Домашняя страница/Ноутбук Apple Macbook Air 13" M1, 16/256 Gb (3 расцветки)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук Apple Macbook Air 13" M1, 16/256 Gb (3 расцветки)

101 999₽
117 000₽
(13%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

🔥Самый низкий ценник на модификацию с 16 Гб оперативки. В прошлые скидки был в Mvideo и DNS за 108к ₽.

👉🏻Золотистый цвет и серебристый

Цена конечно ощутимо выше, чем бывает с хорошей скидкой на 8 Гб, но 16 Гб оперативы уже оптимально и думаю переплата того стоит. SSD бы ещё 512, но постоянная память при необходимости расширяется облаком или внешними накопителями, так что не так критично, оперативная приоритетнее.

📉Цена даже ниже, чем у серовозов. У официальных ритейлеров цены от 115 до 119к ₽.

👇🏻Характеристики:
  • код производителя: MGN63RU/A
  • экран: 13.3" (2560x1600)
  • матрица: IPS
  • процессор: Apple M1 (8x3200 МГц)
  • оперативная память: 16 ГБ
  • накопитель: SSD 256 ГБ
  • встроенная видеокарта: Apple graphics 8-core, Apple graphics 7-core
  • разъемы: микрофон/наушники Combo, Thunderbolt/USB 4 x 2
  • функционал USB Type-C: Power Delivery, Thunderbolt 3, Thunderbolt 4
  • беспроводная связь: Wi-Fi 802.11ax, Bluetooth 5.0
  • емкость аккумулятора: 49.9 Вт⋅ч
  • время работы от аккумулятора: 18 ч
  • операционная система: macOS
  • pазмер: 304.1x212.4x16.1 мм
  • вес: 1.29 кг

174600.jpg174600.jpg174600-cxkcW.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 21 июнь

Цена снизилась со 103499 до 101999 рублей

Апдейт 2 27 май

Скидка снова актуальна

282 комментария
отсортированы по
default-user-174600
Написать комментарий..
Новичок
Alar
больше 3 лет
Зашёл только для того, чтобы прочитать комментарии
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Tri_Via27/05/2021 18:18

На днях заходил на сайт ДНС, скидка была. Она вообще пропадала?


Да, скидка закрывалась 17 мая, проверял в тот день, акции не было. Новая акция с 19 мая началась, но я только вот сейчас увидел, что снова скидка.
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
Fata1ity27/05/2021 18:37

Стоят рядом хонор и старый мак прошка. Ничего забавного не вижу. Люфты, пр … Стоят рядом хонор и старый мак прошка. Ничего забавного не вижу. Люфты, проминающийся пластик, периодически появляющиеся битые пиксели.вот и набегает та самая разница


И если вы не в курсе, собирают ваши аймаки на заводе Компал, теже люди кто на этом же заводе собирают леново.
Да и зачем Applu вообще Сервисные центры в таком количестве, прям не понятно. У них же никогда ничего не ломается этож эпле, как так то.
Удачи.
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
Fata1ity27/05/2021 18:37

Стоят рядом хонор и старый мак прошка. Ничего забавного не вижу. Люфты, пр … Стоят рядом хонор и старый мак прошка. Ничего забавного не вижу. Люфты, проминающийся пластик, периодически появляющиеся битые пиксели.вот и набегает та самая разница


Стот у меня значит хонор, асус, и acer. У всех корпуса металл, ничего не проминается и не люфтит. Битых пикселей нет и не намечается. Вот и не набегает никакой разницы.
Скаут
Alex_D71i
больше 3 лет
Дорого, в мвидео брал месяц назад -8 проц скидка была от этой цены
Ученик
Fata1ity
больше 3 лет
Сексапилка22/04/2021 12:26

Забавно выглядит когда после хонора 16"/4600H/16/512 выползает подобное за …Забавно выглядит когда после хонора 16"/4600H/16/512 выползает подобное за 103499 по скидке


Стоят рядом хонор и старый мак прошка. Ничего забавного не вижу. Люфты, проминающийся пластик, периодически появляющиеся битые пиксели.вот и набегает та самая разница
Ученик
Joono
больше 3 лет
Moskatov22/04/2021 14:48

Если судить по вашим словам, то вы - настоящий эксперт! Это не сарказм, зам …Если судить по вашим словам, то вы - настоящий эксперт! Это не сарказм, заметьте. Ответьте пожалуйста на один вопрос - зря я взял для монтажа видео air 8/256 + внешние ssd для проектов? Или можно было что-то альтернативное взять за 80к? (Это уже второй вопрос, кстати))


Зря. Угробите SSD. Причём быстро. Надо брать 16 ОЗУ.
Новичок
Basilbasil
больше 3 лет
не понял как работает скидка
Ученик
Tri_Via
больше 3 лет
На днях заходил на сайт ДНС, скидка была. Она вообще пропадала?
Скаут
Techpad
больше 3 лет
Ape28/04/2021 11:30

Не могу полностью с Вами согласиться, ибо Эпл и в США дорогой продукт, при …Не могу полностью с Вами согласиться, ибо Эпл и в США дорогой продукт, при том, что есть хорошие конкурентные варианты, намного дешевле. Сам пользуюсь яблоком, при этом не понимаю фанатичности людей и слепое желания покупать только эпл, вот только яблоко и все, а когда спрашиваешь, почему именно Эпл, то даже ответить не могут, просто говорят, что Эпл лучше и все. Аргументов и знаний ноль. Люди просто зомбированы.


4437766-ioGG6.jpg
Новичок
Ape
больше 3 лет
Focus28/04/2021 10:25

Это да, правда опять же "неоправданно дорогие" они получаются по сути с уче …Это да, правда опять же "неоправданно дорогие" они получаются по сути с учетом курса доллара в рублях только)


Не могу полностью с Вами согласиться, ибо Эпл и в США дорогой продукт, при том, что есть хорошие конкурентные варианты, намного дешевле. Сам пользуюсь яблоком, при этом не понимаю фанатичности людей и слепое желания покупать только эпл, вот только яблоко и все, а когда спрашиваешь, почему именно Эпл, то даже ответить не могут, просто говорят, что Эпл лучше и все. Аргументов и знаний ноль. Люди просто зомбированы.
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Ape28/04/2021 10:23

Прошу прощения за длинный коммент!😋 Согласен, тк если ссд вдруг накроетс …Прошу прощения за длинный коммент!😋 Согласен, тк если ссд вдруг накроется, то это будет только дороже, ибо надо, чтобы Эпл признала случай гарантийным, тк они пробл с ссд не хотят признавать, да и если признают и поменяют, то все равно все данные потеряны. А так, оч разочаровываюсь в Эпл послед неск лет, хоть и всегда все гаджеты были только с яблоком, ещё даже, когда про маки в РФ никто и не знал. Сейчас же они, вместо супер гаджетов и продуманных товаров, делают просто расхайпенные и неоправданно дорогие товары, которые, если раньше не имели аналогов и работали лучше конкурентов, то сейчас в топе только из-за зомбированности и не совсем адекватности их фанов. Сам таким был и до сих пор гаджаджеты от них, но мысли уже трезвые и смотрю на них с др стороны.


Это да, правда опять же "неоправданно дорогие" они получаются по сути с учетом курса доллара в рублях только)
Новичок
Ape
больше 3 лет
Focus28/04/2021 10:08

Возможно. В случае с итак дорогостоящим Маком лучше уж доплатить до 16 Гб с …Возможно. В случае с итак дорогостоящим Маком лучше уж доплатить до 16 Гб сразу.


Прошу прощения за длинный коммент!😋 Согласен, тк если ссд вдруг накроется, то это будет только дороже, ибо надо, чтобы Эпл признала случай гарантийным, тк они пробл с ссд не хотят признавать, да и если признают и поменяют, то все равно все данные потеряны. А так, оч разочаровываюсь в Эпл послед неск лет, хоть и всегда все гаджеты были только с яблоком, ещё даже, когда про маки в РФ никто и не знал. Сейчас же они, вместо супер гаджетов и продуманных товаров, делают просто расхайпенные и неоправданно дорогие товары, которые, если раньше не имели аналогов и работали лучше конкурентов, то сейчас в топе только из-за зомбированности и не совсем адекватности их фанов. Сам таким был и до сих пор гаджаджеты от них, но мысли уже трезвые и смотрю на них с др стороны.
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Ape28/04/2021 09:09

8 Гб М1 брать опасно, ибо объединенной памяти им не хватает вообще и следов …8 Гб М1 брать опасно, ибо объединенной памяти им не хватает вообще и следовательно, много свопится, что сильно уменьшает жизнь ссд. В США этот топик сейчас очень актуален и много обсуждается, уже много замен и даже судебные иски, те Эпл официально не признает это проблемой, что, в случ Эпл является обычной практикой.


Возможно. В случае с итак дорогостоящим Маком лучше уж доплатить до 16 Гб сразу.
Новичок
Ape
больше 3 лет
Focus22/04/2021 12:26

За 83к очень годно было да, но думаю не скоро повторится на Tmall) Чаще 8/2 …За 83к очень годно было да, но думаю не скоро повторится на Tmall) Чаще 8/256 90к+ по скидке.


8 Гб М1 брать опасно, ибо объединенной памяти им не хватает вообще и следовательно, много свопится, что сильно уменьшает жизнь ссд. В США этот топик сейчас очень актуален и много обсуждается, уже много замен и даже судебные иски, те Эпл официально не признает это проблемой, что, в случ Эпл является обычной практикой.
Местный
Moskatov
больше 3 лет
Хочу сказать только за себя - взял себе этот ноут взамен 3700х и 1070 - (системник еле продал).
Теперь собрать ролик стало возможным даже в автомобиле сразу после съёмки. Да что там говорить, в любом месте можно монтировать теперь, если захочется)). К нему взял хаб, чтобы дома подключить монитор к нему. Всё работает, всё в порядке.
Я, конечно, сначала сомневался, но даже проекты по 300 гигов с внешнего ссд монтирую нормально - ни затупов, ни лагов, хотя сами проекты сложные.
Всю жизнь сидел на винде, в 14м году был МакБук про на ай7, поюзал несколько месяцев и продал, потому что на тот момент он для меня был слабоват.
Сейчас - совсем другое дело - тащит все задачи, которые я на него возлагаю.
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Сексапилка26/04/2021 12:59

Найдите коммент мой там в начале. Эта ветка проклята ))) Тут адепты маков)


У меня Windows
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Сексапилка26/04/2021 12:57

Если человек ищет именно ноут. А кажется. Он его ищет ....


Тогда вопрос все-равно важен и открыт - какой конкретно макбук у него сейчас, что он там монтирует и устраивает ли его результат по соотношению железо/скорость.
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
Найдите коммент мой там в начале. Эта ветка проклята ))) Тут адепты маков)
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Сексапилка26/04/2021 12:55

Старый проц?))) 2й квартал 2020 года , отличный процВот тест мой личный это …Старый проц?))) 2й квартал 2020 года , отличный процВот тест мой личный этого ноутаAcer Nitro AN517-52 Performance Results - UserBenchmarkПросто ОГОНЬ. В теме про маки такую дичь можно узреть что просто жесть... И так только в темах про маки)))


Конечно старый в данном ключе и для данного ценового диапазона, так как есть свежее и мощнее, в том числе от AMD. А по цене так навскидку не сильно дороже будет.
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
Focus26/04/2021 12:55

При таком раскладе тем более разумнее будет купить ПК и хороший монитор, да …При таком раскладе тем более разумнее будет купить ПК и хороший монитор, даже если это дороже 100к будет


Если человек ищет именно ноут. А кажется. Он его ищет ....
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
Focus26/04/2021 12:38

90к цена. Брать такую махину со старым процессором, 8 оперативы и другими м …90к цена. Брать такую махину со старым процессором, 8 оперативы и другими минусами по-сравнению с Macbook Даже если он быстрее справится с рендером (ну и уж не в "десятки раз"), то само такое приобретение за 90к абсолютно глупое, если тебе нужна машина для рендера, имхо. Рендерить на винде с 8 оперативы то ещё извращение) Проще уж ПК собрать, наверное. И ещё Macbook впридачу, если з/п позволяет)


Старый проц?))) 2й квартал 2020 года , отличный проц
Вот тест мой личный этого ноута
Acer Nitro AN517-52 Performance Results - UserBenchmark
Просто ОГОНЬ. В теме про маки такую дичь можно узреть что просто жесть... И так только в темах про маки)))
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Сексапилка26/04/2021 12:42

Для рендера лучше ставить 16 и 16. И в нем это хотя бы можно сделать. Снять …Для рендера лучше ставить 16 и 16. И в нем это хотя бы можно сделать. Снять и добавить. В отличии от мака. Тоже и с HDD, И уложитесь вы в 100к


При таком раскладе тем более разумнее будет купить ПК и хороший монитор, даже если это дороже 100к будет
Ученик
Петя_Перда
больше 3 лет
К нему надо докупить еще кресло бюрократ и коробку сырков Б.Ю Александров. Так что скидка такая себе
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
Focus26/04/2021 12:38

90к цена. Брать такую махину со старым процессором, 8 оперативы и другими м …90к цена. Брать такую махину со старым процессором, 8 оперативы и другими минусами по-сравнению с Macbook Даже если он быстрее справится с рендером (ну и уж не в "десятки раз"), то само такое приобретение за 90к абсолютно глупое, если тебе нужна машина для рендера, имхо. Рендерить на винде с 8 оперативы то ещё извращение) Проще уж ПК собрать, наверное. И ещё Macbook впридачу, если з/п позволяет)


Для рендера лучше ставить 16 и 16. И в нем это хотя бы можно сделать. Снять и добавить. В отличии от мака. Тоже и с HDD, И уложитесь вы в 100к
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Сексапилка26/04/2021 12:36

А кто вам сказал, что человеку ультрабук нужен. ? Он просто спросил взять ч …А кто вам сказал, что человеку ультрабук нужен. ? Он просто спросил взять что-то другое, или этого хватит. Для монтажа ребятушки нужен еще и экран, чтобы таймлайн видеть. И как-раз таки 17дюймов игрового тут норм будет. А вот на 13 хаха, Занимались бы, понимали бы что это вообще абсурд.


В таком случае ни я, ни вы, не можете точно советовать человеку, потому что он дал мало вводных. Во-первых, непонятно, работа на "маке" это iMac или MacBook?) Во-вторых, да, непонятно, какие у него задачи конкретно, что вообще за работа и так далее. Может он фрилансер и на Бали живет периодически, какой ему ПК то или игровой ноут?

Экран определенно важен и на 13.3" монтировать ну не особо. Но это не отменяет факта, что для кого-то и для многих задач даже этой машины будет достаточно как по мощности, так и по размерам.
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Сексапилка26/04/2021 12:25

Купить 15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-55-55GK черный в интернет магазине …Купить 15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-55-55GK черный в интернет магазине DNS. Характеристики, цена Acer Nitro 5 AN515-55-55GK | 4745345 (dns-shop.ru)Вот пожалуйста. 80к . В десятки раз быстрее срендерит что угодно


90к цена. Брать такую махину со старым процессором, 8 оперативы и другими минусами по-сравнению с Macbook Даже если он быстрее справится с рендером (ну и уж не в "десятки раз"), то само такое приобретение за 90к абсолютно глупое, если тебе нужна машина для рендера, имхо. Рендерить на винде с 8 оперативы то ещё извращение) Проще уж ПК собрать, наверное. И ещё Macbook впридачу, если з/п позволяет)
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
Focus26/04/2021 12:34

Я так и понял, что вы из этой сферы, поэтому априори относитесь предвзято ( …Я так и понял, что вы из этой сферы, поэтому априори относитесь предвзято Точнее очень узко мыслите, в своей плоскости (не в обиду, просто как факт). Конечно было бы глупо, если бы вы устраивались монтажером в студию продакшена и начальник тебе говорит "вот тебе макбук на новом M1, работай, топ машина". Помимо тех задач, которые вы делаете, существует ещё огромное количество задач и сфер, где мощностей Макбука хватит за глаза, как и хватало даже до M1.Ну и как бы я не просто так написал же это)А брать вместо ультрабука Apple огроменную машину в виде игрового ноута - ну такое, даже если дешевле. А вот с RTX 3060 в DNS цены стартуют от 100к, это я только в столице глянул, но и даже в этом случае "см. первое предложение".


Я вам ссылку скинул. 91к . Купить 17.3" Ноутбук Acer Nitro 5 AN517-52-54VW черный в интернет магазине DNS. Характеристики, цена Acer Nitro 5 AN517-52-54VW | 4745347 (dns-shop.ru) А кто вам сказал, что человеку ультрабук нужен. ? Он просто спросил взять что-то другое, или этого хватит. Для монтажа ребятушки нужен еще и экран, чтобы таймлайн видеть. И как-раз таки 17дюймов игрового тут норм будет. А вот на 13 хаха, Занимались бы, понимали бы что это вообще абсурд.
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Сексапилка26/04/2021 12:22

Мне можно не петь, я продакшеном занимаюсь. Нет, можно 1650 хотя бы купить. …Мне можно не петь, я продакшеном занимаюсь. Нет, можно 1650 хотя бы купить. Т.е любой ноут за 55к игровой. И что это за чудеса с ценами ? НОУТ НА RTX 3060 за 82к в ДНС . И это все еще дешевле этого мака


Я так и понял, что вы из этой сферы, поэтому априори относитесь предвзято Точнее очень узко мыслите, в своей плоскости (не в обиду, просто как факт). Конечно было бы глупо, если бы вы устраивались монтажером в студию продакшена и начальник тебе говорит "вот тебе макбук на новом M1, работай, топ машина". Помимо тех задач, которые вы делаете, существует ещё огромное количество задач и сфер, где мощностей Макбука хватит за глаза, как и хватало даже до M1.


Ну и как бы я не просто так написал же это)
Focus26/04/2021 12:05

Данный аппарат это осилит (но смотря какой монтаж конечно, для совсем тяжел …Данный аппарат это осилит (но смотря какой монтаж конечно, для совсем тяжелых задач чаще ПК используют). Смотрите только, хватит ли вам 256 Гб.



А брать вместо ультрабука Apple огроменную машину в виде игрового ноута - ну такое, даже если дешевле. А вот с RTX 3060 в DNS цены стартуют от 100к, это я только в столице глянул, но и даже в этом случае "см. первое предложение".
Ученик
Сексапилка
больше 3 лет
Focus26/04/2021 12:21

Так уж часами?)А и видеокарту нужно ту, которая одна стоит как весь Макбук? …Так уж часами?)А и видеокарту нужно ту, которая одна стоит как весь Макбук?)[Видео] [Изображение]



Купить 15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-55-55GK черный в интернет магазине DNS. Характеристики, цена Acer Nitro 5 AN515-55-55GK | 4745345 (dns-shop.ru)
Вот пожалуйста. 80к . В десятки раз быстрее срендерит что угодно
default-user-174600
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.