Домашняя страница/Велосипед Десна Вояж Lady 28 (Z010) городской рам.:20" кол.:28" фиолетовый 16...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Велосипед Десна Вояж Lady 28 (Z010) городской рам.:20" кол.:28" фиолетовый 16.1кг (LU070621)

8 560₽
10 000₽
(14%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
reyn0ver
HOTSALE

Подробнее о скидке

179772.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-179772
Написать комментарий..
Ученик
Fo.
больше 3 лет
reyn0ver17/05/2021 07:36

У меня в городе есть только 730 за 14к бу. Сможешь купить у себя за 8.5к и …У меня в городе есть только 730 за 14к бу. Сможешь купить у себя за 8.5к и мне отправить?


Да, давай
Скаут
reyn0ver
больше 3 лет
Fo.17/05/2021 05:35

Не помню точно, помню что искал алюминевый с планетаркой, увидел такой легк …Не помню точно, помню что искал алюминевый с планетаркой, увидел такой легкий, розовый и 730 в имени кажется, марка из ходовых STELS или Navigator Lady ALU, там серии 230 530 930.30 что-то значило либо планетарку в велике, либо алюминий.


У меня в городе есть только 730 за 14к бу. Сможешь купить у себя за 8.5к и мне отправить?
Ученик
Fo.
больше 3 лет
занято17/05/2021 01:32

Это что за модель взрослая 10кг за +- такой ценник? Я велики давно не смотр …Это что за модель взрослая 10кг за +- такой ценник? Я велики давно не смотрел, но сдается мне 10кг за сотку новый стоит.А на авито у нас все гумно ушатанное продают по ценам нового в магазе и еще любят чеки приложить, что в далеком 45м задорого брали.


Не помню точно, помню что искал алюминевый с планетаркой, увидел такой легкий, розовый и 730 в имени кажется, марка из ходовых STELS или Navigator Lady ALU, там серии 230 530 930.
30 что-то значило либо планетарку в велике, либо алюминий.
Кумир
занято
больше 3 лет
Fo.16/05/2021 20:12

Лучше алюминиевый взять 10кг на Авито хотя бы, особенно для девушек


Это что за модель взрослая 10кг за +- такой ценник? Я велики давно не смотрел, но сдается мне 10кг за сотку новый стоит.
А на авито у нас все гумно ушатанное продают по ценам нового в магазе и еще любят чеки приложить, что в далеком 45м задорого брали.
Ученик
Fo.
больше 3 лет
Лучше алюминиевый взять 10кг на Авито хотя бы, особенно для девушек
Скаут
Vincent
больше 3 лет
В мск 8000
Ученик
Deljuse
больше 3 лет
Andrey_SsdI15/05/2021 17:43

И каретку небось каждый год перебирать, как на савецких велах.


Хорошее замечание, может на промах под квадрат можно поставить и не париться
Скаут
last_worker
больше 3 лет
Hugh15/05/2021 15:31

Вояж десны. Я понимаю что бренд, но зачем эти два слова вместе?


Десна это река. Теперь лучше 2 слова сочетаются?
Даже более того, она через жуковку протекает, где эти велосипеды начали собирать.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 3 лет
Сан-Саныч15/05/2021 18:09

Есть. С 5 или 7.


Подкиньте конкретные ссылки на модели, раз так уверенно. Трёшки Шимано распространены. А вот пятерок у Шиманы не припомню. Может Штурмей, который мало распространён и есть вопросы к его надёжности. Семерка опять же Шимано уже снята и найти её проблематично.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 3 лет
Сан-Саныч15/05/2021 18:07

Да, езжу по городу.Смазывать нужно то, что у нас в россии собирали. Я поэто …Да, езжу по городу.Смазывать нужно то, что у нас в россии собирали. Я поэтому и сделал акцент. Велы собирают у нас из китайских комплектующих. Кроме рамы (наверное). Заднее колесо идет в сборе из Китая. Я разбирал его, когда все смазывал, убедился, что смазки там много и она темного цвета. А там, что наши собирали: рулевую, переднее колесо и каретку педалей, там было намазано совсем чуть-чуть, светлой смазкой, похожей на литол. Поэтому, это нужно нашим соотечественникам спасибо сказать, что после их сборки надо смазывать. Хуже, чем китайцы умудрились сделать.


Вам эти "наши" лично сообщили, что они там смазали, а что было смазано китайцами?)) Вот поэтому я предпочту вел из Европы, а не от этих руссо-китайцев. Там не придётся сходу заниматься доработкой "напильником". Цвет кстати отнюдь не единственный показатель смазки. И тёмная смазка автоматически не означает её "хорошесть". И периодическая потребность в её закладке тоже не нормально, и говорит либо о её неправильном выборе, либо о проблеме соединения.
Ученик
InnaR
больше 3 лет
NJay_15/05/2021 15:55

А сейчас выбора по крайней мере у нас в городе нет. За езду по тротуарам шт …А сейчас выбора по крайней мере у нас в городе нет. За езду по тротуарам штрафуют. Все ездят по авто дорогам


Это где такое? ПДД с оговорками, но позволяет, да и часто выбора нет, если следовать ПДД.
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 3 лет
Сан-Саныч15/05/2021 18:07

Да, езжу по городу.Смазывать нужно то, что у нас в россии собирали. Я поэто …Да, езжу по городу.Смазывать нужно то, что у нас в россии собирали. Я поэтому и сделал акцент. Велы собирают у нас из китайских комплектующих. Кроме рамы (наверное). Заднее колесо идет в сборе из Китая. Я разбирал его, когда все смазывал, убедился, что смазки там много и она темного цвета. А там, что наши собирали: рулевую, переднее колесо и каретку педалей, там было намазано совсем чуть-чуть, светлой смазкой, похожей на литол. Поэтому, это нужно нашим соотечественникам спасибо сказать, что после их сборки надо смазывать. Хуже, чем китайцы умудрились сделать.


Ибо там есть расстрел, а у нас есть левак(lol)
Кумир
Антон_Ярушкин
больше 3 лет
Hugh15/05/2021 15:31

Вояж десны. Я понимаю что бренд, но зачем эти два слова вместе?

Вояж по десне)
Скаут
Reenjeer
больше 3 лет
Сан-Саныч15/05/2021 18:09

Есть. С 5 или 7.


Скаут
Reenjeer
больше 3 лет
Andrey_SsdI15/05/2021 17:52

Схожий наверняка есть, если они с нафигаторов модельный ряд слизали, но бу …Схожий наверняка есть, если они с нафигаторов модельный ряд слизали, но будет подороже. Вот "семёрку" или больше, у них я не припомню. Речь о планетарках, разумеется.


Для тещи хотел.
Скаут
Сан-Саныч
больше 3 лет
Reenjeer15/05/2021 16:07

А есть точно такой же, но с 3 передачами?


Есть. С 5 или 7.
Скаут
Сан-Саныч
больше 3 лет
Andrey_SsdI15/05/2021 17:50

Вот уже то, что смазывать надо, отчасти говорит за себя. Потому как такие у …Вот уже то, что смазывать надо, отчасти говорит за себя. Потому как такие узлы и жить могут меньше в итоге. И смазка, которую положит каталец, может не соответствовать требованиям. Сам факт, что покрыхи не меняли, говорит о полностью городском режиме. В принципе, в таком случае, если в бордюры не убиваться, ломаться там особо нечему, кроме каретки.


Да, езжу по городу.
Смазывать нужно то, что у нас в россии собирали. Я поэтому и сделал акцент. Велы собирают у нас из китайских комплектующих. Кроме рамы (наверное). Заднее колесо идет в сборе из Китая. Я разбирал его, когда все смазывал, убедился, что смазки там много и она темного цвета. А там, что наши собирали: рулевую, переднее колесо и каретку педалей, там было намазано совсем чуть-чуть, светлой смазкой, похожей на литол. Поэтому, это нужно нашим соотечественникам спасибо сказать, что после их сборки надо смазывать. Хуже, чем китайцы умудрились сделать.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 3 лет
Reenjeer15/05/2021 16:07

А есть точно такой же, но с 3 передачами?


Схожий наверняка есть, если они с нафигаторов модельный ряд слизали, но будет подороже. Вот "семёрку" или больше, у них я не припомню. Речь о планетарках, разумеется.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 3 лет
Сан-Саныч15/05/2021 17:38

Хорошее. Покупал такой в 2017 году. За все время ничего не сломалось, ни хр …Хорошее. Покупал такой в 2017 году. За все время ничего не сломалось, ни хром, ни краска не облезли, резина не потрескалась. Сейчас пробег уже 3000 км! Однозначно рекомендую к покупке! Только, после покупки, надо смазать все узлы, кроме заднего колеса, в нем смазки норм китайцы положили. А все остальные узлы собирают уже у нас и смазки там крайне мало.


Вот уже то, что смазывать надо, отчасти говорит за себя. Потому как такие узлы и жить могут меньше в итоге. И смазка, которую положит каталец, может не соответствовать требованиям.

Сам факт, что покрыхи не меняли, говорит о полностью городском режиме. В принципе, в таком случае, если в бордюры не убиваться, ломаться там особо нечему, кроме каретки.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 3 лет
Arkon15/05/2021 17:27

Десна уже не та. Обычный китайский вел, за лето с шатунов и звезды хром поч …Десна уже не та. Обычный китайский вел, за лето с шатунов и звезды хром почти весь стёрся, "могучий" багажник гнётся от дуновения ветерка, колёса были с восьмёрками сразу из коробки. Брал прошлой весной за 6000р. В азбуке-техники сейчас стоит 7500. У него есть братья близнецы с одного конвейера: стелс навигатор 300, фокс и т.д.


И каретку небось каждый год перебирать, как на савецких велах.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 3 лет
Твентин_Карантино15/05/2021 16:22

Я говорю, кто штрафует, пункты пдд и так знаю. В моей практике ни разу не в …Я говорю, кто штрафует, пункты пдд и так знаю. В моей практике ни разу не встречал хоть кого-то, кого бы штрафанули, потому что штрафовать некому.


Именно, это хрень явно. Там походу совсем гибдд обурели.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 3 лет
NJay_15/05/2021 15:55

А сейчас выбора по крайней мере у нас в городе нет. За езду по тротуарам шт …А сейчас выбора по крайней мере у нас в городе нет. За езду по тротуарам штрафуют. Все ездят по авто дорогам


Это что за город победившего автодебилизма? Чтоб туда не соваться в турцелях...
Скаут
Сан-Саныч
больше 3 лет
Blond8he815/05/2021 16:00

Как качество?


Хорошее. Покупал такой в 2017 году. За все время ничего не сломалось, ни хром, ни краска не облезли, резина не потрескалась. Сейчас пробег уже 3000 км! Однозначно рекомендую к покупке! Только, после покупки, надо смазать все узлы, кроме заднего колеса, в нем смазки норм китайцы положили. А все остальные узлы собирают уже у нас и смазки там крайне мало.
Скаут
Arkon
больше 3 лет
Blond8he815/05/2021 16:00

Как качество?


Десна уже не та. Обычный китайский вел, за лето с шатунов и звезды хром почти весь стёрся, "могучий" багажник гнётся от дуновения ветерка, колёса были с восьмёрками сразу из коробки. Брал прошлой весной за 6000р. В азбуке-техники сейчас стоит 7500. У него есть братья близнецы с одного конвейера: стелс навигатор 300, фокс и т.д.
Скаут
tankist.73
больше 3 лет
NJay_15/05/2021 15:55

А сейчас выбора по крайней мере у нас в городе нет. За езду по тротуарам шт …А сейчас выбора по крайней мере у нас в городе нет. За езду по тротуарам штрафуют. Все ездят по авто дорогам


Какой город?
NJay_15/05/2021 16:07

Гибдд п. 24.2 ПДД



Я говорю, кто штрафует, пункты пдд и так знаю. В моей практике ни разу не встречал хоть кого-то, кого бы штрафанули, потому что штрафовать некому.
Скаут
удалено372196
больше 3 лет
NJay_15/05/2021 16:07

Гибдд п. 24.2 ПДД


И что дальше ? Ну есть такой пункт , Вас лично штрафовали??
Скаут
Reenjeer
больше 3 лет
А есть точно такой же, но с 3 передачами?
Скаут
NJay_
больше 3 лет
Твентин_Карантино15/05/2021 16:02

Кто штрафует? Неужель есть те, кто штрафуют?


Гибдд п. 24.2 ПДД
NJay_15/05/2021 15:55

А сейчас выбора по крайней мере у нас в городе нет. За езду по тротуарам шт …А сейчас выбора по крайней мере у нас в городе нет. За езду по тротуарам штрафуют. Все ездят по авто дорогам



Кто штрафует? Неужель есть те, кто штрафуют?
default-user-179772
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.