Домашняя страница/[Владивосток и др.] Мойка воздуха Boneco W200
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Владивосток и др.] Мойка воздуха Boneco W200

9 799₽
18 999₽
(48%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Michael_Knight
онлайн оплата

Подробнее о скидке

На момент публикации, данная цена актуальна в Хабаровске, Владивостоке
В МСК, СПБ, ЕКБ - изначальная стоимость полная, 18999, и со скидкой будет 14к, что для тех регионов не интересна
Возможно еще где есть, далее не смотрел

У официалов, в озоне, холодильнике итп, цена также - 18999

За одну цену вот интересно, т.к. мнения как всегда разнятся, что все таки лучше, данная мойка воздуха, или все же очиститель воздуха Stadler Form Roger little pepper.ru/deals/ne-vezde-ocistitel-vozduxa-stadler-form-r-012-roger-little-178238

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-178522
Написать комментарий..
Наблюдатель
Руслан28
больше 3 лет
Спасибо, бро
Скаут
Jay_Green
больше 3 лет
Руслан2801/06/2021 00:30

а если ее на минимальной мощности юзать?


ну тогда и мыть будет мало )
у моек такой конструкции (а других и нет) прямая зависимость увлажнения от помыва.
Наблюдатель
Руслан28
больше 3 лет
Jay_Green31/05/2021 19:36

Не спеши с покупкой второй. Мойка помимо мытья еще и увлажняет воздух. Я св …Не спеши с покупкой второй. Мойка помимо мытья еще и увлажняет воздух. Я свою на лето вообще отключаю, так как летом в Спб и без того влажность высокая.Второй мойкой ты рискуешь переувлажнить воздух до 60-70%+. Это плохо для мебели и ремонта. Да и тупо полотенца перестанут высыхать, начнут вонять. По этому и комбинируют мойку и фильтр воздуха.


а если ее на минимальной мощности юзать?
Скаут
Jay_Green
больше 3 лет
Руслан2831/05/2021 18:25

Норм мойка, купил в днс мск за 14000 с онлайн оплатой, пыли меньше стало. Б …Норм мойка, купил в днс мск за 14000 с онлайн оплатой, пыли меньше стало. Без мойки через 2 часа после мытья пола пыль появлялась на полу, по ступням можно было скатывать, сейчас стало заметнее меньше. Буду брать 2-ю, в др комнату чтобы поставить


Не спеши с покупкой второй. Мойка помимо мытья еще и увлажняет воздух.
Я свою на лето вообще отключаю, так как летом в Спб и без того влажность высокая.
Второй мойкой ты рискуешь переувлажнить воздух до 60-70%+.
Это плохо для мебели и ремонта. Да и тупо полотенца перестанут высыхать, начнут вонять.

По этому и комбинируют мойку и фильтр воздуха.
Наблюдатель
Руслан28
больше 3 лет
Норм мойка, купил в днс мск за 14000 с онлайн оплатой, пыли меньше стало. Без мойки через 2 часа после мытья пола пыль появлялась на полу, по ступням можно было скатывать, сейчас стало заметнее меньше. Буду брать 2-ю, в др комнату чтобы поставить
Ученик
barbariska
больше 3 лет
w200 лучше сяоми там барабан а эту губку можно просто постирать - то есть диски мыть не надо , берите глупцы !
Скаут
Jay_Green
больше 3 лет
Alex_Nuc11/05/2021 00:25

Вживую, конечно же видел. Имел задачу разобрать и отчистить от бяки редукто …Вживую, конечно же видел. Имел задачу разобрать и отчистить от бяки редуктор (принесли на ремонт)Ясное дело, диски не полностью в воде. Но, чем меньше они в воде, тем лучше испарение с дисков влаги в момент их осушения, когда они воду черпают. Зубчатое колесо тоже уносит с собой воду частично и смачивает малую шестерню редуктора. Вот откуда там и заводится живность. Ибо там полость у редуктора.Но за уточнение опыта спасибо. Мало ли кому пригодитсяСам присматривался к сяоми мойке. Подкупала возможность долива воды без бака и выход воздуха вверх. Но повертев ее дома неделю решил не менять бонеки


что-то вам недоговорили те кто вам ее принес. видать залили ее и не раз.
шестеренка редуктора, да, в налете. Но дальше никуда это не ушло, все чисто.
Скаут
Alex_Nuc
больше 3 лет
Jay_Green10/05/2021 22:05

все что вы пишите это фантазия человека который даже не видел эту мойку в ж …все что вы пишите это фантазия человека который даже не видел эту мойку в живую. потому что:1. диски погружены в воду чуть больше чем на половину при максимальном заполнении бака2. пластик качественный.3. Вода никуда не попадает и попасть в принципе не может. Я разбирал дважды свою мойку, что бы качественно помыть лопасти турбинки. никаких следов влаги, осадков внутри нет.4. проблемы с датчиком возникают у тех кто плохо моет емкость, а именно не открывает крышку датчика уровня.


Вживую, конечно же видел. Имел задачу разобрать и отчистить от бяки редуктор (принесли на ремонт)
Ясное дело, диски не полностью в воде. Но, чем меньше они в воде, тем лучше испарение с дисков влаги в момент их осушения, когда они воду черпают.
Зубчатое колесо тоже уносит с собой воду частично и смачивает малую шестерню редуктора. Вот откуда там и заводится живность. Ибо там полость у редуктора.
Но за уточнение опыта спасибо. Мало ли кому пригодится
Сам присматривался к сяоми мойке. Подкупала возможность долива воды без бака и выход воздуха вверх. Но повертев ее дома неделю решил не менять бонеки
Скаут
Jay_Green
больше 3 лет
Alex_Nuc09/05/2021 19:25

В мойках сяоми диски почти полностью погружены в воду. Не есть хорошо. Увла …В мойках сяоми диски почти полностью погружены в воду. Не есть хорошо. Увлажнение слабое. Очистки вообще ноль. Пластик не очень. Плюс все жалуются, что вода частично попадает внутрь корпуса крышки по шестерне привода и потом там гниль. Разбирать приходится. Также, проблемы с датчиком уровня у сяоми частые.У бонек тоже есть свои недочёты.


все что вы пишите это фантазия человека который даже не видел эту мойку в живую. потому что:
1. диски погружены в воду чуть больше чем на половину при максимальном заполнении бака
2. пластик качественный.
3. Вода никуда не попадает и попасть в принципе не может. Я разбирал дважды свою мойку, что бы качественно помыть лопасти турбинки. никаких следов влаги, осадков внутри нет.
4. проблемы с датчиком возникают у тех кто плохо моет емкость, а именно не открывает крышку датчика уровня.
Скаут
Alex_Nuc
больше 3 лет
striker7810/05/2021 09:17

дезавид-бас 1-2 капли на емкость, и ничего не цветет.


И дышишь потом этим
Скаут
lvlozart
больше 3 лет
удалено37004510/05/2021 11:13

Комментарий удален


Ну так и не выходи, обрежь интернет пуповину
Ученик
удалено370045
больше 3 лет
lvlozart10/05/2021 11:01

Что ясно? Прочитай сообщение ещё раз, может дойдет, если не дойдет то ещё и …Что ясно? Прочитай сообщение ещё раз, может дойдет, если не дойдет то ещё и ещё раз, балалаешник



Ясно, что такое барахло только деревне и заходит.
Скаут
lvlozart
больше 3 лет
удалено37004510/05/2021 10:58

Так ты из деревни? Ну тогда все ясно с тобой.


Что ясно? Прочитай сообщение ещё раз, может дойдет, если не дойдет то ещё и ещё раз, балалаешник
Ученик
удалено370045
больше 3 лет
lvlozart10/05/2021 10:57

Мне напоминайет случай когда парня избили в деревне за оплату с помощью NFC …Мне напоминайет случай когда парня избили в деревне за оплату с помощью NFC, если ты не разбираешься в технике или не веришь в ее действие то зачем комментировать тут? Ок, я поеду на море, приложу подорожник и поиграю на балалайке, авось пройдет.



Так ты из деревни? Ну тогда все ясно с тобой.
Скаут
lvlozart
больше 3 лет
удалено37004510/05/2021 10:52

Это ты неадекват, если веришь в чудодейственные свойства этой балалайки.


Мне напоминайет случай когда парня избили в деревне за оплату с помощью NFC, если ты не разбираешься в технике или не веришь в ее действие то зачем комментировать тут? Ок, я поеду на море, приложу подорожник и поиграю на балалайке, авось пройдет.
Ученик
удалено370045
больше 3 лет
lvlozart10/05/2021 10:51

Ты неадекват?



Это ты неадекват, если веришь в чудодейственные свойства этой балалайки.
Скаут
lvlozart
больше 3 лет
удалено37004510/05/2021 10:50

На море езжай, оно реально помогает а эта балалайка помогает только произво …На море езжай, оно реально помогает а эта балалайка помогает только производителям наживаться на доверчивых хомячках.


Ты неадекват?
Ученик
удалено370045
больше 3 лет
lvlozart10/05/2021 10:45

Почитайте про атопический дерматит и то, насколько важен уровень влажности



На море езжай, оно реально помогает а эта балалайка помогает только производителям наживаться на доверчивых хомячках.
Скаут
lvlozart
больше 3 лет
удалено37004510/05/2021 10:44

Если бы думали, то покупали более действующие средства а не эти игрушки со …Если бы думали, то покупали более действующие средства а не эти игрушки созданные маркетологами. С таким же успехом и бады можно жрать от аллергии.


Почитайте про атопический дерматит и то, насколько важен уровень влажности
Ученик
удалено370045
больше 3 лет
lvlozart10/05/2021 05:05

Это ещё и лечение для аллергиков, они думают головой о здоровье.



Если бы думали, то покупали более действующие средства а не эти игрушки созданные маркетологами.
С таким же успехом и бады можно жрать от аллергии.
Скаут
GoldMoney
больше 3 лет
Alex_Nuc10/05/2021 08:00

Что б не булькало, нужно добавить в бак воздуховод. Я взял трубочку из плас …Что б не булькало, нужно добавить в бак воздуховод. Я взял трубочку из пластика, алюминиевый водосброс от р/у лодки, просверлил отверстие в баке снизу и вставил трубку туда. Но поверьте, бульканье - меньшая из проблем этих моек. Жужжание механизма редуктора, яркое свечение дисплея (тут у новых моек и у сяоми несомненно выигрышная ситуация), шум от трения вала дисков об основание (решается тоже), необходимость антимикробной защиты (тут отдельная история. Серебро в воду не самый эффективный способ. Слизь на дисках все равно появится. Стержни дорогие и также не имеют эффективности. Но и эта проблема решается легко и почти бесплатно)Касательно обеззараживания bad-good.ru/2018/march/soda-humidifier.htmlКасательно шума редуктора и его устранения (на разных моделях bad-good.ru/2020/march/boneco-repair.htmlиbad-good.ru/2020/april/boneco-1355n-oil.html


Спасибо за информацию! Виден практический подход к теме
Сам менее года использую boneco h300. Ранее был УЗ увлажнитель Electrolux (хотя он и сейчас иногда используется), но он со временем стал очень шумно работать да и белый налет постоянно от него на темных поверхностях.
Ученик
striker78
больше 3 лет
Alex_Nuc10/05/2021 08:00

Касательно обеззараживания


дезавид-бас 1-2 капли на емкость, и ничего не цветет.
Скаут
Alex_Nuc
больше 3 лет
GoldMoney10/05/2021 00:30

С тем, что отдельный бак более ёмкий согласен, это плюс. Почему бак таскать …С тем, что отдельный бак более ёмкий согласен, это плюс. Почему бак таскать легче понять не могу, возможно только ввиду его закрытости. У чаши бонеко имеются удобные ручки для переноса.По поводу бульканья интересно, как оно убирается, т.к. никто все знакомые, использующие мойки с отдельными резервуарами для воды, просто смирились с фактом, что они периодически булькают.

Что б не булькало, нужно добавить в бак воздуховод. Я взял трубочку из пластика, алюминиевый водосброс от р/у лодки, просверлил отверстие в баке снизу и вставил трубку туда.
Но поверьте, бульканье - меньшая из проблем этих моек. Жужжание механизма редуктора, яркое свечение дисплея (тут у новых моек и у сяоми несомненно выигрышная ситуация), шум от трения вала дисков об основание (решается тоже), необходимость антимикробной защиты (тут отдельная история. Серебро в воду не самый эффективный способ. Слизь на дисках все равно появится. Стержни дорогие и также не имеют эффективности. Но и эта проблема решается легко и почти бесплатно)
Касательно обеззараживания bad-good.ru/2018/march/soda-humidifier.html
Касательно шума редуктора и его устранения (на разных моделях bad-good.ru/2020/march/boneco-repair.html
и
bad-good.ru/2020/april/boneco-1355n-oil.html
Халапеньо
Michael_Knight
больше 3 лет
bad_boold09/05/2021 21:07

air humidifier есть, как минимум, две версии, с дисплеем и без


Позиционируется изначально как увлажнитель, и на практике немного другое все таки устройство судя по всему
Скаут
lvlozart
больше 3 лет
удалено37004509/05/2021 17:33

Ох уж эти игрушки, для доверчивых хомячков... Ну чем надо думать, чтобы так …Ох уж эти игрушки, для доверчивых хомячков... Ну чем надо думать, чтобы такую ерунда покупать.


Это ещё и лечение для аллергиков, они думают головой о здоровье.
Скаут
GoldMoney
больше 3 лет
Alex_Nuc10/05/2021 00:21

Бак таскать легче. К тому же, бак более ёмкий.Бульканье легко убирается.


С тем, что отдельный бак более ёмкий согласен, это плюс. Почему бак таскать легче понять не могу, возможно только ввиду его закрытости. У чаши бонеко имеются удобные ручки для переноса.
По поводу бульканья интересно, как оно убирается, т.к. никто все знакомые, использующие мойки с отдельными резервуарами для воды, просто смирились с фактом, что они периодически булькают.
Скаут
GoldMoney
больше 3 лет
Jay_Green09/05/2021 18:15

В мойке сяоми все точно так же, 1 в 1. При этом стоит она почти в 3 раза де …В мойке сяоми все точно так же, 1 в 1. При этом стоит она почти в 3 раза дешевле от полной цены. У меня больше 2х лет в использовании. Серебро закинуть не догадался, надо будет сделать.


У сяоми, как мойки воздуха, имеется ряд конструктивных недостатков:
1) забор воздуха осуществляется сбоку, а не сверху, хотя вся пыль и т.п. оседает именно сверху вниз
2) при этом появляется возможность прямо сверху заливать воду в мойку, но так лучше не делать, т.к. от мойки все равно предварительно нужно отделить чашу для слива оставшейся там грязной воды
3) неудобно переносить мойку, т.к. не предусмотрено каких-либо ручек
и т.д.
Скаут
KfkAlways
больше 3 лет
От_картошки_кожура09/05/2021 23:13

Во-первых это не мойка, а увлажнитель с фичей(а скорее багом, выдающимся за …Во-первых это не мойка, а увлажнитель с фичей(а скорее багом, выдающимся за фичу) сбора пыли в воду и не более. Мойка - маркетинг. Если просто доливать воду не промывая корыто то боюсь ничего хорошего не получится. И всякие там w300 надо тоже мыть хотя бы раз в пару дней. Тогда в встает вопрос - а стоит ли за них столько платить?Во-вторых в увлажнителях что важно? Производительность!!! Даже эта с трудом вытягивает в отопительный сезон небольшое помещение при условии постоянного проветривания. сяаоми и тп не вытягивают, тк конструкция из дисков не позволяет.А так да - доливать напрягает, опустошает емкость достаточно быстро. Стоит за примитивнейшую конструкцию как конь. Но альтернативу очень трудно найти.


Раз воду все доливать приходится, значит испарякт он её как надо и с производительностью проблем нет. У меня увлажнители бонеко стабильно держат зимой влажность выше 40 %. Правда работают сутками. Без них меньше 20% влажность зимой
Скаут
Alex_Nuc
больше 3 лет
GoldMoney10/05/2021 00:14

Не могу понять, в чем проблема с заливкой воды? Снял верхнюю часть и пошел …Не могу понять, в чем проблема с заливкой воды? Снял верхнюю часть и пошел с нижней чашей за водой. При этом у такой конструкции есть большой плюс - отсутствие бульканий и т.п. при перетекании воды из резервуара в чашу.


Бак таскать легче. К тому же, бак более ёмкий.
Бульканье легко убирается.
Скаут
GoldMoney
больше 3 лет
Alex_Nuc09/05/2021 19:25

В мойках сяоми диски почти полностью погружены в воду. Не есть хорошо. Увла …В мойках сяоми диски почти полностью погружены в воду. Не есть хорошо. Увлажнение слабое. Очистки вообще ноль. Пластик не очень. Плюс все жалуются, что вода частично попадает внутрь корпуса крышки по шестерне привода и потом там гниль. Разбирать приходится. Также, проблемы с датчиком уровня у сяоми частые.У бонек тоже есть свои недочёты.Я пользуюсь бонеками несколькими. Предыдущего поколения. W200 брать бы не стал, так как заливать воду совсем не удобно. Совсем! Это самый дурацкий момент в мойках. Уж если и брать из новых, то только 300 или 400 модели.Но ценник... Проще купить б/у мойку 2055 или 2055d. Немного доработать и не знать бед.


Не могу понять, в чем проблема с заливкой воды? Снял верхнюю часть и пошел с нижней чашей за водой. При этом у такой конструкции есть большой плюс - отсутствие бульканий и т.п. при перетекании воды из резервуара в чашу.
default-user-178522
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.