Домашняя страница/Процессор Intel Xeon E5 2640 V3, 2,6 ГГц, 20 МБ, 8 ядер, 90 Вт, разъем LGA 20...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор Intel Xeon E5 2640 V3, 2,6 ГГц, 20 МБ, 8 ядер, 90 Вт, разъем LGA 2011-3 SR205 (Б/У)

2 687₽
3 187₽
(16%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ahalay_mahalay
RUPC500

Подробнее о скидке

Отличный проц для бюджетных сборок, наконец цены на них поползли вниз.

194189.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

105 комментариев
отсортированы по
default-user-194189
Написать комментарий..
e_zcRR01/09/2021 05:08

Ясно. Я прост больше 3х ГГц не видел по всем ядрам.


Со стандартным биосом 3,4GHz можно получить только на одном ядре.
Если 3,4GHz нужно по всем ядрам, то нужна прошивка с анлоком турбобуста по всем ядрам.
Если сделать анлок, то понадобится хорошее охлаждение и для процессора и для схемы его питания.
Новичок
e_zcRR
около 3 лет
Иван_Иванович731/08/2021 18:51

Это стандартная частота турбобуста для процессора Е5-2650 V2. Подойдёт люба …Это стандартная частота турбобуста для процессора Е5-2650 V2. Подойдёт любая 2011 плата.Если будет нужен анлок, то потребуется прошивка модбиосом.


Ясно. Я прост больше 3х ГГц не видел по всем ядрам.
e_zcRR30/08/2021 11:04

Простите, а на какой плате вы 2650v2 разогнали?


Это стандартная частота турбобуста для процессора Е5-2650 V2. Подойдёт любая 2011 плата.
Если будет нужен анлок, то потребуется прошивка модбиосом.
Новичок
Кеша
около 3 лет
Newborn16/07/2021 08:27

Одна фигня, мать китай, стоит не меньше 7? Что придет, когда и в каком сост …Одна фигня, мать китай, стоит не меньше 7? Что придет, когда и в каком состоянии - лотерея?


Atermiter X99 Turbo D4 5 607,62 руб.
Новичок
e_zcRR
около 3 лет
Кулойский16/07/2021 10:31

Собирал себе комп на проце 2650v2. 8 ядер 16 потоков, разгон до 3.4гц. Все …Собирал себе комп на проце 2650v2. 8 ядер 16 потоков, разгон до 3.4гц. Все комплектующие: проц, мать, бп, оперативка, кулер, корпус и тд (без видеокарты естветственно) обошлись в 12к! И это "вещь для дурачков" тянет все доступные и не доступные игры! Найдите мне альтернативу за эти деньги и я уберу тапки под диван)


Простите, а на какой плате вы 2650v2 разогнали?
Новичок
Artyom_Silchenko
больше 3 лет
Va4o4o20/07/2021 10:38

Зачем им выпускать продукт который не будут покупать? Им надо продать свою …Зачем им выпускать продукт который не будут покупать? Им надо продать свою систему а не новые процы) Это как стрелять себе же в ногу)



Вы исходите из того что собственники у MS и производителей железа разные, но акции и MS и производителей комплектующих торгуются на биржи, так что никаких гарантий что может быть сговор. Стрельбы в ногу и в помине может не быть.
Новичок
Artyom_Silchenko
больше 3 лет
ahalay_mahalay18/07/2021 19:19

"Windows 10 будет последней номерной версией"Так что не стоит верить всему …"Windows 10 будет последней номерной версией"Так что не стоит верить всему что говорят корпорации.


Это было заявление не CEO Microsoft, а евангелиста, лица которое не принимает такие важные решения
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 3 лет
Artyom_Silchenko18/07/2021 18:36

Матери с сокетом S2011 S2011-3 поддерживают только TPM v1. так что Windows …Матери с сокетом S2011 S2011-3 поддерживают только TPM v1. так что Windows 11 не поддерживается (требуется TPM v2 - это Intel Core 8xxx и Ryzen 2xxx) оффициально. Про подмену install.wim знаю, но сейчас привью, а к релизу лавочку мелкомягкие скорее всего прикроют


уже вроде открестились от своих слов, плюс не объявляли данных требований под корпоративный сегмент, и показали в видео как при установки новой винды можно это обойти...
один из примеров.
Скаут
xucc
больше 3 лет
Не ради хвастовства, а для информации (а может быть для обсуждения) пишу. Бывает так, что кто то (как я сам) ищет информацию, что подойдёт для процессора.
На материнскую плату Qiyida X99, для этого процессора взял кулер башенный, два пропеллера, четыре медные трубки, стоимость без купонов 1450 рублей. Судя по отзывам, тихий и подходит для охлаждения этого камня. Правда охлаждение VRM наверное придётся колхозить.
1 144,95 руб. -65% | Кулер для процессора LGA 2011, вентилятор охлаждения RGB 120 мм, 4 медных трубы, X79, X99, материнская плата AMD3, AM4, LGA, Intel 1200, 1356, 1150, 1155, 1366, вентилятор для процессора
a.aliexpress.com/_AS…yCo

Оперативку заказал Tanbssh. Две платы 8ГБ, частота 2400. Без купонов цена за планку 2940 (не самая дешевая). Заказывал двумя заказами, с применением промокодов SUN400 и ещё одного на 1000 рублей, который получил за задания/покупки.
1 605,21 руб. -30% | Оперативная Память DDR4, 4 ГБ, 8 ГБ, 2133 МГц, 2400 МГц, 2666 МГц, 16 ГБ, 2666 МГц, Память DIMM для настольного ПК, поддержка материнской платы ddr4 с радиатором, ОЗУ
a.aliexpress.com/_9H…Wys

Сборка (проц, материнка, кулер и две оперативки) вышла примерно в 15302 рубля, без промокодов и купонов. С учётом купонов (SUN400, RUPC500, и другие) вышло дешевле - 12238 рублей.
Скаут
xucc
больше 3 лет
Плюс.
Решился на покупку, промокод действует. Будет работать на материнской плате Qiyida X99. Оперативк ещё не подобрал.
Скаут
Va4o4o
больше 3 лет
Artyom_Silchenko18/07/2021 18:36

Матери с сокетом S2011 S2011-3 поддерживают только TPM v1. так что Windows …Матери с сокетом S2011 S2011-3 поддерживают только TPM v1. так что Windows 11 не поддерживается (требуется TPM v2 - это Intel Core 8xxx и Ryzen 2xxx) оффициально. Про подмену install.wim знаю, но сейчас привью, а к релизу лавочку мелкомягкие скорее всего прикроют


Зачем им выпускать продукт который не будут покупать? Им надо продать свою систему а не новые процы) Это как стрелять себе же в ногу)
Скаут
raxmatullaev
больше 3 лет
Кулойский16/07/2021 10:31

Собирал себе комп на проце 2650v2. 8 ядер 16 потоков, разгон до 3.4гц. Все …Собирал себе комп на проце 2650v2. 8 ядер 16 потоков, разгон до 3.4гц. Все комплектующие: проц, мать, бп, оперативка, кулер, корпус и тд (без видеокарты естветственно) обошлись в 12к! И это "вещь для дурачков" тянет все доступные и не доступные игры! Найдите мне альтернативу за эти деньги и я уберу тапки под диван)


сможешь скинуть назва ние (мать, бп, оперативки, кулер, корпус и тд, тоже хочу собрать комп заранее спасибо)
Скаут
ahalay_mahalay
больше 3 лет
Artyom_Silchenko18/07/2021 18:36

Матери с сокетом S2011 S2011-3 поддерживают только TPM v1. так что Windows …Матери с сокетом S2011 S2011-3 поддерживают только TPM v1. так что Windows 11 не поддерживается (требуется TPM v2 - это Intel Core 8xxx и Ryzen 2xxx) оффициально. Про подмену install.wim знаю, но сейчас привью, а к релизу лавочку мелкомягкие скорее всего прикроют


"Мы не вернём меню пуск"
"Windows 10 будет последней номерной версией"

Так что не стоит верить всему что говорят корпорации.
Новичок
Artyom_Silchenko
больше 3 лет
Матери с сокетом S2011 S2011-3 поддерживают только TPM v1. так что Windows 11 не поддерживается (требуется TPM v2 - это Intel Core 8xxx и Ryzen 2xxx) оффициально. Про подмену install.wim знаю, но сейчас привью, а к релизу лавочку мелкомягкие скорее всего прикроют
Скаут
Va4o4o
больше 3 лет
Va4o4o17/07/2021 15:03

Так, пока вы все тут, под солидворкс накидайте плиз сборку на зеонах или ра …Так, пока вы все тут, под солидворкс накидайте плиз сборку на зеонах или райзенах пожалуйста)


Опоздал
Скаут
Va4o4o
больше 3 лет
Так, пока вы все тут, под солидворкс накидайте плиз сборку на зеонах или райзенах пожалуйста)
Ученик
Ystsss
больше 3 лет
freebirds17/07/2021 09:14

Полагаю вы играете не в 4к и видеокарта даёт большой фпс в этих играх, отсю …Полагаю вы играете не в 4к и видеокарта даёт большой фпс в этих играх, отсюда и нагрузка цпу.


В 1920х1080. Например в киберпанке при плотности толпы на максимум заметно просаживается фпс и становится не комфортно, когда на одно деление снижаешь, уже нормально
Скаут
freebirds
больше 3 лет
Ystsss16/07/2021 19:30

Ну тут смотря какая видеокарта. Например 2640v3 анлокнутый кое-где уже не т …Ну тут смотря какая видеокарта. Например 2640v3 анлокнутый кое-где уже не тянет с 3060ti. Загрузка проца под 100%, а у карты 80. Такая ситуация например в киберпанке. Правда я это наблюдал в феврале, сейчас может там патчами что подтянули. В ларе крофт этот конфиг при максимальном графонии в 1920х1080 показывает 50% гп зависимость, что вроде как говорит об идеальном балансе. Но лара умеет нагружать все ядра.


Полагаю вы играете не в 4к и видеокарта даёт большой фпс в этих играх, отсюда и нагрузка цпу.
Ученик
Ystsss
больше 3 лет
ВасилийВикторович17/07/2021 03:37

На х99 D8 пойдет?


там ссылка сразу на фак по программе, модифицирующей любой китайский биос на х99
Ученик
Ystsss
больше 3 лет
Дмитрий_Наумов17/07/2021 01:50

Неа, нет вендора в списке. Да и там линь:)


Можно сохранить свой оригинальный биос и его уже модифицировать. А от операционки это не зависит.
Ystsss16/07/2021 23:21

Если в биосе ничего нет (хотя вроде любой китай умеет снижать множитель и о …Если в биосе ничего нет (хотя вроде любой китай умеет снижать множитель и отключать HT), то делай андервольт, модифицировав биос. Это легко, тут все разжевано. Должно заметно снизить температуру в нагрузкеhttps://github.com/Koshak1013/HuananzhiX99_BIOS_mods


На х99 D8 пойдет?
Ученик
Дмитрий_Наумов
больше 3 лет
Ystsss16/07/2021 23:21

Если в биосе ничего нет (хотя вроде любой китай умеет снижать множитель и о …Если в биосе ничего нет (хотя вроде любой китай умеет снижать множитель и отключать HT), то делай андервольт, модифицировав биос. Это легко, тут все разжевано. Должно заметно снизить температуру в нагрузкеhttps://github.com/Koshak1013/HuananzhiX99_BIOS_mods


Неа, нет вендора в списке. Да и там линь:)
Ученик
Ystsss
больше 3 лет
Дмитрий_Наумов16/07/2021 22:16

хз, что там эти x99 китайские умеют, если там даже WoL нет...ну, проц из тр …хз, что там эти x99 китайские умеют, если там даже WoL нет...ну, проц из треда имеет макс температуру ядра не 60, а 74, уже хоть что-то


Если в биосе ничего нет (хотя вроде любой китай умеет снижать множитель и отключать HT), то делай андервольт, модифицировав биос. Это легко, тут все разжевано. Должно заметно снизить температуру в нагрузке
github.com/Kos…ods
Ученик
Дмитрий_Наумов
больше 3 лет
Ystsss16/07/2021 22:00

Попробуй выставить офсет на напряжение, скажем -50мв. А еще лучше при этом …Попробуй выставить офсет на напряжение, скажем -50мв. А еще лучше при этом понизить множитель на пару делений. Другой вариант - отключить гипертрединг. В общем все зависит от возможности твоего биоса матплаты. В любом случае менять проц нет смысла, они все на одном техпроцессе.


хз, что там эти x99 китайские умеют, если там даже WoL нет...

ну, проц из треда имеет макс температуру ядра не 60, а 74, уже хоть что-то
Ученик
Ystsss
больше 3 лет
Дмитрий_Наумов16/07/2021 21:25

А порекомендуйте проц на 2011-3 под домашний медиа сервер в очень компактно …А порекомендуйте проц на 2011-3 под домашний медиа сервер в очень компактном корпусе? Сейчас стоит E5 2630L v3, на нем CRIT TEMP 70 градусов, как только на нём начинаешь декодинг видео из Plex, он нагревается до 70+ и троттлит частоту до 260-400 МГц (!!!), что равно скорости декодинга 0.1х, шо как бы вообще ад...


Попробуй выставить офсет на напряжение, скажем -50мв. А еще лучше при этом понизить множитель на пару делений. Другой вариант - отключить гипертрединг. В общем все зависит от возможности твоего биоса матплаты. В любом случае менять проц нет смысла, они все на одном техпроцессе.
Ученик
Дмитрий_Наумов
больше 3 лет
А порекомендуйте проц на 2011-3 под домашний медиа сервер в очень компактном корпусе? Сейчас стоит E5 2630L v3, на нем CRIT TEMP 70 градусов, как только на нём начинаешь декодинг видео из Plex, он нагревается до 70+ и троттлит частоту до 260-400 МГц (!!!), что равно скорости декодинга 0.1х, шо как бы вообще ад...
Ученик
Ystsss
больше 3 лет
freebirds16/07/2021 17:05

2011 так же игры тянет, всё упирается в видеокарту, возможно где-то в скоро …2011 так же игры тянет, всё упирается в видеокарту, возможно где-то в скорость памяти и ssd


Ну тут смотря какая видеокарта. Например 2640v3 анлокнутый кое-где уже не тянет с 3060ti. Загрузка проца под 100%, а у карты 80. Такая ситуация например в киберпанке. Правда я это наблюдал в феврале, сейчас может там патчами что подтянули. В ларе крофт этот конфиг при максимальном графонии в 1920х1080 показывает 50% гп зависимость, что вроде как говорит об идеальном балансе. Но лара умеет нагружать все ядра.
Новичок
Пётр.Лютый
больше 3 лет
Евгений_LTJ16/07/2021 15:28

Оооо...да ты статист. Я тебе вообще не чего "непруфаю". Ты по-моему видосик …Оооо...да ты статист. Я тебе вообще не чего "непруфаю". Ты по-моему видосиков пересмотрел. Ну и каков %?.(Цой)..косательно последнего изречения. Есть замечательная поговорка:скупой платит дважды!


Видимо, я, в отличие от тебя, сужу не по скриншотам, а по покупкам и сборкам, того и другого и третьего.

Что толку от твоих +15% на рязани если оно начинает фризить даже в виндовс, когда например Адобом сканируешь коллекцию фоток. На зионах такого вообще не встретишь, системам на зионе не надо фризить винду, чтобы отсканировать фотки или распаковать очередной репак. Как же так получается, наверное секрет какой-то есть. Скупой платит за отсутствие фризов и затупов.
Скаут
freebirds
больше 3 лет
Кулойский16/07/2021 10:31

Собирал себе комп на проце 2650v2. 8 ядер 16 потоков, разгон до 3.4гц. Все …Собирал себе комп на проце 2650v2. 8 ядер 16 потоков, разгон до 3.4гц. Все комплектующие: проц, мать, бп, оперативка, кулер, корпус и тд (без видеокарты естветственно) обошлись в 12к! И это "вещь для дурачков" тянет все доступные и не доступные игры! Найдите мне альтернативу за эти деньги и я уберу тапки под диван)


2011 так же игры тянет, всё упирается в видеокарту, возможно где-то в скорость памяти и ssd
default-user-194189
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.