Домашняя страница/Задать вопрос/Ноут для 4К монтажа видео.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноут для 4К монтажа видео.

Поделился(-ась)
ПальмовоеМасло

Подробнее о скидке

Здравствуйте. Занимаюсь монтажом роликов на ютуб, ролики в 4К, проекты довольно большие, бывает по 8 часов материала, под конец уже идут эффекты. Для этого дела у меня есть ПК. Успел собрать до повышения цен осенью, вышло не мыло, и скажу, что все ровно иногда не вывозит под конец, а именно предпросмотр, приходится в конце ставить чуть ниже качество, а так в принципе все быстро.
В чем собственно вопрос. Я реально не понимаю какой ноут нужно взять, чтобы работать вне ПК, как я понимаю без встроенной видео карты не обойтись, или же всё-таки обойтись, хотелось бы конечно потоньше ноут, но вряд ли предпросмотр не будет лагать, когда даже пк лагает под конец.

может кто посоветовать на какую сумму рассчитывать, может модель какую, может скидка на что-то. планировал легион 5 2021 года взять, но мне кажется больно уж дорого, думаю дешевле справятся ноуты. недавно вообще думал может по скидке взять Хонор, что по за 48 выходил, хотя за 60к +- продают обычно. Там писали, что выдержит 4К, но никто не говорит про масштаб материла. я так понял, что в принципе не обязательно прям видео карта.

в общем прошу помощи
21 комментарий
отсортированы по
default-user-179957
Написать комментарий..
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
NEO207718/05/2021 12:06

Легион можно взять за 60


Можно ссылки на примеры, я чет пытался не нашел(
Скаут
NEO2077
больше 3 лет
За 100 можно уже и легион 7 купить
Скаут
NEO2077
больше 3 лет
Легион можно взять за 60
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
То есть если не легион 5 за 120к +- , то никакой?)
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
ПальмовоеМасло18/05/2021 09:55

Плюс он греется слишком сильно и не работает в тихом режиме судя по многочи …Плюс он греется слишком сильно и не работает в тихом режиме судя по многочисленным отзывам. Это игровой ноут в первую очередь


А какой нужен-то тогда??
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
NEO207718/05/2021 00:57

Legion 5


Плюс он греется слишком сильно и не работает в тихом режиме судя по многочисленным отзывам. Это игровой ноут в первую очередь
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
NEO207718/05/2021 00:57

Legion 5


Я писал про него в 1 сообщении, он слишком дорогой и много мощности лишней)
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
ПальмовоеМасло18/05/2021 00:41

Для меня это другой мир. Сидя по три дня без перерыва хочется, чтобы все ле …Для меня это другой мир. Сидя по три дня без перерыва хочется, чтобы все летело как по маслу. У Вегаса вылеты есть, но я нашел версию, которая ни разу не давала сбой без причины. Плюс 100 фишек, которые ни раз за год не подводили.


Я сколько версий не ставил, все вылетали. Да и угрызения совести начались. Поэтому бесплатный Давинчи мне подошёл. Насчёт другого мира, все дело в привычке. Я вообще на линуксе стараюсь все делать, хоть и открыл его для себя недавно. Винду вынужден по работе использовать. А так бы удалил давно.
Скаут
NEO2077
больше 3 лет
Legion 5
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
На счет мака не уверен, он слишком дорогой, экран маленький, в игры не поиграть.
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
VladimirGamesYT17/05/2021 18:48

Я тоже долго на Вегасе сидел. И хоть и монтаж простой. А потом попробовал Д …Я тоже долго на Вегасе сидел. И хоть и монтаж простой. А потом попробовал Давинчи и был приятно удивлен. Тяжело с непривычки, но можно перестроится. Для 4к монтажа на ноуте люди берут макбук. Оптимизация Эпла рулит как не крути. Да и безопасность на первом месте. Может стоит попробовать месяц на маке. Не привыкнешь, продашь с минимальными потерями.


Для меня это другой мир. Сидя по три дня без перерыва хочется, чтобы все летело как по маслу. У Вегаса вылеты есть, но я нашел версию, которая ни разу не давала сбой без причины. Плюс 100 фишек, которые ни раз за год не подводили.
Скаут
VladimirGamesYT
больше 3 лет
ПальмовоеМасло16/05/2021 15:18

Без сонивегаса не проживу, как без винды. Знакомый монтажор, как то пытался …Без сонивегаса не проживу, как без винды. Знакомый монтажор, как то пытался взяться за мою работу пока меня не было, у него не получилось работать нормально в 4к, тоже МакБук был, в общем это 100% не мое. На Сони Вегасе я уже 11 лет сижу. Как с его косяками работать я знаю, так что минусов почти нет, в нем в 100 раз удобнее работать, не смотря на отсутствие множества функций


Я тоже долго на Вегасе сидел. И хоть и монтаж простой. А потом попробовал Давинчи и был приятно удивлен. Тяжело с непривычки, но можно перестроится. Для 4к монтажа на ноуте люди берут макбук. Оптимизация Эпла рулит как не крути. Да и безопасность на первом месте. Может стоит попробовать месяц на маке. Не привыкнешь, продашь с минимальными потерями.
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
plymouth187416/05/2021 15:54

Если дизайн, то советую присмотреться к HP Omen 2020/2021. По мне, это лучш …Если дизайн, то советую присмотреться к HP Omen 2020/2021. По мне, это лучший дизайн среди игровых ноутбуков. Главное, смотрите на цветопередачу, у некоторых моделей она не очень.


я бы не сказал, что прям таки нужно, просто хочется куда то уехать, а не привязывать себя к ПК. Так что не так часто он будет нужен
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
plymouth187416/05/2021 15:54

Если дизайн, то советую присмотреться к HP Omen 2020/2021. По мне, это лучш …Если дизайн, то советую присмотреться к HP Omen 2020/2021. По мне, это лучший дизайн среди игровых ноутбуков. Главное, смотрите на цветопередачу, у некоторых моделей она не очень.


Они от 100к
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
ПальмовоеМасло16/05/2021 15:49

Да, каждый пункт очень важен, в том числе дизаин ноута, по этому готов допл …Да, каждый пункт очень важен, в том числе дизаин ноута, по этому готов доплатить.


Если дизайн, то советую присмотреться к HP Omen 2020/2021. По мне, это лучший дизайн среди игровых ноутбуков. Главное, смотрите на цветопередачу, у некоторых моделей она не очень.
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
plymouth187416/05/2021 15:39

Важна ли автономность? Вес, дезигн ноута, цветопередача экрана?


Хотя автономность не столь важна, вряд ли я планирую не у розетки работать долго
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
plymouth187416/05/2021 15:39

Важна ли автономность? Вес, дезигн ноута, цветопередача экрана?


Да, каждый пункт очень важен, в том числе дизаин ноута, по этому готов доплатить.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Важна ли автономность? Вес, дезигн ноута, цветопередача экрана?
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
Владимир_Головин16/05/2021 15:07

Макбук б/у


Без сонивегаса не проживу, как без винды. Знакомый монтажор, как то пытался взяться за мою работу пока меня не было, у него не получилось работать нормально в 4к, тоже МакБук был, в общем это 100% не мое. На Сони Вегасе я уже 11 лет сижу. Как с его косяками работать я знаю, так что минусов почти нет, в нем в 100 раз удобнее работать, не смотря на отсутствие множества функций
Макбук б/у
Скаут
ПальмовоеМасло
больше 3 лет
А так в принципе скорее всего до 70-80 готов потратить. Хотя раньше думал не меньше 100у
default-user-179957
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.