Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Кому не всё равно помогите вывести пост в горячее, а дальше в СМИ
Не кинул ссылку на досудебку
otzovik.com/rev…vi/
m.market.yandex.ru/sho…ews
irecommend.ru/con…sru
pokupkivinternete.ru/res…925
Ставим лайк, чтобы вывести в топ
Пришла первая смс с отменой, во гады, отменяли бы тем у кого по 10 позиций, но обычным людям палки в колеса, хейтади
На Пепере нет топовых акций. Когда акция стоящая, на Пепере она не появляется, или появляется, когда уже все раскупят перекупы.
Из этого можем сделать вывод, что заказы получить врятли получится
Настроить оповещения, и надеяться, что приложение крякнет сообщением. А то часто приложуха забывает присылать оповещения по несколько часов, и даже дней.
Даже хз можно было оплатить с выдачей в магазе или нельзя, тупо не смотрел на это. Крутые вещи исчезали буквально на глазах, вот оно через поиск нужный размер есть, а как переходишь к заказу уже нет, поэтому когда нашёл кроссы своего размера тупо прокликал окей окей окей заказать, даже не посмотрев какая там оплата. Так то оплатить заранее было бы лучше конечно.
PS: заказывал не эти кроссы, а те что за 999. Пока заказ висит. Не отменён. Но сообщения из этой темы расстраивают. Возможно просто с вас начали, а дальше и к до остальных дойдут.
Значит, получается, что были и те счастливчики, кто успел забрать свои заказы до отмены
большинству так сегодня, а оплатить заказ онлайн с выдачей в магазине нельзя было (насколько я помню)
Это тебе пришло сэмэсэс, что можно уже забирать?
В двойне обидно, тогда
просто у них огромный штат людей, что мешает заранее на виртуалке выкатить скрипт и протестить его с ценами, а старшим манагерам все это просмотреть вручную глазками по ценам - но у нас как всегда, виноват жадный покупатель, а не многомилионная кампания.
Ну, я не в курсе этих тонкостей, а распродажу благополучно проспал
Да и, наверное, ничего не купил бы кроме пару маек и худи, может каких
я бы с радостью, но у меня заказ в магазин с предварительной примеркой.
мне пришло сообщение, что на сайте распродажа, был вынужден зайти и потратить свое личное время на выбор нужных пару позиций, которые они сами(учитывая насколько огромная и уважаемая кампания и она проверяет все скидки перед официальной публикацией на сайте, тем более что сбой на все товары был что ли выходит) выложили на сайте как публичную оферту, так каким образом их извинения вернут мое потраченное зря время, которое я еще и вынужден был потратить по их рассылке с приглашением на распродажу? естественно негативное отношение, тем более заказал всего пару вещей, а не 30-50 как многие.
Я не знаю что вы все застремались онлайн оплатить, если была воз-сть
Так хоть какие бы документы были, а не просто ваши "усы и хвост"
Да я особо и не собираюсь ничего требовать, привык уже к такому раскладу. Меня просто удивляет реакция человека, который за "лично позвонили и извинились" готов чуть ли не ноги целовать магазину.
Если у тебя заказ оплачен онлайн, то можешь еще потребовать выдать, т.к. у тебя уже чек на руках есть
В другом случае, я думаю, не стоит заморачиваться, скажут оплаты не было, а сформированный бланк с заказом не является на нашем сайте офертой
в целом, чему удивляться, если план был такой - в России живем же,)) все скидки одинаковые, если не ошибочны))
Кхм, что? Теперь за «лично позвонили и извинились» надо прощать все и наоборот благодарить? Если «был сбой», то может стоило его исправлять в течение часа-двух, а не спустя 12 часов, как запустили акцию? Ну и тем более, каким образом конечного потребителя волнуют их сбои? Выкатили в релиз акцию на старые цены — разгребайте сами и спрашивайте с ответственных, а не на покупателя все перекладывайте.
Негативное? Был сбой, лично позвонили извинились. Очередной любитель халявы. Скорее в суд!
интересно на все заказы пойдут отмены где доп скидки были?