Домашняя страница/Задать вопрос/Помощь в выборе бюджетного телефона.
Опубликовано больше 3 лет назад

Помощь в выборе бюджетного телефона.

Поделился(-ась)
BadFox_.

Подробнее о скидке

Помогите выбрать и порекомендуйте бюджетник до 15,5к.

P.S. На NFC плевать
29 комментариев
отсортированы по
default-user-180538
Написать комментарий..
Альтруист
Леопард
больше 3 лет
plymouth187420/05/2021 12:28

Какая модель Honor? После санкций они забили на бюджетки и прошлогодний сре …Какая модель Honor? После санкций они забили на бюджетки и прошлогодний средний сегмент, так что чего-то особенного ждать не стоит.


Honor 30s
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Леопард20/05/2021 12:24

Лагающий подвал это сяоми и реалми. Сужу по ми 9 лайт-брали за 20000₽, а у …Лагающий подвал это сяоми и реалми. Сужу по ми 9 лайт-брали за 20000₽, а у него оболочка фризит иногда. На руках виво у81 2018иза 10000р, за все время с прошивкой проблем нет. У родственников у детей 2 оппо а53, не считая слабой камеры, аппарат очень годный, плавный и оптимизированный.В тему хо/ху, может их оболочка и стабильная, но баги они не фиксят, сижу на хоноре с октября, и прошивка, вообще толком не исправилась. Баг на включение с паролем, баг на автояркости,


Какая модель Honor? После санкций они забили на бюджетки и прошлогодний средний сегмент, так что чего-то особенного ждать не стоит.
Альтруист
Леопард
больше 3 лет
plymouth187420/05/2021 11:01

Чел выделил 15к на телефон, а ты предлагаешь взять лагающий подвал уровня R …Чел выделил 15к на телефон, а ты предлагаешь взять лагающий подвал уровня Realme C21?


Лагающий подвал это сяоми и реалми. Сужу по ми 9 лайт-брали за 20000₽, а у него оболочка фризит иногда. На руках виво у81 2018 за 10000р, за все время с прошивкой проблем нет. У родственников у детей 2 оппо а53, не считая слабой камеры, аппарат очень годный, плавный и оптимизированный.
В тему хо/ху, может их оболочка и стабильная, но баги они не фиксят, сижу на хоноре с октября, и прошивка, вообще толком не исправилась. Баг на включение с паролем, баг на автояркости. Единственно железо хорошее, но как я понимаю вам нужен девайс для бабушки, не для офеевания от железа, который надо доделывать напильником(привет поко х3). Вам нужно решение из коробки, а такое делают:
1)ху/хо, если забить на небольшие баги прошивки, которые никогда не вылечат,
2)самса(работает хорошо, особенно на снепе, иначе есть подлагивание в меню, зато приложения лучше себя ведут на самсе, чем на хоноре;
3)виво и оппо, по сути одно и тоже, да не топ за свои деньги, зато они оптимизированы очень неплохо, плюс долго поддерживаются(привет поддержка большинства смартфонов длиной в 2 года
4)реф с алика лж или пикселя
5)старенький флагман
6)хонор 20(nova 5t) и 20про например на юле, avito
4392467-uQ7E6.jpg
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Леопард20/05/2021 10:56

Оппо а 53 или vivo y31 лучше возьми бабуле


Чел выделил 15к на телефон, а ты предлагаешь взять лагающий подвал уровня Realme C21?
Альтруист
Леопард
больше 3 лет
BadFox_.19/05/2021 12:38

Короче, грубо говоря 10s и 9s - одинаковы?Просто телефон беру бабуле и вооб …Короче, грубо говоря 10s и 9s - одинаковы?Просто телефон беру бабуле и вообще смотрю именно на эти два телефона и думаю. Думал ещё realmi 6 pro, но его за такую цену нет.Телефон в принципе беру бабуле, она не игрок. Ей главное ватсапик, телега, тик ток, одноклассники и вк. И что бы на долго хватило и производительности и памяти. Что бы всё хорошо было. Я думаю лучше наверно 10s брать?


Оппо а 53 или vivo y31 лучше возьми бабуле
Скаут
Jack_Jones
больше 3 лет
plymouth187419/05/2021 13:55

Годнота, жаль что не TMall.


жаль не шаришь
Скаут
DreelFeel_festival
больше 3 лет
plymouth187419/05/2021 13:55

Годнота, жаль что не TMall.


Это Tmall
Ученик
BadFox_.
больше 3 лет
plymouth187419/05/2021 14:02

Huawei - лучше всех. Не особо отставал на 710F от собратьев, на 810 же буде …Huawei - лучше всех. Не особо отставал на 710F от собратьев, на 810 же будет разрывать. Но это мое мнение, я советую тебе самому взвесить все "за" и "против".


Хмммм, хорошо, спасибо за советы!
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
BadFox_.19/05/2021 14:00

Оч годный аппарат? а то за хуавей я не шарю. А то приобрёл бы, если лучше 9 …Оч годный аппарат? а то за хуавей я не шарю. А то приобрёл бы, если лучше 9s


Huawei - лучше всех. Не особо отставал на 710F от собратьев, на 810 же будет разрывать. Но это мое мнение, я советую тебе самому взвесить все "за" и "против".
Ученик
BadFox_.
больше 3 лет
plymouth187419/05/2021 13:55

Годнота, жаль что не TMall.


Оч годный аппарат? а то за хуавей я не шарю. А то приобрёл бы, если лучше 9s
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
DreelFeel_festival19/05/2021 13:36

Без гугл сервисов, доставка из России, вариант хороший, гуглы можно и прикр …Без гугл сервисов, доставка из России, вариант хороший, гуглы можно и прикрутить.18 999,05 руб. 5%СКИДКА | Смартфон HUAWEI P40 Lite 6+128ГБ 48МП|40 Вт SuperCharge|7nm Kirin810【Ростест, Доставка от 2 дней, Официальная гарантия】a.aliexpress.com/_9AFAjj[Изображение]


Годнота, жаль что не TMall.
Скаут
DreelFeel_festival
больше 3 лет
Без гугл сервисов, доставка из России, вариант хороший, гуглы можно и прикрутить.
18 999,05 руб. 5%СКИДКА | Смартфон HUAWEI P40 Lite 6+128ГБ 48МП|40 Вт SuperCharge|7nm Kirin810【Ростест, Доставка от 2 дней, Официальная гарантия】
a.aliexpress.com/_9AFAjj
4386312-E1GZQ.jpg
Ученик
BadFox_.
больше 3 лет
plymouth187419/05/2021 12:44

Я бы советовал 9S. Во-первых, его можно найти за вышеуказанный ценник в наш …Я бы советовал 9S. Во-первых, его можно найти за вышеуказанный ценник в нашей рознице, а не ждать, пока распиzдяи из Goldway соизволят его тебе отправить. Во-вторых, на Snapdragon можно поставить GCam (думаю, с этим-то справишься?), а это значит лучшее качество фото. В третьих, материалы корпуса. В 9S - стекло, в то время как в 10S - пластик (но точно не помню).


Да чет не заметил как, а 9s кроме как на авито(запечатанный) ниже 15000 ни где не найти, а 10s везде 16,8+к

Придется наверно 9s с авито брать. Всё таки запечатанный
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
uzerg19/05/2021 12:19

Да что за дичь ты несёшь? Заведи хоть второй аккаунт в яндексе, озоне а луч …Да что за дичь ты несёшь? Заведи хоть второй аккаунт в яндексе, озоне а лучше на алике и мы вместе посмеёмся о гиках, пиве и особенно контроле


Я всегда смеялся над необразованными людьми.
Они смеются над тем о чем не знают, о чем не понимают и в чем не образованы.
Для некоторых и обычная физика дичь. Увы.
И да. они любят пиво.
Это харктерно для них
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
BadFox_.19/05/2021 12:38

Короче, грубо говоря 10s и 9s - одинаковы?Просто телефон беру бабуле и вооб …Короче, грубо говоря 10s и 9s - одинаковы?Просто телефон беру бабуле и вообще смотрю именно на эти два телефона и думаю. Думал ещё realmi 6 pro, но его за такую цену нет.Телефон в принципе беру бабуле, она не игрок. Ей главное ватсапик, телега, тик ток, одноклассники и вк. И что бы на долго хватило и производительности и памяти. Что бы всё хорошо было. Я думаю лучше наверно 10s брать?


Я бы советовал 9S. Во-первых, его можно найти за вышеуказанный ценник в нашей рознице, а не ждать, пока распиzдяи из Goldway соизволят его тебе отправить. Во-вторых, на Snapdragon можно поставить GCam (думаю, с этим-то справишься?), а это значит лучшее качество фото. В третьих, материалы корпуса. В 9S - стекло, в то время как в 10S - пластик (но точно не помню).
Ученик
BadFox_.
больше 3 лет
JCSpamer19/05/2021 12:35

ИМХО POCO X3 топ в этот бюджет


X3 то же смотрел, но пока цен ниже 16,5-17,5 не видел
Ученик
BadFox_.
больше 3 лет
plymouth187419/05/2021 12:32

Да, исправил выше. G95 это переименованный G90T из Redmi Note 8 Pro, лишь ч …Да, исправил выше. G95 это переименованный G90T из Redmi Note 8 Pro, лишь чуть-чуть подняли частоту видеоускорителя. Как я и отписал выше, под Snapdragon чаще оптимизируют игры, и на MTK, что немаловажно, GCam уже не установишь.


Короче, грубо говоря 10s и 9s - одинаковы?
Просто телефон беру бабуле и вообще смотрю именно на эти два телефона и думаю. Думал ещё realmi 6 pro, но его за такую цену нет.

Телефон в принципе беру бабуле, она не игрок. Ей главное ватсапик, телега, тик ток, одноклассники и вк. И что бы на долго хватило и производительности и памяти. Что бы всё хорошо было.

Я думаю лучше наверно 10s брать?
Скаут
JCSpamer
больше 3 лет
ИМХО POCO X3 топ в этот бюджет
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
BadFox_.19/05/2021 12:31

В 10s стоит MTK Helio G95 и многие поговаривают, что проц - хорош


Да, исправил выше. G95 это переименованный G90T из Redmi Note 8 Pro, лишь чуть-чуть подняли частоту видеоускорителя. Как я и отписал выше, под Snapdragon чаще оптимизируют игры, и на MTK, что немаловажно, GCam уже не установишь.
Ученик
BadFox_.
больше 3 лет
plymouth187419/05/2021 12:29

В 10S стоит 678 снап, а в 9S - 720G. Думаю, какой лучше, объяснять не стоит …В 10S стоит 678 снап, а в 9S - 720G. Думаю, какой лучше, объяснять не стоит, даунгрейд detected. В 9S стоит IPS, а в 10S - AMOLED, который пусть и с DC Dimming, но без повышенной герцовки. В целом, после установки GCam на 9S, можно получить весьма недурные фотографии. Я рассматривал 9S для приобретения, но как раз проскочил P Smart Z за 9к, и я взял его


В 10s стоит MTK Helio G95 и многие поговаривают, что проц - хорош
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
BadFox_.19/05/2021 12:23

А RN 10s?


В 10S стоит Helio G90, а в 9S - 720G. Они примерно равны, но под Snapdragon чаще оптимизируют игры, как, например, World Of Tanks. В 9S стоит IPS, а в 10S - AMOLED, который пусть и с DC Dimming, но без повышенной герцовки. В целом, после установки GCam на 9S, можно получить весьма недурные фотографии. Я рассматривал 9S для приобретения, но как раз проскочил P Smart Z за 9к, и я взял его
Ученик
BadFox_.
больше 3 лет
plymouth187419/05/2021 10:52

Redmi Note 9S, желательно с 6гб оперативной памяти. Poco X3, если удастся н …Redmi Note 9S, желательно с 6гб оперативной памяти. Poco X3, если удастся найти за эту цену. Realme 7 с Ali, на MTK Dimensity тоже неплох. Huawei P40 Lite, гуглы удалены из коробки, лучший вариант, как по мне.


А RN 10s?
Ученик
uzerg
больше 3 лет
удалено32089819/05/2021 11:23

И самое важное - полный контроль над андроидом без рута и потери гарантии ( …И самое важное - полный контроль над андроидом без рута и потери гарантии (если ты рубишь в теме и готов понять ньюансы ОС)Т.е если минимально гик (просто в душе) то возможность в самсунге блокировать и управлять ОС Андроид через кнокс - это стоит дООрого.А сам смартик - есть модели до пятнашки.А серии (52 например..)


Да что за дичь ты несёшь?
Заведи хоть второй аккаунт в яндексе, озоне а лучше на алике и мы вместе посмеёмся о гиках, пиве и особенно контроле
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
удалено32089819/05/2021 11:34

Че то они с перебором дерут.Ну тогда 51 хотя они еще без водозащиты 52 й с …Че то они с перебором дерут.Ну тогда 51 хотя они еще без водозащиты 52 й с защитой.Ну хорошо, а 3 серию?А 32?Она водозащитная. А прошлогодняя 31 без защиты и дешевле (новую в магазе) еще можно найти она кажись ваще 11 всего щас.3я серия хуже 5й по камню (это елси не играть) но экран с пятой один в один.И памяти оперативной там с 4 ки все начинается.


A32 на Helio G80. Лучше еще рассмотреть Redmi Note 8 Pro. Его хвалил Стас "Ай, Как Просто", если кому-то критично.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
plymouth187419/05/2021 11:31

А52 за 15к так близок...[Изображение]


Че то они с перебором дерут.
Ну тогда 51 хотя они еще без водозащиты 52 й с защитой.
Ну хорошо, а 3 серию?
А 32?
Она водозащитная. А прошлогодняя 31 без защиты и дешевле (новую в магазе) еще можно найти она кажись ваще 11 всего щас.
3я серия хуже 5й по камню (это елси не играть) но экран с пятой один в один.
И памяти оперативной там с 4 ки все начинается.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
удалено32089819/05/2021 11:23

Самсунг бери!Мало того, что экраны отличные (свои) так еще и гарантия в стр …Самсунг бери!Мало того, что экраны отличные (свои) так еще и гарантия в стране (покупка без убогой почты)И самое важное - полный контроль над андроидом без рута и потери гарантии (если ты рубишь в теме и готов понять ньюансы ОС)Т.е если минимально гик (просто в душе) то возможность в самсунге блокировать и управлять ОС Андроид через кнокс - это стоит дООрого.А сам смартик - есть модели до пятнашки.А серии (52 например..)


А52 за 15к так близок...
4385526-CQyyr.jpg
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Самсунг бери!
Мало того, что экраны отличные (свои) так еще и гарантия в стране (покупка без убогой почты)
И самое важное - полный контроль над андроидом без рута и потери гарантии (если ты рубишь в теме и готов понять ньюансы ОС)
Т.е если минимально гик (просто в душе) то возможность в самсунге блокировать и управлять ОС Андроид через кнокс - это стоит дООрого.
А сам смартик - есть модели до пятнашки.
А серии (52 например..)
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Redmi Note 9S, желательно с 6гб оперативной памяти. Poco X3, если удастся найти за эту цену. Realme 7 с Ali, на MTK Dimensity тоже неплох. Huawei P40 Lite, гуглы удалены из коробки, лучший вариант, как по мне.
Скаут
avild
больше 3 лет
Нокиа 3310 по всем параметрам подходит
default-user-180538
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.