Домашняя страница/Автоматическая кофемолка Kitfort KT-744 (в приложении)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Автоматическая кофемолка Kitfort KT-744 (в приложении)

3 396₽
5 190₽
(35%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
silverw1ng

Подробнее о скидке

На вайлдберис снова снизили цену на данную кофемолку.
Это самая недорогая автоматическая кофемолка с коническими жерновами, которые обеспечивают "правильный", равномерный помол кофейных зерен.
Подходит практически под все виды заваривания.

Скидку пересоздаю, так как старую уже никто не видит.

Обзор:

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-194853
Написать комментарий..
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
mrrrat18/08/2021 18:03

Возможно. Вайлдбериз же только продаёт, а не занимается сервисом. Но гарант …Возможно. Вайлдбериз же только продаёт, а не занимается сервисом. Но гарантия все равно есть. Есть официальные сервисные центры и так же есть горячая линия Китфорта для решения подобных проблем.


Да, только они и решение сервиса не исполняют.....
4952670-9jaHT.jpg
Ученик
mrrrat
больше 3 лет
ARTURRITTO18/08/2021 17:57

У валбериса конское отношение к клиентам по поводу сервиса...


Возможно. Вайлдбериз же только продаёт, а не занимается сервисом. Но гарантия все равно есть. Есть официальные сервисные центры и так же есть горячая линия Китфорта для решения подобных проблем.
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
mrrrat18/08/2021 17:47

Почему он пишет, что нет гарантии? Гарантия у Китфорта 1 год и сервиcные це …Почему он пишет, что нет гарантии? Гарантия у Китфорта 1 год и сервиcные центры есть.


У валбериса конское отношение к клиентам по поводу сервиса...
Ученик
mrrrat
больше 3 лет
ARTURRITTO18/08/2021 16:53

[Изображение] Страшно


Почему он пишет, что нет гарантии? Гарантия у Китфорта 1 год и сервиcные центры есть.
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
4946452-hlO2U.jpgСтрашно
Новичок
Николай_Клепов
больше 3 лет
4802240-Nte5U.jpg
Ученик
megakaka9000
больше 3 лет
Произвел необходимые доработки:
- приклеил на пластиковую крыльчатку под нижний жернов шайбочку.
- т.к. пластиковая крыльчатка под жерновом полая, то для увеличения жёсткости и сопротивления термическим деформациям залил полости эпоксидкой.
- верхний жернов вклеил в обойму.
- обойму верхнего жернова по периметру проклеил в несколько слоев изоленты

Итого люфты верхнего жернова полностью отсутсвуют, оптимальный помол для рожка без улучшайзера достигается за несколько щелчков до минимума, т.е. запас регулировок есть. Давление на lelit anna стало в зелёной зоне, в пределах 8-12 бар, крема отличные. Заказываю кофе у фирмы обжарщика, в этот раз попросил смолоть упаковку под рожок для сравнения. Мой помол сравним по однородности и зернистости с тем что делается на проф. оборудовании, результаты очень близкие. Для домашнего использования более чем достаточно, ИМХО.
Полости крыльчатки заполнять эпоксидкой не обязательно, однако я имел опыт перегрева жернова и деформации подобного полого пластика под ним в псевдожерновой делонги.
4786822-yHwxO.jpg4786822-Adtjh.jpg
Ученик
megakaka9000
больше 3 лет
densky1987_21/07/2021 23:18

Не устраивает помол под турку, крупный. Подскажите по доработке. В какую ст …Не устраивает помол под турку, крупный. Подскажите по доработке. В какую сторону откручивается нижний жернов, чтоб ничего не сломать? Спасибо



отворачивается по часовой стрелке, т.е. там обратная резьба. Можно попробовать открутить не разбирая, уперев например горлышко пластиковой бутылки в жернов
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
megakaka900021/07/2021 12:46

Сейчас получил. Дома обнаружил что нижний жернов вообще не был закреплен, б …Сейчас получил. Дома обнаружил что нижний жернов вообще не был закреплен, болтался и открутился пальцами. Верхний жернов держится в своей пластиковой обойме на двух хиленьких пластиковых защелках, одна из которых уже была сломана и он просто выпал из обоймы. И вообще верхний жернов в сборе вставляется в корпус кофемолки с большим люфтом, что дает разный зазор с разных сторон между жерновами. В общем эта кофемолка малопригодна в стоке "из коробки". Из доработок вижу следующее:- под нижний жернов подложить шайбочку чтоб уменьшить зазор- верхний жернов необходимо вклеить в обойму чтоб он в ней держался крепко и не давал люфтов;- вокруг внешней стороны обоймы верхнего жернова проклеить что-н, например изоленту покругу, чтоб он плотно садился в корпус кофемолки, давал равный зазор по кругу и не люфтил.[Изображение]


Насчёт верхнего в инструкции написано, что мол аккуратнее он не закреплён, думаю так и должно быть, ведь он потом прижимается чашкой. Попробуй помогли кофе, у меня стоит на мимальном и помол однородный.
Скаут
densky1987_
больше 3 лет
Не устраивает помол под турку, крупный. Подскажите по доработке. В какую сторону откручивается нижний жернов, чтоб ничего не сломать? Спасибо
Ученик
megakaka9000
больше 3 лет
люфты показаны тут на 1:10
Ученик
megakaka9000
больше 3 лет
Сейчас получил. Дома обнаружил что нижний жернов вообще не был закреплен, болтался и открутился пальцами. Верхний жернов держится в своей пластиковой обойме на двух хиленьких пластиковых защелках, одна из которых уже была сломана и он просто выпал из обоймы. И вообще верхний жернов в сборе вставляется в корпус кофемолки с большим люфтом, что дает разный зазор с разных сторон между жерновами. В общем эта кофемолка малопригодна в стоке "из коробки". Из доработок вижу следующее:
- под нижний жернов подложить шайбочку чтоб уменьшить зазор
- верхний жернов необходимо вклеить в обойму чтоб он в ней держался крепко и не давал люфтов;
- вокруг внешней стороны обоймы верхнего жернова проклеить что-н, например изоленту покругу, чтоб он плотно садился в корпус кофемолки, давал равный зазор по кругу и не люфтил.
4781449-KU4hY.jpg
Ученик
megakaka9000
больше 3 лет
Александр.К.21/07/2021 12:12

Или эта?



этот витек с псевдожерновами
Ученик
Александр.К.
больше 3 лет
Ученик
skafandr
больше 3 лет
Дмитрий_ААА21/07/2021 09:53

А чего мне их упорядочивать? У меня все в порядке, пользуюсь 3-й ступенью п …А чего мне их упорядочивать? У меня все в порядке, пользуюсь 3-й ступенью помола для рожка, все работает из коробки о чем и говорю. Есть официальная инструкция по доработке - приложи хоть почитаем, ибо на сайте и в инете про нее ни слова, а в сообщении вашем только упоминание о ней и ссылка на косметические "доработки", которые к качеству помола не имеют никакого отношения. Информацию упорядочивайте прежде чем людям что то советовать.


Вас все устраивает - я рад за Вас. Меня уровень помола под турку не устроил, поэтому написал в службу техподдержки. Публиковать не считаю правильным,потому что производитель на сайте не выкладывал.Всем кто меня просил - инструкцию выслал на почту. Если Вам нужна - пишите мыло.
Ученик
Дмитрий_ААА
больше 3 лет
skafandr20/07/2021 10:57

Вы как-то свои мысли упорядочьте в голове. Я ответил человеку который утвер …Вы как-то свои мысли упорядочьте в голове. Я ответил человеку который утверждал что никакие доработки не нужны. Сообщил что есть официально присылаемое руководство по доработке для тонкого помола. А дальше привел ссылку где чел описывает другие доработки по функционалу. Если Вам не нужна работа без бункера это не значит что всем не нужна.


А чего мне их упорядочивать? У меня все в порядке, пользуюсь 3-й ступенью помола для рожка, все работает из коробки о чем и говорю. Есть официальная инструкция по доработке - приложи хоть почитаем, ибо на сайте и в инете про нее ни слова, а в сообщении вашем только упоминание о ней и ссылка на косметические "доработки", которые к качеству помола не имеют никакого отношения. Информацию упорядочивайте прежде чем людям что то советовать.
Ученик
Дмитрий_ААА
больше 3 лет
Насяльника20/07/2021 21:34

[Изображение] Раньше я думал что самые упоротые это аудиофилы, но с годами …[Изображение] Раньше я думал что самые упоротые это аудиофилы, но с годами я понял - что это кофеманы


Упороться можно по любому вопросу. Но очень смешно когда люди тюнят результат с точностью до тысячных за счет мегаоборудования, но при этом что то отмеряют "на глазок".
Скаут
Насяльника
больше 3 лет
4778718-Y1WzR.jpgРаньше я думал что самые упоротые это аудиофилы, но с годами я понял - что это кофеманы
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
mrrrat20/07/2021 12:32

Для бездонника скорость прогона регулируется только степенью помола зерна. …Для бездонника скорость прогона регулируется только степенью помола зерна. Для этого требуется дорогая кофемолка с точной (почти микрометрической) регулировкой помола. Такие кофемолки стоят 20-40 тыс. (например Baratza Sette). И, да, еще нужен темпер. А из молотого из пачки можно что-то сделать только в улучшайзере, но это уже не эспрессо, а его имитация.


обещают, что после допила кофемолка Китфорт 744 будет давать такой мелкий помол
Ученик
megakaka9000
больше 3 лет
mrrrat20/07/2021 12:40

Да, она тоже походит. Просто хотел пояснить любителям настоящего эспрессо, …Да, она тоже походит. Просто хотел пояснить любителям настоящего эспрессо, что для этого нужна дорогая кофемолка, а не за 2-3 тыс.



это да, но все же купил побаловаться доработкой китфорт, если не получится то буду смотреть что то серьезнее.
Ученик
mrrrat
больше 3 лет
megakaka900020/07/2021 12:35

lelit fred же, и стоит сильно меньше


Да, она тоже походит. Просто хотел пояснить любителям настоящего эспрессо, что для этого нужна дорогая кофемолка, а не за 2-3 тыс.
Ученик
megakaka9000
больше 3 лет
mrrrat20/07/2021 12:32

Для бездонника скорость прогона регулируется только степенью помола зерна. …Для бездонника скорость прогона регулируется только степенью помола зерна. Для этого требуется дорогая кофемолка с точной (почти микрометрической) регулировкой помола. Такие кофемолки стоят от 40 тыс. (например Baratza Sette). И, да, еще нужен темпер. А из молотого из пачки можно что-то сделать только в улучшайзере, но это уже не эспрессо, а его имитация.



lelit fred же, и стоит сильно меньше
Ученик
mrrrat
больше 3 лет
удалено34772819/07/2021 23:04

у меня и молотый из пачки Лавацца на бездоннике слишком быстро прогоняет ко …у меня и молотый из пачки Лавацца на бездоннике слишком быстро прогоняет кофе за 25 секунд, а на улушайзере эту же лаваццу вообще не продавливает


Для бездонника скорость прогона регулируется только степенью помола зерна. Для этого требуется дорогая кофемолка с точной (почти микрометрической) регулировкой помола. Такие кофемолки стоят 20-40 тыс. (например Baratza Sette). И, да, еще нужен темпер. А из молотого из пачки можно что-то сделать только в улучшайзере, но это уже не эспрессо, а его имитация.
Ученик
mrrrat
больше 3 лет
Джек_ВоробейfiC20/07/2021 11:38

Она для капельной кофеварки пойдёт? Или что-то другое надо?


Да, конечно пойдет. Это очень хорошая кофемолка с настоящими коническими жерновами и такая цена для нее крайне низкая. Конические жернова нигде по такой цене не найдете. Те, кто пишет "а вот тут есть дешевле", не понимают чем отличаются настоящие жернова от "псевдожерновов". Кому интересны отличия гуглите слово "псевдожернова". Если кратко, то "псевдожернова" по сути ротационная (ножевая) кофемолка с очень неравномерным помолом и имитацией под плоские жернова для неискушенных потребителей.
Ученик
Джек_ВоробейfiC
больше 3 лет
Она для капельной кофеварки пойдёт? Или что-то другое надо?
Ученик
skafandr
больше 3 лет
Дмитрий_ААА20/07/2021 10:43

Ниче не понял, с хера бы говорим о изменении степени помола, а в видео с пр …Ниче не понял, с хера бы говорим о изменении степени помола, а в видео с претензией на рокет саенс говорят про то как доп шкалу распечатать на принтере и прикрепить на скотч к кофемолке? То что вы можете кнопку заклинить и без бункера молоть это не доработка, да и шкала непонятно зачем нужна. Так или иначе выбирается приемлемая степень помола и все.


Вы как-то свои мысли упорядочьте в голове. Я ответил человеку который утверждал что никакие доработки не нужны. Сообщил что есть официально присылаемое руководство по доработке для тонкого помола. А дальше привел ссылку где чел описывает другие доработки по функционалу. Если Вам не нужна работа без бункера это не значит что всем не нужна.
Ученик
Дмитрий_ААА
больше 3 лет
удалено34772820/07/2021 01:12

я и пользуюсь улушчайзером, но мне сказали, что от бездонника и правильной …я и пользуюсь улушчайзером, но мне сказали, что от бездонника и правильной кофемолки должен получиться эксклюзив))


Слушайте, я понимаю что идет обмен мнениями, но зачем плодить сущности? Есть недорогая жерновая кофемолка, на которой можно получить равномерный качественный помол для рожковой кофеварки. Из коробки, без доработок. Для турки не подходит, это да. И не надо писать про 714 ю это совсем другая модель и конструкция. Я просто первый раз когда читал про эту кофемолку задолбался отделять мух от котлет.
Ученик
Дмитрий_ААА
больше 3 лет
удалено34772819/07/2021 23:05

это потому что вы пользуетесь только рожком с улучшайзером. Попробуйте безд …это потому что вы пользуетесь только рожком с улучшайзером. Попробуйте бездонник и получите от вашей кофемолки бурду в кружке на выходе


Рецепт понятен, но один вопрос можно? А зачем? Любите сложные пути?
Ученик
Дмитрий_ААА
больше 3 лет
skafandr19/07/2021 18:24

А вот не угадали. У меня есть официальная инструкция от kitefort "КТ-744 Ру …А вот не угадали. У меня есть официальная инструкция от kitefort "КТ-744 Руководство по уменьшению степени помола V01".Если кому надо - пишите почту отправлю.Но я трезво оцениваю свою рукожопость и стал лазить.Вот тут еще https://tehla.ru/доступные-доработки-кофемолки-kitfort-kt-744-час/


Ниче не понял, с хера бы говорим о изменении степени помола, а в видео с претензией на рокет саенс говорят про то как доп шкалу распечатать на принтере и прикрепить на скотч к кофемолке? То что вы можете кнопку заклинить и без бункера молоть это не доработка, да и шкала непонятно зачем нужна. Так или иначе выбирается приемлемая степень помола и все.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Max_Fatakhov19/07/2021 23:16

Встречное предложение-попробуйте рожок с улучшайзером и получите отличный к …Встречное предложение-попробуйте рожок с улучшайзером и получите отличный кофе,вместо бурды в вашем бездоннике


я и пользуюсь улушчайзером, но мне сказали, что от бездонника и правильной кофемолки должен получиться эксклюзив))
default-user-194853
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.