Домашняя страница/FullHD проектор VIEWSONIC PX703HD (и ещё вариант в описании)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

FullHD проектор VIEWSONIC PX703HD (и ещё вариант в описании)

43 918₽
55 850₽
(21%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Evgeniy_Stepanov
PARAMPAM6250

Подробнее о скидке

Отличная цена на данный проектор. Не через алик получилось найти минимум за 49, и то с промиками и прочими ухищрениями.

Как добиться такой цены:
Чтобы воспользоваться промиком, нужно докинуть в корзину еще товар рублей за 100-200 из этого же магазина, чтобы итоговая сумма получилась 50т.р., например, вот такой переходник:
m.aliexpress.ru/ite…c=Y
Характеристики:
Разрешение 1920х1080
Яркость 3500 lm
Тип DLP
Контрастность 12000:1
Проекционное соотношение 1.13-1.47 (100 дюймов на расстоянии 2,5 метра)
И т.д.

За эти деньги отличнейший вариант

P.S. В комментах много хвалят проекторы Epson. В этом же магазине по этому же промику можно забрать Epson EH-TW740 за 47580, весьма интересный ценник за эту модель:
a.aliexpress.com/_A3…gH7

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-191353
Написать комментарий..
Скаут
DanisR
больше 3 лет
вова_каюзаков03/07/2021 14:29

Мутное изображение,на эпсон почти как на 4к тв показывает


Смешной вова, судить о картинке по фотке с ватсапа
Новичок
вова_каюзаков
больше 3 лет
DanisR02/07/2021 09:06

[Изображение] У меня видимо нет такой "проблемы" и мелкий тоже может часами …[Изображение] У меня видимо нет такой "проблемы" и мелкий тоже может часами сидеть (когда дождь на даче и делать больше нечего)


Мутное изображение,на эпсон почти как на 4к тв показывает
Новичок
вова_каюзаков
больше 3 лет
Имею Эпсон,другого не нужно
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
Ustas_Ustas02/07/2021 16:51

Трехматричные это LCD, а не DLP. Там ее нет, потому что колеса нет как тако …Трехматричные это LCD, а не DLP. Там ее нет, потому что колеса нет как такового.


Вы погуглите для начала, а потом в чатик отвечайте. Трехматричные DLP ставят как правило в кинотеатрах. Принцип тот же, что и у трехматричных LCD: каждая матрица отвечает за свой цвет.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
NJamisson_.02/07/2021 15:53

У офисных ламповых dlp радугу заметно достаточно хорошо из-за того что скор …У офисных ламповых dlp радугу заметно достаточно хорошо из-за того что скорость вращения цветового колеса низкая и есть несколько сегментов белого цвета для яркости. У домашних ламповых dlp радугу заметно гораздо меньше, у лазерных dlp радугу заметно ещё меньше и наконец у led dlp её можно сказать что и не заметно. У трехматричных dlp радуги нет, но они дорогие.


Трехматричные это LCD, а не DLP. Там ее нет, потому что колеса нет как такового.
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
Ustas_Ustas02/07/2021 14:26

Косить не надо, просто следите за объектом делающим резкие движения на экра …Косить не надо, просто следите за объектом делающим резкие движения на экране, например мячем. В кинотеатре экран гораздо больше, и не факт что параметры технологии те же что и дома. На сколько я знаю колеса формирующие цвет у DLP, имеют разные варианты конструкции и скорость вращения. Так же и сама матрица может быть различной по скорости отклика.При чем в различных фильмах эффект радуги виден чаще или реже. С чем связано - хз…Но то что он отвлекает, это однозначно.


У офисных ламповых dlp радугу заметно достаточно хорошо из-за того что скорость вращения цветового колеса низкая и есть несколько сегментов белого цвета для яркости. У домашних ламповых dlp радугу заметно гораздо меньше, у лазерных dlp радугу заметно ещё меньше и наконец у led dlp её можно сказать что и не заметно. У трехматричных dlp радуги нет, но они дорогие.
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
Ustas_Ustas02/07/2021 14:16

Просто не все сразу понимают о чем речь. Нужно глазами подвигать вдоль экра …Просто не все сразу понимают о чем речь. Нужно глазами подвигать вдоль экрана и радугу увидите обязательно. Наверное это основной минус DLP.


Да вы надоели со своим мерцанием, радугой, ШИМ и прочей фигнёй! Мы в своем детстве смотрели мультики на чёрно-белом телевизоре РЕКОРД лупоглазом, который мерцал на 50 герцах и нагревался до включения секунд 30. Там ещё надо было вертикальную и горизонтальную синхронизации иногда настраивать, иначе картинка плясала. Потом для Спектрума у меня был ч.б. телевизор небольшой и со всеми помехами и прочими дефектами смотрел его по 5-8 часов к ряду, когда программировал или играл в игры. Ещё и книги читал сотнями в разных условиях освещения.
Я это к тому что зрение до сих пор единица. А у кого наследственность плохая, тех никакие технологии проецирования и экранов не спасут от очков.

У меня два led dlp проектора, радуги не видно во время просмотра. Только если глазами резко туда-сюда зыркать, ладонью растопыренной перед лицом трясти или на титрах моргать, ещё если в объектив проектора посмотреть, то радуга видна при моргании. Но кто этим всем будет заниматься во время просмотра кино?!
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
Alex_Di02/07/2021 14:11

Если Epson то tw9400. Но его нет особого смысла ставить в не подготовленное …Если Epson то tw9400. Но его нет особого смысла ставить в не подготовленное помещение.


О том и речь. Большинство людей в своих квартирах не может себе позволить драпировать все в черный бархат в комнате, а заодно и колонки в ткань замотать.
Получается что характеристики (контраст и уровень черного) у дорогих моделей проекторов для условий обычных квартир избыточны.
Скаут
Сварог
больше 3 лет
Evgeniy_Stepanov02/07/2021 14:26

А во вьюсонике 15к часов лампа ходит в эко и 20к в эко+, поэтому и написал …А во вьюсонике 15к часов лампа ходит в эко и 20к в эко+, поэтому и написал что ресурс лампы небольшой. Кстати, если речь за эпсон, в этом же магазине по этому же промику можно tw740 забрать за 47500. Годно) 53 830,00 руб. | Проектор EPSON EB-TW740, белый [v11h979040]https://a.aliexpress.com/_9GMked


да, вы правы, вьюсоник заявляет 20000 часов в эко. Вообще неплохо
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 3 лет
Сварог02/07/2021 14:11

эпсоны новые лампы , до 12 000 ходятконкретно в 610 - 7000 часов ходят …эпсоны новые лампы , до 12 000 ходятконкретно в 610 - 7000 часов ходят лампы. экорежима по яркости за глаза.


А во вьюсонике 15к часов лампа ходит в эко и 20к в эко+, поэтому и написал что ресурс лампы небольшой. Кстати, если речь за эпсон, в этом же магазине по этому же промику можно tw740 забрать за 47500. Годно)
53 830,00 руб. | Проектор EPSON EB-TW740, белый [v11h979040]
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
Tark02/07/2021 14:21

Доктор я когда стучу себе по голове дубинкой, она начинает болеть? Так не с …Доктор я когда стучу себе по голове дубинкой, она начинает болеть? Так не стучите!А зачем быстро косить глазами перед экраном? А в кинотеатре как вы думаете какая технология?


Косить не надо, просто следите за объектом делающим резкие движения на экране, например мячем. В кинотеатре экран гораздо больше, и не факт что параметры технологии те же что и дома. На сколько я знаю колеса формирующие цвет у DLP, имеют разные варианты конструкции и скорость вращения. Так же и сама матрица может быть различной по скорости отклика.
При чем в различных фильмах эффект радуги виден чаще или реже. С чем связано - хз…
Но то что он отвлекает, это однозначно.
Скаут
Tark
больше 3 лет
Ustas_Ustas02/07/2021 14:16

Просто не все сразу понимают о чем речь. Нужно глазами подвигать вдоль экра …Просто не все сразу понимают о чем речь. Нужно глазами подвигать вдоль экрана и радугу увидите обязательно. Наверное это основной минус DLP.


Доктор я когда стучу себе по голове дубинкой, она начинает болеть? Так не стучите!
А зачем быстро косить глазами перед экраном? А в кинотеатре как вы думаете какая технология?
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
Tark02/07/2021 10:25

Его видят единицы а говорят о нем тысячи


Просто не все сразу понимают о чем речь. Нужно глазами подвигать вдоль экрана и радугу увидите обязательно. Наверное это основной минус DLP.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
Оцэ гарно!
Скаут
Сварог
больше 3 лет
Evgeniy_Stepanov02/07/2021 12:59

[Изображение] Когда-то он может и был дешевле.По проектору, мало цветов (ок …[Изображение] Когда-то он может и был дешевле.По проектору, мало цветов (около 17 млн против лярда у сабжа из темы), малый ресурс лампы. Ну это все скорее придирки (столько цветов все равно глазом не отличишь, а лампу можно поменять). В целом если смотреть - оба проектора отличные, чем именно эпсон лучше? В данный момент времени вьюсоник выгоднее будет.


эпсоны новые лампы , до 12 000 ходят
конкретно в 610 - 7000 часов ходят лампы. экорежима по яркости за глаза.
Ученик
Alex_Di
больше 3 лет
Если Epson то tw9400. Но его нет особого смысла ставить в не подготовленное помещение.
Скаут
Сварог
больше 3 лет
NJamisson_.02/07/2021 12:53

Эпсоны в эко режиме начинают мерцать (5650 модель и те что рядом), у кого-т …Эпсоны в эко режиме начинают мерцать (5650 модель и те что рядом), у кого-то сразу, у кого-то спустя 100-300 часов наработки. Это свойство лампы + какие-то заморочки этих моделей, Эпсон менять ничего не собирается. А если смотреть в полном режиме, то яркость 3000 Анси, шум и высокое тепловыделение (нужен кондей в помещении или вентиляция хорошая). Короче, все не так просто с Эпсонами в средней ценовой категории. На 4пда если зайти, там постоянно обсуждают эти моменты.


бенк греет точно так же, а этот асер еще более яркий и горячий
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 3 лет
Geo_Geo02/07/2021 12:40

tw610 по 42 на яме лежат часто, сам за 38 брал полгода назад


4674271-zCj36.jpgКогда-то он может и был дешевле.
По проектору, мало цветов (около 17 млн против лярда у сабжа из темы), малый ресурс лампы. Ну это все скорее придирки (столько цветов все равно глазом не отличишь, а лампу можно поменять). В целом если смотреть - оба проектора отличные, чем именно эпсон лучше? В данный момент времени вьюсоник выгоднее будет.
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
beix02/07/2021 09:08

Эпсон это 3lcdтоже при выборе проектора рассматривал dlp, но после просмотр …Эпсон это 3lcdтоже при выборе проектора рассматривал dlp, но после просмотра понял, что эта технология не для моих глаз)взял Епсон и не пожалел


Эпсоны в эко режиме начинают мерцать (5650 модель и те что рядом), у кого-то сразу, у кого-то спустя 100-300 часов наработки. Это свойство лампы + какие-то заморочки этих моделей, Эпсон менять ничего не собирается. А если смотреть в полном режиме, то яркость 3000 Анси, шум и высокое тепловыделение (нужен кондей в помещении или вентиляция хорошая).
Короче, все не так просто с Эпсонами в средней ценовой категории. На 4пда если зайти, там постоянно обсуждают эти моменты.
Помощник
Geo_Geo
больше 3 лет
Evgeniy_Stepanov02/07/2021 12:21

Дешевле? С таким же разрешением? И тоже короткофокусный? Я точно знаю, что …Дешевле? С таким же разрешением? И тоже короткофокусный? Я точно знаю, что такие есть, но точно не дешевле... Можно пример?


tw610 по 42 на яме лежат часто, сам за 38 брал полгода назад
Новичок
herurgst
больше 3 лет
Evgeniy_Stepanov02/07/2021 12:21

Дешевле? С таким же разрешением? И тоже короткофокусный? Я точно знаю, что …Дешевле? С таким же разрешением? И тоже короткофокусный? Я точно знаю, что такие есть, но точно не дешевле... Можно пример?


тоже хотелось бы увидеть такое)
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 3 лет
Geo_Geo02/07/2021 11:47

зачем, если есть epson с 3lcd и дешевле?


Дешевле? С таким же разрешением? И тоже короткофокусный? Я точно знаю, что такие есть, но точно не дешевле... Можно пример?
Помощник
Geo_Geo
больше 3 лет
зачем, если есть epson с 3lcd и дешевле?
Ученик
Alex_Di
больше 3 лет
За проектор всегда плюсик
Скаут
Tark
больше 3 лет
Evgeniy_Stepanov02/07/2021 09:04

Так эпсон это тоже dlp вообще то, просто матрица другая... Скорее всего шим …Так эпсон это тоже dlp вообще то, просто матрица другая... Скорее всего шим матрицы у бенку такой эффект вызывал, а не dlp технология


У эпсон 3lcd
Скаут
Tark
больше 3 лет
удалено37623302/07/2021 08:41

"Тип DLP" - эффект радуги обеспечен


Его видят единицы а говорят о нем тысячи
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 3 лет
Сварог02/07/2021 09:42

нет, это постоянное мерцание, а в голове цветовой ряд склеивается , очень б …нет, это постоянное мерцание, а в голове цветовой ряд склеивается , очень большая нагрузка на мозг. если смотреть немного, то ничего страшного, черный кстати тут гораздо лучше ( технология другая, он реально черный) но вот устаешь быстрее


Тогда наверное индивидуальное восприятие. У меня сейчас acer dlp-шный, играю на нем на консоли, бывает по несколько часов подряд, и все ок. Ну или может сама частота мерцания разная. Интересно, так-то)
Скаут
Сварог
больше 3 лет
Evgeniy_Stepanov02/07/2021 09:10

Точно, я что-то думал тоже длп. Но и ценник совсем другой, конечно. Но мне …Точно, я что-то думал тоже длп. Но и ценник совсем другой, конечно. Но мне все же кажется, что дискомфорт глаз был именно свойствами матрицы вызван, сама по себе длп технология не должна такое вызывать. Эффект радуги это чисто визуальная штука, которая некоторым (кто мотает головой при просмотре) визуально портит картинку


нет, это постоянное мерцание, а в голове цветовой ряд склеивается , очень большая нагрузка на мозг. если смотреть немного, то ничего страшного, черный кстати тут гораздо лучше ( технология другая, он реально черный) но вот устаешь быстрее
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 3 лет
beix02/07/2021 09:08

Эпсон это 3lcdтоже при выборе проектора рассматривал dlp, но после просмотр …Эпсон это 3lcdтоже при выборе проектора рассматривал dlp, но после просмотра понял, что эта технология не для моих глаз)взял Епсон и не пожалел


Точно, я что-то думал тоже длп. Но и ценник совсем другой, конечно. Но мне все же кажется, что дискомфорт глаз был именно свойствами матрицы вызван, сама по себе длп технология не должна такое вызывать. Эффект радуги это чисто визуальная штука, которая некоторым (кто мотает головой при просмотре) визуально портит картинку
Скаут
bex
больше 3 лет
Evgeniy_Stepanov02/07/2021 09:04

Так эпсон это тоже dlp вообще то, просто матрица другая... Скорее всего шим …Так эпсон это тоже dlp вообще то, просто матрица другая... Скорее всего шим матрицы у бенку такой эффект вызывал, а не dlp технология


Эпсон это 3lcd
тоже при выборе проектора рассматривал dlp, но после просмотра понял, что эта технология не для моих глаз)
взял Епсон и не пожалел
default-user-191353
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.