Домашняя страница/[Поволжье] Медиаплеер Apple TV 4K 32GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Поволжье] Медиаплеер Apple TV 4K 32GB

11 483₽
14 990₽
(23%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
eobukhov56

Подробнее о скидке

Ценник ниже, чем на БУ на Авито. К сожалению, только для жителей Поволжья. Актуален еще 8 часов с момента размещения. Там же есть и на 64Гб за 13521р. - ozon.ru/pro…Mmo
193905-F3ZYn.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

91 комментарий
отсортированы по
default-user-193905
Написать комментарий..
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
al1en14/07/2021 18:41

А я про DV ничего и не говорил.


Вот и славно.

Только на простой 4K тоже сильно губу не рассказывайте. У сяоми сертификация нетфликс слетает года через 2.

Вот у меня поко ф1 зимой слетел, теперь только 576p на "флагмане".
Ученик
удалено374616
больше 3 лет
wols14/07/2021 17:51

О боже, божественная сяома не поддерживает! Кругом обман О боже, божественная сяома не поддерживает! Кругом обман . Может это так, можете тогда колхознику объяснить, почему указана поддержка в спецификации и что значить пункты: авто, HDR, DV? То есть наглое налюбилово, да?Про нетфликс лично мне вообще смешно. Да, есть зажиточные люди. Но банально, платить каждый месяц по 1000р, это жирно и не только я так считаю. Более того, не могу понять что там хорошего в этом нетфликсе. Даже даром не нужон, этот ваш нетфликс.


до сих пор не понимаю что они там смотрят на этот нетфликсе, торсерв, а внем выбираешь оригинал дорожку или любую другую, качество и прочее, а новый матрикс уже умеет 100 Гб смотреть со скоростью инета 50 мегабит
Ученик
удалено374616
больше 3 лет
wols14/07/2021 17:31

Сяома, микул не? Вообще, как раз с HDR10+ и долбивижн нет проблем. Если не …Сяома, микул не? Вообще, как раз с HDR10+ и долбивижн нет проблем. Если не ошибаюсь, сейчас любой китайбокс умеет: вонтар x3, tox, да даже x96max.


тх9s на новой прошивке умеет, а он стоит 1,5к
Скаут
al1en
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible14/07/2021 18:33

Только там нет DV. А болтать языком все умеют.


А я про DV ничего и не говорил.
Ученик
удалено374616
больше 3 лет
vlad022014/07/2021 17:15

Любой oled не поддерживает Apple tv+, не имеет Apple Arcade и многих других …Любой oled не поддерживает Apple tv+, не имеет Apple Arcade и многих других фишек Apple TV. А пультом можно пользоваться одним, например телевизора, который может управлять полностью всеми функциями приставки Apple TV.И с чего вы взяли что интерфейс Apple TV тормознутый?Видос с Ютуба на Apple TV тоже отправляется одной кнопкой. Так где двухкратное преимущество любого OLED телевизора перед этой приставкой?


у меня и не олед эппл тиви поддерживает
Ученик
удалено374616
больше 3 лет
DarkFerrum14/07/2021 16:23

Давно хотел приставку. Имеет смысл ее брать на телевизор full hd?


на фхд возьми тв-бокс за дешего, либо телик сос мартом современным, потому что уже через mediastation x можно торентики 100 Гб смотреть без скачивания на телике, вот
Ученик
удалено374616
больше 3 лет
eobukhov5614/07/2021 16:21

Не хочу начинать очередной яблосрач, но сколько я ни пытался перейти на And …Не хочу начинать очередной яблосрач, но сколько я ни пытался перейти на Android с iPhone - всегда разочаровывался, нет у него той целостности и ощущения надежности, все время были какие-то проблемы, даже с Google Pixel, хотя это был мой лучший опыт на Android... Apple просто работает. Без особых понтов. Открыл коробку, взял устройство и пользуешься. И ничего не бесит. Мнение никому не навязываю.


честно говоря яблоко просто обычный аппарат кто юзает телефон для повседневных задач, обычный середнячек который уже давно не топ ни в каком контексте современных тестов, пользуется популярностью из-за дороговизны и инста сториз в него пишется без потери качества, мы то конечно нищеброды с гэлакси с21 ультра на снапе, а ещё мне не нравится что в яблоке без костылей и маководства нормально ничего не сделаешь, а ещё нет OTG вменяемого то видит флешку то не видит, конечно 95 % юзеров и фтп сервера не нужны, которые на эпл трудно обслуживать, в целом нормальный телефон этот самый эпл, но не для всех, моё мнение такое
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
al1en14/07/2021 18:16

Про мибокс и мекул в части Нетфликса Вам наверное уже сказали.


Только там нет DV.
А болтать языком все умеют.
Ученик
valentine14
больше 3 лет
Для бюджетного стриминга лучше хромкаст 20 года взять. Там и пиратский контент тоже будет сбоку если надо.
Скаут
al1en
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible14/07/2021 17:33

Да вот как раз ошибаетесь. Китайцы не умеют DV. Я вам скажу больше, даже ту …Да вот как раз ошибаетесь. Китайцы не умеют DV. Я вам скажу больше, даже тупой нетфликс они умеют только в 576p.


Про мибокс и мекул в части Нетфликса Вам наверное уже сказали.
Ученик
удалено374616
больше 3 лет
да начнётся срач тв-боксов за 2к
Скаут
vlad0220
больше 3 лет
Frun_Bun14/07/2021 17:51

Я фанат эпл,есть много устройств!но приставка говно,вот честно,худший проду …Я фанат эпл,есть много устройств!но приставка говно,вот честно,худший продукт компании.


Если так, напишите развернуто, какие у вас претензии к приставке? Критиковать не указывая аргументов и возможно даже без опыта использования не совсем справедливо.
Ученик
Frun_Bun
больше 3 лет
Я фанат эпл,есть много устройств!но приставка говно,вот честно,худший продукт компании.
Суперзвезда
wols
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible14/07/2021 17:33

Да вот как раз ошибаетесь. Китайцы не умеют DV. Я вам скажу больше, даже ту …Да вот как раз ошибаетесь. Китайцы не умеют DV. Я вам скажу больше, даже тупой нетфликс они умеют только в 576p.


О боже, божественная сяома не поддерживает! Кругом обман . Может это так, можете тогда колхознику объяснить, почему указана поддержка в спецификации и что значить пункты: авто, HDR, DV? То есть наглое налюбилово, да?
Про нетфликс лично мне вообще смешно. Да, есть зажиточные люди. Но банально, платить каждый месяц по 1000р, это жирно и не только я так считаю. Более того, не могу понять что там хорошего в этом нетфликсе. Даже даром не нужон, этот ваш нетфликс.
Скаут
vlad0220
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible14/07/2021 17:44

Вы куда то совсем в лес ушли. Если у вас старый плохой телевизор, ну обнови …Вы куда то совсем в лес ушли. Если у вас старый плохой телевизор, ну обновите его на новый хороший и большой. Например. Как то странно цеплять яблоко за 15 к китайскому киви фулашди за 7. Я ожидал большего от покупателей эпл. Ну типа там последний ОЛЕД 75", пятая сонька, долби атмос 100 колонк, все дела.


При чем тут киви с фулашди, где я писал про такие варианты? Какие фулашди тв поддерживают Dolby Vision?
Я вам толкую про телевизоры с 4к и Dolby Vision из бюджетного сегмента например которые стоят от 30к.
Для таких ТВ приставка от Apple является вполне неплохим вариантом, так же как и для дорогихOLED не обладающих полным функционалом Apple TV.
Естественно что для фулашди тв нет никакого смысла покупать эту приставку.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
vlad022014/07/2021 17:27

Я в курсе, а что делать тем у кого OLED позапрошлогодний или не OLED но тел …Я в курсе, а что делать тем у кого OLED позапрошлогодний или не OLED но телевизор с поддержкой Dolby Vision?Apple TV универсальная приставка, с топовыми характеристиками, которую можно использовать с разными устройствами и в разных сценариях, в том числе для управления умным домом, в этом ее ценность за давольно таки небольшие деньги.


Вы куда то совсем в лес ушли.

Если у вас старый плохой телевизор, ну обновите его на новый хороший и большой. Например. Как то странно цеплять яблоко за 15 к китайскому киви фулашди за 7. Я ожидал большего от покупателей эпл.

Ну типа там последний ОЛЕД 75", пятая сонька, долби атмос 100 колонк, все дела.
Скаут
vlad0220
больше 3 лет
wols14/07/2021 17:31

Сяома, микул не? Вообще, как раз с HDR10+ и долбивижн нет проблем. Если не …Сяома, микул не? Вообще, как раз с HDR10+ и долбивижн нет проблем. Если не ошибаюсь, сейчас любой китайбокс умеет: вонтар x3, tox, да даже x96max.


Приставки сяоми и mecool не поддерживают Dolby Vison.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
wols14/07/2021 17:31

Сяома, микул не? Вообще, как раз с HDR10+ и долбивижн нет проблем. Если не …Сяома, микул не? Вообще, как раз с HDR10+ и долбивижн нет проблем. Если не ошибаюсь, сейчас любой китайбокс умеет: вонтар x3, tox, да даже x96max.


Да вот как раз ошибаетесь. Китайцы не умеют DV. Я вам скажу больше, даже тупой нетфликс они умеют только в 576p.
Суперзвезда
wols
больше 3 лет
vlad022014/07/2021 16:41

Перечислите какие китайцы умеют воспроизводить 4k 60 fps с Dolby Vision за …Перечислите какие китайцы умеют воспроизводить 4k 60 fps с Dolby Vision за 3 т.р. Хорошо, пусть даже не за 3 тр а за 12?


Сяома, микул не? Вообще, как раз с HDR10+ и долбивижн нет проблем. Если не ошибаюсь, сейчас любой китайбокс умеет: вонтар x3, tox, да даже x96max.
Скаут
vlad0220
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible14/07/2021 17:19

Вы отстали от жизни. AppleTV выкатили даже на оледы позапрошлого года. Про …Вы отстали от жизни. AppleTV выкатили даже на оледы позапрошлого года. Про пульты итп наверное можно, только зачем лишние телодвижения если и так всё есть?


Я в курсе, а что делать тем у кого OLED позапрошлогодний или не OLED но телевизор с поддержкой Dolby Vision?
Apple TV универсальная приставка, с топовыми характеристиками, которую можно использовать с разными устройствами и в разных сценариях, в том числе для управления умным домом, в этом ее ценность за давольно таки небольшие деньги.
Скаут
Цирроз_печени
больше 3 лет
wols14/07/2021 15:38

Что он может такого за эти деньги, чего не могут другие боксы? Ч …Что он может такого за эти деньги, чего не могут другие боксы? Чисто за гравировку "яблочко"?Дюну в расчет не берём.


это ты еще банку силы яблочную не видел, там просят всего 9500р за целых 11wh.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
vlad022014/07/2021 17:15

Любой oled не поддерживает Apple tv+, не имеет Apple Arcade и многих других …Любой oled не поддерживает Apple tv+, не имеет Apple Arcade и многих других фишек Apple TV. А пультом можно пользоваться одним, например телевизора, который может управлять полностью всеми функциями приставки Apple TV.И с чего вы взяли что интерфейс Apple TV тормознутый?.


Вы отстали от жизни. AppleTV выкатили даже на оледы позапрошлого года.

Про пульты итп наверное можно, только зачем лишние телодвижения если и так всё есть?
Скаут
vlad0220
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible14/07/2021 17:04

Например, любой олед. А лучше это когда через 5 сек после включения я уже с …Например, любой олед. А лучше это когда через 5 сек после включения я уже смотрю серик на нетфликсе с места где остановился. Без зоопарка пультов, коробок, магазинов приложений и тормозных интерфейсов.Или отправляю видос с ютюба одной кнопкой, ТВ сам включается итп


Любой oled не поддерживает Apple tv+, не имеет Apple Arcade и многих других фишек Apple TV.
А пультом можно пользоваться одним, например телевизора, который может управлять полностью всеми функциями приставки Apple TV.
И с чего вы взяли что интерфейс Apple TV тормознутый?
Видос с Ютуба на Apple TV тоже отправляется одной кнопкой.
Так где двухкратное преимущество любого OLED телевизора перед этой приставкой?
Ученик
MrAfegenskiy
больше 3 лет
Эйпл, который можно себе позволить
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
vlad022014/07/2021 16:56

Какие ТВ для вас являются приличными и в чем выражается улучшение в 2 раза …Какие ТВ для вас являются приличными и в чем выражается улучшение в 2 раза работы перечисленных особенностей Apple tv на этих телевизорах?


Например, любой олед.

А лучше это когда через 5 сек после включения я уже смотрю серик на нетфликсе с места где остановился. Без зоопарка пультов, коробок, магазинов приложений и тормозных интерфейсов.

Или отправляю видос с ютюба одной кнопкой, ТВ сам включается итп
Скаут
Никита.Пестов
больше 3 лет
DarkFerrum14/07/2021 16:23

Давно хотел приставку. Имеет смысл ее брать на телевизор full hd?


Да, вполне
Скаут
Никита.Пестов
больше 3 лет
2 года назад за такие же деньги брал) проще уж след модель подождать оскнью
Скаут
Egor102
больше 3 лет
Директор ozonа живет в Поволжье?
Скаут
vlad0220
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible14/07/2021 16:51

Всё это включая airplay, apple tv и пульт есть в любом приличном ТВ. И рабо …Всё это включая airplay, apple tv и пульт есть в любом приличном ТВ. И работает в 2 раза лучше. Ценность этой коробки только в пиратке с DV, т.е. очень на большого ценителя.


Какие ТВ для вас являются приличными и в чем выражается улучшение в 2 раза работы перечисленных особенностей Apple tv на этих телевизорах?
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
eobukhov5614/07/2021 16:21

Не хочу начинать очередной яблосрач, но сколько я ни пытался перейти на And …Не хочу начинать очередной яблосрач, но сколько я ни пытался перейти на Android с iPhone - всегда разочаровывался, нет у него той целостности и ощущения надежности, все время были какие-то проблемы, даже с Google Pixel, хотя это был мой лучший опыт на Android... Apple просто работает. Без особых понтов. Открыл коробку, взял устройство и пользуешься. И ничего не бесит. Мнение никому не навязываю.


Все упирается в деньги. Все бы ходили с Айфонами, как в Америке, были бы они по карману. Когда свежий айфон - это 3 зарплаты, а анройд стоит пол зарплаты, то выбор очевиден. Можно конечно, как кассирши в Магните с айфонами кредитными сидят только в соц сетях и делают селфи вне работы. Но ведь это не логично. При таком сценарии и андроида хватит.
default-user-193905
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.