Домашняя страница/[США] ASUS ROG Zephyrus G 15.6" Gaming Laptop GA502DU-BR7N6
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

[США] ASUS ROG Zephyrus G 15.6" Gaming Laptop GA502DU-BR7N6

69 600₽
105 000₽
(34%)
Бесплатная доставка
Google Store
Поделился(-ась)
WorldPresident

Подробнее о скидке

AMD Ryzen 7 3750H 2.3GHz Processor
15.6" 1920x1080 120Hz Display
16GB 2666MHz DDR4 Memory
512GB M.2 NVMe SSD
NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti Max-Q Graphics
Backlit Keyboard
3x USB 3.0
1x USB 3.1 Type-C
1x HDMI
76 WHr 4-Cell Li-Ion Battery
Windows 10 Home 64-Bit

Да, через Google Express можно покупать с Best Buy.
Новым пользователям маркетплейса можно использовать код JUNE20SAVE (20% off, max $20)
Калькуляции:
($930ноут +$40 доставка)*63.5 (курс) + 8000руб (30% дарим таможне РФ за превышение 500евро) = 69600руб финальная цена после всех растрат вместо 105000руб в РФ за аналогичную модель
--
Короткие комментарии американцев к этой модели:
..нет вебкамеры..нет троттлинга..до 6 часов батарея без игр..экран средненький с 120hz ..
Обзор на английском:

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
84 комментария
отсортированы по
default-user-32118
Написать комментарий..
Скаут
Alexey_Shelepov
больше 5 лет
Джонни_Д01/07/2019 12:17

а как заказать, что бы налог не платить?


Через грабр. Но это выгодно если в Москве, либо Питере живёшь или бываешь
Ученик
Джонни_Д
больше 5 лет
а как заказать, что бы налог не платить?
Ученик
Optimister
больше 5 лет
Железо топ за свои деньги
Скаут
WorldPresident
больше 5 лет
alexey.shelepov01/07/2019 11:05

Т.е. гуглэуспресс шлёт на адрес посредника или напрямую в рашу?


на посредника
Скаут
Alexey_Shelepov
больше 5 лет
WorldPresident01/07/2019 10:59

[Изображение] да вроде никаких заморочек. в основных сложных магазинах удал …[Изображение] да вроде никаких заморочек. в основных сложных магазинах удалось по мелоче зимой закупиться, на которых не удавалалось напрямую ничего заказать, т.к. в них в бане адреса посредников и карты не из СЩА


Т.е. гуглэуспресс шлёт на адрес посредника или напрямую в рашу?
Скаут
WorldPresident
больше 5 лет
Sergey_S01/07/2019 09:11

"Да, через Google Express можно покупать с Best Buy." Можно поподробнее? С …"Да, через Google Express можно покупать с Best Buy." Можно поподробнее? Слышал там тоже могут свои заморочки быть.


443495.jpgда вроде никаких заморочек. в основных сложных магазинах удалось по мелоче зимой закупиться, на которых не удавалалось напрямую ничего заказать, т.к. в них в бане адреса посредников и карты не из СЩА
Скаут
Cryomancer
больше 5 лет
Хрень несете бук топовый за свои бабки, цель у него одна комфортная игра и возможно что то еще. Берут люди которым приходится выполнять ресурсоемкие задачи в командировках по типу подправить 3д модель в солидворке и просматривая чертежи, прочую документацию(вы просто не поверите как плохо оптимизированы программы по типу автокада и прочего) , ну и поиграть в свободное время, удобно перевозить из-за габаритов, тот же омен какой нить не годится для перевозки. Как минимум 3 человек знаю с подобными аппаратами. Ну и канеш школьники, без них никак.
Это не топовое игровое решение и не топовая лошадка для работы, уверенный средничек, на постоянку. Любая работа с цветом не возможна на тн, va матрице.
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
blizzak501/07/2019 10:14

у спорткара есть свои цели. с которыми он отлично справляется. у ноутбука т …у спорткара есть свои цели. с которыми он отлично справляется. у ноутбука тоже есть свои - быть мобильными и долго держать батарейку


Получается, что тем людям, которые много времени куда-то ездят и играют в игры, не нужен этот ноутбук?
Ученик
blizzak5
больше 5 лет
alexey.shelepov01/07/2019 10:04

Тогда получается и спорткар нет смысла покупать, ибо в него картошки меньше …Тогда получается и спорткар нет смысла покупать, ибо в него картошки меньше поместится чем в газель.


у спорткара есть свои цели. с которыми он отлично справляется. у ноутбука тоже есть свои - быть мобильными и долго держать батарейку
Скаут
Alexey_Shelepov
больше 5 лет
blizzak501/07/2019 10:00

цель - заработать денег, пропиариться технологиями) чтобы школьники покупал …цель - заработать денег, пропиариться технологиями) чтобы школьники покупали


Тогда получается и спорткар нет смысла покупать, ибо в него картошки меньше поместится чем в газель.
Ученик
blizzak5
больше 5 лет
alexey.shelepov01/07/2019 09:42

Тогда данный бук для каких целей? Косынку раскладывать в офисе, в перерыве …Тогда данный бук для каких целей? Косынку раскладывать в офисе, в перерыве от экселя с вордом?


цель - заработать денег, пропиариться технологиями) чтобы школьники покупали
Скаут
Alexey_Shelepov
больше 5 лет
blizzak501/07/2019 08:28

для графики и игр не берут ноутбуки


Тогда данный бук для каких целей? Косынку раскладывать в офисе, в перерыве от экселя с вордом?
Скаут
Sergey_S
больше 5 лет
"Да, через Google Express можно покупать с Best Buy." Можно поподробнее? Слышал там тоже могут свои заморочки быть.
Скаут
Denny_DEVITO
больше 5 лет
Автор из какой палаты посты кидает
Ученик
blizzak5
больше 5 лет
alexey.shelepov01/07/2019 07:47

Были все в пользовании. Шарниры у асера, согласен, слабое место. Но хп и Ле …Были все в пользовании. Шарниры у асера, согласен, слабое место. Но хп и Леново ну очень горячие, можно использовать как вафельницу или блины жарить. Если брать для офисных дел, то пофигу на производителя. А для графики и игр охлаждение главный показатель при одинаковой начинке.


для графики и игр не берут ноутбуки
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
WorldPresident01/07/2019 00:41

а откуда спи***ли остальные 90% постов на пеппере? те же группы, телеграм к …а откуда спи***ли остальные 90% постов на пеппере? те же группы, телеграм каналы. тот кто сам что-то нашел - его гнобят минусят пост в снежинку, ибо реально единицы ценных постов. и потом человек от обиды удаляет пост и сваливает навсегда в роль читателя, потому что "не пошло"


Я сам все скидки нашёл
Скаут
Alexey_Shelepov
больше 5 лет
Были все в пользовании. Шарниры у асера, согласен, слабое место. Но хп и Леново ну очень горячие, можно использовать как вафельницу или блины жарить. Если брать для офисных дел, то пофигу на производителя. А для графики и игр охлаждение главный показатель при одинаковой начинке.
Ученик
blizzak5
больше 5 лет
alexey.shelepov01/07/2019 07:37

Про делл ничего плохого не скажу, но леново и хп это же горячие какашки.


из личного опыта или одна бабка сказала? если что, то у меня были и асер и асус, сейчас есть леново и хп.
асер, асус - корпусы развалились за 1.5 года в районе шарниров.
леново йога - за 5 лет никаких проблем.
хп - 6 лет, полет нормальный.

ааа. я не заметил. вы качество ноутбуков температурой мерите... ну тут я хз. никогда не страдал этим недугом
Скаут
Alexey_Shelepov
больше 5 лет
blizzak501/07/2019 07:10

hp, lenovo, dell


Про делл ничего плохого не скажу, но леново и хп это же горячие какашки.
Ученик
blizzak5
больше 5 лет
alexey.shelepov01/07/2019 07:04

И кто, если не секрет, Xiomai или Zalupeng?


hp, lenovo, dell
Скаут
Alexey_Shelepov
больше 5 лет
blizzak501/07/2019 04:55

брать асер, асус, и прочий эмсиай это моветон. нормальные производители же …брать асер, асус, и прочий эмсиай это моветон. нормальные производители же есть


И кто, если не секрет, Xiomai или Zalupeng?
Ученик
blizzak5
больше 5 лет
Lunatic01/07/2019 00:24

Заказывать ноут из-за бугра гиблая тема, если только не макбук с гарантией …Заказывать ноут из-за бугра гиблая тема, если только не макбук с гарантией по всей стране. Вот к примеру, я как то взял ноут эйсер со всеми плюшками, не помню какой год, в днс короче. Так вот через 2 недели вайфай пропал - просто не подключался либо вообще не видел (в дровах 100% проблем не было) как я понял вафляная штучка сдохла. Ну я особо не парился напрямую втыкал - инет есть и все. Через месяца три - дисплей моргал жёстко и тормозил, а через день совсем умер. Отнес в сервис, те говорят - типа сделаем комплекс узнаем в чем дело. Через месяц починили - сгорела материнка - поменяли, а проблема с вафлей так и осталась. Думаю х с ним с вайфаем и вот через месяц снова такие же проблемы - сгорела материнка. В этот раз описал все проблемы. Поменяли материнку и всю начинку. Работает до сих пор. Видите столько проблем, если брать из-за бугра плакали бы денежки. Раз на раз не приходится, но мне так повезло, как назло брал тогда в кредит, не просто вернуть в магаз. Не надо писать что эйсэр либо днс косячный , суть описал выше


брать асер, асус, и прочий эмсиай это моветон. нормальные производители же есть
Ученик
blizzak5
больше 5 лет
WorldPresident30/06/2019 23:43

для ноутов - да.на 27 дюймах к сожалению разница колоссальна. все стало чет …для ноутов - да.на 27 дюймах к сожалению разница колоссальна. все стало четким как на экране телефона.жалею, что столько времени терпел fullhd на 27" - из-за этого кучу фоток с отпусков перешарпил в лайтруме, не понимая почему они не резкие... сменил монитор и увидел слишком сильную четкость.. для 1080p предел при использовании на расстоянии вытянутой руки - 23-24"


проблемы с фокусом на камере?
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
WorldPresident30/06/2019 23:43

для ноутов - да.на 27 дюймах к сожалению разница колоссальна. все стало чет …для ноутов - да.на 27 дюймах к сожалению разница колоссальна. все стало четким как на экране телефона.жалею, что столько времени терпел fullhd на 27" - из-за этого кучу фоток с отпусков перешарпил в лайтруме, не понимая почему они не резкие... сменил монитор и увидел слишком сильную четкость.. для 1080p предел при использовании на расстоянии вытянутой руки - 23-24"


Я осознанно работаю на 27" с ФуллХд и не перехожу на 2к и тем более 4к.
Наоборот с жирными пикселями удобнее ретачить фоточки, а т.к. клиентам отдаю помимо печатного варианта ещё под соцсети и именно их они и смотрят на компе/мобилке... Короче, полноразмеры не шарпят (которые идут под печать) сверх того, что накидывается резкость в лайтруме с RAW. А вот превью под соцсети как раз шарпить имеет смысл и т.к. у большинства фуллхд разрешение (или ниже на ноутах) везде от монитора компа до телефона и телека, то и реально удобнее приводить к идеалу превьюхи как раз когда превьюха во весь экран просмотрщика или окна того же ВК. И ещё года 2-3 все будут лить инет-контент под фуллхд, а некоторые упоротые детские фотики вообще под старое HD с перешарпом.
P.s. чёткость и резкость - это разные вещи. Про ползунки чёткости в 95% фото лучше забыть
Искатель
удалено75378
больше 5 лет
удалено7308701/07/2019 01:23

Вообщем она лучше 1060? Просто начал видеть 1660 эту и подумал опечатка. Х …Вообщем она лучше 1060? Просто начал видеть 1660 эту и подумал опечатка. Хотя версия была что выпустили гавно и продают как конфетку.


Max-Q замедленные же
Ученик
kalach
больше 5 лет
WorldPresident01/07/2019 00:54

можно так, а можно научиться заказывать из-за бугра, где самая большая выго …можно так, а можно научиться заказывать из-за бугра, где самая большая выгода.


Вопрос на засыпку, неужели нету возможности попросить продавца написать на посылке 499 евро? Там например в комментариях заказа, или ещё как нибудь. Или есть какие-то последствия по этому поводу?
Скаут
удалено73087
больше 5 лет
Вообщем она лучше 1060? Просто начал видеть 1660 эту и подумал опечатка. Хотя версия была что выпустили гавно и продают как конфетку.
Скаут
удалено5343
больше 5 лет
удалено7308701/07/2019 01:16

Че за карта 1660 ti? Это что то между 1060 и 1070? Или какой то шлак чтоб …Че за карта 1660 ti? Это что то между 1060 и 1070? Или какой то шлак чтоб спутать покупателя


Это 2060 без блоков для рэй-трэйсинга(крутые отражения и тени), сейчас они бесполезны, так что их отсутствие не будет минусом, отличия там, конечно, немного шире, но в общих чертах потребитель видит это.
Скаут
Comcom
больше 5 лет
удалено7308701/07/2019 01:16

Че за карта 1660 ti? Это что то между 1060 и 1070? Или какой то шлак чтоб …Че за карта 1660 ti? Это что то между 1060 и 1070? Или какой то шлак чтоб спутать покупателя


Это следующее поколение, rtx, но без rt ядер
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
удалено7308701/07/2019 01:16

Че за карта 1660 ti? Это что то между 1060 и 1070? Или какой то шлак чтоб …Че за карта 1660 ti? Это что то между 1060 и 1070? Или какой то шлак чтоб спутать покупателя


Она идёт где-то на уровне 1070. В каких-то задачах чуть слабее, в каких-то чуть лучше..
default-user-32118
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.