Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Виртуальную карту также можно завести в приложении Магнит. Только тссс, никому больше
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Второй код который вам дала поддержка-да, правомерно. А вот причина, по которой она вам его дала, скорее нет. Просто косяк сотрудника.
Эммм.. Я использовал слитый, подписку забрали, написал в поддержку, дали другой, вот и всё.
П.с. это правомерно или нет?
И опять таки, я об этом уже написал в своём первом посте. к вам это не относится. Ваш код получен правомерно и будет работать согласно условиям. Сообщение относится к тем, Кто получил промокод иным способом, чем напрямую от Винк.
Я активировал только на Смарт ТВ и ни где больше. И ни разу не пользовался, тк мне не понравился это Wink, случайно вчера открыл и увидел-подписки нет. Связался с техподдержкой и получил ответ. Если у вас пока работает код, который был получен и активирован неправомерно, отпишитесь, когда отключат.
Не жили богато (с Браззерс), нехрен начинать.
Мне поддержка сама дала промокод
Странно. Активировал через мобильное приложение Винк - работает. Письма об отмене не присылали.
Я же написал «аннулировали ИЛИ аннулируют»…очень много абонентов воспользовались кодом неправомерно. Приходится каждого проверять в ручном режиме, так что, не все сразу) Но не очень то и нужен этот Wink, все равно ни чего нормального по этой подписки нет.
Не знаю, у меня работает))
Хотя, учитывая насколько у Wink оказалось кривое и не удобное приложение для Смарт ТВ, то особо и не жалко. Пользоваться этим сервисом крайне неудобно, даже бесплатно.
Ответ от Техническая поддержка Wink <[email protected]>:
—-—-—-—
Здравствуйте.
Подписка по данному промокоду была отменена, поскольку промокод был слит в сеть незаконно.
Техническая поддержка Wink
Возьми к себе пожалуйста)
он активировал премиум еще тогда,судя по его концу подписки.его уже неделю по этому коду нет
теле 2 и рт,это одна контора и привязывается только к номеру телефона,поэтому и высвечивается.я не знаю что там теле 2 может отключить
у меня LOVEWINK без 2,на приставке работает.активировал еще в первый день,еще перед как дали 2
Поддержка wink послала разбираться с Теле2. В Теле2 заявку приняли и решают. Кстати, на телевизоре Премиум есть, а вот на сайте, в телефоне и машине до сих пор пустота. Кстати, баланс счёта Теле2 отображается у меня в профиле wink.
Ответили?
Телефон, планшет, ТВ на Андроиде и ТВ на webOS... работает
Само собой надо было вовремя это делать, и hd-4k каналы там есть
Я тем у кого отмены премиума писал ну и немножко про винк=*авно,
тоже на компе активировал LOVEWINK2, всё равно дали лайт. смотреть кино в sd качестве на 4k телике это то ещё извращение, тоже не использую. каналов нормальных (мне нужных) в hd тоже нема.
Но по итогу не использую почти - приложение для ТВ рукожопые делали.
Ну как значит не одну??? Если я чётко знаю, что аккаунт у меня только один в wink.
Не, значит не одну. У меня все норм.
Дважды активировал (по двум промикам) и на ТВ и на телефоне с привязкой карты и последующим отключением автопродление. Ничего не слетело после второго.