Домашняя страница/Система трехступенчатая Трио Универсал Аквафор для жесткой воды
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Система трехступенчатая Трио Универсал Аквафор для жесткой воды

2 080₽
2 806₽
(26%)
Бесплатная доставка
Лемана ПРО (бывший Леруа Мерлен)
Поделился(-ась)
defen

Подробнее о скидке

Основные характеристики
Состав — система из трех картриджей, отдельный кран.
Ресурс сменных кассет — максимум 1,5 года.
Скорость фильтрации — до 2,0 л/мин.
Максимальная температура воды — 40 °С.
После предварительной очистки в колбе РР5 вода направляется в модуль В510-04. Там она избавляется от солей жесткости, делая жидкость безопасной с точки зрения образования накипи. В В510-08 уничтожаются тяжелые металлы, остатки органических соединений, твердые частицы до 0,3 мкм. По истечении обозначенного срока фильтр В510-04 нужно промывать.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-196068
Написать комментарий..
Ученик
PleoMax
больше 3 лет
alex.kalin26/07/2021 11:08

Поделитесь ссылкой , интересно


Например, на Озон
ozon.ru/cat…46/
На Маркете такие же цены
Новичок
alex.kalin
больше 3 лет
PleoMax25/07/2021 18:14

Тут увидел фильтры от компании 3М, там однокомпонентный, но вроде как замен …Тут увидел фильтры от компании 3М, там однокомпонентный, но вроде как заменяет все 3 колбы разом, понравилась система замены картриджей (без отключения воды и промывки всей системы), но цена кусается. Никто не пользуется такой?


Поделитесь ссылкой , интересно
Наблюдатель
Николай_1980
больше 3 лет
2400 екб
Наблюдатель
Николай_1980
больше 3 лет
удалено32089825/07/2021 17:41

Читать адептов осмоса - словно читать писхопатов.Миллионы лет планета змеля …Читать адептов осмоса - словно читать писхопатов.Миллионы лет планета змеля фильтровала свою воду БЕЗ осмоса.И миллионы лет на ней жили все живые существа.ОСМОС был придуман!!! для очистки мочи косманавтов!! что бы воду из мочи добывать (ибо в космос очень дорого воду возить)И с тех пор люди ничего не понимающии ни в химии ни в физике (чаще всего сильно безграмотные)шепчат как мантру - ОСМОС только ОСМОС!Где на планете нужно пить свою мочу?Миллионы мест, где питьевая вода в отличном состоянии!Но эти сектанты готвы гонять ерез обратный осомос даже целебные источники типа Нарзан.Тоолько осомос..Господи сколько в мире безграмотных дураков!


Ну ч смотрю ты один из них.
Скаут
z0ich
больше 3 лет
Фильтры разборные или попадалово на расходники?
Скаут
z0ich
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev25/07/2021 23:20

Это две французских фамилии


Еврейская и швейцарская, если быть душным
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
art_0125/07/2021 23:21

ну и пей дальше


Пью и писаю! (тм)
Искатель
art_01
больше 3 лет
удалено32089825/07/2021 19:21

А пили воду из ручьев, рек и источников.


ну и пей дальше
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
cherterok25/07/2021 23:15

Объясните почему название магазина такое ?на англ Лерой Мерлин


Это две французских фамилии
Скаут
cherterok
больше 3 лет
Объясните почему название магазина такое ?на англ Лерой Мерлин
Ученик
Антон_Олегович
больше 3 лет
удалено32089825/07/2021 17:41

Читать адептов осмоса - словно читать писхопатов.Миллионы лет планета змеля …Читать адептов осмоса - словно читать писхопатов.Миллионы лет планета змеля фильтровала свою воду БЕЗ осмоса.И миллионы лет на ней жили все живые существа.ОСМОС был придуман!!! для очистки мочи косманавтов!! что бы воду из мочи добывать (ибо в космос очень дорого воду возить)И с тех пор люди ничего не понимающии ни в химии ни в физике (чаще всего сильно безграмотные)шепчат как мантру - ОСМОС только ОСМОС!Где на планете нужно пить свою мочу?Миллионы мест, где питьевая вода в отличном состоянии!Но эти сектанты готвы гонять ерез обратный осомос даже целебные источники типа Нарзан.Тоолько осомос..Господи сколько в мире безграмотных дураков!


Ученик
alexML
больше 3 лет
Не работает эта хрень на жесткой воде - осадка много пропускает
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Shavkat66625/07/2021 19:55

Хватит устраивать срачь, не нужен фильтр так не покупайте, как не зайдешь в …Хватит устраивать срачь, не нужен фильтр так не покупайте, как не зайдешь в комменты начинается демагогия "что хорошо что плохо". Не нужна вещь листайте мимо, кому надо изучить теоретические основы полезности той или иной вещи воспользуются гуглом.А теперь по сути в каком городе за 2080?, МО за 2400 тоже пишет


Везде 2400 За 2 я бы взял запасной.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev25/07/2021 19:49

После обратного осмоса минерализация 30-40мг/л. Это не самый лучший вариант …После обратного осмоса минерализация 30-40мг/л. Это не самый лучший вариант, согласен, но он легко компенсируется наличием дома бутылки с хорошей минеральной водой. Фифти-фифти или даже 20/80 и вот вы уже пьете отличную очищенную воду всегда. Без риска нарваться на результат работы забухавших рабочих водоканала.Что касается людей, которые никогда не пили такую воду, то талая горная вода тоже с минимальной минерализацией, те же Архыз и Пилигрим могут падать до 120мг/л. Да и куча стран нынче пьет воду из промышленных установок обратного осмоса, там где рек не хватает: Израиль, Ближний восток, африканские страны.ВОЗ не регламентирует нижнюю грань минерализации, просто считается что с водой соли лучше усваиваются организмом. Лучше, но не обязательно только с водой.


Но мы то не Ближний восток?
И не Израиль.
В Питере на Ладоге и Неве обратный осмос смориться как лампа для загара на пляже Ближнего Востока
Наблюдатель
Shavkat666
больше 3 лет
Хватит устраивать срачь, не нужен фильтр так не покупайте, как не зайдешь в комменты начинается демагогия "что хорошо что плохо".
Не нужна вещь листайте мимо, кому надо изучить теоретические основы полезности той или иной вещи воспользуются гуглом.

А теперь по сути в каком городе за 2080?, МО за 2400 тоже пишет
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
удалено32089825/07/2021 19:21

Я не знаю, в Индии вероятно сдохнет озонатор - норма.Их там вообще нет.И ес …Я не знаю, в Индии вероятно сдохнет озонатор - норма.Их там вообще нет.И если вы берете воду у условной выгребной ямы - то для вас Осмос реально единственный выход!Бесспорно!ОО решение для множества дачных участов, где воду порой извлекают из железистого слоя через самодельную скважину сразу за выгребной ямой..Но в городах цивилизованных (современном Лондоне, что вы упомянули) Москве, Кииве итд..Стоят запасные ознаторы.И аварийные ситуации не допускают понижения уровня качества воды.Если это происходит, то в Лондоне объявляют аварию на станции очистки и людей просят пить воду из бутылок.А в базе - в норме вода в городах вполне себе питьевая.Требует ДО очистки.Для чего вполне хватает обычных фильтров.Но опять же - хотите пить мочу (очищенную) и очищать все как мочу (даже воду Нарзана) да заради Бога.Но во первых это не нужноВо вторых это вредно, ибо миллионы лет мы не пили воду Обратно Осматическую.А пили воду из ручьев, рек и источников.


После обратного осмоса минерализация 30-40мг/л. Это не самый лучший вариант, согласен, но он легко компенсируется наличием дома бутылки с хорошей минеральной водой. Фифти-фифти или даже 20/80 и вот вы уже пьете отличную очищенную воду всегда. Без риска нарваться на результат работы забухавших рабочих водоканала.
Что касается людей, которые никогда не пили такую воду, то талая горная вода тоже с минимальной минерализацией, те же Архыз и Пилигрим могут падать до 120мг/л. Да и куча стран нынче пьет воду из промышленных установок обратного осмоса, там где рек не хватает: Израиль, Ближний восток, африканские страны.
ВОЗ не регламентирует нижнюю грань минерализации, просто считается что с водой соли лучше усваиваются организмом. Лучше, но не обязательно только с водой.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Alexmm25/07/2021 19:39

Живу хоть и в провинциальном, но все же областном центре. Рыжая вода из под …Живу хоть и в провинциальном, но все же областном центре. Рыжая вода из под крана идёт несколько раз в год. Так это видимая грязь...В том же Питере от воды порой воняет так, что ее даже кипячёную пить стрёмно.Про Москву не скажу, давно там не задерживался по долгу.Вы описали какую-то идеалистическую ситуацию.


Живу в провинциальном Питере (всю жизнь)
Фильтра доп очистки без ОО хватает вполне о чем ОФИЦИАЛЬНО заявляет Аквафор при любом к нему обращении.
Что касается рыжий воды - то обычный 10* магистральник будет это очищать .
Это первичная до очистка.
Естественно ситуации бывают разные.
И есть места где ваду пить нельзя и об этом предупреждают даже при заселении в отель (к примеру в цивилизованной насквозь и по полной - Ироппе)
ОО - хорошее решение там, где вода откровенно совсем плохая.
Но уверять всех (в каждом посту) что прибор для космоса и выведения воды из отходов типа мочи ОБЯЗАН быть на каждой кухне - бред.
Это был главный мой посыл.
А дальше выбор каждого.
В конце концов хорошо, что есть выбор
Скаут
Alexmm
больше 3 лет
удалено32089825/07/2021 17:41

Читать адептов осмоса - словно читать писхопатов.Миллионы лет планета змеля …Читать адептов осмоса - словно читать писхопатов.Миллионы лет планета змеля фильтровала свою воду БЕЗ осмоса.И миллионы лет на ней жили все живые существа.ОСМОС был придуман!!! для очистки мочи косманавтов!! что бы воду из мочи добывать (ибо в космос очень дорого воду возить)И с тех пор люди ничего не понимающии ни в химии ни в физике (чаще всего сильно безграмотные)шепчат как мантру - ОСМОС только ОСМОС!Где на планете нужно пить свою мочу?Миллионы мест, где питьевая вода в отличном состоянии!Но эти сектанты готвы гонять ерез обратный осомос даже целебные источники типа Нарзан.Тоолько осомос..Господи сколько в мире безграмотных дураков!


Живу хоть и в провинциальном, но все же областном центре. Рыжая вода из под крана идёт несколько раз в год. Так это видимая грязь...
В том же Питере от воды порой воняет так, что ее даже кипячёную пить стрёмно.
Про Москву не скажу, давно там не задерживался по долгу.
Вы описали какую-то идеалистическую ситуацию.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev25/07/2021 19:09

Всего лишь 150 лет назад в Лондоне, благодаря одному врачу-исследователю уд …Всего лишь 150 лет назад в Лондоне, благодаря одному врачу-исследователю удалось выяснить, что вспышка холеры связана с тем, что питьевой колодец был рядом с выгребными ямами. Хотя до этого сотни лет пили и ниче же, всегда ништяк было. Осмос не панацея, это способ минимизировать риски, связанные с ошибками и косяками людей вокруг. Ну вот например сдохнет на очистных последний озонатор, вас кто-то предупредит, пока его будут ремонтировать?


Я не знаю, в Индии вероятно сдохнет озонатор - норма.
Их там вообще нет.
И если вы берете воду у условной выгребной ямы - то для вас Осмос реально единственный выход!
Бесспорно!
ОО решение для множества дачных участов, где воду порой извлекают из железистого слоя через самодельную скважину сразу за выгребной ямой..

Но в городах цивилизованных (современном Лондоне, что вы упомянули) Москве, Кииве итд..
Стоят запасные ознаторы.
И аварийные ситуации не допускают понижения уровня качества воды.
Если это происходит, то в Лондоне объявляют аварию на станции очистки и людей просят пить воду из бутылок.
А в базе - в норме вода в городах вполне себе питьевая.
Требует ДО очистки.
Для чего вполне хватает обычных фильтров.

Но опять же - хотите пить мочу (очищенную) и очищать все как мочу (даже воду Нарзана) да заради Бога.
Но во первых это не нужно
Во вторых это вредно, ибо миллионы лет мы не пили воду Обратно Осматическую.
А пили воду из ручьев, рек и источников.
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
удалено32089825/07/2021 17:41

Читать адептов осмоса - словно читать писхопатов.Миллионы лет планета змеля …Читать адептов осмоса - словно читать писхопатов.Миллионы лет планета змеля фильтровала свою воду БЕЗ осмоса.И миллионы лет на ней жили все живые существа.ОСМОС был придуман!!! для очистки мочи косманавтов!! что бы воду из мочи добывать (ибо в космос очень дорого воду возить)И с тех пор люди ничего не понимающии ни в химии ни в физике (чаще всего сильно безграмотные)шепчат как мантру - ОСМОС только ОСМОС!Где на планете нужно пить свою мочу?Миллионы мест, где питьевая вода в отличном состоянии!Но эти сектанты готвы гонять ерез обратный осомос даже целебные источники типа Нарзан.Тоолько осомос..Господи сколько в мире безграмотных дураков!


Всего лишь 150 лет назад в Лондоне, благодаря одному врачу-исследователю удалось выяснить, что вспышка холеры связана с тем, что питьевой колодец был рядом с выгребными ямами. Хотя до этого сотни лет пили и ниче же, всегда ништяк было.
Осмос не панацея, это способ минимизировать риски, связанные с ошибками и косяками людей вокруг. Ну вот например сдохнет на очистных последний озонатор, вас кто-то предупредит, пока его будут ремонтировать?
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
lenivovo25/07/2021 18:13

У меня магистральный атолл лопнула крышка по шву и судя по всему у многих т …У меня магистральный атолл лопнула крышка по шву и судя по всему у многих такая беда , вопрос у них стандартные крепления? Или если я куплю другой а не такой же как был , мне придется трубы перепаивать ..


Если вы задаете вопрос про этот аквафор /на котроый скидка/, то вообще не магистральник и у него подача воды (вход - выход) ууузенькая трубочка.
Для магистрали аквафор делает отдельные колбы но они (как и этот фильтр) на 10SL картридж
Искатель
-Paul-
больше 3 лет
lenivovo25/07/2021 18:13

У меня магистральный атолл лопнула крышка по шву и судя по всему у многих т …У меня магистральный атолл лопнула крышка по шву и судя по всему у многих такая беда , вопрос у них стандартные крепления? Или если я куплю другой а не такой же как был , мне придется трубы перепаивать ..


Пластиковые часто трещат, перетянули когда меняли катридж. Если гарантия есть ещё можно попробовать поменять. Если нет, брать такой же и не затягивать до усрачки) Можно ещё регулятор давления поставить в систему из-за этого тоже бывают проблемы с фильтрами.
А может все же фильтр-кувшина достаточно для городской воды?
Ученик
PleoMax
больше 3 лет
Тут увидел фильтры от компании 3М, там однокомпонентный, но вроде как заменяет все 3 колбы разом, понравилась система замены картриджей (без отключения воды и промывки всей системы), но цена кусается. Никто не пользуется такой?
Ученик
lenivovo
больше 3 лет
У меня магистральный атолл лопнула крышка по шву и судя по всему у многих такая беда , вопрос у них стандартные крепления? Или если я куплю другой а не такой же как был , мне придется трубы перепаивать ..
Искатель
-Paul-
больше 3 лет
4805558-ra7fC.jpg
Критик
DiMatrix
больше 3 лет
Люди верят в осмос, но не верят прививкам))

4805464-tmxBO.jpg
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Читать адептов осмоса - словно читать писхопатов.
Миллионы лет планета змеля фильтровала свою воду БЕЗ осмоса.
И миллионы лет на ней жили все живые существа.
ОСМОС был придуман!!! для очистки мочи косманавтов!! что бы воду из мочи добывать (ибо в космос очень дорого воду возить)
И с тех пор люди ничего не понимающии ни в химии ни в физике (чаще всего сильно безграмотные)шепчат как мантру - ОСМОС только ОСМОС!
Где на планете нужно пить свою мочу?
Миллионы мест, где питьевая вода в отличном состоянии!
Но эти сектанты готвы гонять ерез обратный осомос даже целебные источники типа Нарзан.
Тоолько осомос..
Господи сколько в мире безграмотных дураков!
Ученик
ZharenyeGvozdi_
больше 3 лет
Erosd25/07/2021 17:13

Берите только осмос, он бессмысленен.


И пить мертвую воду?
Сдали на анализ воду, подобрали нужный и все.
Если только у Вас из под крана вода течет цвета мочи, тогда с Вами соглашусь.
Скаут
effect37
больше 3 лет
Irbisal25/07/2021 17:03

Какой посоветуете фильтр под раковину?)


Сдайте воду на тест в том же леруа и узнаете насколько сильная очистка вам нужна
default-user-196068
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.