Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Кстати VPN тоже не обходит блок...только на опере сжатие трафика Высокое или Экстримальное помогает
Тут VPN нужен, только тихо
В свете последних новостей, то уже вообще думаешь, может стоит отметить.
" Самокатчиков притормозят в Нижнем Новгороде
Ровно неделю назад выяснилось, что отныне по Покровке и Нижневолжской набережной можно разгоняться до 15 км/ч. Но властям показалось, что этого мало. Теперь предлагается в местах массового скопления людей запретить набирать скорость более 10 км/ч.
В принципе разумное решение, учитывая, насколько опасен этот популярный вид транспорта. Сразу вспоминается случай в Сормовском парке, произошедший в мае. Там мужчина на электросамокате сбил ребенка. В итоге пострадавшему понадобилась медпомощь. Хочется верить, что после подписания документа, регламентирующего эксплуатацию самокатов в столице Приволжья, таких инцидентов больше не будет."
Спасибо большое
Люди, если сравнить его с kygoo hx pro что лучше? Жаль что на kugoo колесо 350 а не 250, в свете последних новостей
какой промо?
Цена: ниже/выше
Приложение Mi home: регион Китай/регион Россия
Вилка зарядки: китай(переходник или повод решает)/евро
Катафоты: красные/желтые
Дополнительное крепление заднего крыла: нет(можно с Али докупить)/есть
Запасная камера и шина в комплекте: нет(можно с Али докупить)/есть
Крепление номера на заднем крыле: нет/есть
Передняя фара: простая/улучшенная(чтобы не слепила встречных)
Задний фонарь: простой/увеличенный
Наклейки mi com на вилке: нет/есть
Катафот внизу на вилке: нет/есть
Логотип на деке: Mijia/ Mi
Скорость: выше/ниже
Силиконовые заглушки: красные/черные
Упаковка: простой бурый картон/белый картон с цветной печатью
Вот, вроде и все отличия
es4 динамичнее? не сказал бы. Ксяоми прошить можно, но не рекомендую, заряд улетает быстрее, а все es это погремушки на 100%, избавился спустя 3 года от него, едет ужасно, через год батарея дохнет, хоть я за 3 года и проехал 700 км всего. es созданы для того, чтобы катать по набережной Москвы реки по идеальной плитке от Собянина, км так на 10-12 максимум.
Нет запасной камеры и шины, нет крепления номера, скорость больше, ну и вилка с регионом Китай
В европейской версии еще задний подкрылок усилен от дребезжания.
Halton со съемной в руле
Да никакой, разве что вилка другая от зарядки, нужен переходник и в настройках надо выставить Китай
Подтверждаю, люди на нем ездят как тени, туда - сюда практически беззвучно
Зачем мне обзоры смотреть, если у меня он есть? Вообще ничего не дребезжит, в отличие от S3, который дребезжит так, будто вот-вот развалится
вы обзоры то на ютубе смотрели? такая же брякающая на любой неровности погремушка, как и S3.
Тут прежде чем такой вопрос задавать, желательно уточнить у продавца X1 отправит он его после оплаты или-же нет, вот в чем вопрос)
в режиме "S" проезжаю ~21 км и остается 15-20% заряда, заряд отображается точно. Пробовал ездить в режиме "D" выходит 25-27 км. Всё конечно зависит от дороги, ветра, горок, ну в целом примерно такой результат выходит, при весе ~88кг.
За нормальный самокат
Ну, такое, у куго с3 +/- такой же пробег при весе ездока 65 килограмм. За шо переплачивать 7-8к - непонятно.
У всех
На этом колдоебить на неровной дороге будет однозначно, но терпимо. Если не готовы к этому, то вам варианты с армотизацией, тут либо дороже, либо хуже качество (уверен, многие скажут обратное). У меня, как в сабже, мне норм, но гоняю в основном по +- ровным дорогам. В общем, тут все индивидуально
Суть не в покрытии, а в углах наклона этих покрытий(при весе 110кг, 365про проезжает 20-25 км(большая часть в гору) ).
При 10% аккум уже не может выдать макс токи, так что это норм.
интересно, брак это или это у всех Сяоми так?
в еске есть аморты спереди и сзади, но за счет литых шин без доработок жуткая погремуха. Если чисто брать и кататься, то сяо лучше и комфортнее, но медленнее и не такой динамичный