Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, все аргументы игнорируются. Тот факт, что по документам это никакой не подарок(даже, если в чеке 1 рубль, то это уже не подарок, подарок - нечто безвозмездное), тот факт, что могу вернуть в течение 7 дней без лишних вопросов (упаковка же не вскрыта, товарный вид не утерян), тот факт, что нарушаются мои права, как потребителя... Просто тянут время и не отвечают на вопросы. Говорят, что если хотите защитить свои права, как потребителя, пишите письмо в юридический отдел через Почту России. Спрашиваю, почему в точно такой же ситуации человеку вернули деньги практически без проблем, что за двойные стандарты такие, тишина в ответ. Говорят, посоветуются с юристами. Видимо, ждут, пока законные 7 дней пройдут. На это они мне сказали, что срок заморожен с момента обращения. Но это даже в суде не примут, нужен письменная претензия и письменный отказ. Дезинформация, игнор и некомпетентность. Что ж, это выгодное для них поведение...
Рад, что опыт кому-то был полезен. Мой акк вроде работал, по крайней мере до рассказа на Пеппере о возврате.)
Ну вот и писали бы его а чеке за 1 рубль, либо продавали как одну позицию с единой ценой и припиской "наушники в подарок", раз это подарок. Мы бы и не заморачивались. Если этот смартфон сломается в течении гарантии месяцев через пять и его не смогут починить, то вернут за него ровно ту заниженную на стоимость наушников сумму, что указана в чеке, потому что это документ. Удобно так. Как вариант, можете пригрозить Роспотребнадзором или судом, но все понимают, что это дело того не стоит. Попробуйте в другой пункт выдачи обратиться, если 7 дней ещё не истекли.
В пункте выдачи сказали, что у них возврат идет на 21т. р., поменять сумму не могут. Там такая женщина сказала, что не из своих же она потом будет платить оставшуюся сумму. На горячей линии упорно твердят то о том, что это комплект и вернуть можно только вместе, то о том, что наушники - это подарок. На деле же я понимаю, что они не имеют право не возвращать товар, купленный у них по акции. Акции и скидки никак не должны влиять на обмен и возврат. Но сотрудники упорно игнорируют любые аргументы и статьи закона, тянут время и отказываются вернуть товар
Все кстати нормально деньги вернули , но акк забанен теперь ,после заказа любой позиции идёт отмена)
Ну новый сотсряпаю не беда)
Я сказал, что смартфон уже подарил, а наушники в нетронутой упаковке имею право вернуть по ст.26.1 в течении недели после покупки. В пункте выдачи написал заявление, а а листе возврата зачеркнул смартфон и оставил одни наушники.
Здравствуйте, подскажите, что делать в случае, если сотрудники Яндекса говорят, что это комплект и вернуть можно только всё вместе?
Ага спасибо все так же сделал, только у меня возврат через другую почту , пункта яма нет у нас ))звонил на горячую линию сказали возвращайте. В заявление все указал в чеке цену указал данного товара , надеюс все прокатит
Предварительно отметьте возврат телефона и наушников в приложении и выберете способ возврата. Я отнес в ближайший пункт выдачи Я.маркета. Вообще первое что мне сказали - у вас наушники были в подарок и по акции, возврат только со смартфоном. Тогда я сослался на указанную выше статью и сказал, что будь наушники в подарок, они бы в чеке шли бесплатно или за 1 рубль. В чеке цена почти 6 тысяч, значит по документам не подарок, упаковка не вскрыта, а телефона у меня уже нет, будьте добры соблюдать закон и принять обратно приобретенный удаленно товар надлежащего качества.
Вы сначала отправили товара и потом с вами связались? За пересылку платили?
Вот тоже думаю так оформить
Спасибо, добрый чел)))
Если вскроешь и вернёшь как брак - отправят на экспертизу на месяц, по итогам которой могут либо отказать, либо отремонтировать. Раньше можно было самому выбирать ремонт или деньги, но несколько лет назад закон изменили.
Там отзывав дофига, что не работают. Вот за это переживаю)
Написал заявление с отказом от покупки по 26.1 ЗоЗПП. Наушники хорошие, упаковка не вскрыта, при продаже через инет можно вернуть в течении 7 дней. Если вскрыты - уже не прокатит.
А наушники вернул, т.к. не нужны или не работают?
Красава!
Дело было явно не в Москве
Если спрашиваете про конкретный случай как здесь,то без вариантов.
У меня наоборот, у меня у жены Samsung a51, так у ноута гораздо ярче экран.
И с другом сравнивали с f2, ШИМ меньше у ноута.
Может просто неудачный попался
Потому что он недоделанный пользователь с недоделанным мнением из секты рыла( ми )
потому что самый дешёвый из амоледов поставили,на солнце я ничего не вижу,у супруги оппо рено какой то,небо и земля,ноут10про тел норм экран гавно
На Али.
Это нормальная практика для маркета