Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Посмотрите про или про 2 - последний весит 14 кг, а запас хода на 35-40 кг.
Нет. На Найнботе Макс есть наклейка на рулевой стойке. Она как ориентир - за какой место брать, чтоб самокат в сложенном состоянии в равновесии был. Такую же можно и на Прошку налепить с тем же эффектом
Он, вероятно, пишет о наклейке, которая мешает складывать. Прокатки не предполагали, что их самокаты будут переносить куда-то в таком состоянии.
Приклей наклейку на Pro-шку и тоже будет удобно
А после какого именно Xiaomi этот топ?
Сколько вес ездока? Если по паркам и для развлечения, то лучше вообще 1S - легче, компактнее.
Ну наклейка там. Сложил, поднял и понес. Не вижу проблем. Но тяжелый, да.
Но я не пожалел, что купил. После сяоми это топ.
Вот вроде классный, но таскать его от машины (стоянки) до квартиры. Люди говорят, что тяжело.
Ребят, если чисто для развлечения, то лучше ксяоми за 29к выкупать? Поездки чисто по паркам для развлечения. До парка на машине.
Ну тут лишь бы, я извиняюсь, выср@ть не подумав.
Там поболее 19 км. Я поднимаю бутыль с водой 19л (примерно такой же вес в кг) одной рукой спокойно. А у самоката мало того, что центр тяжести и равновесие поймать нужно при подъеме по лестнице, так он ещё и больше 19 кг.
в прокатных думаю они тяжелее 19)
Что?
Тяжело дрищам живется , раз 19кг это тяжело.
Манёвренность разная. На pro не удобно разворачиваться. Если что есть оба
В целом согласен, но если правильно стоять на самокате и чуть наклоняться вперед при резком старте, а все это приходит с опытом катания, то и у Pro-шки переднее колесо не проскальзывает. Только если на грязи или песке. Юз начинается только при подъеме в крутую горку, когда приходится для равновесия отклоняться назад и нагрузка на переднее колесо падает. Да и то, как правило, в самом конце горки.
Думаю в багажнике пока лежит, сделать зарядку. Главное чтобы проводка позволяла такую нагрузку.
токи не мерил, но при заряде до конца из сети потребляет 120-130 ватт в час.
Для меня это оптимальный средний вариант между обычным самокатом и мотоциклом. Когда лень или очень далеко толкаться и не хочется идти в гараж и одевать экип. А самое главное, хотелка включилась, придётся реализовывать
И вообще - планирую продать свой и купить стриду. Полезнее для физ.формы будет.
Для замкадья нужно брать подвесы на эластомерах) Но это уже совсем другие деньги, нежели G30.
А что взяли взамен?
Вот казалось бы, что 14 кг, что 19,5 - невелика разница, но нет, дело даже не в том, что g30 тяжело носить, просто чуть больше габариты в сложенном состоянии, чуть выше инерция когда его на узкой лестнице ворочать приходится. В итоге G30 продал, прошку взял.
Можно было вообще 1s взять, но запас хода слишком мал.
Бери 30p
Как сферический самокат в вакууме хороший. Батареи устойчиво хватает на 30-40 км при моем весе 95-100-110 (в зависимости от тяжести рюкзака с собой). В спорте неплохо рвет, в эко умирает совсем. Ездил большую часть времени в спорте.
Но подходит видимо только для Мск, тк в замкадье вытрясет душу, не приспособлен к спускам/подъемам в подземных переходах, и довольно тяжелый. Тягать 20 кг с бордюра и на бордюр мне не понравилось)) Остро нужен амортик хотя бы спереди или спускать покрышки до состояния киселя. Конкретно в городе Иркутске вне рамок центра - бесполезен чуть менее, чем полностью