Домашняя страница/Apple iPhone 12 Pro 128 Gb в МегаФон на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Apple iPhone 12 Pro 128 Gb в МегаФон на Tmall

80 999₽
90 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
UHWOW9000

Подробнее о скидке

Самая низкая цена за всё время. Цена с купоном продавца и кодом UHWOW9000🔥

👉🏻Все цвета в наличии

📉У других официалов стоит около 90к ₽.

👇🏻Характеристики:
  • Дисплей: 6.1", OLED Super Retina XDR
  • Размер изображения: 2532x1170
  • Число пикселей на дюйм (PPI): 457
  • Яркость: 800 кд/кв.м
  • Влагозащита: IP68
  • Основные камеры: 12+12+12 МП
  • Фронтальная камера: 12 МП
  • Процессор: Apple A14 Bionic
  • Память: 6+128 Гб

192820.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 12 июль

По новой акции цена снизилась с 81990 до 80999 рублей

117 комментариев
отсортированы по
default-user-192820
Написать комментарий..
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
опять этот с галкой модератора себе плюсы на скидке поднимает. главное других в минуса уводит с годнотой.
Ученик
addicted2m
больше 3 лет
Александр_По09/07/2021 11:47

у меня очень большие сомнения, что люди с ндфл 15% тут сидят, у них просто …у меня очень большие сомнения, что люди с ндфл 15% тут сидят, у них просто нет на это времени.


Постоянно сидят и оленей ловят по 10 открытым браузерам врят ли, но периодически заходят. Инфа 100%
Скаут
Zip
больше 3 лет
Юрий_Ктото09/07/2021 11:55

Самсунг за искомые 70-100 будет фотографировать одинаково или пресловутый …Самсунг за искомые 70-100 будет фотографировать одинаково или пресловутый хуавей , который утопил по качеству фото и корейцев и амеров... ( пиксель оставим в стороне, специфичный продукт)На 4pda зайдите в ветку по тому же s21 - вообще ничего нет по кастом прошивок .Уже давно флагманы почти никто ничего не делает .Всем хватает за глаза .Ставят руут из за блокировки рекламы, мусора от приложений и запись звонков . По сложности настраивать трубу ... да мне по 10ки раз приходят владельцы айфонов , чтоб я показал где создать новую почту , где настройки айклауда , почему не переносятся фото со старого айфона ... Рукожопство есть в любой экосистеме. И мне . сидя на андройде, так же неудобно лезть в настройки яблока и настраивать , там много нелогичного.Вас всех устраивает , потому что вы сидите в своем гнезде и не хотите видеть , что давно все по другому. Но , соглашусь , вам удобно- пфф , какие тогда проблемы )


Да, абсолютно точно. Устраивает - самое главное. Когда-то перешел от боли использования Андроида, а сейчас, даже, если там всё хорошо, поводов возвращаться - нет совсем. Да и что в айфонах проще, что линейка развития понятнее. Чем выше модельный номер - тем телефон будет лучше. С Андроидом такое не прокатит.

Не понятно - какой Андроид самый правильный, пусть даже Самсунг - но у них тоже моделей выше крыши и купи ты самый дешевый Самсунг и купи самый дешевый айфон и это будет небо и земля, как по цене, так и по качеству. В случае с айфонами - купи самый дешевый из актуальной линейки - ты уже молодец и получаешь телефон, который должен удовлетворить 95% пользователей по качеству картинки и скорости работы устройства.
Скаут
D1mk
больше 3 лет
Евгений_Карпеченко09/07/2021 12:19

Гарантия в России не действует на телефоны из Америки, Азии и на телефоны д …Гарантия в России не действует на телефоны из Америки, Азии и на телефоны для рынков Арабских стран.


Действует 1 год
Нужно именно по моделям смотреть
D1mk09/07/2021 10:00

Ну один год гарантии, вместо двухА что урезано у ростеста? Можно примеры?


Гарантия в России не действует на телефоны из Америки, Азии и на телефоны для рынков Арабских стран.
Скаут
Dominator_046
больше 3 лет
удалено13500709/07/2021 09:37

Просто оставлю это здесь[Изображение]


Сомнительный магазин
Скаут
Titov_Alexander
больше 3 лет
удалено8139109/07/2021 09:38

Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз …Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз покупает телефон за такие деньги.


Только в шутку покупают
Ученик
Юрий_Ктото
больше 3 лет
Vse_Zadolbalo209/07/2021 11:56

Я тоже не последний нищеброд и не понимаю, как можно "просто телефон" (Джоб …Я тоже не последний нищеброд и не понимаю, как можно "просто телефон" (Джобс) покупать за 82к и считать, что это еще дешево)))Просто видимо я чего-то не знаю, ведь, как известно, "миллионы мух не могут ошибаться")



Соц сети изменили мир .Теперь любой товарищь из мухостранска может что то выкладывать и это увидит весь мир ... )
И теперь имидж , успешного или подающего надежды успешного ( всякого рода тиктокеры , инстасамки , бьютиблогеры) человека- это пресловутые 3 камеры сзади ...
Я скажем не против цен ( ну есть деньги - берешь ) - я против того что , устройство за 100-150 берут в кредит , люди , для которых это значительное событие , серьезная сумма , в конце в концов смысл жизни ... Неужели - это и есть эпоха потребления , не вымрут ли люди , которые все это создают ... )
Скаут
Suppaspliff
больше 3 лет
удалено8139109/07/2021 09:38

Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз …Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз покупает телефон за такие деньги.


Для того, чтобы это понять, небходимо признать, что существуют люди с заработной платой 200+ к. Это топ-менеджеры организаций, собственники прибыльных бизнесов, органы власти.

Вот например заработал 300 к. в прошлом месяце, потратил на личные нужды 100 к. за месяц, почему на оставшиеся не купить новое устройство?
Александр_По09/07/2021 11:47

у меня очень большие сомнения, что люди с ндфл 15% тут сидят, у них просто …у меня очень большие сомнения, что люди с ндфл 15% тут сидят, у них просто нет на это времени.


да не, есть такие
пара знакомых работают как черти на вахте , тут сидят иногда , около 500 получают
Ученик
VseZadolbalo
больше 3 лет
удалено8139109/07/2021 09:38

Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз …Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз покупает телефон за такие деньги.


Я тоже не последний нищеброд и не понимаю, как можно "просто телефон" (Джобс) покупать за 82к и считать, что это еще дешево)))
Просто видимо я чего-то не знаю, ведь, как известно, "миллионы мух не могут ошибаться")
Ученик
Юрий_Ктото
больше 3 лет
Zip09/07/2021 10:52

Скок скидки на айфоны не выкладывай, а в каждой теме будет срач бурный диал …Скок скидки на айфоны не выкладывай, а в каждой теме будет срач бурный диалог.Когда купил себе 12 про - после 8го айфона обалдел от качества фоток и благодаря этому продал дофига чего на Авито, что лежало без дела и не было веры, что вообще это можно продать. Но качество снимков на столько радовало, что просто был кайф снимать объекты. Снимал и выкладывал на Авито. Конечно, дело не всегда в качестве картинки, а скорее в самом товаре и цене на этот товар, но здесь просто сама идея - для того, чтобы сделать хороший, качественный снимок, на который будет приятно смотреть, не нужно долго плясать и заморачиваться, фотки уже не так мажутся, как раньше, а детализация гораздо лучше.Возможно, что и на Андроиде можно делать кадры не хуже, но кто же это проверять будет? Последний Андроид в постоянном пользовании был лет 8 назад и что оттуда я помню, так это изучение 4pda и постоянное желание накатить новую прошивку, ибо в текущей что-то не устраивает. В айфоне, начиная с 5s, изначально было какое-то желание сделать jailbreak и качать игрушки "подешевше", счас даже это желение пропало. По сути, всех ближайших родственников, кто был готов что-то менять, пересадили на айфоны и теперь не нужно с диким ужасом брать устройства другого бренда, чтобы понять - где ж там настройки можно поменять?Когда всех всё устраивает и все на одной платформе - это удобно и здорово.


Самсунг за искомые 70-100 будет фотографировать одинаково или пресловутый хуавей , который утопил по качеству фото и корейцев и амеров... ( пиксель оставим в стороне, специфичный продукт)
На 4pda зайдите в ветку по тому же s21 - вообще ничего нет по кастом прошивок .Уже давно флагманы почти никто ничего не делает .Всем хватает за глаза .Ставят руут из за блокировки рекламы, мусора от приложений и запись звонков .
По сложности настраивать трубу ... да мне по 10ки раз приходят владельцы айфонов , чтоб я показал где создать новую почту , где настройки айклауда , почему не переносятся фото со старого айфона ... Рукожопство есть в любой экосистеме. И мне . сидя на андройде, так же неудобно лезть в настройки яблока и настраивать , там много нелогичного.
Вас всех устраивает , потому что вы сидите в своем гнезде и не хотите видеть , что давно все по другому.
Но , соглашусь , вам удобно- пфф , какие тогда проблемы )
Скаут
Александр_По
больше 3 лет
addicted2m09/07/2021 11:39

Мне кажется, для адекватности восприятия ответов, надо добавлять к каждому …Мне кажется, для адекватности восприятия ответов, надо добавлять к каждому комментарию информацию, возраст + текущий ндфл 13 или 15%.



у меня очень большие сомнения, что люди с ндфл 15% тут сидят, у них просто нет на это времени.
Ученик
Юрий_Ктото
больше 3 лет
удалено28767509/07/2021 09:44

Таблетки нужны уже тем, кто пиксель сравнивает по скорости работы с ифоней) …Таблетки нужны уже тем, кто пиксель сравнивает по скорости работы с ифоней) Там двухкратная разница. Пользуйтесь таким убожищем сами



Ну чисто по скорости работы , айфон 12 притормаживает на фоне того же oneplus8pro / Понятно что у последнего 120герц и хорошая оптимизация , но с другой стороны труба за 50т работает быстрее чем за 100 ... Кажется в 13 айфоне тоже будет 120 - вот интересно и будет увидеть разница будет в скорости у яблока ...
Ученик
addicted2m
больше 3 лет
Inomey09/07/2021 11:04

Во во. Согласен. Причем с текущими зп это не такие и большие бабки , но в п …Во во. Согласен. Причем с текущими зп это не такие и большие бабки , но в подсознании 90 тыс за игрушку -смарт , это перебор


Мне кажется, для адекватности восприятия ответов, надо добавлять к каждому комментарию информацию, возраст + текущий ндфл 13 или 15%.
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
Inomey09/07/2021 11:04

Во во. Согласен. Причем с текущими зп это не такие и большие бабки , но в п …Во во. Согласен. Причем с текущими зп это не такие и большие бабки , но в подсознании 90 тыс за игрушку -смарт , это перебор


А на чем ещё видосы/фотки смотреть и шарики лопать? Минимум iPhone нужен за 90 тр
Скаут
bruno-marss2000
больше 3 лет
удалено13500709/07/2021 09:37

Просто оставлю это здесь[Изображение]


сравнил подвал и тмалл который в любую деревню доставит. молодец
Новичок
Maga_
больше 3 лет
Gerth09/07/2021 09:42

Комментарий удален


Какие нищеброды, ты о чем вообще 😄, не нищеброды, а хомо сапиенсы))))
Скаут
Inomey
больше 3 лет
удалено8139109/07/2021 09:38

Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз …Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз покупает телефон за такие деньги.


Во во. Согласен. Причем с текущими зп это не такие и большие бабки , но в подсознании 90 тыс за игрушку -смарт , это перебор
были разные андроиды , в итоге в начале весны купил за 77 в Мвидео 12 про
Все нравится , удобно, фоткает круто даже с кривыми руками
Минус огромный батарейка для меня , но экосистема с аирподсами, маком и айпадом нивелирует лично для меня
Скаут
Егор_Скрудж
больше 3 лет
addicted2m09/07/2021 10:52

Я по гарантии обращался через раз. На 5s отклеивался угол экрана, на 8-ке б …Я по гарантии обращался через раз. На 5s отклеивался угол экрана, на 8-ке была проблема с камерой ( поменяли телефон) на XR был дефект экрана, меняли сам экран. Эйрпрдсы поменяли на 1,5 годах эксплуатации. Ничего критичного, мог бы дальше ходить. Гарантия в 2 года это удобно, для устройства которым пользуешься постоянно.


У вас опыт более негативный, если бы я столкнулся с таким количеством брака, то XR бы уже не брал на вашем месте. Я еще понимаю новую модель типа X, но 5s и 8 давно обкатанные телефоны, странно.
Скаут
Zip
больше 3 лет
Скок скидки на айфоны не выкладывай, а в каждой теме будет срач бурный диалог.

Когда купил себе 12 про - после 8го айфона обалдел от качества фоток и благодаря этому продал дофига чего на Авито, что лежало без дела и не было веры, что вообще это можно продать. Но качество снимков на столько радовало, что просто был кайф снимать объекты. Снимал и выкладывал на Авито. Конечно, дело не всегда в качестве картинки, а скорее в самом товаре и цене на этот товар, но здесь просто сама идея - для того, чтобы сделать хороший, качественный снимок, на который будет приятно смотреть, не нужно долго плясать и заморачиваться, фотки уже не так мажутся, как раньше, а детализация гораздо лучше.

Возможно, что и на Андроиде можно делать кадры не хуже, но кто же это проверять будет? Последний Андроид в постоянном пользовании был лет 8 назад и что оттуда я помню, так это изучение 4pda и постоянное желание накатить новую прошивку, ибо в текущей что-то не устраивает.

В айфоне, начиная с 5s, изначально было какое-то желание сделать jailbreak и качать игрушки "подешевше", счас даже это желение пропало. По сути, всех ближайших родственников, кто был готов что-то менять, пересадили на айфоны и теперь не нужно с диким ужасом брать устройства другого бренда, чтобы понять - где ж там настройки можно поменять?

Когда всех всё устраивает и все на одной платформе - это удобно и здорово.
Ученик
addicted2m
больше 3 лет
Егор_Скрудж09/07/2021 10:45

Не согласен. На сайте apple пробить по imei, увидеть что не активирован, уб …Не согласен. На сайте apple пробить по imei, увидеть что не активирован, убедиться что для данной страны нет ограничения в гарантии и покупать. Да, будет гарантия не 2 года, а 1. Но в моем окружении никто телефон не сдавал по гарантии, везучие все. Я бы взял, если бы нужен был


Я по гарантии обращался через раз. На 5s отклеивался угол экрана, на 8-ке была проблема с камерой ( поменяли телефон) на XR был дефект экрана, меняли сам экран. Эйрпрдсы поменяли на 1,5 годах эксплуатации. Ничего критичного, мог бы дальше ходить.
Гарантия в 2 года это удобно, для устройства которым пользуешься постоянно.
Скаут
Егор_Скрудж
больше 3 лет
Focus09/07/2021 09:44

Просто оставлю это здесь P.S. Все бегом на Горбушку! [Изображение]


Не согласен. На сайте apple пробить по imei, увидеть что не активирован, убедиться что для данной страны нет ограничения в гарантии и покупать. Да, будет гарантия не 2 года, а 1. Но в моем окружении никто телефон не сдавал по гарантии, везучие все. Я бы взял, если бы нужен был
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
удалено18282209/07/2021 10:37

Да ладно, камера годная, пользоваться удобно. Всяко поприятнее каких-то сам …Да ладно, камера годная, пользоваться удобно. Всяко поприятнее каких-то самсунгов топововых за сопоставимые деньги.


Я не имел ввиду конкретный бренд. Просто телефон по скидке за 80к звучит дико. Но это моё личное мнение.
Скаут
удалено182822
больше 3 лет
удалено8139109/07/2021 09:38

Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз …Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз покупает телефон за такие деньги.


Да ладно, камера годная, пользоваться удобно. Всяко поприятнее каких-то самсунгов топововых за сопоставимые деньги.
Ученик
addicted2m
больше 3 лет
Focus09/07/2021 09:44

Просто оставлю это здесь P.S. Все бегом на Горбушку! [Изображение]


Кроилово, ведет к попадалову (с) народ
Ученик
Pautov_Andrey
больше 3 лет
Крокодил_животное09/07/2021 09:34

Чё за камеры шлак по 12мп??? Фу аппарат.


Вы из тех кто камеры по мп сравнивает? Тогда вам нужен шаоми. Это ещё те которые в магазинах камеру по фотографированию ценников смотрит?
Ученик
Artefact_FromMars
больше 3 лет
удалено8139109/07/2021 09:38

Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз …Я вроде дошиками не питаюсь, но всё равно не могу понять как кто-то всерьёз покупает телефон за такие деньги.


эскортницы. и те, кто покупает эскортниц.
Скаут
D1mk
больше 3 лет
удалено13500709/07/2021 09:56

Не гони это официальная поставка с завода эпол, так то американская версия …Не гони это официальная поставка с завода эпол, так то американская версия намного солиднее урезанной европейки


Ну один год гарантии, вместо двух
А что урезано у ростеста? Можно примеры?
default-user-192820
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.