Домашняя страница/Детское автокресло ZLATEK "Galleon" 0-4 лет, 0-18 кг, группа 0+/1, четыре цве...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Детское автокресло ZLATEK "Galleon" 0-4 лет, 0-18 кг, группа 0+/1, четыре цвета на Tmall

2 997,9₽
3 587₽
(16%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
MerryMarry
05ZLTK1830

Подробнее о скидке

Кресло в четырех цветах на выбор и доставка на дом бесплатно:

  • крепление: автомобильные ремни
  • установка лицом вперед, лицом назад
  • комплектация: анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
  • Нагрузка на автокресло - до 18 кг
  • Регулируемый наклон спинки

Для сравнения, на Ozon 3587Р
ozon.ru/pro…32/

186539.jpg
186539.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 15 июль

Промокод изменился с ZLATJN2000 на 05ZLTK1830.

Апдейт 2 30 июнь

Цена увеличилась с новым промокодом с 2829.31₽ до 2999.31₽

64 комментария
отсортированы по
default-user-186539
Написать комментарий..
Скаут
Alexmm
больше 3 лет
KfkAlways13/06/2021 18:31

Лол кек. Adact тестируют далеко не все. Плюс за это платить ещё нужно. Автр …Лол кек. Adact тестируют далеко не все. Плюс за это платить ещё нужно. Автревю вообще помойка, котрая за деньги все что угодно напишут. Если кресло выпускается, то как минимум оно соответствует требованиям со стороны закона к этим изделиям. А значит оно вполне может повышать безопасность. Вы машину тоже покупаете толькл с максимальным баллом adact? А в курсе что этот тест вообще мало связан с реальной безопасностью на дороге? Можно машину или кресло так задрочить, что в тесте оно будет хорошо себя показывать, а в реальной аварии не пойми как


Чушь написали. Да, тестируется (там где можно доверять результатам) далеко не все. Но это ни разу не основание для игры в русскую рулетку жизнью СВОЕГО ребенка. Кресло из китайского подвала ни кем не протестированное, вполне может оказаться лучше именитого производителя с отличными тестами... но как я сказал - это в лучшем случае русская рулетка.
Скаут
Alexmm
больше 3 лет
Korobas13/06/2021 16:28

Очередная "элита" которая почему-то сидит на сайте со скидками?

Вы о чем? Т.е. на машину (в том числе содержание) деньги есть, а купить нормальное кресло, которое стоит на порядок дешевле любого автохлама, для безопасности СВОЕГО ребенка нет? Мрак....
Ученик
Anri.Miller
больше 3 лет
IIII13/06/2021 16:34

Прикинь я товары для продажи в магазине смотрю тут) а ты и дальше жизнь чад …Прикинь я товары для продажи в магазине смотрю тут) а ты и дальше жизнь чада в 2800 оценивай


Авитобарыга детектед!
Скаут
KfkAlways
больше 3 лет
aqwbi413/06/2021 16:22

Ни адак, ни авторевью на тестах его не виделиОно


Лол кек. Adact тестируют далеко не все. Плюс за это платить ещё нужно. Автревю вообще помойка, котрая за деньги все что угодно напишут. Если кресло выпускается, то как минимум оно соответствует требованиям со стороны закона к этим изделиям. А значит оно вполне может повышать безопасность. Вы машину тоже покупаете толькл с максимальным баллом adact? А в курсе что этот тест вообще мало связан с реальной безопасностью на дороге? Можно машину или кресло так задрочить, что в тесте оно будет хорошо себя показывать, а в реальной аварии не пойми как
Ученик
Buzzoff
больше 3 лет
Знакомый машину тоже небось не немецкого производства водит, но тем не менее не ратует исключительно за корейский автопром, так?
Скаут
Sergei_
больше 3 лет
Tainaiy-dmst13/06/2021 16:51

О, щас опять иксперты подлетят. Скажут это кресло слишком дешёвое и все дол …О, щас опять иксперты подлетят. Скажут это кресло слишком дешёвое и все должны брать кресла минимум по 20 тыщ


Ну тут не надо быть икспертом, чтобы увидеть отсутствие боковой защиты от слова совсем.

Был случай у знакомого, дети побились головами при боковом ударе, сотряс но все же.
Ученик
Murdertrain
больше 3 лет
IIII13/06/2021 17:04

Комментарий удален


Такой бред уже несешь. Сказал что кресло плохое, разложи по фактам что и где не так, а не переходи на личности и какие то там привычки.
Скаут
PayPa
больше 3 лет
aqwbi413/06/2021 16:16

Это же не безопасно от слова совсем. Лишь бы штраф не выписали


Да ладно вам, отличное кресло только материал тонковатый ткани, изнашивается. Или лучше без кресла и без безопасности? Копить на ромер 30к??
Ученик
Murdertrain
больше 3 лет
aqwbi413/06/2021 16:16

Это же не безопасно от слова совсем. Лишь бы штраф не выписали


И что же тут не безопасно?
Скаут
Korobas
больше 3 лет
IIII13/06/2021 16:55

Я написал «аналогия» т.е это кресло будет хуже именитого за большие деньги …Я написал «аналогия» т.е это кресло будет хуже именитого за большие деньги во всех аспектах. Но можно и дальше утешать себя, как это делают сяомисты, обсирая эпл


Обсирать можно все и кого угодно, но это не делает человека правым. Как и в вашем случае.
Ученик
Konstantin_Konukhov
больше 3 лет
Korobas13/06/2021 16:32

Прикинь, люди которые не нищеброды и способны заработать достаточно, не тра …Прикинь, люди которые не нищеброды и способны заработать достаточно, не тратят время на поиск батареек по скидке


Не соглашусь, те кто хорошо зарабатывают как раз экономят чаще тех кто зарабатывает мало
Скаут
IIII
больше 3 лет
Korobas13/06/2021 16:53

Снова оскорбления? Когда нечего сказать, остаётся только нахамить. То есть …Снова оскорбления? Когда нечего сказать, остаётся только нахамить. То есть все кто на российском авто не ценит своих детей? Думаю читающие комментарии сами разбирутся, кто глупый.


Я написал «аналогия» т.е это кресло будет хуже именитого за большие деньги во всех аспектах. Но можно и дальше утешать себя, как это делают сяомисты, обсирая эпл
Скаут
Korobas
больше 3 лет
Tainaiy-dmst13/06/2021 16:51

О, щас опять иксперты подлетят. Скажут это кресло слишком дешёвое и все дол …О, щас опять иксперты подлетят. Скажут это кресло слишком дешёвое и все должны брать кресла минимум по 20 тыщ


Он уже здесь, активно со мной переписывается
Скаут
IIII
больше 3 лет
Tainaiy-dmst13/06/2021 16:51

О, щас опять иксперты подлетят. Скажут это кресло слишком дешёвое и все дол …О, щас опять иксперты подлетят. Скажут это кресло слишком дешёвое и все должны брать кресла минимум по 20 тыщ


Я уже раньше тебя подлетел сюда
Скаут
Korobas
больше 3 лет
IIII13/06/2021 16:49

Комментарий удален


Снова оскорбления? Когда нечего сказать, остаётся только нахамить. То есть все кто на российском авто не ценит своих детей? Думаю читающие комментарии сами разбирутся, кто глупый.
Скаут
Tainaiy-dmst
больше 3 лет
О, щас опять иксперты подлетят. Скажут это кресло слишком дешёвое и все должны брать кресла минимум по 20 тыщ
Скаут
Korobas
больше 3 лет
IIII13/06/2021 16:42

Зачем брать в расчёт раньше? В моем детстве и машина роскошью была.Я никого …Зачем брать в расчёт раньше? В моем детстве и машина роскошью была.Я никого не агитирую и тд, Даже если денег мало, руб 10-15 на норм кресло найти можно всегда


Тогда примеры в студию. Статистика выживаемости в дорогих и дешёвых креслах например. Ведь ваше мнение судя по напору подкрепленно знаниями.
Скаут
Korobas
больше 3 лет
Bender666613/06/2021 16:42

Вы че нищеброд? Товары для магаза на пепере искать? Найдите уже себе постав …Вы че нищеброд? Товары для магаза на пепере искать? Найдите уже себе поставщиков нормальных


Это называется не нищеброд, а фантазер
Скаут
IIII
больше 3 лет
Bender666613/06/2021 16:42

Вы че нищеброд? Товары для магаза на пепере искать? Найдите уже себе постав …Вы че нищеброд? Товары для магаза на пепере искать? Найдите уже себе поставщиков нормальных


Да нищеброд ) вам легче стало надеюсь
Скаут
Bender6666
больше 3 лет
IIII13/06/2021 16:34

Прикинь я товары для продажи в магазине смотрю тут) а ты и дальше жизнь чад …Прикинь я товары для продажи в магазине смотрю тут) а ты и дальше жизнь чада в 2800 оценивай


Вы че нищеброд? Товары для магаза на пепере искать? Найдите уже себе поставщиков нормальных
Скаут
IIII
больше 3 лет
Korobas13/06/2021 16:39

Раньше все ездили без кресел, и как-то норм. Сейчас покупают для защиты от …Раньше все ездили без кресел, и как-то норм. Сейчас покупают для защиты от штрафа. А вы сами в кресле ездили в детстве?


Зачем брать в расчёт раньше? В моем детстве и машина роскошью была.
Я никого не агитирую и тд, Даже если денег мало, руб 10-15 на норм кресло найти можно всегда
Скаут
Korobas
больше 3 лет
IIII13/06/2021 16:34

Прикинь я товары для продажи в магазине смотрю тут) а ты и дальше жизнь чад …Прикинь я товары для продажи в магазине смотрю тут) а ты и дальше жизнь чада в 2800 оценивай


Раньше все ездили без кресел, и как-то норм. Сейчас покупают для защиты от штрафа. А вы сами в кресле ездили в детстве?
Скаут
удалено116174
больше 3 лет
Было у меня кресло ромер и злато, только немного другого формата. По мне так они абсолютно одинаково исполняют свою функцию. Материалы у первого чуток лучше. Детьми пачкаются одинаково.
Скаут
Bender6666
больше 3 лет
Да как по мне они все одинаковые, купил я какое-то дорогое, и в итоге у ребенка ремни нормально на плечи не садятся, то есть держит по факту на животе, позвонил другу, он говорит что тоже много кресел смотрел и все хкр пойми чего
Скаут
IIII
больше 3 лет
Korobas13/06/2021 16:32

Прикинь, люди которые не нищеброды и способны заработать достаточно, не тра …Прикинь, люди которые не нищеброды и способны заработать достаточно, не тратят время на поиск батареек по скидке


.
Ученик
Remote76
больше 3 лет
Нормальное кресло. От резкого торможения спасало ребенка не раз. Покупал за 1500 года 3 назад
Скаут
Korobas
больше 3 лет
IIII13/06/2021 16:30

Прикинь все экономят ) тут не только фикспрайсеры сидят.


Прикинь, люди которые не нищеброды и способны заработать достаточно, не тратят время на поиск батареек по скидке
Скаут
IIII
больше 3 лет
Korobas13/06/2021 16:28

Очередная "элита" которая почему-то сидит на сайте со скидками?


Прикинь все экономят ) тут не только фикспрайсеры сидят.
Скаут
Korobas
больше 3 лет
IIII13/06/2021 16:27

Ужас. Для нищебродов на советском автопроме, которым на безопасность пофиг …Ужас. Для нищебродов на советском автопроме, которым на безопасность пофиг


Очередная "элита" которая почему-то сидит на сайте со скидками?
Скаут
Korobas
больше 3 лет
aqwbi413/06/2021 16:16

Это же не безопасно от слова совсем. Лишь бы штраф не выписали


Полностью согласен
default-user-186539
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.