Домашняя страница/Протеин BSN Syntha-6 (4.56 кг)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Протеин BSN Syntha-6 (4.56 кг)

6 545₽
8 900₽
(26%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
brent

Подробнее о скидке

Вкус: шоколадный коктейль.
Пока повышенный кешюек, вернётся 393 балла.
Периодически пропадает, но через время снова появляется в наличии

6 - компонентный протеин премиум класса с инновационной технологией постепенного высвобождения аминокислот Syntha-6 протеиновая смесь содержит протеины с быстрым, средним и медленным периодом высвобождения питательных веществ, что гарантирует постоянной приток аминокислот в мышцы в течение долгого времени.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-182375
Написать комментарий..
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
Dakota_7.7.529/05/2021 09:37

Нет, удивительно, вы меня услышьте пожста, я ведь про дозы! организм выраба …Нет, удивительно, вы меня услышьте пожста, я ведь про дозы! организм вырабатывает серин, никто ж не спорит, в том числе из глицина, но не в космических дозах (4000 мг на порцию). И про творожок никто ж не говорил что он вреден. Но вот плюсани к творожку ведёрко протеина и уже другой эффект для почек, да?


Нет, дядь. Еще раз: если ты молотишь по 5 грамм белка на 1кг собственной массы тела, то вскоре действительно можно выхватить неприятных эффектов (степень этих наприятностей зависит от множества факторов, в том числе и изначального состояния здоровья) И в этом случае нет разницы особой откуда эта дозировка взялась в твоем ЖКТ, будь то творожок, или протеин.
Но такие дозняки белка и не требуются для потребления, да и не выжрать столько без подготовки. В билдерском питании основная проблема - недобор белка, а не его переизбыток. Отсюда рынок спортпита. Думать будто в спортпите какой-то особенный "опасный" белок - заблуждение. Это просто концетрат вещества (наподобие сухого молока, или детского питания)
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
Dakota_7.7.529/05/2021 04:41

Балаболом махровым себя выставил ты. Далёким от медицины и спортивной медиц …Балаболом махровым себя выставил ты. Далёким от медицины и спортивной медицины в частности. Я тебе привёл аргументы, а в ответ низко интеллектуальые высеры. Вторая попытка, услышать аргументацию достойную мужчины, а не буффонаду мамкиного специалиста. И опусы про письки, домино и "15 лет в спорте" не принимаются. Давай, докажи обратное:[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Ты наглухо не врубаешься во что пишешь? Тупо вбиваешь в яндекс ключевые слова "опухоль" и "белок" а потом смотришь где хоть раз об этом написали?
Давай верну тебя с уринового твоего повествования в ракурс дискуса:
- Избыток белка может нагружать почки. Глаза разуй - я тебе об этом писал выше. Это касается ЛЮБОГО белка, а не только из протеиновых смесей получаемого. Избыток чего угодно чему-нибудь да навредит.
- На скринах приводишь аминоксилоту, которая и так содержится в любом полноценном белке. Повторюсь: не исключая бабушкиных котлеток!
Надеюсь, раздуплился и твои выступления про вред ИМЕННО спортипита можно сворачивать.
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Ivan_Perezhogin29/05/2021 05:22

Да уже можно и завязывать с этим. Серин - заменимая аминокислота, т.е. твой …Да уже можно и завязывать с этим. Серин - заменимая аминокислота, т.е. твой организм сам его вырабатывает, если не получает извне. Белок - есть белок. Ну а любой углевод (сахар или не сахар) повышает уровень глюкозы в крови. С таким же успехом можно ходить по ресторанам и всем, обедающим там рассказывать, что они себя убивают.


Нет, удивительно, вы меня услышьте пожста, я ведь про дозы!
организм вырабатывает серин, никто ж не спорит, в том числе из глицина, но не в космических дозах (4000 мг на порцию). И про творожок никто ж не говорил что он вреден. Но вот плюсани к творожку ведёрко протеина и уже другой эффект для почек, да?
Новичок
Ivan_Perezhogin
больше 3 лет
Dakota_7.7.529/05/2021 04:41

Балаболом махровым себя выставил ты. Далёким от медицины и спортивной медиц …Балаболом махровым себя выставил ты. Далёким от медицины и спортивной медицины в частности. Я тебе привёл аргументы, а в ответ низко интеллектуальые высеры. Вторая попытка, услышать аргументацию достойную мужчины, а не буффонаду мамкиного специалиста. И опусы про письки, домино и "15 лет в спорте" не принимаются. Давай, докажи обратное:[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]



Да уже можно и завязывать с этим. Серин - заменимая аминокислота, т.е. твой организм сам его вырабатывает, если не получает извне. Белок - есть белок. Ну а любой углевод (сахар или не сахар) повышает уровень глюкозы в крови. С таким же успехом можно ходить по ресторанам и всем, обедающим там рассказывать, что они себя убивают.
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Хлебушек28/05/2021 01:44

Ты куда-то в фантазии свои опять углубился. Боксом мне мышечная масса заним …Ты куда-то в фантазии свои опять углубился. Боксом мне мышечная масса заниматься не мешает (как не мешала и Тайсону, например, и куче других признанных боксеров). А школьные писькомеренья про то какой спорт "круче" для мужичков за доминошным столиком прибереги (вместе с рассказами о своих "рекордах" той же давности)И возвращаясь к сути: по теме сабжа ты так ничего и не доказал (ну кроме того что балаболом себя выставил) А ведь взрослый, наверное, человек...


Балаболом махровым себя выставил ты. Далёким от медицины и спортивной медицины в частности. Я тебе привёл аргументы, а в ответ низко интеллектуальые высеры. Вторая попытка, услышать аргументацию достойную мужчины, а не буффонаду мамкиного специалиста. И опусы про письки, домино и "15 лет в спорте" не принимаются. Давай, докажи обратное:

4447945-HSEPI.jpg
4447945-JQOk4.jpg4447945-Xe8F9.jpg4447945-bFftR.jpg
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
Dakota_7.7.527/05/2021 15:36

Никогда не пил порошки и не буду. Время всё расставит по своим местам. Как …Никогда не пил порошки и не буду. Время всё расставит по своим местам. Как говорил тренер : у тебя руки-жилы, ноги - пружины. А толку от твоей культуристской массы можно посмотреть в уличной драке : Андрей Драчев, поищи в ютюбе.P.s.засим прощаюсь с тобой, мужичёк с измененным гормональным фоном. ... (здесь было фото моей физической формы, для штангодрочера, который возомнил, что он "в спорте" и не может прогрессировать без порошочков)


Ты куда-то в фантазии свои опять углубился. Боксом мне мышечная масса заниматься не мешает (как не мешала и Тайсону, например, и куче других признанных боксеров). А школьные писькомеренья про то какой спорт "круче" для мужичков за доминошным столиком прибереги (вместе с рассказами о своих "рекордах" той же давности)
И возвращаясь к сути: по теме сабжа ты так ничего и не доказал (ну кроме того что балаболом себя выставил) А ведь взрослый, наверное, человек...
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Хлебушек27/05/2021 15:35

Так все же в точку - "не качок", а уже берешься рекомендовать, рассуждать …Так все же в точку - "не качок", а уже берешься рекомендовать, рассуждать и спорить на темы не имеющие к тебе никакого отношения. И ладно бы достоверная была инфа (такую можно найти и не тренируясь даже) так ведь дальше бабкиных каких-то слухов твои "познания" не распространяются. И в общем, не вижу беды в твоих заблуждениях - каждый верит во что хочет. Проблема в том, что найдется ничего не смыслящий человек (не способный критически оценить твои уринотрактаты), который наткнувшись на твою "экспертность" составит совершенно ложные представления и о питании, и об этом спорте вообще.


Никогда не пил порошки и не буду. Время всё расставит по своим местам. Как говорил тренер : у тебя руки-жилы, ноги - пружины. А толку от твоей культуристской массы можно посмотреть в уличной драке : Андрей Драчев, поищи в ютюбе.
P.s.засим прощаюсь с тобой, мужичёк с измененным гормональным фоном.
...
(здесь было фото моей физической формы, для штангодрочера, который возомнил, что он "в спорте" и не может прогрессировать без порошочков)
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
Dakota_7.7.527/05/2021 15:10

Да, я не качок, но у меня и спорт был другой. А вообще не приятно разговари …Да, я не качок, но у меня и спорт был другой. А вообще не приятно разговаривать с человеком, который только и делает что навешивает ярлыки, просто ладно бы угадывал о человеке что то, но тут-то прям пальцем в небо


Так все же в точку - "не качок", а уже берешься рекомендовать, рассуждать и спорить на темы не имеющие к тебе никакого отношения. И ладно бы достоверная была инфа (такую можно найти и не тренируясь даже) так ведь дальше бабкиных каких-то слухов твои "познания" не распространяются.
И в общем, не вижу беды в твоих заблуждениях - каждый верит во что хочет. Проблема в том, что найдется ничего не смыслящий человек (не способный критически оценить твои уринотрактаты), который наткнувшись на эту вот "экспертность" составит совершенно ложные представления и о питании, и об этом спорте вообще.

П.С.: и только не заливай мне о своей впечатляющей спортивной форме оставшейся со школьных лет. Человек из спорта никогда не станет его дискредитировать, а средний обыватель без спорта крайне далек от завидных кондиций.
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Хлебушек27/05/2021 14:51

Я более 15 лет в спорте, о которым ты имеешь лишь жиденькое представление и …Я более 15 лет в спорте, о которым ты имеешь лишь жиденькое представление из желтушных страничек в сети. Протеин никому ничего не сажает. Это просто белок! Ровно такой же (если грубо), как и в домашнем творожке твоей бабушки. Избыток белка, в долгосрочной перспективе, действительно способен загружать почки, но ты, сидя на диване той же бабушки, столько и съесть не сможешь (не задавшись такой целью намеренно) и, в случае с излишками этого самого белка, нет никакой разницы откуда этот белок, будь то протеин, или котлетка, или вообще что угодно. Излишки во всем неполезны.Так что перестань искать оправдания своей, наверняка, паршивенькой спортивной форме в байках о вреде спортивного питания, да и вообще спорта. А то уже предвижу твои контраргументы про висячие писюны и прочее...


Да, я не качок, но у меня и спорт был другой.
А вообще не приятно разговаривать с человеком, который только и делает что навешивает ярлыки, просто ладно бы угадывал о человеке что то, но тут-то прям пальцем в небо
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Хлебушек27/05/2021 14:51

Я более 15 лет в спорте, о которым ты имеешь лишь жиденькое представление и …Я более 15 лет в спорте, о которым ты имеешь лишь жиденькое представление из желтушных страничек в сети. Протеин никому ничего не сажает. Это просто белок! Ровно такой же (если грубо), как и в домашнем творожке твоей бабушки. Избыток белка, в долгосрочной перспективе, действительно способен загружать почки, но ты, сидя на диване той же бабушки, столько и съесть не сможешь (не задавшись такой целью намеренно) и, в случае с излишками этого самого белка, нет никакой разницы откуда этот белок, будь то протеин, или котлетка, или вообще что угодно. Излишки во всем неполезны.Так что перестань искать оправдания своей, наверняка, паршивенькой спортивной форме в байках о вреде спортивного питания, да и вообще спорта. А то уже предвижу твои контраргументы про висячие писюны и прочее...


пиши исчо. А я в школьные годы 8 лет на кикбоксинг ходил по два раза в неделю и соборы три раза в год, дальше что? Твоя аргументация, мне напомнила чувака, который недавно тут в теме про автокресло писал, что его в детстве на жигулях возили без автокресла и ничего, он жив остался
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
Dakota_7.7.527/05/2021 14:13

Сам ты упоротый, чушь несёшь не компетентную, как правило такие люди бравир …Сам ты упоротый, чушь несёшь не компетентную, как правило такие люди бравируют своими знаниями, искренне считая себя специалистами в сравнении с остальными, но продолжая при этом оставаться олухами. Протеин сажает почки если пить его в больших дозах, это факт, проявляется прежде всего отложения камней! И доза как и с алкоголем у каждого своя.А вот состав гейнера[Изображение] уверен, ты про серин никогда не слышал, производная глицина кстати.[Изображение] продолжай хавать гейнер, запивая аминами, ведь это так полезно


Я более 15 лет в спорте, о которым ты имеешь лишь жиденькое представление из желтушных страничек в сети. Протеин никому ничего не сажает. Это просто белок! Ровно такой же (если грубо), как и в домашнем творожке твоей бабушки. Избыток белка, в долгосрочной перспективе, действительно способен загружать почки, но ты, сидя на диване той же бабушки, столько и съесть не сможешь (не задавшись такой целью намеренно) и, в случае с излишками этого самого белка, нет никакой разницы откуда этот белок, будь то протеин, или котлетка, или вообще что угодно. Излишки во всем неполезны.
Так что перестань искать оправдания своей, наверняка, паршивенькой спортивной форме в байках о вреде спортивного питания, да и вообще спорта. А то уже предвижу твои контраргументы про висячие писюны и прочее...
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Хлебушек27/05/2021 13:25

Вот это упоротость... Но феномен даже не глубине заблуждений всего сказанно …Вот это упоротость... Но феномен даже не глубине заблуждений всего сказанного выше, а в искренней уверенности компетентности своего мнения. Всегда огорчаюсь, натыкаясь на подобные выступления в сети, что в реальной жизни такие люде мне не попадаются (хотя, наверное, не выступают просто) С каким же восторгом я наблюдал бы за публичном декларированием отборной этой чуши живьем, с возможностью видеть запал автора, его внутренней триумф над якобы безграмотными слушателями! Но увы. Как правило живьем такие люди настолько замкнуты и не выразительны, что почти и незаметны.


Сам ты упоротый, чушь несёшь не компетентную, как правило такие люди бравируют своими знаниями, искренне считая себя специалистами в сравнении с остальными, но продолжая при этом оставаться олухами.
Протеин сажает почки если пить его в больших дозах, это факт, проявляется прежде всего отложения камней! И доза как и с алкоголем у каждого своя.
А вот состав гейнера
4436343-1MZ71.jpgуверен, ты про серин никогда не слышал, производная глицина кстати.
4436343-TrgXh.jpgпродолжай хавать гейнер, запивая аминами, ведь это так полезно. Влияние сахара (глюкозы) поизучай сам
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
Dakota_7.7.527/05/2021 06:09

И кстати ещё про гейнеры добавлю, они ускоряют рост не только массы, но и н …И кстати ещё про гейнеры добавлю, они ускоряют рост не только массы, но и например полипов, которые могут быть в желудке, кишечнике, а также ускоряют рост различных новообразований в организме (если они в нем уже есть и вы по любому понятия не имеете о их наличии).


Вот это упоротость... Но феномен даже не глубине заблуждений всего сказанного выше, а в искренней уверенности компетентности своего мнения. Всегда огорчаюсь, натыкаясь на подобные выступления в сети, что в реальной жизни такие люде мне не попадаются (хотя, наверное, не выступают просто) С каким же восторгом я наблюдал бы за публичном декларированием отборной этой чуши живьем, с возможностью видеть запал автора, его внутренней триумф над якобы безграмотными слушателями! Но увы. Как правило живьем такие люди настолько замкнуты и не выразительны, что почти и незаметны.
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
Kreed27/05/2021 07:14

Работы никакой не ожидаю, речь была про то, что в составе кучу всего в мизе …Работы никакой не ожидаю, речь была про то, что в составе кучу всего в мизерных количествах, что лишь повышает цену, а пользы не дает никакой и речь вообще не про раздельное питание, ну а так можете отзывы глянуть, многие после него пер***т, а некоторые и на горшок бегут)


Синта - не бюджетный продукт, да, но его производитель таким и не позиционировал никогда. Он для чуваков с бабками и его сильная сторона - вкусовые качества.
А насчет горшков даже говорить не вижу смысла. Нет продукта, от которого хоть у кого-нибудь не срывало дно.
Ученик
passar1
больше 3 лет
Протрузий гораздо больше у офисных работников, которые всю жизнь сидят. Сам подобную же травму вылечил исключительно в тренажёрном зале (а когда-то врач говорил что больше 5кг поднимать не смогу, я на тот момент уже год как лежал, в уборную ползал, к сегодняшнему дню со 100кг приседаю спокойно, занимаюсь для себя.)
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Slovo27/05/2021 06:59

Ну, если продолжать вашу мысль - всем жителям городской застройки вопрос, в …Ну, если продолжать вашу мысль - всем жителям городской застройки вопрос, вы когда в последний раз делали анализ воды из водопровода? Напряжение в электросети дома мониторите регулярно?Это я к чему - псевдожители живут в домах, но понятия не имеют о состоянии своего жилого фонда


Вода идёт через мембрану. А зачем мониторить напряжение в сети, не понял? Это типо намёк на токи Фуко? Так от этого никуда не деться.
Скаут
JohnGalt
больше 3 лет
_HFJ27/05/2021 06:01

твоя печень не скажет тебе спасибо за протеин. когда ходил сдавать кровь, м …твоя печень не скажет тебе спасибо за протеин. когда ходил сдавать кровь, медсестра в шоке была. подумала, что у меня печень больная, потом спросила, ты что протеин сожрал?


слишком толсто
Искатель
енот-потаскун
больше 3 лет
Можно сразу колоть
Скаут
Elidery_GJ
больше 3 лет
Kreed27/05/2021 07:14

Работы никакой не ожидаю, речь была про то, что в составе кучу всего в мизе …Работы никакой не ожидаю, речь была про то, что в составе кучу всего в мизерных количествах, что лишь повышает цену, а пользы не дает никакой и речь вообще не про раздельное питание, ну а так можете отзывы глянуть, многие после него пер***т, а некоторые и на горшок бегут)


пердят и дрищут люди с переносимостью лактозы, которые сами об этом не знают, либо не знают, что в протеине содержится лактоза
Скаут
Kreed
больше 3 лет
Хлебушек27/05/2021 03:31

Какой это "работы" вы ожидаете от протеина (по сути еды)? И с каких пор раз …Какой это "работы" вы ожидаете от протеина (по сути еды)? И с каких пор разнообразие - проблема для человеческого желудка? Вы из свидетелей раздельного питания что ль?


Работы никакой не ожидаю, речь была про то, что в составе кучу всего в мизерных количествах, что лишь повышает цену, а пользы не дает никакой и речь вообще не про раздельное питание, ну а так можете отзывы глянуть, многие после него пер***т, а некоторые и на горшок бегут)
Ученик
15vc
больше 3 лет
bruno-marss200027/05/2021 05:44

мяса лучше купить 15кг )


И есть сырым на работе
О да - кайф
Скаут
удалено340965
больше 3 лет
Loki3D27/05/2021 00:07

Это ж целый год дристать можно


УвОжаю такие шутки.
Скаут
Elidery_GJ
больше 3 лет
_HFJ27/05/2021 06:01

твоя печень не скажет тебе спасибо за протеин. когда ходил сдавать кровь, м …твоя печень не скажет тебе спасибо за протеин. когда ходил сдавать кровь, медсестра в шоке была. подумала, что у меня печень больная, потом спросила, ты что протеин сожрал?


там имеется ввиду общий уровень белка, лол))) ты вкурсе, что протеин в порошке это сухое молоко в увеличенной концентрации? И по факту нет разницы, выпьешь ты литр молока или 1 порцию протеина? Врач молодец, конечно, все беды от "химии" спортпитовской, без этого никак, надо же хоть какое-то объяснение придумать. Я тебе так скажу, если человек ест боль 2гр белка на 1кг веса, у него в моче будет избыток белка, вот и все. От этого не умирают люди, поверь. И почки будут страдать, да. Но не от конкретно протеина, а от высокого количества белка в целом, если будешь есть по пол кило чистого мяса в день, и сдашь мочу на белок - врач тебе тоже задаст вопрос про протеин) Если ты ему про мясо не скажешь.
Кумир
Дмитрий38
больше 3 лет
Dakota_7.7.527/05/2021 06:12

Всем любителям тягать железо задам ещё вопрос, когда вы последний раз делал …Всем любителям тягать железо задам ещё вопрос, когда вы последний раз делали мрт позвоночника на предмет наличия экструзий, протрузий? Гормональный фон мониторите регулярно? Я это к чему, к тому, что псевдо спортсмены пьют порошки, но понятия не имеют о состоянии своего здоровья

........
Ученик
Slovo
больше 3 лет
Dakota_7.7.527/05/2021 06:12

Всем любителям тягать железо задам ещё вопрос, когда вы последний раз делал …Всем любителям тягать железо задам ещё вопрос, когда вы последний раз делали мрт позвоночника на предмет наличия экструзий, протрузий? Гормональный фон мониторите регулярно? Я это к чему, к тому, что псевдо спортсмены пьют порошки, но понятия не имеют о состоянии своего здоровья


Ну, если продолжать вашу мысль - всем жителям городской застройки вопрос, вы когда в последний раз делали анализ воды из водопровода? Напряжение в электросети дома мониторите регулярно?
Это я к чему - псевдожители живут в домах, но понятия не имеют о состоянии своего жилого фонда
Ученик
Имя_ФамилияeOx
больше 3 лет
Вон внизу сухой корм выложили. Дешевле и больше.
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Всем любителям тягать железо задам ещё вопрос, когда вы последний раз делали мрт позвоночника на предмет наличия экструзий, протрузий? Гормональный фон мониторите регулярно?
Я это к чему, к тому, что псевдо спортсмены пьют порошки, но понятия не имеют о состоянии своего здоровья
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
И кстати ещё про гейнеры добавлю, они ускоряют рост не только массы, но и например полипов, которые могут быть в желудке, кишечнике, а также ускоряют рост различных новообразований в организме (если они в нем уже есть и вы по любому понятия не имеете о их наличии).
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Elidery_GJ27/05/2021 05:45

а как связаны почки и порошковая еда? Вы доктор медицинских наук? Диплом мо …а как связаны почки и порошковая еда? Вы доктор медицинских наук? Диплом можете показать свой?


Классный вопрос, сразу видны познания!
Ты часто мониторишь уровень белка в моче? Дай угадаю, ни разу!

В норме белок в моче выявляется в очень малых количествах, так как почки хорошо отфильтровывают его в процессе обратного всасывания. Повышение значений может быть следствием физиологических (режим питания, стресс и пр.) или патологических (заболевания мочеполовой системы, онкология и т.д.). В норме белок не обнаруживается в моче, поэтому для него референсные значения установлены самые минимальные (до 0,140 г/л).
Группа риска по высокому содержанию белка в моче :
Пожилые люди от 65 лет;
Больные сахарным диабетом;
Пациенты с ожирением разных типов;
Дети с ослабленным иммунитетом;
Беременные (связано с возрастанием нагрузки на почки);
СПОРТСМЕНЫ
Новичок
_HFJ
больше 3 лет
Elidery_GJ27/05/2021 05:47

и потратить кучу времени на его готовку, как люди до сих пор понять не могу …и потратить кучу времени на его готовку, как люди до сих пор понять не могут, что одно другому не мешает, и это просто удобный перекус, не более того, И никакой массы ты не наберешь с протеина, так же как и от мяса, в принципе. Возьми себе 15кг мяса и радуйся, что ты наепал систему и сэкономил, твои зубы и желудок скажут спасибо от многочасового пережевывания


твоя печень не скажет тебе спасибо за протеин.
когда ходил сдавать кровь, медсестра в шоке была. подумала, что у меня печень больная, потом спросила, ты что протеин сожрал?
default-user-182375
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.