Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А что так грубо. Спросил только совета называется, одна сущность порадовалась и назвала алкашом, другая что я утерся и на меня насрали. Идите вы все, ну знаете куда, в унитаз
Все видел, позвал старшего, который сказал, что надо оплатить, а потом на стойке администрации вернут разницу. Я так и сделал, правда этот старший куда-то свалил потом
В отказ пошли, потому что слишком большая разница между чеком и ценником была.Cказали, что система не дает вернуть такую разницу.
В этом же чеке был Дюарс, там разница была всего лишь ~300р, так ее вернули без проблем.
До пробивки как раз сложнее решить если цель именно купить по заявленной цене.
Но вообще ситуация неоднозначна, почему в отказ пошли. Уже довольно много раз делал такие корректировки в Ашанах, теперь даже видя хорошую цену фотографирую ценник, чтобы если что делать корректировки после кассы.
Тебе на голову насрали, а ты утерся и попрыгал строчить на перце обсуждение. Ну да, позицЫя...
А по факту решается всё в два хода: шах и мат.
1. Если уже пробит чек, то это просто отлично. Тебя
поимелиобманули с серьезным нарушением закона и правил торговли. Продажа товара вместо заявленной - по завышенной стоимости. Обман покупателя - нарушение договора купли-продажи. Вызываешь директора/манагера и задаешь вопрос: "Завтра - досудебка в головной офис или сегодня оплата по ценнику на полке через кассу?".2. Если начал
скандалитьзаявлять свои права раньше времени, то (не поверишь!!!): Вызываешь директора/манагера и задаешь вопрос: "Завтра - досудебка в головной офис или сегодня оплата по ценнику на полке через кассу?".- С кассирами и рядовыми продавцами гавкаться никакого смысла нет. Это не их уровень и не их компетенция для принятия решения.
- Во всех случаях, надо обязательно иметь фотографии полки крупным планом и ценника с товаром на полке. Обычно я забираю ценник с полки после фотосессии и под камеру вручаю его директору/старшему смены вместе с демонстрацией фотоснимков товара и прилавка с ценником.
Пока ни один вменяемый руководитель в бутылку не полез, т.к. вместе с досудебкой улетает жалоба с фотои видеофиксацией в Роспотребнадзор. А там - штраф, который перекроет стоимость практически любого товара в розничной сети многократно.
Дерзай!
Ещё подумай)
Алкашка, в прошлом году в алкогольном магазине был случай, покупаю бутылку сухого вина красного Фанагория, на ценнике 230 рублей что-ли, на кассе пробивают на 50 рублей дороже, говорю на ценнике то другая, цена, оплачивал по карте, разницу наликом вернули. Мне то пофиг как.
Я то думаю где ЗОЖники, в комментах как-то тихо. А вот он))
пятерочка, магнит. все также, без скандалов и расследований. Иногда конечно скажут, это вчерашний ценник или акция уже прошла, но после спокойных слов, мне пожалуйста по ценнику, пробивают без проблем
От извинений этого директора денег у тебя в кармане не прибавится. Со мной был случай, что-то типа если найдете товар в другом магазине дешевле то вернём 150 процентов разницы как-то так.
Я купил, нашел - обратился в магазин. Давайте деньги взад говорю, мне начинают по ушам ездить условия акции и все такое, придите через недельку, пришел, стою жду как раз там где стенд с книгой жалоб и там же выложены подробные условия акции, приходит директор и начинает мне опять по ушам ездить, тут я не выдержал уже, так на него погнал, ору, вы за кого тут меня держите, за лоха, вы мне прямо в лицо лгали у вас совершенно другие условия. И вот так без остановки минут 5. Закончил ор - директор говорит пройдите на кассу, получите деньги, пошел и получил то ли 75, то ли 100 баксов по курсу. Наликом. Вот это нормальный раньше кэшбек был - купюры в карман.
Или вот недавний случай, недельку назад. Отказались продавать алкоголь в супермаркете кассир требовал документы, вызвал администратора - администратор оформил продажу. Попутно оформил жалобу на горячую линию. Так мне директор магазина звонила и извенения приносила.
Вискарь средний, подкупил только ценой, так бы прошел мимо.Бегать и жаловаться ни в какие инстанции не собираюсь, просто спортивный интерес возник.
Чувак, я такой ор поднимал в таких случаях, что мне всегда по ценнику продавали.
По факту обязаны продать.
ОДНАКО
Если это не пачка сыра и не йогурт, а товар дорогой, а вы взяли не одну позицию - будет адский скандал!
Причем спасая бабло из своего кармана (смена потом заплатит разницу из зарплаты по проеббппланенуому ценнику) продавцы пойдут на все.
Драку, подлог, скандал, скажут, что вы хвататли за жоппе продавщицу :)) на все пойдут..
Знаю случай, когда при дорогом товаре и проеппланеной скидке (тот же случай, что у вас) продаваны с директором вызывали ментов и обвиняли в краже причем все были "в свидетелях" и том, что покупатель пьян в халмину и там дрался итд...
Что бы разборки этого парлельного скандала - затмили разборку по оферте.
Типа че он там несет - он пьян и дрался..какая оферта?
Т.е теоретически выиграть вы должны по закону
В РЕАЛЕ такое месиво будет - что ХЗ во первых стоит ли это того по побоищу, а во вторых не факт, что победите.
Еще раз сама суть: Ваш вискарь оплатит смена работников.
да они вас прирезать у магазина втихаря потом могут
Поддерживаю, обычно так и делаю
Ну потому что никто не хочет платить из своего кармана - ни манагер, ни тот, кто ценники расставлял. И ты, конечно, можешь войти в их положение, и сказать, что, да, слишком дешево для такого товара и бла-бла. Но в конечном счете ты прав, и закон на твоей стороне. Ценник = оферта. Чего бы там дилектолу не хотелось - это их проблема. Поэтому мог бы написать жалобу по всем инстанциям и их бы прокатили, а тебе вернули переплату. Время бы заняло правда. А директор снова по шапке получил.
На самом деле хорошо ещё вышло, можно было как раскачать на продажу по заявленному ценнику, так и нет.
Деньги частично вернули со скандалом, но вискарь отобрали.
Дьюарс 12 летний вернули разницу по ценнику 806р, а по этому уперлись.
Целый директор магазина приходил извиняться.
Хотя на фотографии с ценником видна дата - это хорошо.
Тыкал ценником, отказали.
Думаю, что получится вернуть деньги только если пойдут навстречу по претензии и при активных переговорах, переписке, по всем возможным источникам.
Честно сказать, ситуации не позавидуешь.
Если согласился вернуть взад, то уже, наверно все, получишь отписку.