Домашняя страница/Фильтр под мойкой Гейзер Аллегро М с металлическим баком с обратным осмосом
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Фильтр под мойкой Гейзер Аллегро М с металлическим баком с обратным осмосом

6 939₽
8 840₽
(22%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Zoiger
SKY22

Подробнее о скидке

Фильтр с минерализатором и баком на 12 литров. С промиком на 200 рублей выходит - 6 739.
тип: фильтр, тип фильтра: система "под мойкой", число ступеней очистки: 6, функции: очистка от свободного хлора, минерализация, обезжелезивание, обратный осмос, умягчение, подключение к водопроводу: есть, использование для холодной воды

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
28 комментариев
отсортированы по
default-user-181078
Написать комментарий..
Ученик
ramilmmk
больше 3 лет
Чем отличается этот осмос от «Гейзер престиж»? Разница в цене по Акции около 700р

market.yandex.ru/product--filtr-pod-moikoi-geizer-prestizh-m-12-l-s-obratnym-osmosom/987927

Или может этот лучше?) pokupki.market.yandex.ru/pro…818
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
Anapchanin22/05/2021 08:53

Осмос скидывает обратно в каналию 4 литра?


Не понял о каких 4 литрах речь.
Расход воды от фильтрации зависит от разных параметров: качества мембраны, давления воды, температуры воды, степени ее загрязненности. В среднем, при давлении 4 атм, на литр чистой воды - 3 литра в канализацию. Ниже давление - прямо пропорционально больше расход воды.
Ученик
Anapchanin
больше 3 лет
Ustas_Ustas22/05/2021 08:43

Да. Специальная для осмоса, идет встроенная на на более дорогих комплектаци …Да. Специальная для осмоса, идет встроенная на на более дорогих комплектациях систем фильтрации. Если покупать отдельно - фирменный блок стоит около пятерки. На али дешевле, но там обычно продают только сам насос, без управляющей автоматики. Она управляет включением-выключением.


Осмос скидывает обратно в каналию 4 литра?
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
Anapchanin22/05/2021 08:01

Повышающий насос это помпа?


Да. Специальная для осмоса, идет встроенная на на более дорогих комплектациях систем фильтрации. Если покупать отдельно - фирменный блок стоит около пятерки. На али дешевле, но там обычно продают только сам насос, без управляющей автоматики. Она управляет включением-выключением.
Ученик
Anapchanin
больше 3 лет
Ustas_Ustas21/05/2021 11:56

Во первых, большой расход воды - это у вас низкое давление в водопроводе. Н …Во первых, большой расход воды - это у вас низкое давление в водопроводе. Нужно докупить повышающий насос (достаточно не дешевый). При нормальном давлении, у меня даже водяной счетчик не крутиться во время фильтрации.Второе. В покупных кегах купленных где попало - достаточно часто залита тупо водопроводная вода. Были забавные случаи даже с именитыми производителями, когда в лаборатории проверяли состав воды.


Повышающий насос это помпа?
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
noboddy21/05/2021 23:54

Какой правильный вариант установки осмоса?


По инструкции.
Не понял вопроса.
Новичок
noboddy
больше 3 лет
Ustas_Ustas21/05/2021 21:06

Нижний предел. Но регулятор - не гарантия что в системе реально три. )Можно …Нижний предел. Но регулятор - не гарантия что в системе реально три. )Можно и ниже, но как я писал выше - будет бешенный расход воды на фильтрацию и медленная сама фильтрация.


Какой правильный вариант установки осмоса?
Новичок
Gisser
больше 3 лет
В Леруа меньше 6 тр
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
Ban_Dit21/05/2021 12:14

Сколько на выходе выдаёт кальция мг/л?!


Осмос на выходе дает практически дистилированную воду. Если без минерализатора.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
noboddy21/05/2021 21:02

Не совсем понятно, на входе стоит регулятор на 3 атм, для осмоса этого дост …Не совсем понятно, на входе стоит регулятор на 3 атм, для осмоса этого достаточно или нужен повышающий насос?


Нижний предел.
Но регулятор - не гарантия что в системе реально три. )
Можно и ниже, но как я писал выше - будет бешенный расход воды на фильтрацию и медленная сама фильтрация.
Новичок
noboddy
больше 3 лет
Ustas_Ustas21/05/2021 12:01

Комплект в топике - без повышающего насоса. Подойдет только тем у кого давл …Комплект в топике - без повышающего насоса. Подойдет только тем у кого давление в трубе от 3 атм или уже стоит магистральный повышающий насос.Иначе половина воды будет уходить в канализацию (особенность процесса осмоса) и процесс фильтрации будет ооооочень медленным.


Не совсем понятно, на входе стоит регулятор на 3 атм, для осмоса этого достаточно или нужен повышающий насос?
Скаут
chihuahua
больше 3 лет
Ban_Dit21/05/2021 12:14

Сколько на выходе выдаёт кальция мг/л?!


зависти от исходной воды, но мало. Для вкусного чая.кофе не подойдет
Новичок
Ban_Dit
больше 3 лет
Сколько на выходе выдаёт кальция мг/л?!
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
noximilien9521/05/2021 11:28

Бесполезная вещь. Литров двадцать скидывает в канализацию чтоб получить 2-3 …Бесполезная вещь. Литров двадцать скидывает в канализацию чтоб получить 2-3 литра чистой воды. фильтры надо менять.Выгодный покупать воду, чем этот бред


Советую перед покупкой чего либо, сначала разобраться в вопросе или хотя бы почитать описание товара.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
Комплект в топике - без повышающего насоса. Подойдет только тем у кого давление в трубе от 3 атм или уже стоит магистральный повышающий насос.
Иначе половина воды будет уходить в канализацию (особенность процесса осмоса) и процесс фильтрации будет ооооочень медленным.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
noximilien9521/05/2021 11:28

Бесполезная вещь. Литров двадцать скидывает в канализацию чтоб получить 2-3 …Бесполезная вещь. Литров двадцать скидывает в канализацию чтоб получить 2-3 литра чистой воды. фильтры надо менять.Выгодный покупать воду, чем этот бред


Во первых, большой расход воды - это у вас низкое давление в водопроводе. Нужно докупить повышающий насос (достаточно не дешевый). При нормальном давлении, у меня даже водяной счетчик не крутиться во время фильтрации.
Второе. В покупных кегах купленных где попало - достаточно часто залита тупо водопроводная вода. Были забавные случаи даже с именитыми производителями, когда в лаборатории проверяли состав воды.
noximilien9521/05/2021 11:28

Бесполезная вещь. Литров двадцать скидывает в канализацию чтоб получить 2-3 …Бесполезная вещь. Литров двадцать скидывает в канализацию чтоб получить 2-3 литра чистой воды. фильтры надо менять.Выгодный покупать воду, чем этот бред


При нормальном давлении соотношение гораздо лучше 3 к 1. Вода намного чище, заправлял в увлажнитель воздуха осадка нет только на обратном осмосе
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
P7k21/05/2021 09:42

А зачем тут бак?


Затем что осмос процесс очень медленный. Стакан воды набирается минут пять. А в баке постоянный возобновляемый запас воды.
Скаут
noximilien95
больше 3 лет
Бесполезная вещь. Литров двадцать скидывает в канализацию чтоб получить 2-3 литра чистой воды. фильтры надо менять.
Выгодный покупать воду, чем этот бред
Новичок
Ven_G
больше 3 лет
pugnator51221/05/2021 10:46

У меня щас барьер из леруа за 6 косарей, но покупаю новую хату, взять опять …У меня щас барьер из леруа за 6 косарей, но покупаю новую хату, взять опять там или этот лучше? Просто веры в бренд ГЕЙЗЕР нету


2 года эксплуатации, полет нормальный. По сути они все одинаковые, разница в конструктиве.
Скаут
pugnator512
больше 3 лет
Александр.Егоров6Li21/05/2021 10:50

Барьер на 5 или 6 ступеней? Этот на 6. Аквафор который не давно был за 5к 5 …Барьер на 5 или 6 ступеней? Этот на 6. Аквафор который не давно был за 5к 5ти ступенчатый


6 ступеней 6000 в Леруа барьер
pugnator51221/05/2021 10:46

У меня щас барьер из леруа за 6 косарей, но покупаю новую хату, взять опять …У меня щас барьер из леруа за 6 косарей, но покупаю новую хату, взять опять там или этот лучше? Просто веры в бренд ГЕЙЗЕР нету


Барьер на 5 или 6 ступеней? Этот на 6. Аквафор который не давно был за 5к 5ти ступенчатый
Скаут
pugnator512
больше 3 лет
У меня щас барьер из леруа за 6 косарей, но покупаю новую хату, взять опять там или этот лучше? Просто веры в бренд ГЕЙЗЕР нету
Скаут
Евгений_Монин
больше 3 лет
P7k21/05/2021 09:42

А зачем тут бак?


Накопитель отфильтрованной воды, так как процесс фильтрации долгий (вода проходит медленно)
Скаут
Евгений_Монин
больше 3 лет
Бак для фильтра обратного осмоса в своей нижней части содержит воздух, который туда предварительно закачивается. Таким образом, в емкости создано избыточное давление (0,54-0,95 атм.). Чистая вода из мембраны осмоса подается к верхней части бака и это продолжается, пока давление воздуха (который сжат в нижней части) не станет равным давлению воды при входе в бак. Гугл в помощь
Скаут
P7k
больше 3 лет
А зачем тут бак?
Скаут
Евгений_Монин
больше 3 лет
4398434-rucGH.jpgДаже дешевле вышло
Ученик
nigol
больше 3 лет
Что за промик на 200 руб?
default-user-181078
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.