Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну не сказал бы, БК, банки меньше персоналки просят, ради мышки за 1500р Logitech g102 как-то не очень приятно так заморачиваться, особенно если в твой город не доставляют и это все друг будет заполнять)
Просят, но там ничего необычного, полчаса по времени. Паспортные данные, фотки паспорта, данные по заказу, кто отправил и скриншот из переписки.
Не подскажу, не разбираюсь в извращениях)
А форму для таможни просят заполнить? Мне прислали, там форма просто дичь полная, кучу фоток и т.д., пока собрался, сделал все, уже и за хранение минималка начала капать.
А что взять, если нужна мышка хотя бы с 5ю программируемыми кнопками?
Хотя бы тем, что там оптические переключатели у которых впринципе не может быть даблклика, не весит как кирпич и имеет более современный сенсор.
И чем оно лучше-то? Вы обеми пользовались?
Я обращался три раза, друг один. Но всего только один раз попросили уничтожить, может так повезло
Раньше так и было, но сейчас об этом и речи нет. Сколько раз обращался, мне не разу не говорили уничтожить устройство.
Именно поэтому они иногда просят старое устройство уничтожить, например разбить молотком, смести обломки на лист бумаги с номером обращения и прислать фотку. Сам лично m555b в стакане с водой топил
Зато можно с поддержки Logitech вторую стрясти и продать, а с даблкликом починить и дальше юзать.
Просто написать им в поддержку на их сайте, описать проблему и спросить как можно это устранить. Попробовать как скажут обновить софт, почистить воздухом, ответить что не помогло, тогда скажут что это дефект и отправят к wb. После того как wb пошлёт идёшь к логитекам и уже они отправят новую скорее всего. А может и без wb сразу спросят куда отправлять новую и отправят. Просто общайся с ними хорошо и скорее всего пойдут навстречу и помогут, они бывает и приёмники присылают людям просто так вместо утерянных если спросить где можно купить новый.
Вообще у них на сайте прямо написано что гарантия предоставляется на то что было куплено у них напрямую, и по идее они не обязаны так помогать. Но если вежливо попросить помощи то думаю пойдут навстречу как и раньше
Уточните, пожалуйста, как происходит возврат и что для этого нужно. Проблема с колесиком G Pro, покупал на WB менее года назад. Можете тут написать или через ЛС.
если бы было расположение как у G402, была бы идеальной.
а у G402 нет боковых кнопок на колесике.
абсолютно стоит своих денег.
Если что поддержка поможет. Несмотря на то что на сайте написано обращаться к ним если у них покупал, все равно могут прислать новую. Мне g500, m555b и вебку меняли давно, а другу на прошлой неделе новую g pro прислали после жалобы на нечеткий левый клик и колёсико
Но будьте готовы к тому что могут, например, попросить старое разбить молотком и сфоткать обломки, есть у них прикол такой
Спасибо! Так бы взял за 2к с бонусами, но на Яндекс.Маркете можно списать только все имеющиеся бонусы
Сомнительно, но есть горизонтальная прокрутка, за одно это её можно взять
У меня такая уже лет 5, работает отлично. Только она не Hero, а что-то другое, но G502