Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Дружище, я тебя обрадую или может успокою, что к интернет коммерции, тем более к компании Асер никакого отношения не имею, ровно также, как и Эпл, Сяоми, Мвидео и т.д. Это плод вашей фантазии, безосновательный и необоснованный. Все, что вы смогли сделать, это провести параллель, между моими сообщениями здесь и чьим-то отзывом, опубликованным там. Научитесь воспринимать ситуации такими, какие они есть, а также проводить более детальный анализ, подключая логику и сравнительный анализ (стиль) написания.
Во-вторых, будь вы чуточку внимательнее, читая тему, увидели, что я также оформлял заказы по этой скидке, только не оплачивал. И по ним тоже пришла отмена.
Нет желания участвовать в дальнейшей дискуссии с вами. Надеюсь, вы купите себе кресло по хорошей цене ("это потому что у меня велосипеда не было" (с).
Уважаемый, представитель интернет коммерциций, Алексей нам важно ваше мнение!, Но не гоже такому как вы барину писать хорошие отзывы отвратному магазину писать защищая его удачи вам
У вас вопрос не в том, что вам стул нужен был не жить, не быть, а в том, что эго ваше затронули, обидели (непонятно чем только). Изначально, на этапе заказа надо было рассматривать 2 варианта: "получится" и "не получится", чтобы потом не расстраиваться. Из ценника понятно было, что баг.
А вот если бы, вам привезли заказы? Хотите сказать пошли бы на сайт отзовик и писали бы 2 дня хвалебные диферамбы? Тут топикстартерам спасибо за годную скидку не всегда говорят, а тем более магазинам.
Перестаньте рассуждать и жить в стереотипах "мне должны", потому что я гусь самый лучший и красивый. Помимо Прав, есть еще и Обязанности, так, что и вы должны. Только не надо к текущей ситуации это применять.
Мое образование не позволяет делать орфографические ошибки, как в отзыве.
Думаешь? Или уверен? Или думаешь, что уверен? Или уверен, что думаешь?
Так это получается Мерлион (розница Ситилинк)
Леша не ты отзыв написал
Походу
Это @DsN наверно написал
Нет, скажи им, нам промик 99% на принтеры и 99% на стул
И принтер!
"Напишите, пожалуйста, нам на почту для компенсации неудобств [email protected]."
Наверное кресло вышлют, за слова поддержки.
Мдаааа….
m.market.yandex.ru/sho…ews
не молчите, отвечайте им тоже )
Ага, мне тоже шаблоном ответили