Домашняя страница/Полный курс по Python: от Basic до Advanced [ENG]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июнь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Полный курс по Python: от Basic до Advanced [ENG]

14 250₽
(100%)
Бесплатная доставка
Udemy
Поделился(-ась)
Stepan
PYTHON_LEARNFB

Подробнее о скидке

Предыдущий курс по Python зашел неплохо, теперь на Udemy появился еще один. Поскольку курс, как обычно на Udemy, на английском, описание ловите на нем же:

This course covers Basics as well as Advance level topics in python + GUI programming, as this course is MEGA course so it starts from scratch explaining python language with a slow pace to benefit students who have just started programming and then moves to Advance topics like Object Oriented Programming in python, and python GUI programming with high pace for better understandings.

This course can be Divided into 3 major parts.

1. Basics of python
2. Advance Object Oriented Programming in python
3. tkinter (GUI programming)
4. python (Basics + Advance(OOP) + GUI programming)

This course is for :

  • Students who want to learn Python programming Language
  • Students who want to learn Object Oriented Programming
  • Students who want to learn GUI programming in python 3
  • Students who want to learn python Basics + Advance + GUI at one place

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-31756
Написать комментарий..
Критик
DiMatrix
больше 4 лет
снова доступен
udemy.com/cou…BOc

код: 2BC14CF9D1776F25CCBC
Критик
DiMatrix
почти 5 лет
Может кто поделиться контентом? Не успел взять в каком он виде?
Скаут
hairygeek
больше 5 лет
Руслан_Садыков27/06/2019 23:56

А я не про бота и не про си... Между тем в питоне можно запросто сишный код …А я не про бота и не про си... Между тем в питоне можно запросто сишный код цеплять...в узких местах..но до того все обленились......жабу все обсирали...а скатилось в точно такой же тормозной питон....ничо нового..второй или третий виток...разница только в том что экосистема питона открыта и давай хватай цепляй поезд из либ и дергай код...а чё там внутри..как оптимизировано...да насрать....процы ж сча мощные и памяти дохера...потом рождается угребище типа опенстека....


Нужна скорость- не бери питон.
Скаут
hairygeek
больше 5 лет
Денис.Валерьевич27/06/2019 18:18

Python в 2019? серьезно?


Вы бы так не удивлялись, если бы хоть чуточку разбирались в программировании, или хотя бы посмотрели на график популярности языков, в котором питон(внезапно) на первом месте
Ученик
Хомякула
больше 5 лет
Legogo27/06/2019 17:19

Для справки: BitTorrent написан на Python (до версии 5.3 включительно) и от …Для справки: BitTorrent написан на Python (до версии 5.3 включительно) и отличался с момента своего выхода жуткой тормознутостью и отжиранием всех имеющихся ресурсов компьютера.


и что? теперь всем изучать только с++?
Скаут
hairygeek
больше 5 лет
Legogo27/06/2019 17:19

Для справки: BitTorrent написан на Python (до версии 5.3 включительно) и от …Для справки: BitTorrent написан на Python (до версии 5.3 включительно) и отличался с момента своего выхода жуткой тормознутостью и отжиранием всех имеющихся ресурсов компьютера.


Потому что питон- язык не для десктопных приложений.
Новичок
Илья_Эдвантыч
больше 5 лет
Скидку прямо на глазах подрезали со 100% до 94. Ценник теперь 1099 р.
Новичок
Nick
больше 5 лет
Sergey_Valor27/06/2019 17:37

Если всем тем, кто потратил в своё время кучу времени на него и больше ниче …Если всем тем, кто потратил в своё время кучу времени на него и больше ничему не научился, то возможно и нужен. А сейчас учить его с нуля, ну удачи)


А с чего лучше начинать учиться кодить? Что сейчас будет полезным?
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
Руслан_Садыков27/06/2019 23:58

Угу...пыхобыдло кодеры и вебмакаки вокруг.


Быдло или не быдло, но стартапы запускаются, работают, какие-то барыши приносят, а если и помирают, то с вероятность ~95% не от того, что там у него под капотом крутится. Зуб даю, что благодаря этому "быдлу" мы все тут дружно срём в комментах и узнаём о скидках.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 5 лет
Адвокаааат27/06/2019 23:56

В СНГ? В европах всяких может быть, в провинциях фиг найдёшь вакансии на Ro …В СНГ? В европах всяких может быть, в провинциях фиг найдёшь вакансии на RoR. Он такой живой... В 16м году мне предложили его выучить с нуля, чтобы я в ту компанию устроился, т.к. их разработчик был тем самым хипстером и он решил свалить через пару месяцев. Судя по комьюнити в России, он скорее мёртв, чем жив.


Угу...пыхобыдло кодеры и вебмакаки вокруг.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 5 лет
Евгений_Блинов27/06/2019 23:26

Я с осилятор, но если мне понадобится написать какого-нибудь бота, мне в го …Я с осилятор, но если мне понадобится написать какого-нибудь бота, мне в голову не придет делать это на с.


А я не про бота и не про си... Между тем в питоне можно запросто сишный код цеплять...в узких местах..но до того все обленились......жабу все обсирали...а скатилось в точно такой же тормозной питон....ничо нового..второй или третий виток...разница только в том что экосистема питона открыта и давай хватай цепляй поезд из либ и дергай код...а чё там внутри..как оптимизировано...да насрать....процы ж сча мощные и памяти дохера...потом рождается угребище типа опенстека....
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
Руслан_Садыков27/06/2019 23:51

Кхм руби живее всех живых..как и рейлс..


В СНГ? В европах всяких может быть, в провинциях фиг найдёшь вакансии на RoR. Он такой живой... В 16м году мне предложили его выучить с нуля, чтобы я в ту компанию устроился, т.к. их разработчик был тем самым хипстером и он решил свалить через пару месяцев. Судя по комьюнити в России, он скорее мёртв, чем жив.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 5 лет
Адвокаааат27/06/2019 20:23

Точно так же удивлялись в 2012м году и потом задвигали про то, какой крутой …Точно так же удивлялись в 2012м году и потом задвигали про то, какой крутой и лаконичный Ruby. Но хипстеры подросли и где теперь этот Ruby в СНГ? Мода меняется, столпы остаются.


Кхм руби живее всех живых..как и рейлс..
Скаут
Евгений_Блинов
больше 5 лет
Руслан_Садыков27/06/2019 18:26

Питон это серьезно! Ии на нем работает...ну дата майнинг и обработка .... Н …Питон это серьезно! Ии на нем работает...ну дата майнинг и обработка .... Нынешние поГромисты такие ленивые...с и с++ не осиляторы


Я с осилятор, но если мне понадобится написать какого-нибудь бота, мне в голову не придет делать это на с.
Ученик
StormCake
больше 5 лет
Sergey_Valor27/06/2019 17:59

Нужно внимательнее читать, тогда не придётся что-то выпрашивать у людей. В …Нужно внимательнее читать, тогда не придётся что-то выпрашивать у людей. В моём сообщении не только было "А", но и " Б" и даже "В". 👆


спасибо за ответ
Новичок
Алексей_Голубь
больше 5 лет
Какая вам разница на каком языке писать продукт, если не вам его юзать, продаете его не вы? Главное сколько бабла в наносекунду можно срубать при меньших трудозатратах.
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
Денис.Валерьевич27/06/2019 18:18

Python в 2019? серьезно?


Точно так же удивлялись в 2012м году и потом задвигали про то, какой крутой и лаконичный Ruby. Но хипстеры подросли и где теперь этот Ruby в СНГ? Мода меняется, столпы остаются.
Ученик
StormCake
больше 5 лет
Sergey_Valor27/06/2019 17:59

Нужно внимательнее читать, тогда не придётся что-то выпрашивать у людей. В …Нужно внимательнее читать, тогда не придётся что-то выпрашивать у людей. В моём сообщении не только было "А", но и " Б" и даже "В". 👆


Где личный опыт?
Скаут
Руслан_Садыков
больше 5 лет
Денис.Валерьевич27/06/2019 18:18

Python в 2019? серьезно?


Питон это серьезно! Ии на нем работает...ну дата майнинг и обработка .... Нынешние поГромисты такие ленивые...с и с++ не осиляторы
Скаут
Руслан_Садыков
больше 5 лет
Нафиг эта скидка? На сайте safaribooksonline.com start free trial...регаетесь под левым мылом или в мыле гмайл точек наставьте...и смарите скока влезет ваши скринкасты ..кончится триал через 10 дней снова рег и снова точка в мыле на гмайл...и смотреть до опупения....нахер этот удеми
Python в 2019? серьезно?
Ученик
etojan
больше 5 лет
Адвокаааат27/06/2019 18:15

Всё так. Только забыли упомянуть, что ни java, ни kotlin в веб без боли не …Всё так. Только забыли упомянуть, что ни java, ни kotlin в веб без боли не могут, а там, как правило, другие приоритеты к языку и производительность далеко не на первом месте.


>Ни Java, ни Kotlin в веб без боли не могут
Понятно.
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
etojan27/06/2019 18:14

Зуб даю, где-то я уже эту риторику видел. Ощущение, что человек взял кремлё …Зуб даю, где-то я уже эту риторику видел. Ощущение, что человек взял кремлёвскую методичку для пригожинских ботов и решил потренироваться на программистах.


Ну вот ты клюнул =)) Кумир привлёк?
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
etojan27/06/2019 18:08

Liberals_are_idiots, я хотел сказать две вещи:1. Из-за излишней гибкости Па …Liberals_are_idiots, я хотел сказать две вещи:1. Из-за излишней гибкости Пайтон не подходит для совсем начинающих, которые ещё не научились отличать правильный и красивый код от говнокода, написанию которого питон своей гибкостью и способствует2. Он не подходит для нагруженных проектов из-за низкого уровня производительностиСвященную войну, сравнение языков и всё прочее в моих словах за вас увидела параноидальная шизофрения. Спасибо за диалог


Всё так. Только забыли упомянуть, что ни java, ни kotlin в веб без боли не могут, а там, как правило, другие приоритеты к языку и производительность далеко не на первом месте.
Ученик
etojan
больше 5 лет
Адвокаааат27/06/2019 18:10

Но продолжаете "опускать" пайтон зачем-то. Что это? Не как ЧСВ? Что у меня …Но продолжаете "опускать" пайтон зачем-то. Что это? Не как ЧСВ? Что у меня не получается? Плоско шутить и опускать один язык, выпячивая другой? Подогревать своё ЧСВ? Да, вы правы, не получается, переболел, знаете ли.


Зуб даю, где-то я уже эту риторику видел. Ощущение, что человек взял кремлёвскую методичку для пригожинских ботов и решил потренироваться на программистах.
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
Sergey_Valor27/06/2019 18:05

Вот вот. Нужно хотя бы с несколькими ознакомиться, а потом что-то высказыва …Вот вот. Нужно хотя бы с несколькими ознакомиться, а потом что-то высказывать. У вас это не получается. И повторюсь, читать внимательно сообщения тоже не получается. Я вроде не писал, что лучше, а что хуже. Я высказался конкретно про "Питон". Без всяких сравнений. Потому что тут они ни к чему.


Но продолжаете "опускать" пайтон зачем-то. Что это? Не как ЧСВ?
Что у меня не получается? Плоско шутить и опускать один язык, выпячивая другой? Подогревать своё ЧСВ? Да, вы правы, не получается, переболел, знаете ли.
Ученик
etojan
больше 5 лет
Liberals_are_idiots, я хотел сказать две вещи:
1. Из-за излишней гибкости Пайтон не подходит для совсем начинающих, которые ещё не научились отличать правильный и красивый код от говнокода, написанию которого питон своей гибкостью и способствует
2. Он не подходит для нагруженных проектов из-за низкого уровня производительности
Священную войну, сравнение языков и всё прочее в моих словах за вас увидела параноидальная шизофрения. Спасибо за диалог
Скаут
Sergey_Valor
больше 5 лет
Адвокаааат27/06/2019 18:01

По теме есть что сказать?>Видит то, чего нет Это скорее про тебя =))>Вид …По теме есть что сказать?>Видит то, чего нет Это скорее про тебя =))>Видит то, чего нет>Сначала добейся ©Для непонятливых поясню - глупо спорить, какой язык лучше, на любом можно говнокодить. Если живёшь не в столицах, выбирать понравившийся язык для зарабатывания денег не всегда получается, зачастую за тебя это делает список доступных вакансий.А чтобы ума понабраться и не заниматься этой детской забавой "Что лучше", достаточно пару-тройку других языков ещё выучить - сразу эта чушь из головы вылетает.


Вот вот. Нужно хотя бы с несколькими ознакомиться, а потом что-то высказывать. У вас это не получается. И повторюсь, читать внимательно сообщения тоже не получается. Я вроде не писал, что лучше, а что хуже. Я высказался конкретно про "Питон". Без всяких сравнений. Потому что тут они ни к чему.
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
Sergey_Valor27/06/2019 17:59

Нужно внимательнее читать, тогда не придётся что-то выпрашивать у людей. В …Нужно внимательнее читать, тогда не придётся что-то выпрашивать у людей. В моём сообщении не только было "А", но и " Б" и даже "В". 👆


Это был вопрос риторический =))
Себе я на него уже давно ответил. А вот вы тут просто поумничать влезли или того хуже - ЧСВ подогреть
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
etojan27/06/2019 17:52

>Видит то, чего нет>Сначала добейся ©>На аватарке Навальный с американским …>Видит то, чего нет>Сначала добейся ©>На аватарке Навальный с американским флагомКто дверь в третью палату открыл? Уведите этого джентльмена обратно!


По теме есть что сказать?
>Видит то, чего нет
Sergey_Valor27/06/2019 17:37

Если всем тем, кто потратил в своё время кучу времени на него и больше ниче …Если всем тем, кто потратил в своё время кучу времени на него и больше ничему не научился, то возможно и нужен. А сейчас учить его с нуля, ну удачи)


Это скорее про тебя =))
>Видит то, чего нет
>Сначала добейся ©
Для непонятливых поясню - глупо спорить, какой язык лучше, на любом можно говнокодить. Если живёшь не в столицах, выбирать понравившийся язык для зарабатывания денег не всегда получается, зачастую за тебя это делает список доступных вакансий.
А чтобы ума понабраться и не заниматься этой детской забавой "Что лучше", достаточно пару-тройку других языков ещё выучить - сразу эта чушь из головы вылетает.
default-user-31756
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.