Домашняя страница/Кабель 5bites HDMI V2.1, 8K, 1м
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Кабель 5bites HDMI V2.1, 8K, 1м

480₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
BigAshot

Подробнее о скидке

179234.jpgКупил телевизор 4к телек u7qf и обнаружил что мой старый кабель voxlink hdmi 2.0 не тянет все режимы изображения с приставки на новый телек , там 2.0b стандарт hdmi . А в режимах dolby vision и hdr иногда теряет сигнал что весьма неприятно. Решил взять кабель 2.1 и обнаружил что цена на них на алике 800+ р, купил вот этот на озоне за 500р , отзывы хорошие на него там. Заработали все режимы с ним
179234.jpg179234.jpgПользую уже пару недель, все отлично пашет без глюков . Выглядит хлипенько, тоненький, даже по сравнению со старым, но главное работает:)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

33 комментария
отсортированы по
default-user-179234
Написать комментарий..
Новичок
5vi5t
больше 3 лет
Спасибо, братик, заказал. Лови плюсцов!
Ученик
BigAshot
больше 3 лет
X222OE13/05/2021 16:55

Самсунг?


Hisense
Ученик
X222OE
больше 3 лет
BigAshot13/05/2021 16:14

Не знаю как в ресивере, а я в телеке нашел в меню пунктик типа расширенный …Не знаю как в ресивере, а я в телеке нашел в меню пунктик типа расширенный hdmi on и появились дополнительные режимы которых до этого не было


Самсунг?
Ученик
BigAshot
больше 3 лет
X222OE13/05/2021 15:20

Да. С прошлым Нюком было все. Сменил в связке только его и все. Теперь на т …Да. С прошлым Нюком было все. Сменил в связке только его и все. Теперь на телевизоре в качестве монитора можно выбрать 1920 на 1080 максимум. Все перепробовал уже кроме замены проводов(


Не знаю как в ресивере, а я в телеке нашел в меню пунктик типа расширенный hdmi on и появились дополнительные режимы которых до этого не было
Ученик
X222OE
больше 3 лет
Sir_Seral13/05/2021 15:07

ресивер поддерживает нужный стандарт HDMI? Как вариант можно звук подавать …ресивер поддерживает нужный стандарт HDMI? Как вариант можно звук подавать на ресивер с ТВ через ARK


Да. С прошлым Нюком было все. Сменил в связке только его и все. Теперь на телевизоре в качестве монитора можно выбрать 1920 на 1080 максимум. Все перепробовал уже кроме замены проводов(
Скаут
Sir_Seral
больше 3 лет
X222OE13/05/2021 14:45

Все верно, работает прекрасно. Но есть проблема-Intel nuc 8 поколения подкл …Все верно, работает прекрасно. Но есть проблема-Intel nuc 8 поколения подключен через ресивер Pioneer и изображение на телик Самсунг, который выйдет Full HD в такой связке почему то...переустановил винду, обновил все дрова, хз, нет 4K. Со старым нюком было 4K. Хочу поменять все провода на новые, как вариант Взял этот и за 990 тоже на озоне, вот и сравню с кабелем от бокса заодно.


ресивер поддерживает нужный стандарт HDMI? Как вариант можно звук подавать на ресивер с ТВ через ARK
Ученик
X222OE
больше 3 лет
Sir_Seral13/05/2021 14:02

У хбох же свой отличный кабель в комплекте. метра 2 длинной


Все верно, работает прекрасно. Но есть проблема-Intel nuc 8 поколения подключен через ресивер Pioneer и изображение на телик Самсунг, который выйдет Full HD в такой связке почему то...переустановил винду, обновил все дрова, хз, нет 4K. Со старым нюком было 4K. Хочу поменять все провода на новые, как вариант Взял этот и за 990 тоже на озоне, вот и сравню с кабелем от бокса заодно.
Скаут
bulb
больше 3 лет
Relice13/05/2021 14:20

Нет у кабеля версий. Приходишь в магазин, на полке висит с десяток HDMI каб …Нет у кабеля версий. Приходишь в магазин, на полке висит с десяток HDMI кабелей, на одном написано 1.4, на другом 2.0, на третьем 1.3, по факту все они High Speed и указание версии - маркетинговый развод.


С этим я спорить не буду)
Скаут
Relice
больше 3 лет
bulb13/05/2021 14:16

Правильно ли понял, что вы просто придирались к словам, когда писали, что у …Правильно ли понял, что вы просто придирались к словам, когда писали, что у кабелей нет версий? А по факту они есть, просто называются применительно к кабелям иначе?


Нет у кабеля версий. Приходишь в магазин, на полке висит с десяток HDMI кабелей, на одном написано 1.4, на другом 2.0, на третьем 1.3, по факту все они High Speed и указание версии - маркетинговый развод.
Скаут
bulb
больше 3 лет
Relice13/05/2021 12:47

В чем противоречие? Ссылки на спеки интерфейса. До версии 2.0 включительно …В чем противоречие? Ссылки на спеки интерфейса. До версии 2.0 включительно для работы всех допустимых разрешений/герцовок достаточно High Speed.


Правильно ли понял, что вы просто придирались к словам, когда писали, что у кабелей нет версий? А по факту они есть, просто называются применительно к кабелям иначе?
Скаут
Sir_Seral
больше 3 лет
X222OE13/05/2021 12:55

Спасибо, заказал. Проверим на xbox x и куледе 120гц


У хбох же свой отличный кабель в комплекте. метра 2 длинной
Кумир
AllUnion
больше 3 лет
прикалывает обсуждения кабеля когда технику имеют которая не поддерживает функции, или фильмы зарипованые ))) это прямо как некоторые берут битсы или сони за 20-50 тыс, чтоб вконтакте музыку слушать с их псевдо-стерео. или как на китайских фотиках в 2000 было 55 мпх а на деле всего 1.3 а до 55 тупо програмно фото растягивало
Ученик
X222OE
больше 3 лет
Спасибо, заказал. Проверим на xbox x и куледе 120гц
Новичок
PavelBolgov
больше 3 лет
На авито в нашем городе от 50р шт новые
Скаут
Relice
больше 3 лет
bulb13/05/2021 12:14

Тогда вы сами себе противоречите)


В чем противоречие? Ссылки на спеки интерфейса. До версии 2.0 включительно для работы всех допустимых разрешений/герцовок достаточно High Speed.
Скаут
bulb
больше 3 лет
Relice13/05/2021 11:24

Грубо говоря, если ты купил качественный high speed в далеком 2008 году, то …Грубо говоря, если ты купил качественный high speed в далеком 2008 году, то его и для 4К должно хватить. На фишки 2.1 уже ultra нужен.Вот к примеру спеки 1.4b:https://www.hdmi.org/spec/hdmi1_4bПо перечисленным в спеках разрешениям и герцовкам к этой версии: "All resolutions and refresh rates can be support with the High Speed HDMI Cable."А вот страница по кабелям:https://www.hdmi.org/resource/cablesВыдержка из FAQ по версии 2.0:Existing High Speed HDMI cables are capable of supporting the increased bandwidth of HDMI 2.0.



Тогда вы сами себе противоречите)
Ученик
homeboy
больше 3 лет
UltimateLF13/05/2021 10:59

А длина одинаковая? А то я поменял 3 кабеля 5-метровых, которые типо 2.0, т …А длина одинаковая? А то я поменял 3 кабеля 5-метровых, которые типо 2.0, то мерцает, то точки красно белые как будто видяха артефачит, то вообще сигнала нет. в итоге пришлось остаться на 3х метровом


у меня пропало после того как свитч поставил. на тех же кабелях работает норм. я даже ресивер из-за этого в сервис таскал.
Скаут
Relice
больше 3 лет
bulb13/05/2021 11:05

Правильно ли я понимаю, что распиновка у таких кабелей одинаковая, а характ …Правильно ли я понимаю, что распиновка у таких кабелей одинаковая, а характеристики кабеля ограничиваются лишь "проводимостью"?


Грубо говоря, если ты купил качественный high speed в далеком 2008 году, то его и для 4К должно хватить. На фишки 2.1 уже ultra нужен.
Вот к примеру спеки 1.4b:
hdmi.org/spe…_4b
По перечисленным в спеках разрешениям и герцовкам к этой версии:
"All resolutions and refresh rates can be support with the High Speed HDMI Cable."

А вот страница по кабелям:
hdmi.org/res…les

Выдержка из FAQ по версии 2.0:
Existing High Speed HDMI cables are capable of supporting the increased bandwidth of HDMI 2.0.
Скаут
bulb
больше 3 лет
BigAshot13/05/2021 11:14

Согласен с вами полностью, но когда берешь с запасом сложно угадать хватит …Согласен с вами полностью, но когда берешь с запасом сложно угадать хватит ли этого под то что у тебя окажется в руках на текущий момент времени.



Это да.
Моя ошибка была в том, что я не написал, зачем все это рассказывал.
Я хотел сказать, что, возможно, кабель, который уже есть у людей, может поддерживать большую проводимость, чем заявлено.
Ученик
RandomName
больше 3 лет
Посаны, а где норм Dysplay Port взять для 2к 144Гц?
Ученик
BigAshot
больше 3 лет
UltimateLF13/05/2021 10:59

А длина одинаковая? А то я поменял 3 кабеля 5-метровых, которые типо 2.0, т …А длина одинаковая? А то я поменял 3 кабеля 5-метровых, которые типо 2.0, то мерцает, то точки красно белые как будто видяха артефачит, то вообще сигнала нет. в итоге пришлось остаться на 3х метровом


метровый, 2метра, и 30см пробовал из старых
Ученик
BigAshot
больше 3 лет
bulb13/05/2021 10:54

Знаете, когда у меня появилась видеокарта с поддержкой 2.1, то сам бог веле …Знаете, когда у меня появилась видеокарта с поддержкой 2.1, то сам бог велел заказать и кабель, потому что телевизор уже поддерживал.А потом проверил свой кабель, а он без проблем завёл 4К@120@10bpc. Но опять же, у 2.1-кабеля есть и другие фишки, которых точно нет 2.0.Полез читать, а там, оказывается, важно именно качество исполнения самих медных жил и длина кабеля, поэтому кабель кабелю рознь в этом смысле., даже если они одной версии.


Согласен с вами полностью, но когда берешь с запасом сложно угадать хватит ли этого под то что у тебя окажется в руках на текущий момент времени.
Скаут
bulb
больше 3 лет
Relice13/05/2021 10:57

Нет у кабеля версий, читай выше.


Правильно ли я понимаю, что распиновка у таких кабелей одинаковая, а характеристики кабеля ограничиваются лишь "проводимостью"?
Ученик
UltimateLF
больше 3 лет
BigAshot13/05/2021 10:10

Я ж прикрепил в описании скрины, я пробовал все кабели дома и два из них 2. …Я ж прикрепил в описании скрины, я пробовал все кабели дома и два из них 2.0, но ни на одном не заработал 4:2:2 режим , а в 4:2:0 глюки в динамичных сценах на старых кабелях в hdr фильмах, пропускной способности не хватает у них видимо, а с этим все пашет без глюков и во всех режимах


А длина одинаковая? А то я поменял 3 кабеля 5-метровых, которые типо 2.0, то мерцает, то точки красно белые как будто видяха артефачит, то вообще сигнала нет. в итоге пришлось остаться на 3х метровом
Скаут
Relice
больше 3 лет
bulb13/05/2021 10:54

Знаете, когда у меня появилась видеокарта с поддержкой 2.1, то сам бог веле …Знаете, когда у меня появилась видеокарта с поддержкой 2.1, то сам бог велел заказать и кабель, потому что телевизор уже поддерживал.А потом проверил свой кабель, а он без проблем завёл 4К@120@10bpc. Но опять же, у 2.1-кабеля есть и другие фишки, которых точно нет 2.0.Полез читать, а там, оказывается, важно именно качество исполнения самих медных жил, поэтому кабель кабелю рознь в этом смысле., даже если они одной версии.


Нет у кабеля версий, читай выше.
Скаут
bulb
больше 3 лет
BigAshot13/05/2021 10:48

На моем старом voxlinke 2.0 тоже было написано high speed однако на деле ок …На моем старом voxlinke 2.0 тоже было написано high speed однако на деле окалась лажа


Знаете, когда у меня появилась видеокарта с поддержкой 2.1, то сам бог велел заказать и кабель, потому что телевизор уже поддерживал.
А потом проверил свой кабель, а он без проблем завёл 4К@120@10bpc. Но опять же, у 2.1-кабеля есть и другие фишки, которых точно нет 2.0.
Полез читать, а там, оказывается, важно именно качество исполнения самих медных жил и длина кабеля, поэтому кабель кабелю рознь в этом смысле., даже если они одной версии.
Ученик
BigAshot
больше 3 лет
bulb13/05/2021 10:37

Мой High Speed поддерживает 4K 120.Понятно, что он поддерживает не все фишк …Мой High Speed поддерживает 4K 120.Понятно, что он поддерживает не все фишки hdmi 2.1, но я не уверен, что телек вообще поддерживает, хоть в нём и есть 2.1)


На моем старом voxlinke 2.0 тоже было написано high speed однако на деле окалась лажа
Скаут
bulb
больше 3 лет
Мой High Speed поддерживает 4K 120.
Понятно, что он поддерживает не все фишки hdmi 2.1, но я не уверен, что телек вообще поддерживает, хоть в нём и есть 2.1)
Скаут
bulb
больше 3 лет
BigAshot13/05/2021 10:10

Я ж прикрепил в описании скрины, я пробовал все кабели дома и два из них 2. …Я ж прикрепил в описании скрины, я пробовал все кабели дома и два из них 2.0, но ни на одном не заработал 4:2:2 режим , а в 4:2:0 глюки в динамичных сценах на старых кабелях в hdr фильмах, пропускной способности не хватает у них видимо, а с этим все пашет без глюков и во всех режимах


4350587-Tf5ME.jpgУ меня трехметровый кабель 2.0, который поддерживает 4K+120hz+RGB+10bpc.
Рублей за 600 брал на WB.
Philips SWV3453S/10
Скаут
Relice
больше 3 лет
Версия - у интерфейса. Кабели различаются по пропускной способности:

1) Standard
2) Standard + Ethernet
3) High Speed
4) High Speed + Ethernet
5) Ultra High Speed (Свежий тип кабеля, который необходим для устойств с hdmi 2.1 для передачи 8К@60 или 4K@120).

Была еще официальная прослойка "Premium High Speed HDMI", но это больше маркетинг, чтобы обозначить - этого кабеля точно хватит для 4K@60. Лепили на те же HighSpeed.
default-user-179234
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.