Домашняя страница/БАРЬЕР Жесткость 3 шт + 1 шт АКТИВ Сила, Комплект кассет для фильтров-кувшинов.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

БАРЬЕР Жесткость 3 шт + 1 шт АКТИВ Сила, Комплект кассет для фильтров-кувшинов.

618₽
722₽
(14%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено73234

Подробнее о скидке

UPD: было 669 р. , стало 618 руб.
В Мск точно есть, другие города проверяйте плиз.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
44 комментария
отсортированы по
default-user-180320
Написать комментарий..
Ученик
Пупка_Васин
больше 3 лет
Wolf06518/05/2021 11:36

Omoikiri Nagano или OMOIKIRI Kanto. Конечно цеж не Европа, но тоже, не паль …Omoikiri Nagano или OMOIKIRI Kanto. Конечно цеж не Европа, но тоже, не пальцем деланные. Можно что-то попроще, типа того же Grohe найти. Это не хорошие смесители?Платить за установку смесителя или фильтра? Я конечно слышал, что чем больше город, тем меньше мужики могут там руками сделать, но не на столько же. Некоторые краны крепятся уже даже без инструмента. Да и собрать фильтр, что в этом сложного? По инструкции соединить трубками на быстросъёмах кассеты по очереди, и прикрутить к шкафу саморезами.


Ну можете сделать сами, просто ваше время тоже чего-то стоит. Моё, например, стоит дороже ставки сантехника-профессионала, который, в то же время, куда лучше меня меня разбирается в фитингах, герметизаторах, а также у него есть весь необходимый инструмент.
Если работа простая, то тем более не стоит экономить на том, за что можно недорого заплатить, имхо.
Скаут
Wolf065
больше 3 лет
Пупка_Васин18/05/2021 10:24

В кувшинный фильтр можно впихнуть сразу 2-3 ступени очистки, а трехстепенна …В кувшинный фильтр можно впихнуть сразу 2-3 ступени очистки, а трехстепенная система под мойку - это недёшево, как и хороший смеситель, как и услуги по его установке небесплатны. Лично меня бесят кувшины (часто бывает, что нужна вода, а ты забыл его наполнить в прошлый раз вылив, и нужно ждать), равно как и бесят убогие краники, льющие тонкой струйкой водичку. Я сторонник установки здоровых магистральных фильтров, если уж делается ремонт в квартире. А если арендуешь у бабушки квартиру-сталинку, то фильтр-кувшин вполне себе выход.И, кстати, вы будете смеяться, но на самом деле нет никаких "хороших смесителей" с краником под систему обратного осмоса, так как у уважаемых европейских производителей в принципе нет такого продукта. У них там в гейропе пьют из под крана, ибо вся фильтрация и минерализация происходит ещё на этапе водоканала. Правда, подозреваю, куб водички у них стоит дороже, нежели в России.


Omoikiri Nagano или OMOIKIRI Kanto. Конечно цеж не Европа, но тоже, не пальцем деланные. Можно что-то попроще, типа того же Grohe найти. Это не хорошие смесители?
Платить за установку смесителя или фильтра? Я конечно слышал, что чем больше город, тем меньше мужики могут там руками сделать, но не на столько же. Некоторые краны крепятся уже даже без инструмента. Да и собрать фильтр, что в этом сложного? По инструкции соединить трубками на быстросъёмах кассеты по очереди, и прикрутить к шкафу саморезами.
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
Mr.Vanish18/05/2021 10:30

А я читал, что аквафор луче очищат , у меня стоит он и норм


Ну у меня тоже Аквафор) накипи в чайнике нет и норм))
Скаут
Mr.Vanish
больше 3 лет
удалено28449018/05/2021 08:03

Намного?) А то я только аквафором затарился в долгую


А я читал, что аквафор луче очищат , у меня стоит он и норм
Ученик
Пупка_Васин
больше 3 лет
Wolf06518/05/2021 08:22

Смысл фильтра в том, что бы чистить воду. Уж сильно сомневаюсь, что кувшин …Смысл фильтра в том, что бы чистить воду. Уж сильно сомневаюсь, что кувшин даст примерно такое качество очистки. И там так же надо менять картриджи. Можно никуда не врезать кран, а поставить нормальный смеситель, к которому подключается и фильтрованная вода.


В кувшинный фильтр можно впихнуть сразу 2-3 ступени очистки, а трехстепенная система под мойку - это недёшево, как и хороший смеситель, как и услуги по его установке небесплатны. Лично меня бесят кувшины (часто бывает, что нужна вода, а ты забыл его наполнить в прошлый раз вылив, и нужно ждать), равно как и бесят убогие краники, льющие тонкой струйкой водичку. Я сторонник установки здоровых магистральных фильтров, если уж делается ремонт в квартире. А если арендуешь у бабушки квартиру-сталинку, то фильтр-кувшин вполне себе выход.
И, кстати, вы будете смеяться, но на самом деле нет никаких "хороших смесителей" с краником под систему обратного осмоса, так как у уважаемых европейских производителей в принципе нет такого продукта. У них там в гейропе пьют из под крана, ибо вся фильтрация и минерализация происходит ещё на этапе водоканала. Правда, подозреваю, куб водички у них стоит дороже, нежели в России.
Ученик
Сергей.П
больше 3 лет
Тупо была возможность на работе сравнить аквафор и барьер для чая, а также на упаковке ресурс написан - барьер веселее будет. Для тех кто 2-5 литра в день на чай и.т.д. потребляет питьевой воды, и он справляется, на фиг не надо городить целую систему, которая и стоит денег и проверять надо, в том числе герметичность.
Скаут
avild
больше 3 лет
удалено9602618/05/2021 08:51

Что вы там читали?). Аквафор во многих тестах лучше очищает.



Купил барьеры не читая отзывы потому, что есть возможность покупать фильтры дешевле аквафора. Счас посмотрел вес фильтров, у барьера на 30 % тяжелее. Не читая отзывов по этим параметрам барьер лучше )
Скаут
Sternt
больше 3 лет
удалено9602618/05/2021 08:51

Что вы там читали?).


Естественно это были результаты теста.
Скаут
avild
больше 3 лет
15vc18/05/2021 08:48

Раз в год?! Там раз в квартал придётся лазить



Почему ? на сайте написано ресурс 10000 литров, у кувшинного 350 литров. Ну если кувшинные меняются раз в два дня, тогда раз в квартал
Ученик
удалено96026
больше 3 лет
Sternt18/05/2021 08:01

Читал что Барьер лучше очищает.


Что вы там читали?). Аквафор во многих тестах лучше очищает.
Ученик
15vc
больше 3 лет
avild18/05/2021 08:32

Видите фильтр под мойкой ? А он есть. Ну и раз в год, найдете время сами за …Видите фильтр под мойкой ? А он есть. Ну и раз в год, найдете время сами заменить за 5 минут. [Изображение]


Раз в год?! Там чуть ли не раз в квартал придётся лазить
Скаут
avild
больше 3 лет
15vc18/05/2021 08:21

Нет не равносильна, родители не факт, что смогут далеко под мойкой сами пом …Нет не равносильна, родители не факт, что смогут далеко под мойкой сами поменятьИ да, под мойкой иногда места кот наплакал и до следующего ремонта оно не прибавится



Видите фильтр под мойкой ? А он есть. Ну и раз в год, найдете время сами заменить за 5 минут. 4378332-bGkHu.jpg
Ученик
Alextu
больше 3 лет
удалено9610718/05/2021 03:47

М-Видео 2 шт 245 р с баллами https://www.mvideo.ru/products/kartridzh-k-fil …М-Видео 2 шт 245 р с баллами https://www.mvideo.ru/products/kartridzh-k-filtru-dlya-ochistki-vody-barer-zhestkost-zhelezo-2sht-k302r00-50059006https://www.mvideo.ru/products/kartridzh-k-filtru-dlya-ochistki-vody-barer-zhestkost-2sht-50059885


В М.Видео нет для жёсткости...
Скаут
kunashir
больше 3 лет
15vc18/05/2021 08:22

В обсуждении ж+з писать, что есть дешевле другой вид фильтров...


Дак услыште меня кому то не нужно мега супер пупер фильтр потому что более менее нормальная вода и хватает стандарта.
Ученик
15vc
больше 3 лет
kunashir18/05/2021 07:24

дак у меня и не такая жесткая, мне простого за глаза хватает. Тут в дернулс …дак у меня и не такая жесткая, мне простого за глаза хватает. Тут в дернулся новую касету купить в пятерке цены от 200 р за шт......


В обсуждении ж+з писать, что есть дешевле другой вид фильтров...
Скаут
Wolf065
больше 3 лет
Пупка_Васин18/05/2021 08:00

Смысл в том, что проточный надо куда-то ставить, вызвать сантехника, ставит …Смысл в том, что проточный надо куда-то ставить, вызвать сантехника, ставить кран. И потом все равно надо менять картриджи у проточника. И, кстати, не 100% людей живут в собственном жилье, особенно такие падкие на скидосы "москвичи".


Смысл фильтра в том, что бы чистить воду. Уж сильно сомневаюсь, что кувшин даст примерно такое качество очистки. И там так же надо менять картриджи. Можно никуда не врезать кран, а поставить нормальный смеситель, к которому подключается и фильтрованная вода.
Ученик
15vc
больше 3 лет
avild18/05/2021 08:09

Только про москвичей частично согласен, только них хуже пиндосы и гребанная …Только про москвичей частично согласен, только них хуже пиндосы и гребанная игила, а поставить не так сложно, два часа заняло только потому, что не было нужного сверла по металлу. Замена катриджей на барьер эксперте равносильна кувшинным.


Нет не равносильна, родители не факт, что смогут далеко под мойкой сами поменять
И да, под мойкой иногда места кот наплакал и до следующего ремонта оно не прибавится
Скаут
Sternt
больше 3 лет
удалено28449018/05/2021 08:03

Намного?) А то я только аквафором затарился в долгую



Не помню, давно читал, еще якобы ресурс у Барьера намного больше, но по-моему сейчас у Барьера другая начинка - шариков добавили, думаю уголь экономят. Сам покупаю Барьер, Аквафор не пробовал.
Скаут
avild
больше 3 лет
Пупка_Васин18/05/2021 08:00

Смысл в том, что проточный надо куда-то ставить, вызвать сантехника, ставит …Смысл в том, что проточный надо куда-то ставить, вызвать сантехника, ставить кран. И потом все равно надо менять картриджи у проточника. И, кстати, не 100% людей живут в собственном жилье, особенно такие падкие на скидосы "москвичи".


Только про москвичей частично согласен, только них хуже пиндосы и гребанная игила, а поставить не так сложно, два часа заняло только потому, что не было нужного сверла по металлу. Замена катриджей на барьер эксперте равносильна кувшинным.
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
Sternt18/05/2021 08:01

Читал что Барьер лучше очищает.


Намного?) А то я только аквафором затарился в долгую
Скаут
Sternt
больше 3 лет
удалено28449018/05/2021 04:49

Что лучше - Аквафор или барьер?


Читал что Барьер лучше очищает.
Ученик
Пупка_Васин
больше 3 лет
avild18/05/2021 07:14

В чем смысл кувшинов перед проточными фильтрами, если вы конечно не фильтру …В чем смысл кувшинов перед проточными фильтрами, если вы конечно не фильтруете воду из внешних источников, к примеру родниковую ?


Смысл в том, что проточный надо куда-то ставить, вызвать сантехника, ставить кран. И потом все равно надо менять картриджи у проточника. И, кстати, не 100% людей живут в собственном жилье, особенно такие падкие на скидосы "москвичи".
Скаут
kunashir
больше 3 лет
15vc18/05/2021 07:17

Так это другое пальтоЖ+З под тыс за 3 шт стоитРазница всё же есть


дак у меня и не такая жесткая, мне простого за глаза хватает. Тут в дернулся новую касету купить в пятерке цены от 200 р за шт......
Ученик
15vc
больше 3 лет
kunashir18/05/2021 07:13

[Изображение]


Так это другое пальто
Ж+З под тыс за 3 шт стоит
Разница всё же есть
Скаут
avild
больше 3 лет
В чем смысл кувшинов перед проточными фильтрами, если вы конечно не фильтруете воду из внешних источников, к примеру родниковую ?
Скаут
kunashir
больше 3 лет
15vc18/05/2021 07:04

Давно такая цена была?


4378125-Xhzww.jpg
Скаут
jam
больше 3 лет
Спасибо, забрал
Ученик
15vc
больше 3 лет
kunashir18/05/2021 07:02

690 руб - баллы были вот и вышло 351.


Давно такая цена была?
Скаут
kunashir
больше 3 лет
15vc18/05/2021 06:47

Каким образом? Там цена под 1тырИли балы за покупку вычитываете?


690 руб - баллы были вот и вышло 351.
Ученик
15vc
больше 3 лет
kunashir18/05/2021 06:21

Взял в м видео 3 шт с баллами за 351 рубль


Каким образом? Там цена под 1тыр
Или баллы за покупку вычитываете?
default-user-180320
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.