Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я вот ща точно не помню, или 16.1 стоит, лень идти сейчас включать его, что бы точные параметры сказать, но вроде 16.3. Я как раз сегодня буду ставить на подзарядку аккум, последний раз снял его и не ставил на авто, дома уже месяц стоит после зарядки, за одно и посмотрю его саморазряд за это время, т.к. как раз перед этим когда заряжал аккум, он по времени быстро написал заряд окончен. Потом гляжу в глазок, а он не зелёный, а серебристый, плотность нулевая. Аккум не обслуживаемый был, решил долить дистилировки. Высверлил отверстия в банках под пробки с флаконов медицинских 50мл, они как раз отлично вставляются, залил дистилировки по уровню, плотность замерил, идеально стала. Потом снова на зарядку и зиму он отжил идеально, крутил как новый.)) Опять же, можно было и выкинуть его уже, но это эксперемент, сколько он протянет в таком жёстком режиме и ещё кальциевый.))
Невелика потеря, будет время подумать и купить более достойный зарядник.
Поднимается до 16.3В? Или раньше заканчивает
youtube.com/wat…are вот придерживался всегда
Что рассказать?
Да, так и есть. Многие от незнания продолжают обслуживать аккум дедушкиной зарядкой, а потом в зиму возмущаются, а что у меня аккум стал плохо крутить. И потом начинаешь читать им лекции, что у тебя иномарка и аккум больше чем уверен, что кальциевый стоит и его надо заряжать не обычной зарядкой, а с повышенными вольтами.
Да да, расскажи это пользователям правильных зарядных и кальциевых аккумов, которые как я 4 года это делаю. Не из за того, что денег нет, а просто из за того, что хочу посмотреть, сколько он выходит реально в таком режиме. Аккм в год высаживается в ноль 2-3 раза, для кальциевого это смерть. Так вот эта зарядка его 4 года уже с того света вытягивает и в минус 20 аккум крутит бодряком.
Хорошо десульфатируются только EFB аккумуляторы, где пластины в пакеты полипропиленовые запакованы.
У обычных бюджетных же очень быстро осыпается обмазка и они полностью деградируют.
Тоже вынужденно мучаю акк мелкими пробегами в пробках, для этого дела взял на зиму agm, он заряд быстрее набирает на холоде и жару не любит, а летом ставлю обратно старый жидкий.
Он умеет кальциевые заряжать правильно? Кальциевый обычным зарядником на 14.5В не зарядишь, ему 16.3В надо, это будет 100% заряд аккума.
Я тоже так думаю...
Тем более тот тоже скорее всего китайский...
ну этот зарядник кальцивые берет, другие толком их и не заряжают.
Ничем. Если нужен просто зарядник для авто, то китаец решает.
4 года аккум живёт в таком режиме. 3 режим (качели) и всё норм будет. Главное правильно выставить верхний и нижний вольтаж и ток. У меня кальциевый аккум, верхнее 16.3В, нижнее 13.6В, ток 1.2А. Аккум по моему 65А, или 62, не помню.
Согласен за эти деньги хорошей вариант.Свой акб раза 4 высаживал было 4в.помню .Зимой акб 13г не обслуживаемый заряжал(все его приговорили,вообще не держал) отогрел зарядил на разах алгоритмах.В -33 заводил и до сих пор работает.
У них в первых версиях прошивок много проблем было( помню искал именно свежую прошивку) В розетку включаю один раз отключаю один раз за цикл,кнопкой выкл.поменял режим и вкл.
Спасибо, наверное куплю его.
4 пункт. Когда купил ее посмотрел почитал,делаю всегда наоборот сначала минусовую подключаю потом +,(снимаю + потом-)
Что за геморрой такой ??? Т.е. если этого не соблюдать, то типа зарядник накроется ????
У питерских Кулонов такого бреда никогда не было. Да, стоят чуть подороже, но вся эксплуатация - беспроблемна и без "шаманских плясок с бубнами" вокруг устройства.
есть такой. обычный автоматический зарядник. восстанавливать им ничего не пробовал. по качеству пока вопросов нету
Так вы его купили и он у вас сгорел или так категоричны по чужим отзывам?
Взял от этой фирмы немного другую модель, как по описанию, с 7 этапами заряда... Впечатления неоднозначные: одни старые спаянные последовательно свинцово-кислотные аккумуляторы 2005г (второе фото) восстановил практически до паспортного напряжения (с 4,05-4,10 до 6,4 В) (ёмкость, правда, не особо восстановилась - садятся быстро), а вот Varta freshpack на 12В (на 1 фото под зарядником) убил до 6 В! Обновление электролита до более плотного (выкачал часть старого, долил с плотностью 1,33) не помогла. При неправильном подключении вместо ошибки пишет код "Низкое напряжения" (по инструкции LOU, вместо ERR).
Главное: не нарушать схему подключения/отключения.
1. Включить в розетку, а затем кнопкой устройство.
2. Выставить нужный алгоритм, вольтаж и амперы. Применить.
3. Выключить кнопкой, а потом из розетки устройство.
4. Подключить плюсовую клемму к АКБ, затем - минусовую.
5. Включить ЗУ в розетку, затем включить кнопкой. ВСЁ
На ЯМ пишут много негативных отзывов
Тоже купил бустер от басеус, тут по скидке был, но купил уже весной и толком не опробовал)