Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тут больше от места проживания зависит- от московских коктейлей ничего не спасет
Любые монтажники тебе его снесут, даже у дилера.
5 лет там батарея не тянет, это я тебе как владелец такой системы с завода говорю
Оригинальные датчики стоят по 5 тысяч за штуку, плюс привязка.
Насколько должны быть криворукие шиномонтажники, чтобы сорвать датчик, который идет по внутренней части диска? Батареи хватит минимум лет на 5, среднее время владения машиной хоть и увеличивается, но так и не перешагнуло 5 лет, а за стоимость всего комплекта 20-30$ можно раз в 5 лет полностью все заменить. Оригинальный датчик от автопроизводителя, который также летит в помойку при севшей батарее, будет стоить 30-80$ за штуку в зависимости от жадности бренда.
Ну у тебя есть внутренние датчики? С ними либо два полных комплекта колёс, либо при перебортовке их буду срывать 100%.
Ну и плюс - как ты будешь батарею менять на внутреннем без разбора колеса?
70mai - это не плата за качество, а плата за бренд хороших видеорегистраторов, но фиг знает, зачем эта плата для tpms, который стоит в два разы дороже по скидке, чем схожий комплект от китайбрендов на али. Все эти датчики будут работать столько, насколько хватит батареи, если их раньше не украдут. У внешних только один плюс - простота монтажа, во всем остальном, в том числе и по главному признаку - времени работы от батареи, проигрывают внутренним, не зря автопроизводители ставят только внутренние датчики.
Да пробовали вроде, чистили гайки, ниппель новый был
Хмм... Странно конечно) у меня всё норм, не закисает. Не пробовали убрать старую окись, по резьбе пройтись плашкой и потом уже смазывать резьбу?
Полгода без контргаек, только фиксажный гель. Всё держится.
Проходили, не помогает никакая смазка, ни медянка, ни силиконовая. Уже два раза в тисках снимал, плюнул - езжу без контргаек.
Чтобы не закисали колпачки на смазку посадить)
Шины с runflat уже не редкость, так что необходимость в датчиках есть.
Менять машину ради одной опции? Простите, я не на столько богат. Конечно, внутренние датчики - это хорошо, но таковых надо два комплекта брать.
Внутренние датчики будут повреждать на шиномонтаже, ты намучаешься с ними больше.
Плюс прокол дело такое - раз на раз не приходится, в прошлом году у меня 3 прокола было и визуально я не видел предмет, который послужил причиной.
На больших радиусах спуск до 1 атмосферы ты на глаз не определилишь, а перед каждой поездкой проходить с манометром - ну такое.
Плата за качество, эти будут работать пока ты их не убьешь физически. Плюс не боишься, что батарея, скажем рванет у головного устройства, а у ноунейма что угодно может быть.
Внутренние датчики могут слететь с крепления (у меня такое было) и болтаться в колесе, плюс их очень часто повреждают при шиномонтаже, предупреждай, не предупреждай - один фиг.
Сколько слышал про то, что кто-то будет их снимать, а в реальности проблема в том, что они с этой контргайкой закиснут так, что не открутить даже двумя плоскогубцами.
Да, проблема закисания есть. Советуют пластиковые гайки брать или не контрить, но система надёжная. Работает второй год у меня.
ну хз, вы конечно правы, но только отчасти. Например такие шины как у вас (зачем они вам такие?) использует не больше 5% водителей, а все остальные заметят проблему с колесом. У меня за все мои 18 лет езды всего 1 прокол был и то я помню как наехал на ту странную фанерку, валяющуюся на дороге. Выходит система полезная, но обычно всё в порядке и она как бы и не нужна. мой вывод - если уж иметь такую функцию, то в составе штатного оборудования автомобиля и пусть она живёт где-нибудь среди функций приборной панели и не занимает места. Ну и датчики нужны внутренние, а не вот это вот.
Бред. Откуда вы узнаете, есть там дыра или нет? Например у меня резина с жёсткими бортами, низкопрофильная. И в итоге, визуально определить спущено колесо или нет, можно только если оно уже пустое. А если там чуть больше атмосферы, вместо положенных 2х с лишним, то разницы не увидеть. По этому купил себе простенький манометр, проверяю периодически.
Не говоря уже о том, что проколоть колесо можно в движении. И система сообщит об этом раньше, чем вы заметите.
Чушь несёшь. От тех же перепадов температур, давление в колесе меняется.
Да не, вещь нужная, по крайней мере на задние колёса точно.
Даже при краже из магазина полиции нужна справка о стоимости товара без НДС. Придётся как-то доказать, что ущерб превысил границу уголовной ответственности.
В личку брошу, долго модерируют ссылки
Можно ссылку?
Оо.. Подешевело. Надо глянуть.
Плюс доставка ж. Но да, все равно дешевле. Есть такая штука. Пару раз уже выручала.
Дешевле даже
Крышка верхняя снимается, под ней батарейка. У знакомого тиктокеры ее сняли. Теперь ищет где купить отдельно 1 датчик ради этой крышки.
А мне надоело, что если спускает, то машина не показывает давление и конкретное колесо, а просто пищит - проверьте давление шин, поэтому поставил внутренние датчики. За свои деньги вполне себе норм.
Внешние датчики на али начинаются от 15$, так что 3к - это совсем уж жесткий перебор за недобренд.