Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
О, кстати, если (хотя лучше сказать когда) проколете колеса, можете сразу 10 дюймовые покрышки поставить (в штатном исполнении 8.5 дюймов). Плавность хода заметно увеличится.
Подшипники поменять придется где-то через 700-800 км (у найнбота их также придется менять) если по лужам будете стараться не ездить, камера/покрышка наверное через столько же км, через примерно 1500 тысячи скорее всего узел складывания даст о себе знать.
Ну и где-то раз в 200-300 км регулировка тормозов, узла складывания.
В новых ревизиях сяомки настроены с завода прекрасно. Когда брату 1s дарил, там вообще кроме подкачки колес ничего не делал. Сравните с тем, что было раньше: подкачка, регулировка тормозов, узла складывания, выпрямление тормозного диска (он был кривой до одури), гидроизоляция кнопки с панелью, обмотка провода к заднему стопарю (пока на али не появились поддержки крыла). Жесть, в общем
Узел складывания никуда не делся, все равно побеспокоит, но не так быстро как у меня, например. Но в остальном проблем минимум.
Так как по поребрикам скакать будете, докупите еще сяомишный электронасос и следите, чтобы давление меньше 3-3.5 атмосферы не было.
Вот меня это и смутило, что найнбот тяжёлый и не уклюжий. Хотя и едите мягко плавно, но замучаешься его тягать. А порошка вторая вроде уже без болячек?
Как подскок pro 2 лучше однозначно.
Кататься буду я рост 175/ вес 60. В ОТ если и буду с самокатом то редко (метро), в основном чисто самокат иногда багажник (должен влезть). Пробег нужен около 30, лучше больше. У нас в городе велодорожек практически нет, поэтому придётся скакать по поребрикам.
Для начала на эти вопросы ответьте:
"Рост/вес, кто будет ездить М/Ж/ребенок? Нужно ли самокату ездить на ОТ?"
По хорошему нужно и еще один: на сколько км пробега рассчитываете?
После этого ответ выдадим легко)
Это да. Устранил на М365 сразу. На S1 защита уже есть. На ПРОшку поставил заднее крыло от ПРО-2 с поддержкой и защитой. Про сломанные крылья читал.
По обзорам - личного опыта нет - Ninebot меньше соответствует заявленным характеристикам, чем Xiaomi в смысле пробега.
Ну и легче ПРОшка.
Вообще же, пересмотрев кучу обзоров, склоняюсь к мысли, что оптимальным является "колхоз", когда на ПРОшку ставят 10" колеса. Получаем практически все преимущества Xiaomi и Ninebot в одном флаконе. Кроме влагозащиты.
На сяомишке проблема не в том, что крыло отваливается, а в перетирающем покрышкой проводе к заднему стопарю. У про 2 поддержка крыла встроена с завода, поэтому и не советовал её ставить.
Я постоянно подпрыгиваю на бордюры, плюс у меня рост высокий, от этого больше рычаг и нагрузка на узел.
А чем прошка лучше?
С ПРОшкой у меня нежные отношения. Пока самый подходящий вариант для меня был.
Просто отметил, что М365 еще меньше, легче и более юркий в сравнении.
G30LP не советую. ПРОшка лучше при сравнимой цене. А под дождем кататься - то еще удовольствие, вне зависимости на каком самокате.
Поддержку крыла нужно ставить и на Xiaomi любой модели и на Найнбот. Хотя вот незадача - у меня пока так ничего и не отвалилось...
Рост/вес, кто будет ездить М/Ж/ребенок? Нужно ли самокату ездить на ОТ?
У сяомишных самокатов складной узел – это головная боль. Хоть у меня и 365-й из первых ревизий, но он скрипит/шкрябает и шатается, что мама не горюй. Ничего кардинального с узлом складывания там не изменилось. Также будет люфтить, скрипеть, только чуть позже. Макс же этих проблем лишен.
Но вес и размеры никто не отменял, G30P весит 19.2 кг, pro 2 – 14.2. Это ОЧЕНЬ большая разница. Человеку выше и прошка с обычным 365-м кажется большой и неуклюжей, а тут макс...
Если вес не критичен, то лучше возьмите G30LP (у МТСовцев я видел по 31к вместе с комплектами), он короче обычного макса, но настолько же надежен, хоть и не намного легче – 17.5 кг. Пробег от прошки всего на 5 км в меньшую сторону отличается.
Плюс максы лучше гидроизолированы, меньше склонны к проколу.
ЗЫ: обязательно поставьте поддержку крыла на макс, иначе крыло может отвалиться. По отзывам больше с максом ничего делать не требуется вообще.
Спасибо за о подробный отзыв. А как вариант если брать про2 взамен этого, хороший вариант?
Замка в комплекте не нашел.
Ожидаемо тяжелый и довольно громоздкий самокат.
Но ничего сверхестественного.
Посмотрим - как в деле.
Я тут в субботу свой 365-й старенький из ремонта забирал. Проехался от м. Университет до Библиотеки Ленина по велодорожке. На вскидку километров 12-13. Еще километров на 9-10 хватило бы аккумулятора.
И такой кайф ощутил - маленький, юркий... Да, в крутую горку мою 80кг тушку не всегда затягивает. Да, скорость - 25 км/ч предел. Но даже после Прошки он компактнее намного по ощущениям при сравнимых размерах...
Сейчас пойду Ninebot распаковывать и удивляться...
Итог: самокат на голову лучше сяомишного, но из-за веса и размера рекомендовать всем его не могу. Для мужиков берите найнбот Макс G30P, если размеры важны, то лучше G30LP, который компактнее. Если же вы девушка/подросток — тогда Xiaomi 1s или 365 pro.
Мне тоже сегодня привезли. Не видел еще - на работе сижу. Сын его еле до комнаты допер в коробке...
Надо было всем, кого вес и размер поражают М365 Pro-шки брать... Куда изящней вещица...
Покататься уже успели?
Коробка, как у телека на 50 дюймов.
фото сбоку надо
КатаЦЦа и получать удовольствие...
Для такой худосточной тушки придуман Xiaomi 1s.
Наш найнбот предназначен для брутальных мужчин
Представляю что будет с тушкой в 60 кг
Да, здоровый поросенок этот найнбот.
Сегодня прокатился первый раз на нем, в режиме "спорт" рвет как зверь. Мою тушку 98кг тянет без проблем.
Контора корейская, производство в Китае.
Weped-ы и Dualtron-ы (Minimotors) это корейцы, а не китайцы. Хотя Dualtron преимущественно изготавливаются в Китае.
А у корейцев культ - убиЦЦа на таком самокате за счастье
А с деньгами у них все норм. Weped как полмашины новой стоит.
Фигня какая то с китайцами у которых денег намнормпльны транспорт не хватало
Dualtron же формально корейская фигня, не?
Это вы еще
в ракету не заглядывали, Weped-ы не видели...Ну ты понял про что я
на фото две китайские фигни )))