Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Учи английский
До связи
Ты прав, но еще компьютерные игры мотивируют нас убивать людей и превращаться в быдло
Сосредоточившись на игре мы можем создать только ещё одних разочарованных родителей.
Соглашусь, но я лично искал игру 5-10 минут и особо проблем не было, так как в Dead by Daylight игра ищется идентично.
Судя по отзывам онлайн нулевой.
Как по мне Last Year - это смесь Dead by Daylight и Left 4 Dead, если вы играли в Dead by Daylight и вам не хватало возможности дать сдачи маньяку, то здесь мы сможете полноценно его убить, поэтому играть за убийцу и жертву сложнее и интереснее.
Last Year: Без друзей меня - чуть-чуть, а с друзьями много!
Для меня Last Year - этакое переосмысление DbD [Dead by Daylight] в обновлённой, посвежевшей обёртке, с видом от первого лица и возможностью дать сдачи.
[Если читающий (как и пишущий) из совсем глухой деревни: Dead by Daylight и Last Year - это аналог “пряток”. Один ловит, пятеро прячутся.]
Да, да! При первом знакомстве с DbD отсутствие возможности дать "маньяку" по горбу какой-нибудь доской или кирпидоном меня крайне возмущало.
Да и вид от 3-го лица не способствует глубокому погружению, ощущению сопричастности, да, что там говорить, от 3-го лица не так страшно.
Поэтому Last Year я ждал и надеялся.
Но столкнулся с неприятными моментами, опишу их в хронологическом порядке:
- Во время ожидания, поиска игры не отображается количество игроков в очереди как на роль убийцы, так и жертв. [Китайцы, в своём GOLD EXPRESS прекрасно с этой задачей справились.] По этой причине поиграть за маньякА ни разу так и не получилось.
- Оптимизация: если ориентироваться на “рекомендуемые параметры” в стиме, моё железо их превосходит. Тем не менее игра роняет fps, как и положено, в самые ответственные моменты. Один из патчей ситуацию только усугубил.
- Поломанная атмосфера: стилистически Last Year - это ровно те же B-movie, VHS, 80е-90е что и в Dead by Daylight. Но по причине того, что и маньяк, и жертвы могут практически бесконечно и безболезненно спавниться, теряется весь смак, вся острота происходящего. Грубо говоря, “коту” теперича надо не переловить всех мышей, а, скорее, продержаться определённое время, хотя и “переловить” тоже можно.
Соответственно, “мышам” завсегда выгодней держаться кучей, а не разбредаться по углам. Это делает игровой процесс более динамичным, а, лично мне, хотелось больше “стелсу” и всякого там “саспенсу”, а тут “экшон” “экшоном” погоняет.
- Откровенно схалтурили со скинами: около 85% шкурок тут действительно лишь “скины” - модели те же, а текстуры разные. Как-то совсем бедно выглядит, при том что качество исполнения вполне на уровне.
Скинов для оружия маньяков нет.
- Мелкие недоработки в игровом процессе, такие как возможность маньякУ менять персонажа во время игры, а жертвам менять специализацию, и многое другое.
- Модели и анимация персонажей - высочайшего качества.
- Вся эта VHS атмосфера наипрекраснейшее передана.
По совокупности сильных и слабых моментов: мне мешает слабая оптимизация, и неудачное исполнение очереди, и чрезмерно динамичный игровой процесс. [Во время написания текста вышел фикс, и у меня fps прибавилось. Осталась одна проблема - это чрезмерно аркадный игровой процесс.]
В конце концов, могу сказать, что я приигрался. И вижу в этом действе огромную мораль: мол, “возьмёмся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке”.
Действительно, такая простая установка, работающая как и на тактическом уровне, так и на уровне стратегическом, в протяжении жизненного пути.
Так что, выходит игра призывает к коллективной работе и взаимовыручке.