Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Ситилинк - самый ужасный ритейлер
Опубликовано больше 3 лет назад

Ситилинк - самый ужасный ритейлер

Поделился(-ась)
удалено76529

Подробнее о скидке

Давно думал написать о них или нет, но ситуация которая произошла сегодня вынудила. Просто хочу предупредить о многих нюансах и проблемах магазина и может вы будете обходить стороной или думать о тех нюансах с которыми я столкнулся.
Начну сначала:
В середине мая делал 3 заказа, на разные дни с доставкой. Первый привезли с нарушением времени, на час позже. Ок, не стал бузить, нормально все,хотя прождал весь день до вечера.
Второй заказ должны были привезти на следующий день, (тут ремаррака, в день доставки утром звонят и предупреждают о доставке, условия: с 11-17 за час до доставки звонят предупредить, что приедут)
Так вот во второй раз позвонили около 12 и сказали, что через 10 минут привезут, на мой вопрос, почему не за час как положено, а за 10 минут звонят, ответили , что спешат в Казань (тобишь домой). Я сказал, что вчера вас жал, вы опоздали и я ничего вас не сказал, а тут вы снова нарушаете. Я сказал, что дома буду через 40-50 минут, на что ответили, что давайте на следующий день доставим. Окей. Звонят на след. день, все то же самое,ждите. Ну я прождал, никто ничего не привез. Жду след. день (сколько же выходных убили), никто н звонит,звоню сам. Вроде разобрались, договорились через 2 дня привезти с 3-им заказом. В итоге звонят на след. день и говорят, мы не сможем вам привезти, давайте еще через день. Ну ладно...в итоге привезли....
НО!!!! когда товар распаковывал дома обнаружил : мне привезли чей то айпад с айпенсилом + не было моего одного заказа (конечно дешевле). Чувак из доставки через 15 минут звонит и говорит, что мне отдал айпад типо верните, я приедут, приехал через 5 минут (ВОТ ОНО КАК И НИКУДА НЕ СПЕШАТ И КОГДА ИМ НАДО СРАЗУ ПРИЕДУТ). Я отдал их айпад, но спросил за свой, почему у меня нет моего, мне сказали что все привезли что было в чеке. ок я взглянул и правда нет. Хотя у меня есть электронный чек оплаты и там всё есть.
Деньги за заказ взяли-товар не привезли-в чеке бумажном нет, на сайте в заказе тоже удален товар.
И тут давай разбираться, а общаться с ситилинком это тихий ужас, 21 век на дворе, а общение идет через переписку.
Как итог, по общению в течении ДВУХ НЕДЕЛЬ они признали, что это вина сотрудника, извинились,сказали, что накажут его (хз правда или нет),что он самолично изменил заказ. МНЕ ДАЛИ БОНУСАМИ !!!! за заказ и то с формулировкой " за причиненные не удобства". Деньги не вернули, заказ не привезли, тупо бонусы дали равные стоимостью заказа.
НА этом все, ну ладно думаю я, все равно что то куплю, так как накопил статус GOLD (конечно не сам, помогли).

Вот и подошли к главному:

Ну вот пришла пора их тратить так как изменение статуса происходит 15 числа. Я долго думал, что купить...в ситилинке все дорого, вообще так себе. В итоге выбрал кресло, цены там менялись постоянно и пытался поймать более низкую цену.
Как итог, вчера 14 июля в 23:48 заказал и оплатил в 23:52,это было со статусом GOLD, статус не изменился и было ровно 14 июля. Мне пришел электронный (кассовый чек). Все нормально.
Но тут мне днем звонят и говорят такую вещь, у вас цена изменилась, так как поменялся статус ив се такое и теперь ваша цена на 4200 а 6300.
Я объясняю, что оформил заказ до изменения статус, даже в ту дату когда статус не должен изменится. Оплата прошла, у меня есть чек. Есть закон:
424 ГК РФ, исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке (п. 2 ст. 424 ГК РФ).
Я говорю как вы можете так делать, мне сказали :напишите в ТП, и решите вопрос с сними, они там попробуют поменять.



Вот вся вся такая история, меняют удаляют изменяют, делают всё так как сами хотят. Общение все через электронку....кароче кантору гибель.

И послесловие, мне ситилинк давали как многим бонусы в июне в размере 1000 до 11 числа. Я сделал заказ 10, применив эту 1000. Так что думаете, 13 числа эту 1000 списали!!! Я звоню спрашиваю почему да как, а мне сказали, что ЧТОБ ее списать надо было заказ забрать,так я говорю, мой заказ должен был приехать только 14 числа, как я его технически мог забрать. Ну вот как то так выходит. Т.е. если вы что то купили по бонусам, но заказ еще не забрали, а срок их подошел и должен быть списан, но вы оформил заказ до списания, то ваши бонусы все равно спишутся и вам придется оплачивать либо без них, либо у вас ваши спишут если есть на счету. такого я вообще нигде не видел.
Категории :
32 комментария
отсортированы по
default-user-194096
Написать комментарий..
Наблюдатель
удалено311676
около 3 лет
Ситилинк - бывший "Черкизон"
Скаут
TTT
больше 3 лет
За что заблокирован автор?
Искатель
Данил07
больше 3 лет
удалено7652916/07/2021 21:55

БРО, ну так получается, ты сейчас тоже поныл? Но я е ныл, я рассказал, что …БРО, ну так получается, ты сейчас тоже поныл? Но я е ныл, я рассказал, что может ожидать. Где ты видишь нытье? Я что не решил проблему? Решил. Но сути компании это не меняет, о которой и рассказал.


Я вообще для себя понял, что отменить могут и оплаченный заказ, потому если есть возможность иду и плачу по факту получения и не связываюсь с доставкой.

Хорошо, что рассказал свою историю)
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
mistman16/07/2021 19:13

Не хочу защищать Ситилинк, у меня с ним проблемы постоянно у самого, но зде …Не хочу защищать Ситилинк, у меня с ним проблемы постоянно у самого, но здесь явно проблема в конкретных людях (работниках), а не ретейлере. А вот выше есть тема про отмену списания бонусов за финалку в Эльдорадо, и вот это я вижу гораздо более серьёзной и общей проблемой. Также поддерживаю оратора выше по Спортмастеру. Меня они довели отменами, и я просто перестал там брать, совсем. Даже если вижу на пеппере норм цену. Что и советую автору - не покупать в Ситилинке. Если берешь много, это ударит сильнее по ним, чем нытьё в интернетиках


БРО, ну так получается, ты сейчас тоже поныл? Но я е ныл, я рассказал, что может ожидать. Где ты видишь нытье? Я что не решил проблему? Решил. Но сути компании это не меняет, о которой и рассказал.
Скаут
mistman
больше 3 лет
Не хочу защищать Ситилинк, у меня с ним проблемы постоянно у самого, но здесь явно проблема в конкретных людях (работниках), а не ретейлере. А вот выше есть тема про отмену списания бонусов за финалку в Эльдорадо, и вот это я вижу гораздо более серьёзной и общей проблемой. Также поддерживаю оратора выше по Спортмастеру. Меня они довели отменами, и я просто перестал там брать, совсем. Даже если вижу на пеппере норм цену. Что и советую автору - не покупать в Ситилинке. Если берешь много, это ударит сильнее по ним, чем нытьё в интернетиках
Скаут
AƵOT
больше 3 лет
читать лень. напишу от себя. года 2 назад тв заказал родителям. они его получили, а там ужасные углы обзора были(в описании было написано 172, а по факту чуть сбоку уже смотреть было нереально, марка хундай). решили отнести обратно. все пленки на месте были, прошло дня 2. в итоге там сказали, что у вас потертость на рамке ПОД пленкой защитной, которую там отклеили при проверке!, еле заметная под углом с нужным светом и с лупой...
с тех пор ничего у них не беру и никому не советую, если пост об этом)
Конферансье
kstati
больше 3 лет
Вот поэтому я всегда заказываю Самовывоз, проще на такси довезти, чем ждать доставку, лет десять назад так кресло и забирал
Скаут
Макс_Котяткин
больше 3 лет
В эльдорадо с баллами тоже самое, причем давно.
Искатель
Данил07
больше 3 лет
Судя по предыдущим постам со ситилнком, я знал уже про беду с балами (что надо успеть забрать).

Но про возврат не деньгами, это прям боль.
Спасибо, что рассказал, буду ток в пункте платить.

А с курьерами, мне вообще не когда не везёт., - как-то их мвидео кажется холодильник 2 дня ждал, ну не суть.

Хотя, надо отдать должное, мне все-таки продали моник за 3.3к в Ситилинк, по скидки отсюда.

Звонили - предлагали балы и говорили что не смогут привезти, так как ошибка цены, - я сказал - не сможете, буду писать претензии, а балы мне ваши не нужны..)

Спасибо людям, - я знал что будут звонить, и был готов.
А многим всеравно отменили, лотерея.
А кто-то 10 штук забрал тогда
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
Петян15/07/2021 19:11

Конкретно в эльдо о отменили заказ и на следующий день аннулировали бонусы. …Конкретно в эльдо о отменили заказ и на следующий день аннулировали бонусы. Статус отмены был якобы по инициативе покупателя. Это не в защиту ситилинка, а в адрес вашего утверждения об эльдорадо.



бывает конечно, но ситилинк более конченый.

кстати проблема решена. но как говорится осадочек остался.
Искра
Петян
больше 3 лет
удалено7652915/07/2021 17:04

как минимум если вы в эльдорадо применили бонусы, оформили заказ, оплатили …как минимум если вы в эльдорадо применили бонусы, оформили заказ, оплатили и нет,это даже не важно. То у вас потом: А) не пофиксят в ручную заказБ) Не аннулируют бонусыС) Не пофиксят заказ с учетом изменения бонусов или статуса.Если вы оформили,то уже всё. А в ситилинке, спокойно делают, что хотят.


Конкретно в эльдо о отменили заказ и на следующий день аннулировали бонусы.
Статус отмены был якобы по инициативе покупателя. Это не в защиту ситилинка, а в адрес вашего утверждения об эльдорадо.
Скаут
Тимрандом
больше 3 лет
Я, например, завязал со спортмастером после ухудшения бонусной программы. И теперь не ною, ууу *** как там дорого, или что нет нормальных акций, все магазин закрыт для моего кошелька
Скаут
Тимрандом
больше 3 лет
Хоббисты хотят пылесосить акции и ставить раком ретейл. Но ретейл ставит раком хоббистов, а им это не нравится. Хотите халявного товара - мучайтесь. Либо как дали совет выше, наказывайте рублем, перестаньте раз и навсегда покупать в подобных магазинах.
Отвечу заранее, ничего не изменится, автор - любитель халявы, будет постоянно натыкаться на подобное обращение, так как ничего быстрого, качественного и дешёвого не бывает.
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
удалено38340015/07/2021 16:27

Честно говоря, странно слышать такое о ситилинке, очень часто у них покупал …Честно говоря, странно слышать такое о ситилинке, очень часто у них покупал с 2009 года и ещё работал в компании, которая всю технику постоянно закупала у них и никогда не было проблем. Да, брак попадался, но без проблем всё решалось, с доставкой проблем не было. Ну и насчёт самого ужасного, я хз неужели какой-нить эльдорадо лучше.



как минимум если вы в эльдорадо применили бонусы, оформили заказ, оплатили и нет,это даже не важно. То у вас потом:
А) не пофиксят в ручную заказ
Б) Не аннулируют бонусы
С) Не пофиксят заказ с учетом изменения бонусов или статуса.
Если вы оформили,то уже всё. А в ситилинке, спокойно делают, что хотят.
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
удалено38340015/07/2021 16:27

Честно говоря, странно слышать такое о ситилинке, очень часто у них покупал …Честно говоря, странно слышать такое о ситилинке, очень часто у них покупал с 2009 года и ещё работал в компании, которая всю технику постоянно закупала у них и никогда не было проблем. Да, брак попадался, но без проблем всё решалось, с доставкой проблем не было. Ну и насчёт самого ужасного, я хз неужели какой-нить эльдорадо лучше.



странно это когда 1 раз, а когда на одном заказе может быть по 3 косяка, а за 1.5 месяцев куча,это уже не странность, а закономерность.
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
удалено38340015/07/2021 16:27

Честно говоря, странно слышать такое о ситилинке, очень часто у них покупал …Честно говоря, странно слышать такое о ситилинке, очень часто у них покупал с 2009 года и ещё работал в компании, которая всю технику постоянно закупала у них и никогда не было проблем. Да, брак попадался, но без проблем всё решалось, с доставкой проблем не было. Ну и насчёт самого ужасного, я хз неужели какой-нить эльдорадо лучше.



я все описал как было, я не вру и н еобманываю. исходя из моего рассказа, который я могу документально потвердить, первую часть доказал.
Вот вторая:
1)как сейчас4749555-Rztaw.jpg
2) Как было когда оформлял + оплата
4749555-LiAJ6.jpg4749555-0XFAs.jpg
4749555-GriVs.jpg
Ученик
uzerg
больше 3 лет
Зачем вы так?
Это другое.
Вы не понимаете.
Ученик
удалено383400
больше 3 лет
Честно говоря, странно слышать такое о ситилинке, очень часто у них покупал с 2009 года и ещё работал в компании, которая всю технику постоянно закупала у них и никогда не было проблем. Да, брак попадался, но без проблем всё решалось, с доставкой проблем не было. Ну и насчёт самого ужасного, я хз неужели какой-нить эльдорадо лучше.
Искра
Петян
больше 3 лет
Я постоянно беру в Ситилинке. Думаю на пару-тройку миллионов купил у них. Проблемы незначительные были, но все решалось.
Но это же конечно жесть какая и неуважение покупателя.
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
Иван4415/07/2021 15:53

Я тебя тоже не оскорблял) просто в шоке прибываю как можно не получить ни т …Я тебя тоже не оскорблял) просто в шоке прибываю как можно не получить ни товар ни деньги



1) разбираться из-за 228р у меня нет желания, так как если ты прочел я устал разбираться 2 недели. Какие нафиг суды. Я больше денег потрачу на него.
2) Суть то была не в первом случае, я написал данный пост из-за второго. ВОт если с ним что то не то и мне откажут, тогда да, я уже буду трясти их. Тут уже вопрос в тысячах.
И чтоб ты понимал, я описал ситуацию как они были,я но тут есть еще моменты из-за которых я в первый раз забил. Заказ по которому не вернули деньги и мне пофиг, там изначально был заказ набор ручек, цена была видать корявой и стоили они 19р за 50 ручек. ВОт их мне и удалили, но цена потом их стала 228р. Мне если бы и возвращали то 10р (с учетом бонусов) спорить из-за этого мне не хотелось, смысл из-за 10р. НО!!! Суть в том, что сотрудник который выносил решение не знал этого,для него цена была 228р и это не меняет сути,что ситилинк вынес решение о возврате бонусами. Да это полный треш ток, но мне грех жаловаться по справедливости. НО ЕЩЕ РАЗ НО, их поступок он не правильный и они были обязаны да привезти товар или деньги. Но как я понял за товар бадаться сложно,10р мне нафиг не надо и решил пусть будет 228б, как они считали эти деньги я потратил.
Следопыт
Иван44
больше 3 лет
удалено7652915/07/2021 15:31

Чувак я тебя как то оскорблял?


Я тебя тоже не оскорблял) просто в шоке прибываю как можно не получить ни товар ни деньги
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
Иван4415/07/2021 15:10

Комментарий удален



Чувак я тебя как то оскорблял?
Скаут
Алодя
больше 3 лет
Делал заказ в ситилинк через али, товар был в наличии и на сайте и на самом али. Заказал в пятницу, в субботу еще товар был в продаже, в понедельник звонит ситилинк, товара нет, отменяйте заказ. Естественно, говорят что товара нет и никогда не будет, я предупредил, что буду ждать, через дней 8 появляется товар на ситилинке и али, пишу им, пока они отвечали товар снова пропал, еще через 7 дней он вновь появился, уже звоню им, они типа оформляют доставку. Все смс приходят что товар идет, приходит смс ждите курьера завтра, жду, никто не приезжает, звоню, говорят ошибка товар в пути, будет через два дня, через два дня приходит смс ждите курьера, жду, никто не приезжает, звоню, говорят товар не отгрузили, в наличии нет. Все, занавес, какой-то купон дали, я их послал с этим купоном в одно место)
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
А я тут у них заказал кое-что. Правда через Aliexpress. И сроки как раз важны.
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
4748650-uLhY3.jpg

А вот само письмо от меня
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
Я больше пишу для тех кто еще не знает все гнильской натуры этой компании и как бы ты лояльно к ним не пытался относиться, они все равно вас подведут
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
4748632-aznJl.jpg

ВОт скрин (сорри что контакты замазал, но так правильно) вердикта от ситилинка.
Это что я не вру,что вместо денег бонусы дали. А вот про 300 бонусов, как потом выяснилось, это они уже давали ,по их мнению за неудобства по доставке.
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
Kirrax_15/07/2021 14:23

Что-то очень лояльно и спокойно учитывая всю ситуацию. Наказывать надо рубл …Что-то очень лояльно и спокойно учитывая всю ситуацию. Наказывать надо рублем, лучше через суд или досудебку.Сам уже давно у них ничего не беру, косяки с моими заказами имелись, супер скидок нет, и смысла связываться теперь тоже>>Деньги не вернули, заказ не привезли, тупо бонусы дали равные стоимостью заказа.это вообще что-то невероятное, получать фантики которые они могут в любой момент списать(?!) вместо реальных денег


просто высосали уже все нервы, внутри то все кипит. попробую вначале так решить, если скажут что нет, тут досудебка+обращение в акит.
Ученик
м_Т
больше 3 лет
Ситилинк конченые, это факт
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
В суд с креслом, через досудебную претензию
default-user-194096
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.