Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Недавно ватрушка для воды была за 500-700 рублей
Вместо 4000
Но там надо было успеть
Например?
В итоге за прошлые дни купоны уже разобраны
Как раз отправили смс что не успели доставить заказ, ладно, завтра напишу им, спасибо
Кстати по поводу вымогательства промокодов. Я неоднократно писал в чат поддержки что лучше не разбрасываться деньгами, а выполнять взятые на себя обязательства. Мне эти 200 руб - как копейки и для меня важней получить в указанную дату свой заказ. Промокод на 200 руб это скорее побочный эффект не желания службы доставки выполнить свою работу. Если до тебя и это не дошло то не поможет уже ничего. И желание оскорблять оппонента скорее вызвано ложным чувством защищённости в интернете. Не пытайтесь поднять свою самооценку за счёт оскорбления людей.
Как советует сами работники поддержки в чат стоит писать с просьбой чтоб проконтролировали процесс комплектации и доставки За 1Сутки до даты доставки. А начать чат нужно указать им в чате номер заказа, дату доставки которую они сами указывают при оформлении заказа и конечно же сразу добавлять ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ??? Через некоторое время они отвечают и пишут что нибудь про проблемы с партнёрами или службой доставки. Отвечайте что это их проблемы и нечего вам их описывать. Требуйте немедленно доставить и всё в таком же духе. Напишите что вы не собираетесь отказываться от своего оплаченого заказа. Мне это всегда помогало и только 2 заказа из 20 они сами отменили и деньги возвратили.
Вот у меня сегодня доставка в постамат, естественно товара нет, но статус не изменился, посоветуйте как начать эту беседу?))))
Спасибо!
Посты набиваешь? А стуация всё время одна и та же. В день доставки постоянно меняется статус заказа на -Извините мы не успеваем-. И мне через чат поддержки постоянно приходится ругаться с ними по поводу доставки. Они извиняются и чтоб я не добивал их дают промокод на 200/1000 руб. И кто террорист? Помойму в моём случае это служба доставки Яндекс.Маркета террористы. А мне приходится каждый раз требовать их исполнения взятых на себя обязательств. И их отговорки про партнёров или тех кого они наняли для доставки - меня никак не касаются и свои проблемы пусть решают без привлечения меня. Я потребитель - Я всегда прав!
В приложении Мои заказы --Выбираете заказ-- Подробнее-- Связаться с поддержкой-- Чат
Дайте, пожалуйста, ссылку на чат с поддержкой.
А то я написала в обратную связь, они молчат.
Это когда было такое?)
Не то слово!
Да ты богата, целых 70 центов)))
Куда бы этому Маркету поставить минус за такую "акцию"?
Сначала подумал, что купон дают на 99% оплату, а не от 1000
А чем лучше собирать каждый день , всю неделю эти купоны?
Нельзя, что ли сразу было дать промик 150 от 1000 ?Чудаки, Яндекс.