже. Не надо тут. Она примерно равна, при этом Хонор ве …1. Автономность не хуже. Не надо тут. Она примерно равна, при этом Хонор весит сильно меньше. 2. На маке переключение раскладки по CapsLock то работает, то нет. Иногда работает по Shift+CapsLock (это на биг Шуре). 3. Тупой баг на маке с почтой - после спячки не может синхронизироваться с эксченджем - приходится перезагружать. 4. Дурацкая раскладка клавиатуры на маке, когда нужно подключится через ситрикс к Винде - ни одна горячая клавиша не работает5. Настраивать в маке тоже дохера чего. Сопоставимо с линуксом, зато Линукс намного комфортнее. Страдания на Линуксе только с софтом, которого просто нет на линукс типа Skype for Business, или Cisco Jabber


1. Если мы про м1 то ты не прав.
2. Не знаю у меня на всех системах от мака до винды это работает одинаково четко.
3. Проблем с почтой вроде нет. Но я не особо пользуюсь. Мне все в джиру приходит
5. Как там с hidpi на линуксе? Спотифай нормально выглядит?
Скаут
Meg6pam
больше 3 лет
bignoob03/05/2021 10:07

Хуже экран, хуже ссд. Намного хуже автономность. М1 рвет этот проц. Ещё в н …Хуже экран, хуже ссд. Намного хуже автономность. М1 рвет этот проц. Ещё в нагрузку ко всему придется Линукс настраивать. А в маке из коробки все работает.


1. Автономность не хуже. Не надо тут. Она примерно равна, при этом Хонор весит сильно меньше.
2. На маке переключение раскладки по CapsLock то работает, то нет. Иногда работает по Shift+CapsLock (это на биг Шуре), иногда нет. И это прям сильно бесит когда работаешь на буке за 150к.
3. Тупой баг на маке с почтой - после спячки не может синхронизироваться с эксченджем - приходится перезагружать.
4. Дурацкая раскладка клавиатуры на маке, когда нужно подключится через ситрикс к Винде - ни одна горячая клавиша не работает
5. Настраивать в маке тоже дохера чего. Сопоставимо с линуксом, зато Линукс намного комфортнее. Страдания на Линуксе только с софтом, которого просто нет на линукс типа Skype for Business, или Cisco Jabber
6. SSD и там, и там быстрый разницы вообще не заметил
7. Процессора мне хватает за глаза, загрузка выше 15% бывает ооочень редко
Ученик
bignoob
больше 3 лет
Dmitry_Yakushev03/05/2021 10:20

Ещё в маке поменять батарейку 50к стоит и своп на М1. Рвать он может хоть ж …Ещё в маке поменять батарейку 50к стоит и своп на М1. Рвать он может хоть жопу, сейчас все ультрабуки рабочий день держат зарядку.


Ага только вот у меня батарея из 2014 года с 800+ циклами показывает 80% от максимального заряда. Во всех остальных ноутах кроме синкпадов уже два раза батареи сменили. Но вообще это меньшая из проблем. Зачастую мне и коллегам маки достаются в качестве рабочих ноутов
Ученик
Dmitry_Yakushev
больше 3 лет
bignoob03/05/2021 10:07

Хуже экран, хуже ссд. Намного хуже автономность. М1 рвет этот проц. Ещё в н …Хуже экран, хуже ссд. Намного хуже автономность. М1 рвет этот проц. Ещё в нагрузку ко всему придется Линукс настраивать. А в маке из коробки все работает.


Ещё в маке поменять батарейку 50к стоит и своп на М1. Рвать он может хоть жопу, сейчас все ультрабуки рабочий день держат зарядку.
Ученик
bignoob
больше 3 лет
Random_Russian03/05/2021 10:11

Ну нет, по экрану совсем чуть чуть хуже, SSD паритет (м1 его ещё и убивает) …Ну нет, по экрану совсем чуть чуть хуже, SSD паритет (м1 его ещё и убивает), м1 рвет проц только в одном месте — синтетике под крайне специфичные задачи типа нейровычислений. У мака хороший софт, но система теперь окончательно стала кибергулагом, я уж лучше на винде посижу


Не соглашусь. В моих сценариях типа сборки java проектов и работе в idea м1 прилично быстрей. Винда это сразу доп требования к оперативной памяти для wsl и минус 20% к скорости сборки проекта по сравнению с маком/линуксом. Все мои тулзы лично уже переехали под нативный м1. Насчёт кибергулага не понял - все так же ставится через brew/macports.
Ученик
Random_Russian
больше 3 лет
bignoob03/05/2021 10:07

Хуже экран, хуже ссд. Намного хуже автономность. М1 рвет этот проц. Ещё в н …Хуже экран, хуже ссд. Намного хуже автономность. М1 рвет этот проц. Ещё в нагрузку ко всему придется Линукс настраивать. А в маке из коробки все работает.


Ну нет, по экрану совсем чуть чуть хуже, SSD паритет (м1 его ещё и убивает), м1 рвет проц только в одном месте — синтетике под крайне специфичные задачи типа нейровычислений. У мака хороший софт, но система теперь окончательно стала кибергулагом, я уж лучше на винде посижу
Скаут
Олег.Сампосебе
больше 3 лет
Rustam19503/05/2021 10:06

А где посмотреть отличия


4295065-IWtFI.jpg
Ученик
bignoob
больше 3 лет
plymouth187403/05/2021 10:02

Отсутствие яблочка, конечно, весомый минус, но с помощью фольги и скотча эт …Отсутствие яблочка, конечно, весомый минус, но с помощью фольги и скотча это можно исправить.


Хуже экран, хуже ссд. Намного хуже автономность. М1 рвет этот проц. Ещё в нагрузку ко всему придется Линукс настраивать. А в маке из коробки все работает.
Ученик
Rustam195
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский03/05/2021 09:25

В шапке той ветки все отличия прописаны


А где посмотреть отличия
Ученик
Rustam195
больше 3 лет
Kirill00703/05/2021 08:38

Хуавей получше будет


Чем?
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
bignoob03/05/2021 10:01

Уж точно не лучше мака. Чуть лучше всякого hp треша. Для нетребовательных п …Уж точно не лучше мака. Чуть лучше всякого hp треша. Для нетребовательных пользователей пойдет как печатная машинка


Отсутствие яблочка, конечно, весомый минус, но с помощью фольги и скотча это можно исправить.
Ученик
bignoob
больше 3 лет
Meg6pam03/05/2021 08:26

Бук офигенный. По мне так лучше мака. И сильно лучше его собрата от xiaomi. …Бук офигенный. По мне так лучше мака. И сильно лучше его собрата от xiaomi. Берите, глупцы.


Уж точно не лучше мака. Чуть лучше всякого hp треша. Для нетребовательных пользователей пойдет как печатная машинка
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 3 лет
Meg6pam03/05/2021 08:26

Бук офигенный. По мне так лучше мака. И сильно лучше его собрата от xiaomi. …Бук офигенный. По мне так лучше мака. И сильно лучше его собрата от xiaomi. Берите, глупцы.


Можете проверить есть в нем TPM модуль для BitLocker?
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
ЗА_ОРДУ03/05/2021 08:27

Видюху бы сюда хотяб 1650


Ага и пуговицы перламутровые
Денис_Порох03/05/2021 09:21

А чем лучше? Курю ветку на 4pda, внятного ответа так и не увидел, пару отзы …А чем лучше? Курю ветку на 4pda, внятного ответа так и не увидел, пару отзывов наоборот проскальзывало, что собирались возвращать Хуавей и хотели брать Хонор.


В шапке той ветки все отличия прописаны
psypio03/05/2021 08:58

Почему здесь не публикуют магазы типа pleer, newmart и всё такое с яндекс м …Почему здесь не публикуют магазы типа pleer, newmart и всё такое с яндекс маркета или е-каталога?


Зачем мне в Чебоксарах скидка на pleer,.ru?
Ученик
Денис_Порох
больше 3 лет
Kirill00703/05/2021 08:38

Хуавей получше будет


А чем лучше? Курю ветку на 4pda, внятного ответа так и не увидел, пару отзывов наоборот проскальзывало, что собирались возвращать Хуавей и хотели брать Хонор.
Новичок
qqAndef
больше 3 лет
gloobus03/05/2021 09:19

И ко всему прочему, с таким размером, его лишили цифрового блока клавиатуры …И ко всему прочему, с таким размером, его лишили цифрового блока клавиатуры. Вообще для меня это не понятное устройство. Не поиграть, не поработать.


А Вам для чего цифровой блок нужен в работе?
Скаут
Nikita_lf7
больше 3 лет
psypio03/05/2021 08:58

Почему здесь не публикуют магазы типа pleer, newmart и всё такое с яндекс м …Почему здесь не публикуют магазы типа pleer, newmart и всё такое с яндекс маркета или е-каталога?


потому что у них скидок не бывает и всё продается за оверпрайс?
Ученик
gloobus
больше 3 лет
Sain_Soule03/05/2021 08:31

Для бука без дискретки слишком большой , с собой не взять , как домашня ста …Для бука без дискретки слишком большой , с собой не взять , как домашня станция хрень


И ко всему прочему, с таким размером, его лишили цифрового блока клавиатуры. Вообще для меня это не понятное устройство. Не поиграть, не поработать.
Скаут
Dmitry_Alimov
больше 3 лет
Meg6pam03/05/2021 08:26

Бук офигенный. По мне так лучше мака. И сильно лучше его собрата от xiaomi. …Бук офигенный. По мне так лучше мака. И сильно лучше его собрата от xiaomi. Берите, глупцы.


Ну это слишком громко)
Новичок
psypio
больше 3 лет
Почему здесь не публикуют магазы типа pleer, newmart и всё такое с яндекс маркета или е-каталога?
Ученик
vova.kim
больше 3 лет
Я в маленьком экране уже ничего не вижу( а здесь норм.
Скаут
Meg6pam
больше 3 лет
Sain_Soule03/05/2021 08:31

Для бука без дискретки слишком большой , с собой не взять , как домашня ста …Для бука без дискретки слишком большой , с собой не взять , как домашня станция хрень


Так это ультрабук. Он не для игр. Весит 1.7 кг я в рюкзаке его вообще не чувствую в отличие от того же мака. А ноуты с экраном меньше 16 я вообще даже не рассматриваю.
Ученик
Kirill007
больше 3 лет
удалено33665903/05/2021 08:32

Чем он лучше Huawei Matebook d16?


Хуавей получше будет
Ученик
удалено336659
больше 3 лет
Чем он лучше Huawei Matebook d16?
Скаут
Sain_Soule
больше 3 лет
Для бука без дискретки слишком большой , с собой не взять , как домашня станция хрень
Скаут
ЗА_ОРДУ
больше 3 лет
Видюху бы сюда хотяб 1650
default-user-177124
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.