Домашняя страница/Система контроля давления в шинах 70mai TPMS
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Система контроля давления в шинах 70mai TPMS

3 311₽
4 990₽
(34%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Igor_Le
LUV1000

Подробнее о скидке

Цена с купоном и промокодом. Купон берется на странице товара.
Датчики давления шин Tire Pressure Monitoring System

Оповещения о состоянии каждой шины
Желтый сигнал низкого давления вызывает тревогу, но не может сообщить, в чем именно проблема. Датчик давления шин Tire Pressure Monitoring System определит неисправность в каждой шине с точностью до 0,1 бара, чтобы вы быстро ее устранили.

ЖК-дисплей с солнечной зарядкой ЖК-дисплей поддерживает как USB-кабель, так и зарядку от солнечной батареи, что помогает освободить гнездо прикуривателя автомобиля.

Вы можете проверить состояние своих шин во время вождения на большом и удобном ЖК-дисплее.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
38 комментариев
отсортированы по
default-user-194166
Написать комментарий..
Ученик
Comilfo
больше 3 лет
удалено9822016/07/2021 09:39

Хмм... Странно конечно) у меня всё норм, не закисает. Не пробовали убрать с …Хмм... Странно конечно) у меня всё норм, не закисает. Не пробовали убрать старую окись, по резьбе пройтись плашкой и потом уже смазывать резьбу?


Тут больше от места проживания зависит- от московских коктейлей ничего не спасет
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
karakums16/07/2021 11:18

Насколько должны быть криворукие шиномонтажники, чтобы сорвать датчик, кото …Насколько должны быть криворукие шиномонтажники, чтобы сорвать датчик, который идет по внутренней части диска? Батареи хватит минимум лет на 5, среднее время владения машиной хоть и увеличивается, но так и не перешагнуло 5 лет, а за стоимость всего комплекта 20-30$ можно раз в 5 лет полностью все заменить. Оригинальный датчик от автопроизводителя, который также летит в помойку при севшей батарее, будет стоить 30-80$ за штуку в зависимости от жадности бренда.


Любые монтажники тебе его снесут, даже у дилера.
5 лет там батарея не тянет, это я тебе как владелец такой системы с завода говорю
Оригинальные датчики стоят по 5 тысяч за штуку, плюс привязка.
Скаут
karakums
больше 3 лет
ROFLRAFL16/07/2021 10:29

Ну у тебя есть внутренние датчики? С ними либо два полных комплекта колёс, …Ну у тебя есть внутренние датчики? С ними либо два полных комплекта колёс, либо при перебортовке их буду срывать 100%.Ну и плюс - как ты будешь батарею менять на внутреннем без разбора колеса?


Насколько должны быть криворукие шиномонтажники, чтобы сорвать датчик, который идет по внутренней части диска? Батареи хватит минимум лет на 5, среднее время владения машиной хоть и увеличивается, но так и не перешагнуло 5 лет, а за стоимость всего комплекта 20-30$ можно раз в 5 лет полностью все заменить. Оригинальный датчик от автопроизводителя, который также летит в помойку при севшей батарее, будет стоить 30-80$ за штуку в зависимости от жадности бренда.
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
karakums16/07/2021 10:23

70mai - это не плата за качество, а плата за бренд хороших видеорегистратор …70mai - это не плата за качество, а плата за бренд хороших видеорегистраторов, но фиг знает, зачем эта плата для tpms, который стоит в два разы дороже по скидке, чем схожий комплект от китайбрендов на али. Все эти датчики будут работать столько, насколько хватит батареи, если их раньше не украдут. У внешних только один плюс - простота монтажа, во всем остальном, в том числе и по главному признаку - времени работы от батареи, проигрывают внутренним, не зря автопроизводители ставят только внутренние датчики.


Ну у тебя есть внутренние датчики? С ними либо два полных комплекта колёс, либо при перебортовке их буду срывать 100%.
Ну и плюс - как ты будешь батарею менять на внутреннем без разбора колеса?
Скаут
karakums
больше 3 лет
ROFLRAFL16/07/2021 07:48

Плата за качество, эти будут работать пока ты их не убьешь физически. Плюс …Плата за качество, эти будут работать пока ты их не убьешь физически. Плюс не боишься, что батарея, скажем рванет у головного устройства, а у ноунейма что угодно может быть.Внутренние датчики могут слететь с крепления (у меня такое было) и болтаться в колесе, плюс их очень часто повреждают при шиномонтаже, предупреждай, не предупреждай - один фиг.


70mai - это не плата за качество, а плата за бренд хороших видеорегистраторов, но фиг знает, зачем эта плата для tpms, который стоит в два разы дороже по скидке, чем схожий комплект от китайбрендов на али. Все эти датчики будут работать столько, насколько хватит батареи, если их раньше не украдут. У внешних только один плюс - простота монтажа, во всем остальном, в том числе и по главному признаку - времени работы от батареи, проигрывают внутренним, не зря автопроизводители ставят только внутренние датчики.
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
удалено9822016/07/2021 09:39

Хмм... Странно конечно) у меня всё норм, не закисает. Не пробовали убрать с …Хмм... Странно конечно) у меня всё норм, не закисает. Не пробовали убрать старую окись, по резьбе пройтись плашкой и потом уже смазывать резьбу?


Да пробовали вроде, чистили гайки, ниппель новый был
Ученик
удалено98220
больше 3 лет
ROFLRAFL16/07/2021 09:01

Проходили, не помогает никакая смазка, ни медянка, ни силиконовая. Уже два …Проходили, не помогает никакая смазка, ни медянка, ни силиконовая. Уже два раза в тисках снимал, плюнул - езжу без контргаек.


Хмм... Странно конечно) у меня всё норм, не закисает. Не пробовали убрать старую окись, по резьбе пройтись плашкой и потом уже смазывать резьбу?
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
4752625-GWakS.jpgВот сабж, видно как давление повышается на жаре и от езды, раньше не знал что в таких пределах меняется. По манометру в колесах 2 атмосферы, на большой скорости может дойти до 2.3
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
Ник_В16/07/2021 08:59

Второй год такой комплект стоит на машине. Пару раз выручал уже, когда лови …Второй год такой комплект стоит на машине. Пару раз выручал уже, когда ловил саморезы. Датчики никто не открутил и не пытался даже. Весной, когда переобувался, обнаружил, что подкисли контрагайки. Открутил плоскогубцами и смазал. Больше проблем не было. Батарейки служат исправно, не менял. Так что рекомендую комплект. По цене примерно так и брал, плюс-минус.


Полгода без контргаек, только фиксажный гель. Всё держится.
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
удалено9822016/07/2021 08:36

Чтобы не закисали колпачки на смазку посадить)


Проходили, не помогает никакая смазка, ни медянка, ни силиконовая. Уже два раза в тисках снимал, плюнул - езжу без контргаек.
Ученик
Ник_В
больше 3 лет
Второй год такой комплект стоит на машине. Пару раз выручал уже, когда ловил саморезы. Датчики никто не открутил и не пытался даже. Весной, когда переобувался, обнаружил, что подкисли контрагайки. Открутил плоскогубцами и смазал. Больше проблем не было. Батарейки служат исправно, не менял. Так что рекомендую комплект. По цене примерно так и брал, плюс-минус.
Ученик
удалено98220
больше 3 лет
Snovidez97715/07/2021 22:34

Не рекомендую такую систему контроля давления в шинах, объясню почему:Была …Не рекомендую такую систему контроля давления в шинах, объясню почему:Была подобная система, 2 года гонял с ней, да удобно спору нету, в один прекрасный момент зимой надо было подкачать колесо, этот датчик закис вместе с контргайкой, ключ который был в комплекте не справился, в итоге взял нормальный ключ и посатижи( чтоб зафиксировать датчик) в итоге сосок оторвался и привет шиномонтаж . Батарейки там живут где-то сезон.Либо ещё вариант - неконтрить эти датчики.


Чтобы не закисали колпачки на смазку посадить)
Скаут
Wolf065
больше 3 лет
moonduck16/07/2021 07:33

ну хз, вы конечно правы, но только отчасти. Например такие шины как у вас ( …ну хз, вы конечно правы, но только отчасти. Например такие шины как у вас (зачем они вам такие?) использует не больше 5% водителей, а все остальные заметят проблему с колесом. У меня за все мои 18 лет езды всего 1 прокол был и то я помню как наехал на ту странную фанерку, валяющуюся на дороге. Выходит система полезная, но обычно всё в порядке и она как бы и не нужна. мой вывод - если уж иметь такую функцию, то в составе штатного оборудования автомобиля и пусть она живёт где-нибудь среди функций приборной панели и не занимает места. Ну и датчики нужны внутренние, а не вот это вот.


Шины с runflat уже не редкость, так что необходимость в датчиках есть.
Менять машину ради одной опции? Простите, я не на столько богат. Конечно, внутренние датчики - это хорошо, но таковых надо два комплекта брать.
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
moonduck16/07/2021 07:33

ну хз, вы конечно правы, но только отчасти. Например такие шины как у вас ( …ну хз, вы конечно правы, но только отчасти. Например такие шины как у вас (зачем они вам такие?) использует не больше 5% водителей, а все остальные заметят проблему с колесом. У меня за все мои 18 лет езды всего 1 прокол был и то я помню как наехал на ту странную фанерку, валяющуюся на дороге. Выходит система полезная, но обычно всё в порядке и она как бы и не нужна. мой вывод - если уж иметь такую функцию, то в составе штатного оборудования автомобиля и пусть она живёт где-нибудь среди функций приборной панели и не занимает места. Ну и датчики нужны внутренние, а не вот это вот.


Внутренние датчики будут повреждать на шиномонтаже, ты намучаешься с ними больше.
Плюс прокол дело такое - раз на раз не приходится, в прошлом году у меня 3 прокола было и визуально я не видел предмет, который послужил причиной.
На больших радиусах спуск до 1 атмосферы ты на глаз не определилишь, а перед каждой поездкой проходить с манометром - ну такое.
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
karakums15/07/2021 22:47

А мне надоело, что если спускает, то машина не показывает давление и конкре …А мне надоело, что если спускает, то машина не показывает давление и конкретное колесо, а просто пищит - проверьте давление шин, поэтому поставил внутренние датчики. За свои деньги вполне себе норм.Внешние датчики на али начинаются от 15$, так что 3к - это совсем уж жесткий перебор за недобренд.


Плата за качество, эти будут работать пока ты их не убьешь физически. Плюс не боишься, что батарея, скажем рванет у головного устройства, а у ноунейма что угодно может быть.
Внутренние датчики могут слететь с крепления (у меня такое было) и болтаться в колесе, плюс их очень часто повреждают при шиномонтаже, предупреждай, не предупреждай - один фиг.
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
Alexus8715/07/2021 22:35

Хрем им там улов, тут контр гайка поджимается, без ключа не отвернуть.


Сколько слышал про то, что кто-то будет их снимать, а в реальности проблема в том, что они с этой контргайкой закиснут так, что не открутить даже двумя плоскогубцами.
Ученик
ROFLRAFL
больше 3 лет
Snovidez97715/07/2021 22:34

Не рекомендую такую систему контроля давления в шинах, объясню почему:Была …Не рекомендую такую систему контроля давления в шинах, объясню почему:Была подобная система, 2 года гонял с ней, да удобно спору нету, в один прекрасный момент зимой надо было подкачать колесо, этот датчик закис вместе с контргайкой, ключ который был в комплекте не справился, в итоге взял нормальный ключ и посатижи( чтоб зафиксировать датчик) в итоге сосок оторвался и привет шиномонтаж . Батарейки там живут где-то сезон.Либо ещё вариант - неконтрить эти датчики.


Да, проблема закисания есть. Советуют пластиковые гайки брать или не контрить, но система надёжная. Работает второй год у меня.
Скаут
moonduck
больше 3 лет
Wolf06516/07/2021 06:10

Бред. Откуда вы узнаете, есть там дыра или нет? Например у меня резина с жё …Бред. Откуда вы узнаете, есть там дыра или нет? Например у меня резина с жёсткими бортами, низкопрофильная. И в итоге, визуально определить спущено колесо или нет, можно только если оно уже пустое. А если там чуть больше атмосферы, вместо положенных 2х с лишним, то разницы не увидеть. По этому купил себе простенький манометр, проверяю периодически. Не говоря уже о том, что проколоть колесо можно в движении. И система сообщит об этом раньше, чем вы заметите.


ну хз, вы конечно правы, но только отчасти. Например такие шины как у вас (зачем они вам такие?) использует не больше 5% водителей, а все остальные заметят проблему с колесом. У меня за все мои 18 лет езды всего 1 прокол был и то я помню как наехал на ту странную фанерку, валяющуюся на дороге. Выходит система полезная, но обычно всё в порядке и она как бы и не нужна. мой вывод - если уж иметь такую функцию, то в составе штатного оборудования автомобиля и пусть она живёт где-нибудь среди функций приборной панели и не занимает места. Ну и датчики нужны внутренние, а не вот это вот.
Скаут
Wolf065
больше 3 лет
Andrey_Petrov15/07/2021 22:33

А нахрена его контролировать? Если колесо без дыры то оно годами держит а е …А нахрена его контролировать? Если колесо без дыры то оно годами держит а если с дырой-иди ремонтируй


Бред. Откуда вы узнаете, есть там дыра или нет? Например у меня резина с жёсткими бортами, низкопрофильная. И в итоге, визуально определить спущено колесо или нет, можно только если оно уже пустое. А если там чуть больше атмосферы, вместо положенных 2х с лишним, то разницы не увидеть. По этому купил себе простенький манометр, проверяю периодически.
Не говоря уже о том, что проколоть колесо можно в движении. И система сообщит об этом раньше, чем вы заметите.
Ученик
ГyTeнДaг
больше 3 лет
Andrey_Petrov15/07/2021 22:33

А нахрена его контролировать? Если колесо без дыры то оно годами держит а е …А нахрена его контролировать? Если колесо без дыры то оно годами держит а если с дырой-иди ремонтируй


Чушь несёшь. От тех же перепадов температур, давление в колесе меняется.
Ученик
Marv
больше 3 лет
Wladd15/07/2021 22:42

Ну типа 70mai, бренд... А так вещь бесполезная по моему...


Да не, вещь нужная, по крайней мере на задние колёса точно.
Ученик
Гусиный_Движ
больше 3 лет
zhorik299215/07/2021 22:32

О, а это уже больше 1000р воровство, УК РФ)) неплохая штука для борьбы со ш …О, а это уже больше 1000р воровство, УК РФ)) неплохая штука для борьбы со школьниками


Даже при краже из магазина полиции нужна справка о стоимости товара без НДС. Придётся как-то доказать, что ущерб превысил границу уголовной ответственности.
Скаут
Wladd
больше 3 лет
Oleg_Fomin16/07/2021 00:11

Можно ссылку?


В личку брошу, долго модерируют ссылки
Скаут
Oleg_Fomin
больше 3 лет
Wladd15/07/2021 22:59

Дешевле даже[Изображение]


Можно ссылку?
Скаут
Макаров_А
больше 3 лет
Wladd16/07/2021 00:07

[Изображение]


Оо.. Подешевело. Надо глянуть.
Скаут
Wladd
больше 3 лет
Макаров_А16/07/2021 00:03

Плюс доставка ж. Но да, все равно дешевле. Есть такая штука. Пару раз уже в …Плюс доставка ж. Но да, все равно дешевле. Есть такая штука. Пару раз уже выручала.


4751767-1uhOe.jpg
Скаут
Макаров_А
больше 3 лет
Wladd15/07/2021 22:59

Дешевле даже[Изображение]


Плюс доставка ж. Но да, все равно дешевле. Есть такая штука. Пару раз уже выручала.
Скаут
Wladd
больше 3 лет
karakums15/07/2021 22:47

А мне надоело, что если спускает, то машина не показывает давление и конкре …А мне надоело, что если спускает, то машина не показывает давление и конкретное колесо, а просто пищит - проверьте давление шин, поэтому поставил внутренние датчики. За свои деньги вполне себе норм.Внешние датчики на али начинаются от 15$, так что 3к - это совсем уж жесткий перебор за недобренд.


Дешевле даже
4751437-JrKnY.jpg
Скаут
Андрон71
больше 3 лет
Alexus8715/07/2021 22:35

Хрем им там улов, тут контр гайка поджимается, без ключа не отвернуть.


Крышка верхняя снимается, под ней батарейка. У знакомого тиктокеры ее сняли. Теперь ищет где купить отдельно 1 датчик ради этой крышки.
Скаут
karakums
больше 3 лет
Wladd15/07/2021 22:42

Ну типа 70mai, бренд... А так вещь бесполезная по моему...


А мне надоело, что если спускает, то машина не показывает давление и конкретное колесо, а просто пищит - проверьте давление шин, поэтому поставил внутренние датчики. За свои деньги вполне себе норм.
Внешние датчики на али начинаются от 15$, так что 3к - это совсем уж жесткий перебор за недобренд.
default-user-194166
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.