Домашняя страница/Кулер для процессора Thermalright Macho Rev.A TDP-240-W
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Кулер для процессора Thermalright Macho Rev.A TDP-240-W

3 790₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
ОТВАЛ

Подробнее о скидке

Один из лучших кулеров с конструкцией одной башни.

  • TDP 240 Вт
  • 6 тепло-трубок
  • Сплошное никелированное основание (хорошо для мутантов)
  • Отличная обработка подошвы
  • Крепление через коромысло - равномерный прижим и ислючает перекос
  • Вентилятор 4-pin PWM 900-1300 об/мин
  • Шум 17-21 дБ
  • Высота 162 мм
  • AMD Socket AM2-AM3+, FM1-FM2+, AM4 (не точно)
  • INTEL Socket LGA 775, 115x, 1200, 1356, 1366, 2011-2011-3 (Square ILM)

У меня Macho Zero с вентилятором Arctic F12 охлаждает 9900KS - до 78 град. на 5,0 ГГц.

191354.jpg
В ДНС моего города на 9 руб. дороже.
Проверяйте у себя.
191354.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-191354
Написать комментарий..
Оратор
Versuz_VS
больше 3 лет
Mercyan02/07/2021 09:17

Обычная цена. Кулер хороший, но не во все корпуса влезет


Мачо разборчив в друзьях
Местный
Electro
больше 3 лет
а если выбирать из Thermalright Macho и Scythe Ninja 5 если предположить что оба достаются за одну цену около 4000 руб то какой лучше будет?
Скаут
удалено380532
больше 3 лет
Дмитрий_Zhm02/07/2021 08:59

Это классика


серебрянная стрела разве не классика ?
Скаут
SZR
больше 3 лет
CyberShrek03/07/2021 21:23

Просто в днс куча комментов, что устанавливали на рузены, и как он у них ра …Просто в днс куча комментов, что устанавливали на рузены, и как он у них работает хорошоСтранно


thermalright.com/pro…-a/
Скаут
CyberShrek
больше 3 лет
SZR03/07/2021 20:40

Нет, нужно переходник под AM4 покупать. Лучше сразу ревизию б взять. Это кр …Нет, нужно переходник под AM4 покупать. Лучше сразу ревизию б взять. Это крепление около 1000 стоит, если вообще найдете.


Просто в днс куча комментов, что устанавливали на рузены, и как он у них работает хорошо
Странно
Скаут
SZR
больше 3 лет
CyberShrek03/07/2021 16:26

Так а есть поддержка ам4 или нет? Кто-нибудь в курсе?


Нет, нужно переходник под AM4 покупать. Лучше сразу ревизию б взять. Это крепление около 1000 стоит, если вообще найдете.
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
Скидкожор03/07/2021 18:28

Я не в курсе


Держи в курсе
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
CyberShrek03/07/2021 16:26

Так а есть поддержка ам4 или нет? Кто-нибудь в курсе?


Я не в курсе
Скаут
CyberShrek
больше 3 лет
SZR02/07/2021 12:59

У меня со 120 вертушкой, поменял на 140 ARGB, охлаждает на ура Райзен 7


Так а есть поддержка ам4 или нет? Кто-нибудь в курсе?
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
Artorius02/07/2021 21:22

Вы заблуждаетесь


Нет, не заблуждаюсь. А у вас бесшумная система?
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
я решил проблему с шумом от системника радикально:

лежа, потому что не дотягивается кабель дисплей-порт нормально (едет уже трехметровый).
3 сезона в году компу там айс. для зимнего майнинга самое оно.
Скаут
Artorius
больше 3 лет
Dominator12302/07/2021 21:22

Основной шум в любой системе идёт НЕ от процессорного кулера.


Вы заблуждаетесь
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
Artorius02/07/2021 10:24

Может он бесшумную систему собирал


Основной шум в любой системе идёт НЕ от процессорного кулера.
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
Magnum02/07/2021 12:04

Ооочень большой, память не вся встанет,охлаждает нормально,но не фантастика …Ооочень большой, память не вся встанет,охлаждает нормально,но не фантастика.


я подпиливал корпус вертушки, 1-2 мм, лобзиком
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
у меня такой, брал в 2019 за 3500 примерно
Ученик
удалено383676
больше 3 лет
SZR02/07/2021 16:21

Вот и славно, а то пишите тут чушь какую-то, а сами комп включать не умеете …Вот и славно, а то пишите тут чушь какую-то, а сами комп включать не умеете.


Все верно.попался))) но тут на пеппере выкладывал и скрины и тесты при 4825 и 70 градусах за 30 минут))) но доказывать ещё раз не буду. Чтобы изюминка осталась, тайна так сказать.
Скаут
SZR
больше 3 лет
удалено38367602/07/2021 16:18

Ничего не работает) успокойся. Все тупые, только ты прав. Это выключенный к …Ничего не работает) успокойся. Все тупые, только ты прав. Это выключенный комп был вообще)


Вот и славно, а то пишите тут чушь какую-то, а сами комп включать не умеете.
Скаут
FaFn1R
больше 3 лет
Трудится уже лет 8 такой же.
Ученик
удалено383676
больше 3 лет
SZR02/07/2021 16:15

Ох уж эти сказочники... у вас PBO хоть работает?


Ничего не работает) успокойся. Все тупые, только ты прав. Это выключенный комп был вообще)
Скаут
SZR
больше 3 лет
удалено38367602/07/2021 16:14

70 максимум под стрессом виды. Сейчас наверное 75 будет запылилось и темпер …70 максимум под стрессом виды. Сейчас наверное 75 будет запылилось и температура в помещении под 30


Ох уж эти сказочники... у вас PBO хоть работает?
Ученик
удалено383676
больше 3 лет
SZR02/07/2021 15:54

Запускаете Cinebench и температура улетает в потолок 90 градусов.А в играх …Запускаете Cinebench и температура улетает в потолок 90 градусов.А в играх спокойно скачет от 70 до 85 без проблем.Если его не загружать он и не будет греться.


70 максимум под стрессом виды. Сейчас наверное 75 будет запылилось и температура в помещении под 30
Скаут
SZR
больше 3 лет
удалено38367602/07/2021 15:00

у меня redhat даже не нагревает 5800x. температура тела сам радиаторпричем …у меня redhat даже не нагревает 5800x. температура тела сам радиаторпричем вертушок стоит 120 а не 140 комплектный


Запускаете Cinebench и температура улетает в потолок 90 градусов.
А в играх спокойно скачет от 70 до 85 без проблем.
Если его не загружать он и не будет греться.
Ученик
удалено383676
больше 3 лет
SZR02/07/2021 09:05

5800X более менее тянет.


у меня redhat даже не нагревает 5800x. температура тела сам радиатор
причем вертушок стоит 120 а не 140 комплектный
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Artorius02/07/2021 10:24

Может он бесшумную систему собирал


С гаммаксом ни разу не слышал шум от его работы, кроме лютого разгона амд камня на непродолжительное время. Такую башню я в своё время под фуфыксы на 4.8 ставил, вот там от неё был смысл. Дроч на 51 градус против условных 60 при одинаковом шуме считаю дрочем)
Скаут
SZR
больше 3 лет
mrB4el02/07/2021 12:42

Кулер этот как калаш. 8 лет скоро будет как он работает, а все так же охлаж …Кулер этот как калаш. 8 лет скоро будет как он работает, а все так же охлаждает. Термопасту для душевного спокойствия только поменял спустя 5 лет на старом компьютере. На новую сборку с i7-10700k тоже его взял, прекрасно охлаждает.


У меня со 120 вертушкой, поменял на 140 ARGB, охлаждает на ура Райзен 7
Ученик
mrB4el
больше 3 лет
Кулер этот как калаш. 8 лет скоро будет как он работает, а все так же охлаждает. Термопасту для душевного спокойствия только поменял спустя 5 лет на старом компьютере. На новую сборку с i7-10700k тоже его взял, прекрасно охлаждает.
Ученик
Dronium24
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз02/07/2021 12:06

Качество обработки подошвы;Качество вентилятора: втулка, долговечность рабо …Качество обработки подошвы;Качество вентилятора: втулка, долговечность работы, тишина работы, воздушный поток;У DEEPCOOL REDHAT радиатор с вырезами, через которые часть воздушного потока выходит наружу;Качество комплектной термопасты;Отвёртка в комплекте с Thermalright Macho (это уже маркетинг).Самое главное - по результатам тестов температуры под Thermalright Macho ниже.Репутация DEEPCOOL как производителя средних товаров - не на пустом месте.Та же как и репутация Thermalright - отличных товаров - тоже заслужена годами.[Изображение]


ну могу ответить следующее
1) на пепер скидывают товары со скидкой - в этом посте не вижу скидки вообще ( +- везде одинаково )
2) у меня стоит красная шляпа на i7-8700K, на материнке настроена скорость вентиляторов по напряжению от 70градусов и выше. в 90% случаев куллер не крутится
Скаут
Are5
больше 3 лет
Знает кто, бывает скидки на топовые воздушки ассасин 3, дарк рок про 4 или ноктуа д15(14)?А то никак не дождусь. Автору плюс
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
Dronium2402/07/2021 11:20

Я не увидел объяснений чем Thermalright Macho Rev.A лучше DEEPCOOL REDHAT


Качество обработки подошвы;
Качество вентилятора: втулка, долговечность работы, тишина работы, воздушный поток;
У DEEPCOOL REDHAT радиатор с вырезами, через которые часть воздушного потока выходит наружу;
Качество комплектной термопасты;
Отвёртка в комплекте с Thermalright Macho (это уже маркетинг).

Самое главное - по результатам тестов температуры под Thermalright Macho ниже.

Репутация DEEPCOOL как производителя средних товаров - не на пустом месте.
Та же как и репутация Thermalright - отличных товаров - тоже заслужена годами.

4673914-VVlpI.jpg
Кумир
Magnum
больше 3 лет
Ооочень большой, память не вся встанет,охлаждает нормально,но не фантастика.
default-user-191354
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.