Домашняя страница/Скидка 20% в день рождения по промокоду
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Скидка 20% в день рождения по промокоду

Поделился(-ась)
Copycats
ADATA20

Подробнее о скидке

В честь дня рождения AData 20% скидка на ассортимент представленный в computeruniverse.
Введите промокод ADATA20 в свой заказ, чтобы получить скидку на день рождения. Скидка распространяется на указанные ниже рекламные товары и вычитается из корзины покупок.
Категории :
28 комментариев
отсортированы по
default-user-177416
Написать комментарий..
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Nameruse09/05/2021 01:04

Экий поток сознания. Хранить деньги в валюте - это в принципе сомнительная …Экий поток сознания. Хранить деньги в валюте - это в принципе сомнительная затея, если задача именно сохранить капитал - есть куда более стабильные активы. И да, "патриоты" не хранят деньги в виде валютной налички, они их таким способом только "отмывают".


Стабильный актив это рухнувшие акции газпрёма? Или биткоин лотерея? Или гособлигации? Или счет в банке который могут заморозить, ну расскажи каким образом отмывается валюта которая лежит дома как макулатура.
Новичок
Yaroslav_M
больше 3 лет
Народ, что скидка кончилась?4328139-0KE26.jpg
Ученик
Nameruse
больше 3 лет
удалено34124505/05/2021 03:10

И потерять на обмене ту сумму на которую скорее всего подешевеет товар в до …И потерять на обмене ту сумму на которую скорее всего подешевеет товар в долларах т.к. покупать то ты будешь в РФ? Но в целом если в долгосрок планы и быть как бы ждуном, то когда вся эта эпопея стихнет, то можно не бояться за потерю бабла в рублях. Но это учитывая что будет не северная корея снежный нищий бангладеш с яд оруж. как сказала Маргарет Тэтчер про совок кажется, а какая нибудь белоруссия(не Беларусь) с разницей в уровне маразма. Если гипотетически как в совке баксы запретят на руках иметь и через два года ты без риска быть ограбленным погонами и каким то сроком возможно, эти баксы никуда деть не сможешь, как советские менты менял грабили. Ну надеюсь этого не случится все таки и в целом твой вариант тоже вариант! Причем если не горит и перспектива на года два, я бы выводил все в баксы, делай как полковники и чиновники у которых на хатах чемоданы валютой забиты почему то и счета явно не рублевые, а рубли как макулатуру собирают камин топить и не ошибешься как говорится. Но не для того чтобы «заработать» а чтобы не потерять, а если и потерять то не сильно. Мое личное мнение, беру пример с патриотов России которые валюту предпочитают. У многих даже паспорта иностранные есть и детишки там гниют как в логове врагов России.


Экий поток сознания. Хранить деньги в валюте - это в принципе сомнительная затея, если задача именно сохранить капитал - есть куда более стабильные активы. И да, "патриоты" не хранят деньги в виде валютной налички, они их таким способом только "отмывают".
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Fraj05/05/2021 09:24

Зачем копить? Это же комп, а не ноут, просто покупать по частям по выгодным …Зачем копить? Это же комп, а не ноут, просто покупать по частям по выгодным ценам, за полгодика соберется


Ну либо так, но запчасти в цене теряют, через год соберёшь или два когда видюхи подешевеют например, уже что то новое выйдет, но если срок в полгода, тогда я бы делал именно так.
Скаут
Fraj
больше 3 лет
удалено34124505/05/2021 03:21

Ну если совсем нет, значит либо не оч нужно, либо безработный, либо ипотечн …Ну если совсем нет, значит либо не оч нужно, либо безработный, либо ипотечник, либо куча детей, либо последний вариант НЕ умеешь копить! Для тебя только баксы могу посоветовать, я не миллионер и тд, а то подумаешь трейдер тут из форбс на пеппере сидит просто в баксах копить легче, сейчас очень много соблазнов потратить деньги, либо копилку настоящую купи рублей за 500 чтобы без дырки снизу и разбить просто так жалко было и каждую зарплату клади туда по бумажке, по две, четко и ровно каждый интервал, и все, в баксах тоже легче копить, не думай что в обменник пойти стыдно или еще чего, по 50 баксов покупай или по 100 если можешь и все, баксы просто так не потратить, их у тебя нет, друг так на машину копил и родители давно еще в 90ых на тачку собирали кажется. В рублях без силы воли не накопишь.


Зачем копить? Это же комп, а не ноут, просто покупать по частям по выгодным ценам, за полгодика соберется
Ученик
bright.day
больше 3 лет
Dumq05/05/2021 08:28

так какой на 1ТБ взять?


Первый бери 8200pro там скорость норм,вторая с ЛГБТи медленней, а то и сразу 2 купи отобьешь цену продашь одну вторая за даром, тут от 15к уже
P.S. цену задрали уже не так выгодно успел за 16 две купить
Скаут
Dumq
больше 3 лет
так какой на 1ТБ взять?
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Fraj04/05/2021 22:58

Бабок нет, но менять нужно, компу уже 7 лет


Ну если совсем нет, значит либо не оч нужно, либо безработный, либо ипотечник, либо куча детей, либо последний вариант НЕ умеешь копить! Для тебя только баксы могу посоветовать, я не миллионер и тд, а то подумаешь трейдер тут из форбс на пеппере сидит просто в баксах копить легче, сейчас очень много соблазнов потратить деньги, либо копилку настоящую купи рублей за 500 чтобы без дырки снизу и разбить просто так жалко было и каждую зарплату клади туда по бумажке, по две, четко и ровно каждый интервал, и все, в баксах тоже легче копить, не думай что в обменник пойти стыдно или еще чего, по 50 баксов покупай или по 100 если можешь и все, баксы просто так не потратить, их у тебя нет, друг так на машину копил и родители давно еще в 90ых на тачку собирали кажется. В рублях без силы воли не накопишь.
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
ARTURRITTO04/05/2021 21:37

Можно просто сейчас весь капитал в доллары перевести)


И потерять на обмене ту сумму на которую скорее всего подешевеет товар в долларах т.к. покупать то ты будешь в РФ? Но в целом если в долгосрок планы и быть как бы ждуном, то когда вся эта эпопея стихнет, то можно не бояться за потерю бабла в рублях. Но это учитывая что будет не северная корея снежный нищий бангладеш с яд оруж. как сказала Маргарет Тэтчер про совок кажется, а какая нибудь белоруссия(не Беларусь) с разницей в уровне маразма. Если гипотетически как в совке баксы запретят на руках иметь и через два года ты без риска быть ограбленным погонами и каким то сроком возможно, эти баксы никуда деть не сможешь, как советские менты менял грабили. Ну надеюсь этого не случится все таки и в целом твой вариант тоже вариант! Причем если не горит и перспектива на года два, я бы выводил все в баксы, делай как полковники и чиновники у которых на хатах чемоданы валютой забиты почему то и счета явно не рублевые, а рубли как макулатуру собирают камин топить и не ошибешься как говорится. Но не для того чтобы «заработать» а чтобы не потерять, а если и потерять то не сильно. Мое личное мнение, беру пример с патриотов России которые валюту предпочитают. У многих даже паспорта иностранные есть и детишки там гниют как в логове врагов России.
Скаут
Fraj
больше 3 лет
удалено34124504/05/2021 21:29

+ если бабки есть и необходимость, то тянуть опасно, стабильности ноль, поч …+ если бабки есть и необходимость, то тянуть опасно, стабильности ноль, почти каждую неделю новое дно и цены в магазинах все выше и выше.


Бабок нет, но менять нужно, компу уже 7 лет
Скаут
Trymolle
больше 3 лет
ARTURRITTO04/05/2021 14:48

Если честно я вообще планирую пропустить 1700socket и уже на следующем соби …Если честно я вообще планирую пропустить 1700socket и уже на следующем собирать,Будет очень символично, DDR5, RTX 5000, 5G интернет в России ))


Не, 5G не будет )
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
удалено34124504/05/2021 21:22

Или северная корея будет и ничего не будешь собирать, кроме окурков и бутыл …Или северная корея будет и ничего не будешь собирать, кроме окурков и бутылок , макулотурой чтобы выжить. Оттягивать опасно, венесуэльцы тоже думали подождем, а потом бах и инфляция 1 000 000%


Можно просто сейчас весь капитал в доллары перевести)
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Fraj04/05/2021 15:00

Я сейчас стал апгредить, ждать еще 2-3 года... фиг с ней, лет через 5 еще п …Я сейчас стал апгредить, ждать еще 2-3 года... фиг с ней, лет через 5 еще проапргрейдим


+ если бабки есть и необходимость, то тянуть опасно, стабильности ноль, почти каждую неделю новое дно и цены в магазинах все выше и выше.
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
ARTURRITTO04/05/2021 14:48

Если честно я вообще планирую пропустить 1700socket и уже на следующем соби …Если честно я вообще планирую пропустить 1700socket и уже на следующем собирать,Будет очень символично, DDR5, RTX 5000, 5G интернет в России ))


Или северная корея будет и ничего не будешь собирать, кроме окурков и бутылок , макулатуру чтобы выжить. Оттягивать опасно, венесуэльцы тоже думали подождем, а потом бах и инфляция 1 000 000%
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
Fraj04/05/2021 15:00

Я сейчас стал апгредить, ждать еще 2-3 года... фиг с ней, лет через 5 еще п …Я сейчас стал апгредить, ждать еще 2-3 года... фиг с ней, лет через 5 еще проапргрейдим


А я прикинул цены на видюхи и вообще желания апгрейдить нет, пропускаю 3000 серию RTX
Скаут
Fraj
больше 3 лет
ARTURRITTO04/05/2021 14:57

У DDR5 ключ другого размера, в слот DDR4 его не вставить


Я сейчас стал апгредить, ждать еще 2-3 года... фиг с ней, лет через 5 еще проапргрейдим
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
Fraj04/05/2021 14:52

Интересно, чип z590 будет поддерживать ddr5 или там все новое?И когда это в …Интересно, чип z590 будет поддерживать ddr5 или там все новое?И когда это все счастье у нас будет по адекватным ценам? Года 2-3 наверное


У DDR5 ключ другого размера, в слот DDR4 его не вставить
Скаут
Fraj
больше 3 лет
ARTURRITTO04/05/2021 14:48

Если честно я вообще планирую пропустить 1700socket и уже на следующем соби …Если честно я вообще планирую пропустить 1700socket и уже на следующем собирать,Будет очень символично, DDR5, RTX 5000, 5G интернет в России ))


Интересно, чип z590 будет поддерживать ddr5 или там все новое?
И когда это все счастье у нас будет по адекватным ценам? Года 2-3 наверное
Ученик
Cypher
больше 3 лет
ARTURRITTO04/05/2021 14:48

Если честно я вообще планирую пропустить 1700socket и уже на следующем соби …Если честно я вообще планирую пропустить 1700socket и уже на следующем собирать,Будет очень символично, DDR5, RTX 5000, 5G интернет в России ))


1700 сокет будет расчитан на 3 поколения. Наверное ты имеешь ввиду alder lake.
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
Fraj04/05/2021 14:37

В начале продаж она будет наверное на много дороже, через годик цены спадут …В начале продаж она будет наверное на много дороже, через годик цены спадут, наверное


Если честно я вообще планирую пропустить 1700socket и уже на следующем собирать,
Будет очень символично, DDR5, RTX 5000, 5G интернет в России ))
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
Fraj04/05/2021 14:37

В начале продаж она будет наверное на много дороже, через годик цены спадут …В начале продаж она будет наверное на много дороже, через годик цены спадут, наверное


Думаю большинству хватит до этого досидеть комплекта за 6-7к ))
Скаут
Fraj
больше 3 лет
ARTURRITTO04/05/2021 13:48

Да, только за эти деньги скоро DDR5 можно будет взять, смысла вкладывать в …Да, только за эти деньги скоро DDR5 можно будет взять, смысла вкладывать в топовую DDR4 нет....


В начале продаж она будет наверное на много дороже, через годик цены спадут, наверное
Скаут
WorldPresident
больше 3 лет
ARTURRITTO04/05/2021 13:48

Да, только за эти деньги скоро DDR5 можно будет взять, смысла вкладывать в …Да, только за эти деньги скоро DDR5 можно будет взять, смысла вкладывать в топовую DDR4 нет....


к материнкам за 18к ? нет, спс
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
удалено10528504/05/2021 13:55

Вы так про видеокарты говорили, а потом многие остались без ничего, так и н …Вы так про видеокарты говорили, а потом многие остались без ничего, так и не дождавшись


Я не ясновидящий и не мог предположить что мусор в виде эфира стрельнет со $100 до $3500 за год
Скаут
удалено105285
больше 3 лет
ARTURRITTO04/05/2021 13:48

Да, только за эти деньги скоро DDR5 можно будет взять, смысла вкладывать в …Да, только за эти деньги скоро DDR5 можно будет взять, смысла вкладывать в топовую DDR4 нет....


Вы так про видеокарты говорили, а потом многие остались без ничего, так и не дождавшись
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
Copycats04/05/2021 13:47

ADATA XPG SPECTRIX D60 RGB 32GB DD4 K2. Неплохая оператива.


Да, только за эти деньги скоро DDR5 можно будет взять, смысла вкладывать в топовую DDR4 нет....
Скаут
Copycats
больше 3 лет
ARTURRITTO04/05/2021 13:41

Чёт ничего годного не нашёл...


ADATA XPG SPECTRIX D60 RGB 32GB DD4 K2. Неплохая оператива.
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
Чёт ничего годного не нашёл...
default-user-177416
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.