Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вы правильно поняли что я написала? Я как раз и говорю и о том, что хорошо, что можно померить и выбрать, а не покупать то, что не подошло и не нравится. Но многие считают, что раз заказал много, надо что-то купить обязательно
я смотрю у тебя чувиха комплексы с 90-х
Чувак видимо в 90-2000х застрял, когда все на рынках одевались. Помню ребёнком ещё была, померила босоножки, не понравились, не удобно, так там тетя-продавец под 150 кг сказала, что раз померила, надо купить и шла потом с нами до самого выхода из рынка. Как вспомню те года, так прям накрывает, только недавно думала, как хорошо, что появились эти все магазины-доставки, что если не купишь, то косо на тебя никто не посмотрит. Оказывается, посмотрят ещё и на пепере обсудят
Я недавно 12 пар заказал на Вайлдберис и не купил в итоге ни одной. Как всегда паль оказалась или подошва "квадратиками" или качество хромает (например клей повсюду). И что? Аналогично делал на ОЗОН (но там правда выкупал часть). Что на ОЗОН, что на Дикой ягоде ничего не платил за возврат. А за что платить? Вы глупый пример привели и на его основании сделали такой же вывод о людях дикарях. Вы попробуйте на Диких ягодах задать конкретный вопрос про ту или иную модель брендовой обуви - Пума, Адидас, Рибук и т.п. и увидите, что нет никакой обратной связи, а описание товара и особенно его размерные сетки не имеют ничего общего с реальностью. Вот и приходится делать именно так, но таких людей не много, можете успокоиться. То же относится и к одежде. Понятно, что электронику люди как правило выкупают например, если не брак скажем. А вот с одеждой и обувью - не надо нести бред "про дикарей". Пока терпилы будут хавать всё, что им привезут никакого ответственного и честного бизнеса не будет.
согласен. Странно как в мультфильме покупать "что то ненужное" или покупать ради покупки.
Если вы про меня, то я так не делаю, я в ближнем Подмосковье живу, мне нет надобности столько заказывать и меня саму смущают девушки с 30 вещами на примерке. Но магазин для того и нужен, чтобы померить и выбрать. Покупать что-то ради покупки очень странно, я бы даже сказала, что это к психологу надо тогда
Похоже уже отписалась одна
Ну если реально ничего не подошло? Покупать только ради того чтоб продавцу приятно было?
Вы юрист? Если "да", то хреновый. Законно.
Они сдирают 50 рублей если человек вообще не пришел за заказом. А если пришел и отказался, то не сдирают
Человек может не прийти за заказом, как и отказаться от него по любым причинам! То что творит WB-незаконно!!!
Не так. Это вы сами придумали или где-то просветили?
Да, всё верно. Причем за каждую единицу платить нужно, даже если одна и та же позиция, но количество большое.
Я хотел сравнить стоимость этих услуг у wb и озона, но у последнего всё очень муторно и хорошо спрятано и я не стал запариваться.
Цена услуг по доставке товаров до Покупателя и доставке возвращенных покупателем Товаров.
2.1. Продавец обязуется оплатить Вайлдберриз услуги по доставке Товаров до Покупателя и доставкевозвращенных Покупателем Товаров от Покупателя до склада Вайлдберриз по предусмотренной настоящимиПравилами цене услуг за каждый факт оказания услуги.
2.2. Услуги, предусмотренные настоящим пунктом Правил, Стороны признают оказанными в момент наступленияследующих обстоятельств (фактов оказания услуг):
1) оформление Покупателем заказа на сайте, администрируемом Вайлдберриз, в отношении 1 единицыТовара Продавца (в случае если заказ покупателя включает больше 1 единицы Товара Продавца, токоличество фактов оказания услуг признается равным количеству заказанных единиц ТовараПродавца), в том числе в случае отказа Покупателя от Товара до его передачи Покупателю;2) возврат (передача) Покупателем каждой единицы Товара Вайлдберриз.
2.3. Цена услуг Вайлдберриз устанавливается в размере:
1) предусмотренном Детализацией стоимости услуг по доставке и хранению, размещенной на Порталепо адресу: suppliers-portal.wildberries.ru/dyn…es, за каждый факт оказанияуслуги;
2) 33 (тридцать три) рубля, в том числе НДС, за каждый факт оказания услуги в случае, если товар, вотношении которого оказана услуга, не относится ни к одной из категорий товаров, которыеперечислены в Детализации стоимости услуг по доставке и хранению.
2.4. Отнесение товаров, в отношении которых оказывается услуга, к категории товаров, перечисленной вДетализации стоимости услуг по доставке и хранению осуществляется в соответствии с внутренней товарнойклассификацией Вайлдберриз.
Списали с карты только за выкупленные заказы
Насколько я знаю ,wb берет у продавцов за доставку товара 30-50 руб ,также за то что ее обратно привезут,если клиент не возьмёт товар,но продавцы изначально заключают эти возможные расходы в цену товара.
Ни разу не сталкивался с таким, т.к всегда приходил за заказом и если товар мне не подходил, то возвращал его и средства были возмещены в полном объеме.
Вот тут пишут про озон. Возьму к примеру несколько покупок, которые я делал недавно и мониторил цены.
Процессор ryzen 5 3600: на озоне он 16199 рублей, на wb 14600-15100 (цена часто меняется). Очень быстро раскупают эти процы на wb.
Насос Xiaomi: озон по акции 3240, wb 2634 (недавно на пеппере была публикация с этой позицией на wb за ~2300).
Полагаю, что озон просто закладывает подобные расходы в цену товара. А если все маркетплейсы будут так делать? Давайте будем переплачивать за таких "отказников".
От товара из-за рубежа нельзя.
Вот-вот, очень странный магазин
Даже на Озон можно отказаться от любого товара через оператора поддержки
Имею ввиду шесть месяцев назад по сроку так же было. Один заказ не забрал (дурная контора, заказать онлайн можно и оплатить, а отказаться нужно прийти в пункт выдачи, в приложении нет отказаться от заказа)
Я про тоже. Буквально завтра буду забирать заказ, один товар из трёх, заказывал с оплатой при получении. Посмотрим, спишут лишнее или нет.
Писец! Просто так отдали 300 рублей?
А если пришел и по каким-то причинам отказался от товара, ничего не снимают