Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тоже самое)))
Давно уже. А посылку китаёзе завернули на таможне
А бабки то вернули?
да, проблема у озона с их зарубежными поставками, и лучше не связываться. А местные товары и возвраты у озона на высоком уровне.
Больше в эту помойку под названием Ozon ни ногой.
🤘😋
Главное, что уже отказался, деньги в любом случае получишь обратно, так что ничего страшного)
Усе. Отказался. Жду ещё 3 дня возврата денег. А там ещё будет 3 по 3 умноженных на 3...
Так приди или позвони на почту, назови трек-номер и скажи, что хочешь от этого заказа отказаться, деньги вернут
Вот что они там курят?
Такая же беда...написал в поддержку сразу после наступления предполагаемой даты доставки о том что заказ мне больше не нужен, ответили пишите продавцу, я им пишу что покупал товар у озон и общаться с дядюшкой Ляо не собираюсь, они мне втёрли что мол как товар доедет, то появится кнопка отмены или что-то вроде того, в итоге как посылка доехала на почту мне пришло уведомление: "КАК ВСЁ ПРОШЛО?" (типа я её забрал и радуюсь (confused)) написал тут же в поддержку, и начали кормить этими волшебными тремя днями...
Приходишь, показываешь трек, и говоришь что хочешь отказаться от получения. В моем случае посылка уже была на почте.
А каким образом отказаться?
Видать от оператора в поддержке зависит, мне ни в какую возвращать не хотят просто так, учитывая даже то, что продавец согласился на возврат. Поддержка говорит, что только отправлять ему обратно надо, больше нет вариантов
А после в поддержку, и сказал им что товар не оригинальный я не хочу терять время и замораживать свои деньги и что продавец согласился на отмену и прислал этот скриншот выше. После чего в течении 2х дней может меньше, мне вернули деньги.
А в этом смысле? Не получаешь товар и он летит обратно через месяц.
Отправитель не доставил товар вовремя! В данном товаре я больше не нуждаюсь
Товар до получения является собственностью отправителя и в рамках посылки и ее сроков претензии предъявлять может только отправитель.
Тут даже думать не надо, такая подделка и даром ненужна) А уж за такие деньги тем более