Домашняя страница/Аквафор РР5-В510-02-07 Комплект модулей для Аквафор Трио Норма, 3 шт., 10 Sli...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Аквафор РР5-В510-02-07 Комплект модулей для Аквафор Трио Норма, 3 шт., 10 Slim Line

890₽
1 127₽
(21%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Акциянер

Подробнее о скидке

Бесплатная доставка почти для всех у кого Я+
186748-6y0BV.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 27 июнь

Скидка активна

Категории :
38 комментариев
отсортированы по
default-user-186748
Написать комментарий..
Скаут
eugeney
больше 3 лет
Алексей_ТищенкоOka27/06/2021 10:13

К сожалению накипь вообще не убирает, может 02 заменить на 04? Кто нибудь п …К сожалению накипь вообще не убирает, может 02 заменить на 04? Кто нибудь пробывал? Осмоса нет.


Да, B510-04. Но это все равно боль. Если действительно жесткая вода, осмос - лучший вариант.
Скаут
Акциянер
больше 3 лет
1Saimon27/06/2021 12:23

О, спасибо! Только хотел спросить подойдёт ли к Гейзеру )


Почитайте о своей системе на всякий случай, если тип картриджей у вас 10SL то подойдет
Скаут
1Saimon
больше 3 лет
Акциянер27/06/2021 10:49

На сайте Гейзера к данному товару указана инфа 10slЗначит подойдёт


О, спасибо! Только хотел спросить подойдёт ли к Гейзеру )
Скаут
gar86nk
больше 3 лет
Акциянер27/06/2021 10:49

На сайте Гейзера к данному товару указана инфа 10slЗначит подойдёт


Спасибо
Скаут
Акциянер
больше 3 лет
gar86nk27/06/2021 10:34

Подскажите, на данный фильтр подойдёт?pokupki.market …Подскажите, на данный фильтр подойдёт?pokupki.market.yandex.ru/product/1725380373


На сайте Гейзера к данному товару указана инфа 10sl
Значит подойдёт
Скаут
Акциянер
больше 3 лет
удалено14719227/06/2021 10:36

Нет такой цены


Попробуйте посмотреть варианты других продавцов. Например, у меня так:
4641351-tTXQ1.jpg
Скаут
удалено147192
больше 3 лет
Нет такой цены
Скаут
gar86nk
больше 3 лет
Подскажите, на данный фильтр подойдёт?
pokupki.market.yandex.ru/product/1725380373
Ученик
K1urd
больше 3 лет
К сожалению накипь вообще не убирает, может 02 заменить на 04? Кто нибудь пробывал? Осмоса нет.
Скаут
Акциянер
больше 3 лет
4640943-mtbnn.jpgЦена опять такая
Ученик
удалено335734
больше 3 лет
Скидкожор15/06/2021 20:50

вот можете почитать мои изыскания)https://w …вот можете почитать мои изыскания)https://www.pepper.ru/comments/permalink/4554591жизнь угля можно продлить


Сохранил все, что написали.
МОЩНО (уважуха)
У меня стоит осомос на даче.
Возни с ним - прорва и вода мне не нра.
Но там выбора нет (там скважина и скважина не особо хорошая)
А в городе юзаю аквафор (пакетами)
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
удалено33573415/06/2021 19:05

Они что то очень там темнят.Как бы без угля но типа того Я даже им письм …Они что то очень там темнят.Как бы без угля но типа того Я даже им письмо писал на сайт - вменяемо не ответили (три листа рассказывали почему то про кокос ?! ) Вероятно Вы правы.Но полюбасу для первичной очистки этот аквален чуть лучше, чем пена сторублевого фильтра..Особо на тех нужды /унитаз +стиралка/ (а не прямо пить)


вот можете почитать мои изыскания)

pepper.ru/com…591
жизнь угля можно продлить
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
уголь кокосовый) ну да
Ученик
удалено335734
больше 3 лет
Скидкожор15/06/2021 19:00

насколько я понял из ранее прочитанного аквален - это волокнистый материал, …насколько я понял из ранее прочитанного аквален - это волокнистый материал, скрепляющий частицы угля. может я ошибаюсь...


Они что то очень там темнят.
Как бы без угля но типа того
Я даже им письмо писал на сайт - вменяемо не ответили (три листа рассказывали почему то про кокос ?! )
Вероятно Вы правы.
Но полюбасу для первичной очистки этот аквален чуть лучше, чем пена сторублевого фильтра..
Особо на тех нужды /унитаз +стиралка/ (а не прямо пить)
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
удалено33573415/06/2021 18:27

Там нет углей. Эти фильтры не имеют углей.там аквален.А аквален это просто …Там нет углей. Эти фильтры не имеют углей.там аквален.А аквален это просто фильтр - на стиарлку (у меня отдельный фильр) что пена. что аквален (последний даже лучше)С пеной соглашусь - я беру пену аквафор она 110 стоит


насколько я понял из ранее прочитанного аквален - это волокнистый материал, скрепляющий частицы угля. может я ошибаюсь...
Ученик
удалено335734
больше 3 лет
Скидкожор15/06/2021 16:29

Старые угли подвержены биологическому заражению, я бы менял. Хотя при опред …Старые угли подвержены биологическому заражению, я бы менял. Хотя при определенных условиях мысль хорошая, спасибо. Пену из Леруа не советую, она слишком лёгкая - 80гр против 120 у фирменных. 140 гр ещё лучше, но не видел такую.


Там нет углей. Эти фильтры не имеют углей.
там аквален.
А аквален это просто фильтр - на стиарлку (у меня отдельный фильр) что пена. что аквален (последний даже лучше)
С пеной соглашусь - я беру пену аквафор она 110 стоит
Скаут
MoTuS
больше 3 лет
Может кто шарит в фильтрах этих. Стоит осмос с фильтрами PP5-B510-03-02. Вода в кране жёсткая (150ppm), остаётся накипь в чайнике. Брать этот набор или осмо классику или те которые изначально шли?
Искатель
Онагр
больше 3 лет
ну что ж. заказал. сберовские спасибы списались. спасибо товарищь!4559516-4YgZc.jpg
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
удалено33573415/06/2021 12:05

А в чем меж ними разница?Вот Вы пишите:не 07, а 08 В чем разница (принципиа …А в чем меж ними разница?Вот Вы пишите:не 07, а 08 В чем разница (принципиальная) между этими двумя поделиями этого производителя7И потом. Вы меня не хотите читать.Я пишу, что в Леруа первый фильитр (пеннный метриал) стоит 100 руп и он же стоит в аквафоре сто руп тоже /фирменный их от аквафора первый в этой тройке/Остается дваОба они продаются в аквафоре раздельно.Так что "набрать" нужную схему фильтров в этой тройке можно дешевле в розницу, покпая по фильтру.Я (к примеру) подаю воду на Трио уже с фильтра магистрального (тоже "десятка" и тоже пенка)В итоге первый фильтр на аквафоре (пенка) или вообще мне не нужен или довольно чистый, я его вынимаю и вставляю в магистральный Там то реально грязный и быстро становится.Иногда в магистраль я вставляю отработавшие уже на питьевой воде - "аквалены" от аквафора.Покруче пенки тормозят мелкий шлак.


Старые угли подвержены биологическому заражению, я бы менял. Хотя при определенных условиях мысль хорошая, спасибо. Пену из Леруа не советую, она слишком лёгкая - 80гр против 120 у фирменных. 140 гр ещё лучше, но не видел такую.
Скаут
Serg_Goreliy
больше 3 лет
AlexDiver15/06/2021 11:37

По сравнению с первыми фильтрами установка стала проще. В комплекте идет тр …По сравнению с первыми фильтрами установка стала проще. В комплекте идет тройник с отводом на фильтр. Раньше надо было самому делать отвод. Главная проблема сделать в мойке отверстие под кран диаметром 14 мм вроде. А так все элементарно.


Это да.
К тому же у меня и у родителей уже они стоят, в этом году решил народ не кормить и самому комплекты фильтров заказать и поставить.
Пару-тройку тыщ выгоды на пустом месте
Ученик
удалено335734
больше 3 лет
AlexDiver15/06/2021 11:48

Кстати в Леруа всегда есть набор фильтров за тыщу ры. Подстава в том что т …Кстати в Леруа всегда есть набор фильтров за тыщу ры. Подстава в том что третий фильтр там не 07 (Аквафор В510-03-02-07) как в нормальных наборах а 08 «Аквафор» B510-02-08


А в чем меж ними разница?
Вот Вы пишите:
не 07, а 08 В чем разница (принципиальная) между этими двумя поделиями этого производителя7

И потом. Вы меня не хотите читать.
Я пишу, что в Леруа первый фильитр (пеннный метриал) стоит 100 руп и он же стоит в аквафоре сто руп тоже /фирменный их от аквафора первый в этой тройке/
Остается два
Оба они продаются в аквафоре раздельно.
Так что "набрать" нужную схему фильтров в этой тройке можно дешевле в розницу, покпая по фильтру.Я (к примеру) подаю воду на Трио уже с фильтра магистрального (тоже "десятка" и тоже пенка)
В итоге первый фильтр на аквафоре (пенка) или вообще мне не нужен или довольно чистый, я его вынимаю и вставляю в магистральный Там то реально грязный и быстро становится.Иногда в магистраль я вставляю отработавшие уже на питьевой воде - "аквалены" от аквафора.
Покруче пенки тормозят мелкий шлак.
Скаут
AlexDiver
больше 3 лет
удалено33573414/06/2021 22:32

Эти фильтры забавныеСтоимость первого в этом комплекте - сто рублей в любом …Эти фильтры забавныеСтоимость первого в этом комплекте - сто рублей в любом леруа (там просто пенка)Т.е говоря другими словами. Втрое два стоят 800 пополам каждый.Ну так то да, может и выгодно.Но я все же покупаю их раздельно.


Кстати в Леруа всегда есть набор фильтров за тыщу ры. Подстава в том что третий фильтр там не 07 (Аквафор В510-03-02-07) как в нормальных наборах а 08 «Аквафор» B510-02-08
Скаут
AlexDiver
больше 3 лет
Serg_Goreliy15/06/2021 00:50

Заказывал по местной наводке набор для себя (Кристал Аквафор). И решил заод …Заказывал по местной наводке набор для себя (Кристал Аквафор). И решил заодно родителям глянуть. В итоге 6 июля такой набор как раз и заказывал. Вышло 877р.Маме звоню, говорю давай закажу поставлю. Отвечает - "так официалы нам бесплатно ставят". Ага, за 2 тыщи и ставят. Типа установка бесплатная 😁


По сравнению с первыми фильтрами установка стала проще. В комплекте идет тройник с отводом на фильтр. Раньше надо было самому делать отвод. Главная проблема сделать в мойке отверстие под кран диаметром 14 мм вроде. А так все элементарно.
Скаут
Serg_Goreliy
больше 3 лет
Заказывал по местной наводке набор для себя (Кристал Аквафор). И решил заодно родителям глянуть. В итоге 6 июля такой набор как раз и заказывал. Вышло 877р.

Маме звоню, говорю давай закажу поставлю. Отвечает - "так официалы нам бесплатно ставят". Ага, за 2 тыщи и ставят. Типа установка бесплатная 😁
Скаут
Vadim_3383
больше 3 лет
удалено33573414/06/2021 22:32

Эти фильтры забавныеСтоимость первого в этом комплекте - сто рублей в любом …Эти фильтры забавныеСтоимость первого в этом комплекте - сто рублей в любом леруа (там просто пенка)Т.е говоря другими словами. Втрое два стоят 800 пополам каждый.Ну так то да, может и выгодно.Но я все же покупаю их раздельно.


Не пленка, явно. Слишком плотная для пленки. Но наценка, да, завышена.
Ученик
mr.plag
больше 3 лет
1 190,00 руб. 15%СКИДКА | Комплект модулей сменных фильтрующих Аквафор РР5-В510-04-02
a.aliexpress.com/_AK…RuP на алишке умягчающий, за 925р
Ученик
BestOfTest
больше 3 лет
Недавно же по 500 был комплект, когда -30% на Аквафор был
Ученик
удалено335734
больше 3 лет
Эти фильтры забавные
Стоимость первого в этом комплекте - сто рублей в любом леруа (там просто пенка)
Т.е говоря другими словами.
Втрое два стоят 800 пополам каждый.
Ну так то да, может и выгодно.
Но я все же покупаю их раздельно.
Скаут
Vadim_3383
больше 3 лет
Всегда беру на Яме по 900-1100, обычная цена. Фильтры норм, у меня вода не жесткая. Когда первый раз менял после 1,5 лет использования в новом доме - ужаснулся обилием грязи в стаканах. На днях менял после года использования - чистота, только в первом фильтре рыжый стакан и фильтр соответственно, в остальных все очень приемлемо.
Скаут
Strau
больше 3 лет
У кого жёсткая вода не пойдёт, для мягкой воды.

Комплект сменных модулей глубокой очистки. Оптимален для мягкой воды. В условиях жесткой воды он полностью выполняет функцию глубокой очистки от вредных примесей, однако не снижает минерализацию. Поэтому, если при кипячении на нагревательных элементах образуется белый налет, рекомендуем рассмотреть специализированный комплект с умягчащим модулем для глубокой очистки воды.
default-user-186748
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.