Домашняя страница/Электровелосипед HIPER HE-BS265 Blue 2021, 400 вт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Электровелосипед HIPER HE-BS265 Blue 2021, 400 вт

35 992₽
44 990₽
(20%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
AviLMD
HIPERLETO

Подробнее о скидке

За эти деньги 400 ВТ 10 АЧ вполне годно, учитывая наличия корзины, багажника смотрится интересно. Только вот тормоза барабаны... "ну этож вам не Веста с задними барабанами" )))
Ну и за доставку у меня 700 DPD дает, может кому дешевле будет или бесплатно с premium'ом
Есть в серебристом цвете
тут
Другие варианты есть по промику HIPERLETO
... и ФАС!

UPDATE по запросу скидки (рядом с ценой) продавец одобрил скидку 34913
190317-jmICK.jpgу

Модель оборудована:
• мотором 400Вт/36В, позволяющим развивать скорость до 25 км/ч;
• батареей 375 Вт·ч (10,4 А·ч), дающей возможность пробега до 35 км;
• 20 дюймовыми колёсами, выполненными из алюминиевого сплава.

3 имеющиеся скорости движения транспортного данного средства подчёркивают простоту в управлении моделью, позволяют экономно расходовать заряд батареи.

Электровелосипед HIPER Engine BS265 (2021)
Колеса: 20 дюймов, двойной обод, спицы
Материал рамы: сталь
Тип рамы: не складная рама
Бесщеточный мотор: 400Вт/36В
Аккумулятор: 375 Вт·ч (10,4 А·ч/36В) литий-ионный
Зарядное устройство: 42В/1.8A
Время зарядки: 6-8 ч
Тормоза: передний и задний барабанные тормоза
Переключатель скоростей: Shimano 3 скоростей
Амортизация: Двухподвес
Максимальная скорость : 25 км/ч
Пробег на одном заряде: 35 км
Максимальная нагрузка: 140 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-190317
Написать комментарий..
Новичок
Account_Google
больше 3 лет
ROFLRAFL27/06/2021 18:21

Калина и Веста это разные же по уровню машины, ну не будет Весты за 35 к да …Калина и Веста это разные же по уровню машины, ну не будет Весты за 35 к даже затоталенную за такие деньги не отдадут. Веста на платформе Рено уже, т.е. технологически часть мирового автопрома


Худшая его часть)
Скаут
Max_SHAL
больше 3 лет
удалено33573427/06/2021 23:28

Мощно.К сожалению, я всю жизнь зарабатываю на жизнь иначе и особо не нуждаю …Мощно.К сожалению, я всю жизнь зарабатываю на жизнь иначе и особо не нуждаюсь.В целом - согласен.Любая история не показатель.Вот был у нас в Питере паркурщик.Он по крышам прыгал.Упал (ессено) и погиб.Думаете это показатель для других?Нет.Они снова прыгают.Т.е любая история не показатель.Но лично я, (применительно к сабжу поста) считаю, что сороковка за велисапед с батарейкой - дорого.Как бе можно чуть добавить - купить старую машину и ездить на бензине


Шоху чтоль? Ты же про Весту б.у говорил. Балабол что ли?
Скаут
CoollerZZZ
больше 3 лет
какой же он страшный... при этом еще и тяжелый!
легче, дальше, быстрее. выглядит как велосипед, а не кусок говна
Скаут
Mokus
больше 3 лет
удалено33573427/06/2021 18:08

Я ж написал подержанная, а не новая бгг


Я недавно продал 4 летнюю Весту дороже, чем купил. Лел.
Ученик
удалено335734
больше 3 лет
Nikolay_Maslov27/06/2021 20:22

За любой актуальной машиной по цене ниже рынка готов приехать в любую точку …За любой актуальной машиной по цене ниже рынка готов приехать в любую точку России. Но мы же взрослые люди, и понимаем, что дисконт больше 30% бывает только в редких срочных случаях. Которыми всегда в первую очередь воспользуются барыги, а не простые покупатели. История с Калиной за 40 не показатель, ок? Я тоже близким знакомым вещи просто так отдаю. К тому же вы как-то забыли, что обслуживание машины, простоявшей 10 лет в гараже выльется в копеечку. Но, конечно, если вы предложите что-то, или покажете хоть один актуальный пруф о продаже машины в ликвидном состоянии без юридических и технических подвохов хотя бы с 50% дисконтом от реальной рыночной цены, которым реально будет воспользоваться - 10 процентов разницы я вам переведу на карту


Мощно.
К сожалению, я всю жизнь зарабатываю на жизнь иначе и особо не нуждаюсь.
В целом - согласен.
Любая история не показатель.
Вот был у нас в Питере паркурщик.
Он по крышам прыгал.
Упал (ессено) и погиб.
Думаете это показатель для других?
Нет.
Они снова прыгают.
Т.е любая история не показатель.
Но лично я, (применительно к сабжу поста) считаю, что сороковка за велисапед с батарейкой - дорого.
Как бе можно чуть добавить - купить старую машину и ездить на бензине
Ученик
удалено335734
больше 3 лет
ROFLRAFL27/06/2021 20:24

Батенька, ты не перекуп часом?)


ВнучОк, а ты?
Скаут
serega1343
больше 3 лет
Я деду покупал за 49990 электровелосипед eltreco e-alfa недавно, 300w даже из под меня вырывает, едет круто, я ему сначвло сказал дальше 1й из 3х скоростей не включать
Скаут
AviLMD
больше 3 лет
MyhaberBiog27/06/2021 23:01

Ну а сабж 35


Я к тому что с гарантией и ремонтом попроще у фирмы cабжа, есть сеть сервисных центров обслуживающих продукцию (hiper-power.com/ru/…ta/), у Kugoo только МСК, СПб и еще 1 миллионник.
Скаут
MyhaberBiog
больше 3 лет
AviLMD27/06/2021 22:49

V1 отличная модель, в скидке на сайте уже отписывался, что взял бы себе, но …V1 отличная модель, в скидке на сайте уже отписывался, что взял бы себе, но проблемы по гарантии с АКБ бывают (4pda) и как потом на алике его возвращать? Потому вариант только покупка в своем локальном местном магазине, а там цена 29-31 - стандарт.


Ну а сабж 35
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
AviLMD27/06/2021 22:49

V1 отличная модель, в скидке на сайте уже отписывался, что взял бы себе, но …V1 отличная модель, в скидке на сайте уже отписывался, что взял бы себе, но проблемы по гарантии с АКБ бывают (4pda) и как потом на алике его возвращать? Потому вариант только покупка в своем локальном местном магазине, а там цена 29-31 - стандарт.


Часто продавцы дают отправлять обратно только контроллер или аккумулятор, сужу по самокатам
Местный
Goose60
больше 3 лет
ROFLRAFL27/06/2021 18:09

Найди мне Весту за 35к, в любом состоянии кроме тотал, лел


Там не указана валюта. Может быть и тенге
Скаут
AviLMD
больше 3 лет
MyhaberBiog27/06/2021 22:38

Ну если так, посмотрите в сторону куги v1, дешевле, легче, компактнее, мощн …Ну если так, посмотрите в сторону куги v1, дешевле, легче, компактнее, мощность такая же


V1 отличная модель, в скидке на сайте уже отписывался, что взял бы себе, но проблемы по гарантии с АКБ бывают (4pda) и как потом на алике его возвращать? Потому вариант только покупка в своем локальном местном магазине, а там цена 29-31 - стандарт.
Скаут
AviLMD
больше 3 лет
MyhaberBiog27/06/2021 22:35

Ну хотя бы здесь посмотрите , это магазин в нашем городе https://yandex.ru/ …Ну хотя бы здесь посмотрите , это магазин в нашем городе https://yandex.ru/turbo/elektro-mall.ru/n/yandexturbocatalog/?category_id=77&category_count=282


магазин хороший, знаю о таком, цены хорошие Eltreco Amigo как начального уровня за 34к хорош, но двухподвес с 350 вт от 44 начинается и доставка с ТК что точное меньше 1200-1500 не будет
Скаут
MyhaberBiog
больше 3 лет
AviLMD27/06/2021 22:22

Отзывы о himo 20 в 2021 году уже показывают падения качества Вот[Изображени …Отзывы о himo 20 в 2021 году уже показывают падения качества Вот[Изображение]


Ну если так, посмотрите в сторону куги v1, дешевле, легче, компактнее, мощность такая же
Скаут
MyhaberBiog
больше 3 лет
AviLMD27/06/2021 22:24

пруфы будут? или это где-то в "спец магазине" где надо возиться с заказом и …пруфы будут? или это где-то в "спец магазине" где надо возиться с заказом и выбором ТК ?


Ну хотя бы здесь посмотрите , это магазин в нашем городе yandex.ru/tur…282
Скаут
AviLMD
больше 3 лет
MyhaberBiog27/06/2021 22:03

Цена такая же, в пределах 40 с такой же мощностью видел


пруфы будут? или это где-то в "спец магазине" где надо возиться с заказом и выбором ТК ?
Скаут
AviLMD
больше 3 лет
MyhaberBiog27/06/2021 22:08

Да хотя бы сяоми himo и то лучше будет, чем этот нонейм


Отзывы о himo 20 в 2021 году уже показывают падения качества
Вот4645397-AnsQ2.jpg
Скаут
AviLMD
больше 3 лет
ROFLRAFL27/06/2021 22:11

Да, но надо понимать, что там может быть такая история, что всё отваливаетс …Да, но надо понимать, что там может быть такая история, что всё отваливается и отвинчивается, а как это починить может разобраться только профи и ремонт сравняет прайс с другими вариантами


Согласен, для этого обычно есть год гарантии, если что то электронное накроется, а в остальном, велосипедное - уже из разряда нагрузки и эксплуатации. Та же условная бабуля будет ездить в булочную по обычной тротуарной дороге 3-5 км каждые 2-3 дня. Пробег и нагрузка у нее не большие и базовое велосипедное оборудование проживет свои 2-3 года, а после такого времени любому велосипеду нужно делать хорошее ТО, хоть именитому, хоть нет. Да и если кажды сезон возить на профилактику в мастерскую, даже с учетом замены 30% вышедшего из строя, на качественный аналог, х2 цену за 2-3 года не наберешь... да 50% от базовой цены думаю тоже на запчасти и работы не наберется.
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
AviLMD27/06/2021 21:58

Ну и цена на такие х2 и выше к указанной... А кому то нужно для пробы, или …Ну и цена на такие х2 и выше к указанной... А кому то нужно для пробы, или бабушке/дедушке и т.д. и т.п.Не Всем нужно во всем разбираться, в т.ч. в "именитых производителях" Ну а так да, можно выбирать как в знаменитой истории выбора с Пикабу...[Изображение]


Да, но надо понимать, что там может быть такая история, что всё отваливается и отвинчивается, а как это починить может разобраться только профи и ремонт сравняет прайс с другими вариантами
Скаут
MyhaberBiog
больше 3 лет
Да хотя бы сяоми himo и то лучше будет, чем этот нонейм
Скаут
MyhaberBiog
больше 3 лет
AviLMD27/06/2021 21:58

Ну и цена на такие х2 и выше к указанной... А кому то нужно для пробы, или …Ну и цена на такие х2 и выше к указанной... А кому то нужно для пробы, или бабушке/дедушке и т.д. и т.п.Не Всем нужно во всем разбираться, в т.ч. в "именитых производителях" Ну а так да, можно выбирать как в знаменитой истории выбора с Пикабу...[Изображение]


Цена такая же, в пределах 40 с такой же мощностью видел
Скаут
AviLMD
больше 3 лет
MyhaberBiog27/06/2021 21:49

Имхо непонятное нечто от непонятного нечто. Брать нужно понятные электрове …Имхо непонятное нечто от непонятного нечто. Брать нужно понятные электровелики от именитых проверенных производителей, желательно с широким комьюнити


Ну и цена на такие х2 и выше к указанной... А кому то нужно для пробы, или бабушке/дедушке и т.д. и т.п.
Не Всем нужно во всем разбираться, в т.ч. в "именитых производителях"
Ну а так да, можно выбирать как в знаменитой истории выбора с Пикабу...
4645232-UG97i.jpg
Скаут
MyhaberBiog
больше 3 лет
Имхо непонятное нечто от непонятного нечто. Брать нужно понятные электровелики от именитых проверенных производителей, желательно с широким комьюнити
Скаут
Видосы_ОтМакса
больше 3 лет
AlexDiver27/06/2021 18:09

Вес в собранном состоянии, кг 34


Так там Мотор и аккумулятор
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
удалено33573427/06/2021 19:56

Ну не надо, так не надо.С таким подходом вы м б/у никогда дешевле ляма не к …Ну не надо, так не надо.С таким подходом вы м б/у никогда дешевле ляма не купите.Вам же просто не надо! бгг


Батенька, ты не перекуп часом?)
Ученик
Nikolay_Maslov
больше 3 лет
удалено33573427/06/2021 19:56

Ну не надо, так не надо.С таким подходом вы м б/у никогда дешевле ляма не к …Ну не надо, так не надо.С таким подходом вы м б/у никогда дешевле ляма не купите.Вам же просто не надо! бгг


За любой актуальной машиной по цене ниже рынка готов приехать в любую точку России.
Но мы же взрослые люди, и понимаем, что дисконт больше 30% бывает только в редких срочных случаях.
Которыми всегда в первую очередь воспользуются барыги, а не простые покупатели.
История с Калиной за 40 не показатель, ок? Я тоже близким знакомым вещи просто так отдаю. К тому же вы как-то забыли, что обслуживание машины, простоявшей 10 лет в гараже выльется в копеечку.

Но, конечно, если вы предложите что-то, или покажете хоть один актуальный пруф о продаже машины в ликвидном состоянии без юридических и технических подвохов хотя бы с 50% дисконтом от реальной рыночной цены, которым реально будет воспользоваться - 10 процентов разницы я вам переведу на карту
Ученик
удалено335734
больше 3 лет
Nikolay_Maslov27/06/2021 19:13

Новая стоит миллион. Бу дешевле 400 не найдешь. И не надо про Калину за 40 …Новая стоит миллион. Бу дешевле 400 не найдешь. И не надо про Калину за 40 - её реальная цена по рынку в состоянии "едет" стартует от 100к за 2007 год. Машины уже давно стоят СИЛЬНО дороже, даже по сравнению с 2020 годом


Ну не надо, так не надо.
С таким подходом вы м б/у никогда дешевле ляма не купите.
Вам же просто не надо! бгг
Скаут
siava.ko
больше 3 лет
удалено33573427/06/2021 18:17

НА самом деле это лишь вопрос упорства и везенияУ меня знакомый купил себе …НА самом деле это лишь вопрос упорства и везенияУ меня знакомый купил себе недавно Калину.Отдал 40 тыс.Машина тупо стояла в гараже лет 10.Была не нужна от слова вообще (ее купили теща - та ее чуть подбила в аварии напугалась до истрики и больше не ездила вообще)Машину починили (крыло было бито) и продали вот за сороковник - что бы гараж освободить.Питер. Пригород.Знакомый с дачи и по селу на ней таскает все в восторге.Впрыск все дела. жрет 92й..Так что когда я вижу эти цены за велики с рассказами про то какие они крутые - я плечами пожимаю.Для велогорода - ок.В селе любой на это бабло купит авто и будет ездить.


Ну может и везение, а может современем что нибудь сплывет по этой тачки.
Скаут
siava.ko
больше 3 лет
удалено16480527/06/2021 18:23

Тут люди на пеппере покупали телефон (Оппо либо виво, на алике) за 1р. И чт …Тут люди на пеппере покупали телефон (Оппо либо виво, на алике) за 1р. И что им теперь, в каждой скидке орать "дорага, я за рубль брал!!! 111"? Повезло раз и все, можно забывать


Покажи этих людей , сейчас помоему без всяких объяснений отменят и фиг с них спросишь в том числе и с Алика
Ученик
Nikolay_Maslov
больше 3 лет
удалено33573427/06/2021 18:08

Я ж написал подержанная, а не новая бгг


Новая стоит миллион. Бу дешевле 400 не найдешь.
И не надо про Калину за 40 - её реальная цена по рынку в состоянии "едет" стартует от 100к за 2007 год. Машины уже давно стоят СИЛЬНО дороже, даже по сравнению с 2020 годом
default-user-190317
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.