Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
только вот КАМА у меня до сих пор живая и порой на ней катаюсь (при весе в 108кг), а новые велики детям приходится каждый год перебирать.
Не стоит так серчать, контекст спора упустили - почему "ашан" ещё жив без единого обслуживания, хотя там и не совсем и ашан - потому что на нём не ездят. А умрёт он без этого только при неквартирном хранении, где-нить в сыром гараже. Просто путают людей часто, говоря что и дешман ездит без проблем - не ездит, тем более если в городе по бордюрам скакать - в маленьком-то чай не правильно всё сделано.
Это я в курсе, хотя у меня не альфина, а просто семёрка с ножником. И я в маленьком городе, где всего один(!) веломагаз, но при этом писят автомастерских) нет у меня возможности обслуживать профессионально, а по другому и не нать. поэтому, таки просто купил колесо в сборе с семёркой в запас)
Это максимализм, фанатизм, и ещё как угодно можно назвать. С возрастом проходит) Сразу приходят и грят, что вот соточка эт только начинающие!) Вот не надо это начинать опять. Таких от общего числа, от силы 0,001% жителей. А когда я в городе еду на работу каждый день, круглый год, и зимой и летом, на своём дорожнике, никаких рекордов, всего ок 15 км в день, если никуда более на заезжать. И вот я не пойму, блин, где все эти соточники, почему они не едут на работу на вело!)) а вместо этого весь наш маленький город в пробке с утра задыхается, а я вынужден объезжать город по окраине, чтобы не стоять на каждом перекрёстке по 5 минут и не дышать выхлопом? Да, летом можно и больше, если раскататься, и в леса, и по трассам бывало, но туда уже не хочется), и соточка была, но речь не об этом, а о том, что не надо велоснобизма, не надо меряться не буду говорить чем) Пусть лучше больше людей выберут вело для внутри города, а кучку фанатов или спортсменов, и всех иных соточников не стоит превозносить)
Ну да, вам то лучше знать всё обо всём
Не стоит верить этим перделкам на браслетах.
Я же говорю от"6" а не всегда, это минимум, на работу. По такой же местности как я посмотрел бы я как люди 100-200ездяи за день (пересечёнка, лес) да и причем тут вообще шоссеры в теме про бюджетный велосипед. Одно дело ездить по дороге, а леса с корнями поверьте не каждый Ашан выдержит.
Вечно диванные эксперты велопрофи вылезают в таких темах
Про пешком промолчу, за около полутора лет
А это для нормальных планитарок норма, альфины 8, 11 ходят по 20тысяч без проблем - на них пол Европпы ездят, знай только заезжай масло менять как у мотоцикла.
Ну это ооочень мало - 6 км это вообще 15-20 минут катиться неспеша - что это за покатуха такая, я пешком норму 8 в день хожу. А на велах люди за один выходной вело-поход 100-200 ездят, и это любители, про спортсменов на шосерах даже не вспоминаю - там в день сотка норма.
В общем секрет целостности Вашего вела понятен - он для красоты
Дааа. Советские дорожники в свое время были без альтернативы, как и упомянутая Кама)) Неск. лет назад избавился, раздал. Надоело каждый год эту гребаную каретку перебирать, при том, что накатывал в общем немного) Взял европейский дорожник на планетарке. Последние 2 года использую круглогодично(!) Накатал уже 8500 и хоть бы хны)
Возможно, не спорю. Просто до этого ездил только на советских же дорожных (28"), тоже, естественно, односкоростных - с ними и сравнивал .
Даааа. Цепи это расходник, со своими особенностями. Камеры стал менять реже как подобрал покрышки) Да и сами камеры чаще с антипроколом. Кстати, турней у меня сзади на складне, который для редких выездов) Поэтому, сильно ещё не достал, а так эти переклюки та ещё маета) Поэтому, обычно комьютю на планетарке)
Да, ситуация аховая. К последним пунктам я бы добавил ещё и санкции. Ужос и с ценами и с доступностью. Как истинный "планетарщик", чудом прикупил себе из Голландии колесо в сборе с "семёркой" на будущее, ибо оно видится мне печальным, улучшений не предвидится(
Походу, проблема у вас была скорее в отсутствии скоростей, а не в колесах) Маленькие колеса не любят существенные неровности, хотя настоящие их фанаты и с этим поспорят) В плюсах, лёгкая раскрутка колёс, возможность лёгкая динамика разгона, простота размещения, ну и прочее. Так что, расстояние не самая большая помеха, если скорости присутствуют и дорога более менее ровная) Еси чо, в наличии разные колеса и есть возможность сравнить)
Где-то от 6 до 20км в день . Менял пока только цепи, и камеры. Ну и раз 10 за сезон заново приходится регулировать переключатель задний, чтоб его этот турней
Езжу по пересеченке в основном.
Если абстрагироваться от данного конкретного "аппарата", который абсолютно бюджетен, то по пунктам не соглашусь. Если вы не любите или просто не знаете где применять "складни", то зачем их вообще обсуждать? )) Судя по претензиям к "маленьким колёсам" и "амортизаторам", это действительно так) Насчёт "тормозить педалями" зависит исключительно от опыта. Когда, например, катаешься с детства на "ножном", то это в "подкорке" остаётся и используется полностью на "автомате")) Зато в жирном плюсе отсутствие необходимости в обслуге! Так что, это индивидуально.
Подпишусь только по необходимости в скоростях) Этим реально спасти колени) Насчёт качания мышц удивили, это ж велосипед) Если предпочитаете наращивать жир, тогда самокаты ваш удел))
у меня такой.. взял за 20к с Ямы вместо 55. Топчик. Друг оценил (велогонщик бывший)
Смазывал я сам, складной механизм сразу намертво закрутил и никогда не откручивал)) никто мне саночки не возил)) да и смазать цепь это пустяки по сравнению с обслуживанием сегодняшних скоростных велосипедов.
А так и есть, начальные Мериды этого года в ужасном обвесе от 80K начинаются, уже есть на них обзоры, с другой стороны это всего-лишь ~$1000, хотя раньше такое за ~$500 (15-17K по старому курсу) можно было купить, да. Было 15K стало 80K - вот реальная инфляция приправленная дефицитом.
У них были отличные сбалансированные модели, на которые народ даже охотился, когда цены взлетели.
p.s. 5-10K км в год катаете, или километров 500 в сезон, что даже втулки ниразу обслуживать не пришлось?
И для убивания колен.
Это просто вам папа его, втихаря обслуживал, а вы и не знали...
А так да, слашала эти сказки - что и цепь мол никогда не смазывал, и складной механизм не подводил...
Вы просто катались... а саночки возил кто-то другой
До $100 цены всё ашанбайк по-определению - чуда там ни один производитель не сделает. Просто одни позволяют себе такое выпускать, другие имеют [некоторую совесть] минимум характеристик, и стартовая цена у таких производителей начинается в зависимости от цен на этот необходимый минимум. Стелс явно не из таких. В этом сезоне начальный нормальный стелс есть, но стоит он от 50K, в эту цену можно посмотреть мировые бренды уже, и обвес будет даже лучше, не говоря уже о меньшей каталожности рамы.