Домашняя страница/Зарядное устройство для аккумуляторов Вымпел 55
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Зарядное устройство для аккумуляторов Вымпел 55

2 684₽
3 890₽
(31%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
vikg
HOT31

Подробнее о скидке

Универсальное зарядное устройство с возможностью программирования алгоритмов, установки вручную напряжения и тока заряда. Подходит для заряда в автоматическом режиме практически всех стартерных и тяговых АКБ с напряжением в конце заряда в диапазоне 0,5 - 18 В180537.jpg
В своё время искал адекватный зарядник, чтобы и AGM и обычный заряжать можно. Вытаскивал с того света один аккум, за который другая зарядка даже не бралась . Провода наводят сомнения, но всё работает.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

171 комментарий
отсортированы по
default-user-180537
Написать комментарий..
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Sman.19/05/2021 13:06

Поднимается до 16.3В? Или раньше заканчивает


Я вот ща точно не помню, или 16.1 стоит, лень идти сейчас включать его, что бы точные параметры сказать, но вроде 16.3. Я как раз сегодня буду ставить на подзарядку аккум, последний раз снял его и не ставил на авто, дома уже месяц стоит после зарядки, за одно и посмотрю его саморазряд за это время, т.к. как раз перед этим когда заряжал аккум, он по времени быстро написал заряд окончен. Потом гляжу в глазок, а он не зелёный, а серебристый, плотность нулевая. Аккум не обслуживаемый был, решил долить дистилировки. Высверлил отверстия в банках под пробки с флаконов медицинских 50мл, они как раз отлично вставляются, залил дистилировки по уровню, плотность замерил, идеально стала. Потом снова на зарядку и зиму он отжил идеально, крутил как новый.)) Опять же, можно было и выкинуть его уже, но это эксперемент, сколько он протянет в таком жёстком режиме и ещё кальциевый.))
Ученик
Vaska_Vaselek
больше 3 лет
вымпел 57 немного поинтереснее будет . 2600 market.yandex.ru/pro…799
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
Hrom19/05/2021 13:00

Уже 3064 стоит, не успел!



Невелика потеря, будет время подумать и купить более достойный зарядник.
Скаут
Sman.
больше 3 лет
удалено24003019/05/2021 12:24

4 года аккум живёт в таком режиме. 3 режим (качели) и всё норм будет. Главн …4 года аккум живёт в таком режиме. 3 режим (качели) и всё норм будет. Главное правильно выставить верхний и нижний вольтаж и ток. У меня кальциевый аккум, верхнее 16.3В, нижнее 13.6В, ток 1.2А. Аккум по моему 65А, или 62, не помню.


Поднимается до 16.3В? Или раньше заканчивает
Ученик
Hrom
больше 3 лет
Уже 3064 стоит, не успел!
Скаут
Sman.
больше 3 лет
удалено24003019/05/2021 12:42

Да, так и есть. Многие от незнания продолжают обслуживать аккум дедушкиной …Да, так и есть. Многие от незнания продолжают обслуживать аккум дедушкиной зарядкой, а потом в зиму возмущаются, а что у меня аккум стал плохо крутить. И потом начинаешь читать им лекции, что у тебя иномарка и аккум больше чем уверен, что кальциевый стоит и его надо заряжать не обычной зарядкой, а с повышенными вольтами.


youtube.com/wat…are вот придерживался всегда
Ученик
uzerg
больше 3 лет
удалено24003019/05/2021 12:37

Да да, расскажи это пользователям правильных зарядных и кальциевых аккумов, …Да да, расскажи это пользователям правильных зарядных и кальциевых аккумов, которые как я 4 года это делаю.


Что рассказать?
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
ПермьВышка19/05/2021 12:28

ну этот зарядник кальцивые берет, другие толком их и не заряжают.


Да, так и есть. Многие от незнания продолжают обслуживать аккум дедушкиной зарядкой, а потом в зиму возмущаются, а что у меня аккум стал плохо крутить. И потом начинаешь читать им лекции, что у тебя иномарка и аккум больше чем уверен, что кальциевый стоит и его надо заряжать не обычной зарядкой, а с повышенными вольтами.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
uzerg19/05/2021 12:34

Хорошо десульфатируются только EFB аккумуляторы, где пластины в пакеты поли …Хорошо десульфатируются только EFB аккумуляторы, где пластины в пакеты полипропиленовые запакованы.У обычных бюджетных же очень быстро осыпается обмазка и они полностью деградируют.


Да да, расскажи это пользователям правильных зарядных и кальциевых аккумов, которые как я 4 года это делаю. Не из за того, что денег нет, а просто из за того, что хочу посмотреть, сколько он выходит реально в таком режиме. Аккм в год высаживается в ноль 2-3 раза, для кальциевого это смерть. Так вот эта зарядка его 4 года уже с того света вытягивает и в минус 20 аккум крутит бодряком.
Ученик
uzerg
больше 3 лет
ПермьВышка19/05/2021 12:12

Спасибо, купил, долго его ждал, буду десульфатировать акуму, а то пробовал …Спасибо, купил, долго его ждал, буду десульфатировать акуму, а то пробовал заряд разряд лампочкой неделю наверно, помогло конечно, но наверно еще неделю мучаться надо до полного, У меня все акумы всегда сульфатируются от маленьких и редких пробегов, АКБ покупать раз в год, нет желания.


Хорошо десульфатируются только EFB аккумуляторы, где пластины в пакеты полипропиленовые запакованы.
У обычных бюджетных же очень быстро осыпается обмазка и они полностью деградируют.
Тоже вынужденно мучаю акк мелкими пробегами в пробках, для этого дела взял на зиму agm, он заряд быстрее набирает на холоде и жару не любит, а летом ставлю обратно старый жидкий.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
uzerg19/05/2021 12:25

Ничем. Если нужен просто зарядник для авто, то китаец решает.


Он умеет кальциевые заряжать правильно? Кальциевый обычным зарядником на 14.5В не зарядишь, ему 16.3В надо, это будет 100% заряд аккума.
Ученик
д_бпрьип
больше 3 лет
uzerg19/05/2021 12:25

Ничем. Если нужен просто зарядник для авто, то китаец решает.


Я тоже так думаю...
Тем более тот тоже скорее всего китайский...
Ученик
ПермьВышка
больше 3 лет
удалено24003019/05/2021 12:24

4 года аккум живёт в таком режиме. 3 режим (качели) и всё норм будет. Главн …4 года аккум живёт в таком режиме. 3 режим (качели) и всё норм будет. Главное правильно выставить верхний и нижний вольтаж и ток. У меня кальциевый аккум, верхнее 16.3В, нижнее 13.6В, ток 1.2А. Аккум по моему 65А, или 62, не помню.


ну этот зарядник кальцивые берет, другие толком их и не заряжают.
Ученик
uzerg
больше 3 лет
дмитрий_балаев19/05/2021 10:00

Чем он лучше этого..?! [Изображение]


Ничем. Если нужен просто зарядник для авто, то китаец решает.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
ПермьВышка19/05/2021 12:12

Спасибо, купил, долго его ждал, буду десульфатировать акуму, а то пробовал …Спасибо, купил, долго его ждал, буду десульфатировать акуму, а то пробовал заряд разряд лампочкой неделю наверно, помогло конечно, но наверно еще неделю мучаться надо до полного, У меня все акумы всегда сульфатируются от маленьких и редких пробегов, АКБ покупать раз в год, нет желания.


4 года аккум живёт в таком режиме. 3 режим (качели) и всё норм будет. Главное правильно выставить верхний и нижний вольтаж и ток. У меня кальциевый аккум, верхнее 16.3В, нижнее 13.6В, ток 1.2А. Аккум по моему 65А, или 62, не помню.
Ученик
ПермьВышка
больше 3 лет
Спасибо, купил, долго его ждал, буду десульфатировать акуму, а то пробовал заряд разряд лампочкой неделю наверно, помогло конечно, но наверно еще неделю мучаться надо до полного, У меня все акумы всегда сульфатируются от маленьких и редких пробегов, АКБ покупать раз в год, нет желания.
Скаут
Sman.
больше 3 лет
удалено24003019/05/2021 11:46

Пользуюсь таким лет 6 уже, отличная зарядка. Одно из авто по долгу бывает п …Пользуюсь таким лет 6 уже, отличная зарядка. Одно из авто по долгу бывает простаивает, аккум несколько раз высаживал в ноль. Один раз был высажен до 3 вольт. В режиме качели(3 режим), вытягивает этот аккум не первый раз уже. Хотел поменять вентиль у него, там стоит 40мм, на 60мм, куплен года 3 назад, так и лежит до сих пор, а вентиль справляется со своей работой. В год использую раз 15-20 точно, т к. у самого 3 авто и у родителей 2 авто, да сосед берёт несколько раз в год. Так что отличная зарядка и не слушайте местных экспердов, которые не имели, но читали про него.


Согласен за эти деньги хорошей вариант.Свой акб раза 4 высаживал было 4в.помню .Зимой акб 13г не обслуживаемый заряжал(все его приговорили,вообще не держал) отогрел зарядил на разах алгоритмах.В -33 заводил и до сих пор работает.
Кумир
Profi360
больше 3 лет
Подорожал на 500₽
Скаут
Sman.
больше 3 лет
ave12319/05/2021 11:41

Что за геморрой такой ??? Т.е. если этого не соблюдать, то типа зарядник н …Что за геморрой такой ??? Т.е. если этого не соблюдать, то типа зарядник накроется ????У питерских Кулонов такого бреда никогда не было. Да, стоят чуть подороже, но вся эксплуатация - беспроблемна и без "шаманских плясок с бубнами" вокруг устройства.


У них в первых версиях прошивок много проблем было( помню искал именно свежую прошивку) В розетку включаю один раз отключаю один раз за цикл,кнопкой выкл.поменял режим и вкл.
Ученик
Kolajn777
больше 3 лет
AshBringer19/05/2021 10:42

[Изображение] [Изображение] Взял от этой фирмы немного другую модель, как п …[Изображение] [Изображение] Взял от этой фирмы немного другую модель, как по описанию, с 7 этапами заряда... Впечатления неоднозначные: одни старые спаянные последовательно свинцово-кислотные аккумуляторы 2005г (второе фото) восстановил практически до паспортного напряжения (с 4,05-4,10 до 6,4 В) (ёмкость, правда, не особо восстановилась - садятся быстро), а вот Varta freshpack на 12В (на 1 фото под зарядником) убил до 6 В! Обновление электролита до более плотного (выкачал часть старого, долил с плотностью 1,33) не помогла. При неправильном подключении вместо ошибки пишет код "Низкое напряжения" (по инструкции LOU, вместо ERR).


Спасибо, наверное куплю его.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Пользуюсь таким лет 6 уже, отличная зарядка. Одно из авто по долгу бывает простаивает, аккум несколько раз высаживал в ноль. Один раз был высажен до 3 вольт. В режиме качели(3 режим), вытягивает этот аккум не первый раз уже. Хотел поменять вентиль у него, там стоит 40мм, на 60мм, куплен года 3 назад, так и лежит до сих пор, а вентиль справляется со своей работой. В год использую раз 15-20 точно, т к. у самого 3 авто и у родителей 2 авто, да сосед берёт несколько раз в год. Так что отличная зарядка и не слушайте местных экспердов, которые не имели, но читали про него.
Скаут
Sman.
больше 3 лет
lavando777719/05/2021 10:39

Добавлю свои "5 копеек". Зарядное устройство очень неплохое, есть режим кач …Добавлю свои "5 копеек". Зарядное устройство очень неплохое, есть режим качели для раскачки АКБ и прочие возможности.Главное: не нарушать схему подключения/отключения.1. Включить в розетку, а затем кнопкой устройство.2. Выставить нужный алгоритм, вольтаж и амперы. Применить.3. Выключить кнопкой, а потом из розетки устройство.4. Подключить плюсовую клемму к АКБ, затем - минусовую.5. Включить ЗУ в розетку, затем включить кнопкой. ВСЁ


4 пункт. Когда купил ее посмотрел почитал,делаю всегда наоборот сначала минусовую подключаю потом +,(снимаю + потом-)
Скаут
ave123
больше 3 лет
lavando777719/05/2021 10:39

Добавлю свои "5 копеек". Зарядное устройство очень неплохое, есть режим кач …Добавлю свои "5 копеек". Зарядное устройство очень неплохое, есть режим качели для раскачки АКБ и прочие возможности.Главное: не нарушать схему подключения/отключения.1. Включить в розетку, а затем кнопкой устройство.2. Выставить нужный алгоритм, вольтаж и амперы. Применить.3. Выключить кнопкой, а потом из розетки устройство.4. Подключить плюсовую клемму к АКБ, затем - минусовую.5. Включить ЗУ в розетку, затем включить кнопкой. ВСЁ



Что за геморрой такой ??? Т.е. если этого не соблюдать, то типа зарядник накроется ????

У питерских Кулонов такого бреда никогда не было. Да, стоят чуть подороже, но вся эксплуатация - беспроблемна и без "шаманских плясок с бубнами" вокруг устройства.
Кумир
Serghion
больше 3 лет
Kolajn77719/05/2021 09:34

А такой у кого есть? Думаю купить. 1 503,62 руб. 46%СКИДКА | Полностью авт …А такой у кого есть? Думаю купить. 1 503,62 руб. 46%СКИДКА | Полностью автоматические зарядные устройства для аккумуляторов 12 В-24 в 8 А, автомобильные зарядные устройства с цифровым ЖК-дисплеем для аккумуляторов Power Puls, ремонтные зарядные устройства для влажного, сухого, свинцово-кислотного аккумулятораhttps://a.aliexpress.com/_9vUv0h


есть такой. обычный автоматический зарядник. восстанавливать им ничего не пробовал. по качеству пока вопросов нету
MaxIvanteev19/05/2021 09:28

Мне только сказки не рассказывай. Я себе наверное год выбирал хороший заряд …Мне только сказки не рассказывай. Я себе наверное год выбирал хороший зарядник, перелопатил не одну сотню отзывов. Конкретно этот мусор на уровне дна, даже подвальных китайцев и то качественнее собирают.


Так вы его купили и он у вас сгорел или так категоричны по чужим отзывам?
Новичок
Игорь_Новицкий
больше 3 лет
На картинке выключенное зарядное устройство заряжает
Скаут
AshBringer
больше 3 лет
Kolajn77719/05/2021 09:34

А такой у кого есть? Думаю купить. 1 503,62 руб. 46%СКИДКА | Полностью авт …А такой у кого есть? Думаю купить. 1 503,62 руб. 46%СКИДКА | Полностью автоматические зарядные устройства для аккумуляторов 12 В-24 в 8 А, автомобильные зарядные устройства с цифровым ЖК-дисплеем для аккумуляторов Power Puls, ремонтные зарядные устройства для влажного, сухого, свинцово-кислотного аккумулятораhttps://a.aliexpress.com/_9vUv0h


4385295-hk07p.jpg4385295-De8xz.jpgВзял от этой фирмы немного другую модель, как по описанию, с 7 этапами заряда... Впечатления неоднозначные: одни старые спаянные последовательно свинцово-кислотные аккумуляторы 2005г (второе фото) восстановил практически до паспортного напряжения (с 4,05-4,10 до 6,4 В) (ёмкость, правда, не особо восстановилась - садятся быстро), а вот Varta freshpack на 12В (на 1 фото под зарядником) убил до 6 В! Обновление электролита до более плотного (выкачал часть старого, долил с плотностью 1,33) не помогла. При неправильном подключении вместо ошибки пишет код "Низкое напряжения" (по инструкции LOU, вместо ERR).
Скаут
lavando7777
больше 3 лет
Добавлю свои "5 копеек". Зарядное устройство очень неплохое, есть режим качели для раскачки АКБ и прочие возможности.
Главное: не нарушать схему подключения/отключения.
1. Включить в розетку, а затем кнопкой устройство.
2. Выставить нужный алгоритм, вольтаж и амперы. Применить.
3. Выключить кнопкой, а потом из розетки устройство.
4. Подключить плюсовую клемму к АКБ, затем - минусовую.
5. Включить ЗУ в розетку, затем включить кнопкой. ВСЁ
Скаут
Denny-Vanilla
больше 3 лет
NJay_19/05/2021 09:04

любой , на что бюджет хватает. тот же BalSat Кулон 715D появляется иногда н …любой , на что бюджет хватает. тот же BalSat Кулон 715D появляется иногда на яме по 3к. Ну и на свои потребности и возможности зарядника не забывать смотреть.


На ЯМ пишут много негативных отзывов
Скаут
Denny-Vanilla
больше 3 лет
Артур_19/05/2021 09:35

Зачем вообще покупать зарядник? Если аккум сдох зимой по причине непродолжи …Зачем вообще покупать зарядник? Если аккум сдох зимой по причине непродолжительного простоя т.е. есть ток утечки.Если не успевает заряжатся, то лучше взять бустер и не носится с просьбой прикурить т.к. тебе нужно поехать здесь и сейчас, а самое "клёвое" это носить аккумулятор в квартиру/гараж заряжатся вечером, чтоб утром завестись.Если же просто аккумулятор быстро садится - купите новый хватить насиловать труп.


Тоже купил бустер от басеус, тут по скидке был, но купил уже весной и толком не опробовал)
default-user-180537
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.