Домашняя страница/Видеорегистратор 70mai A800S 4K Dash Cam, 2 камеры, GPS на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Видеорегистратор 70mai A800S 4K Dash Cam, 2 камеры, GPS на Tmall

8 990,1₽
11 490₽
(22%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov
ETOLETO1000

Подробнее о скидке

Топовая модель в линейке видеорегистраторов суббренда Xiaomi, который занимается производством автомобильной электроники

Цена с учетом купона продавца на 681₽ и промокода ETOLETO1000



Продавец судя по реквизитам Марвел КТ




Особенности:

  • сенсор Sony IMX 415
  • запись 4K UHD
  • дисплей 3"
  • G-сенсор, GPS-модуль с ADAS
  • 140° угол обзора
  • 24-часовое наблюдение за парковкой
  • ночное видение с 3D DNR
  • Wi-Fi
  • система легкой установки

Спереди:

170938.jpg
Сзади:

170938.jpg

170938.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 29 май

Скидка снова актуальна

92 комментария
отсортированы по
default-user-170938
Написать комментарий..
Скаут
Gumer
больше 3 лет
АлександрБ06/06/2021 09:45

Нет запрета, но обязанность только тормозить. Если маневрировал, то несешь …Нет запрета, но обязанность только тормозить. Если маневрировал, то несешь ответственность за кручение рулем.


Слова только в правиле нет, с ответственностью не буду спорить, не знаю этого момента
Скаут
АлександрБ
больше 3 лет
Gumer29/05/2021 15:10

Нет там запрета на перестроении.Перечитайте внимательнее


Нет запрета, но обязанность только тормозить. Если маневрировал, то несешь ответственность за кручение рулем.
Новичок
Леонид_Шляхов
больше 3 лет
Citymoscow29/05/2021 21:41

Это такой же комплект (регистратор, задняя камера, hardware kit).


Хорошо, спасибо, тогда смысла брать другие нет!:)
Новичок
Citymoscow
больше 3 лет
Леонид_Шляхов29/05/2021 21:20

Скажите кто нибудь пожалуйста, вот такой же идентичный регистратор, но еще …Скажите кто нибудь пожалуйста, вот такой же идентичный регистратор, но еще вдобавок и Hardware Kit с бонусами и промокодами получается у меня 6800. Есть ли отличия или всё таки их нет? https://aliexpress.ru/item/1005001387745568.html?spm=a2g0o.placeorder.0.0.4a0e29fdq5EheG&mp=1&_ga=2.217262038.136976159.1621776530-1436479967.1619610506&_gac=1.18272331.1621975181.Cj0KCQjwwLKFBhDPARIsAPzPi-KoK1Ui8KMjeUIFCdXXDkMVhZkb1H0PMjfqjCGtjZ8-qXDU-DweN_IaAj7SEALw_wcB


Это такой же комплект (регистратор, задняя камера, hardware kit).
Новичок
Citymoscow
больше 3 лет
Johnny_D29/05/2021 19:58

Кто в теме, подскажите пожалуйста, он замерзает при низких температурах? То …Кто в теме, подскажите пожалуйста, он замерзает при низких температурах? То есть если оставить его в машине в -25 на ночь, он потом будет работать без проблем? Или у него есть быстросъёмные крепление? Имею примитивный китайский регистратор-зеркало, который зимой замерзает напрочь и начинает снимать только к концу поездки


Есть быстросъемное крепление. Про работу на холоде что-то пишут на 4пда, я пока не вникал.
Новичок
Citymoscow
больше 3 лет
Mihail_Mih29/05/2021 18:00

А разве это не одно и тоже, да ещё и дешевле на 1,5к?https://aliexpress.ru/ …А разве это не одно и тоже, да ещё и дешевле на 1,5к?https://aliexpress.ru/item/1005001387745568.html?aff_fcid=114051d9826f476b88e20a2f1cdd9e90-1622300306952-03367-_9ji7go&aff_fsk=_9ji7go&aff_platform=portals-tool&sk=_9ji7go&aff_trace_key=114051d9826f476b88e20a2f1cdd9e90-1622300306952-03367-_9ji7go&dp=0p00o17diiqh&terminal_id=5cce025e22d049718878c9d64a833f43&sku_id=12000020054251513


Да, тоже самое. Я брал у этого продавца на прошлой неделе, правда дороже лот. Доставка также 5 дней курьером DPD .
Новичок
Леонид_Шляхов
больше 3 лет
Скажите кто нибудь пожалуйста, вот такой же идентичный регистратор, но еще вдобавок и Hardware Kit с бонусами и промокодами получается у меня 6800. Есть ли отличия или всё таки их нет? aliexpress.ru/ite…wcB
Скаут
Johnny_D
больше 3 лет
Кто в теме, подскажите пожалуйста, он замерзает при низких температурах? То есть если оставить его в машине в -25 на ночь, он потом будет работать без проблем? Или у него есть быстросъёмные крепление?
Имею примитивный китайский регистратор-зеркало, который зимой замерзает напрочь и начинает снимать только к концу поездки
Скаут
nookie_Alex
больше 3 лет
Ваня_Путин09/04/2021 20:29

дороговато, зеркало регик от сяоми месяц назад брал, с задней камерой в 530 …дороговато, зеркало регик от сяоми месяц назад брал, с задней камерой в 5300 обошлось


Ссылку пожалуйста, тоже хочу зеркало xiaomi
Скаут
Mihail_Mih
больше 3 лет
А разве это не одно и тоже, да ещё и дешевле на 1,5к?
aliexpress.ru/ite…513
Скаут
Gumer
больше 3 лет
CharlieKilo29/05/2021 16:23

Кто признал? Давайте это исправим


Попробуйте
Ученик
CharlieKilo
больше 3 лет
Gumer29/05/2021 15:57

Где вот это вот все вы берёте я не понимаю??Где там в п 10.1 написано, что …Где вот это вот все вы берёте я не понимаю??Где там в п 10.1 написано, что "таким образом уходя от столкновения путем маневрирования..." Это же просто ваши догадки и выводы. Это никак не касается п 10.1.Не надо ваши выводы переплетать к ПДД.Я уже написал, меня признали потерпевшим, а значит уже как минимум на этом основании вы не правы.


Кто признал? Давайте это исправим
Скаут
Gumer
больше 3 лет
LLIAYTAH29/05/2021 16:02

Чтобы номера было видно в 8 раз чётче. А так попробуй посмотри видео 360 и …Чтобы номера было видно в 8 раз чётче. А так попробуй посмотри видео 360 и HD на 55 диагонали. Разница будет такой же между HD и 4К


Да не спорю что лучше снимает, если есть деньги, конечно хороший регик. Просто имхо и 1080 хватает
Ученик
LLIAYTAH
больше 3 лет
Gumer09/04/2021 22:13

Что там на 4к снимать на дороге, не понимаю


Чтобы номера было видно в 8 раз чётче. А так попробуй посмотри видео 360 и HD на 55 диагонали. Разница будет такой же между HD и 4К
Скаут
Gumer
больше 3 лет
Муравейчик29/05/2021 15:41

А также масса случаев, когда уклоняющийся от подрезальщика провоцировал дтп …А также масса случаев, когда уклоняющийся от подрезальщика провоцировал дтп с другими машинами и признавался виновным.


Но не мой случай
Скаут
Gumer
больше 3 лет
Муравейчик29/05/2021 15:42

Просто помните, что правила написаны кровью.


Спасибо что напомнили.
Я как раз таки ни одного правила пдд не нарушил.
Скаут
Gumer
больше 3 лет
CharlieKilo29/05/2021 15:44

В п.10.1 нет ни слова про маневрирование при создании опасной ситуации. Но …В п.10.1 нет ни слова про маневрирование при создании опасной ситуации. Но там четко сказано о действиях водителя при создании опасной ситуации: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Таким образом уходя от столкновения путем маневрирования, надо понимать, что в случае нанесения ущерба данным маневром, ответственность ляжет на вас. Доказывается технической возможностью предотвратить столкновение путем торможения ТС.



Где вот это вот все вы берёте я не понимаю??
Где там в п 10.1 написано, что "таким образом уходя от столкновения путем маневрирования..." Это же просто ваши догадки и выводы. Это никак не касается п 10.1.
Не надо ваши выводы переплетать к ПДД.
Я уже написал, меня признали потерпевшим, а значит уже как минимум на этом основании вы не правы.
Ученик
CharlieKilo
больше 3 лет
Gumer29/05/2021 15:10

Нет там запрета на перестроении.Перечитайте внимательнее


В п.10.1 нет ни слова про маневрирование при создании опасной ситуации. Но там четко сказано о действиях водителя при создании опасной ситуации: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Таким образом уходя от столкновения путем маневрирования, надо понимать, что в случае нанесения ущерба данным маневром, ответственность ляжет на вас. Доказывается технической возможностью предотвратить столкновение путем торможения ТС.
Ученик
Муравейчик
больше 3 лет
Gumer29/05/2021 15:40

Ну тогда мне нечему вас учить. Удачи на дорогах


Просто помните, что правила написаны кровью.
Ученик
Муравейчик
больше 3 лет
Gumer29/05/2021 15:09

Ок.Есть такая штука, причина следственная связь.Когда кто то нарушает ПДД, …Ок.Есть такая штука, причина следственная связь.Когда кто то нарушает ПДД, вследствии чего происходить ДТП (вред имуществу, в том числе вред иному имуществу (например столб)), то виновен тот, кто нарушил ПДД и создал аварийную ситуацию. Что касается экстренного торможения.Водитель обязан тормозить при возникновении и обнаружении опасности вплоть до полной остановки. Нет ни слова о запрете перестроении. Если бы я маневрировал и не тормозил, тогда меня можно было бы признать виновным, но я как раз таки тормозил и маневрировал.Следовательно именно поэтому меня признали потерпевшим, хоть и не было контакта, а виновного потом нашли и лишили прав.Я не знаю кто был бы виноват, если бы был вред здоровью, например пешеходу. Но если пострадало только имущество, то все выглядит примерно так, как я описал выше


А также масса случаев, когда уклоняющийся от подрезальщика провоцировал дтп с другими машинами и признавался виновным.
Скаут
Gumer
больше 3 лет
Муравейчик29/05/2021 15:39

20+. Поэтому насмотрелся


Ну тогда мне нечему вас учить. Удачи на дорогах
Ученик
Муравейчик
больше 3 лет
Gumer29/05/2021 15:11

Сколько лет за рулём? Мне просто для интереса


20+. Поэтому насмотрелся
Ученик
Муравейчик
больше 3 лет
Gumer29/05/2021 15:10

Нет там запрета на перестроении.Перечитайте внимательнее


Запрета на перестроение в столб? Да, такого запрета не нашел, значит можно перестраиваться?
Скаут
Gumer
больше 3 лет
Муравейчик29/05/2021 14:49

Так значит перестроение в столб разрешено?


Сколько лет за рулём? Мне просто для интереса
Скаут
Gumer
больше 3 лет
Муравейчик29/05/2021 14:48

Пункт 10.1


Нет там запрета на перестроении.
Перечитайте внимательнее
Скаут
Gumer
больше 3 лет
Муравейчик29/05/2021 14:49

Так значит перестроение в столб разрешено?

Ок.
Есть такая штука, причина следственная связь.
Когда кто то нарушает ПДД, вследствии чего происходить ДТП (вред имуществу, в том числе вред иному имуществу (например столб)), то виновен тот, кто нарушил ПДД и создал аварийную ситуацию.
Что касается экстренного торможения.
Водитель обязан тормозить при возникновении и обнаружении опасности вплоть до полной остановки. Нет ни слова о запрете перестроении.
Если бы я маневрировал и не тормозил, тогда меня можно было бы признать виновным, но я как раз таки тормозил и маневрировал.
Следовательно именно поэтому меня признали потерпевшим, хоть и не было контакта, а виновного потом нашли и лишили прав.

Я не знаю кто был бы виноват, если бы был вред здоровью, например пешеходу. Но если пострадало только имущество, то все выглядит примерно так, как я описал выше
Новичок
VasVan
больше 3 лет
Dmitryaks24/04/2021 11:50

со скидкой по Visa выходит еще дешевле, взял за 8 285[Изображение]


Как доп скидку получить по Visa?
Ученик
Муравейчик
больше 3 лет
Gumer29/05/2021 14:21

Я хочу увидеть что я нарушил. Какой пункт пдд


Так значит перестроение в столб разрешено?
Ученик
Муравейчик
больше 3 лет
Пункт 10.1
Скаут
Gumer
больше 3 лет
Муравейчик29/05/2021 14:20

В том что вместо торможения в пределах своей полосы вы перестроились. А есл …В том что вместо торможения в пределах своей полосы вы перестроились. А если бы там был не столь, а тротуар?


Где пункт пдд такой?
default-user-170938
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.