Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если оплачено, то настаивать на своих правах насколько сил хватит или пусть предложат взаимовыгодное решение. Если так будем поступать, то будет продавцам доп. стимул не совершать ошибок и тратить время на покупки с отменой меньше будем. Понять свои права и попытаться отстоять их поможет в Интернете определение «публичная оферта в интернет магазине». Единственное с AliExpress не уверен как это работает, там же деньги продавцу при оплате сразу не поступают.
По жалобе уточню, что подавал её на горячую линию мтс голосом по телефону, что пришел салон получить оплаченный товар(была даже смс о готовности выдать), а товар не нашли и сказали что возможно только отменить и вернуть деньги, я сказал, что без моего согласия это возможно только с нарушением закона РФ (после моего 3-его звонка на горячую линию интернет магазина мтс сообщили, что он попал в брак и предложили переоформить на другой салон без изменения цены, т.к. там есть в наличии)
В данном случае видимо надо посмотреть кто продавец на AliExpress и ему подавать(если очень нужен товар, то письменно, с подтверждением что подал письменно, как лучше см. в Интернете)
В приложении AliExpress получается такой продавец:
а куда её подавать, на почту отправлять лучше? и какую формулировку писать? заранее спасибо
Из последних в связи отсутствием оплаченного товара по акциям у меня пытались отменить заказы сбермаркет(метро),мтс и tea.ru, несогласие отмены/вспоминание закона/жалобы помогли (в сбермаркет(метро), потом купленные товары появились, в мтс на другой салон сами переоформили, где был товар, в tea.ru продали по оптовой цене сахар от другого поставщика и промокод применили чтобы цена соответствовала), так что досудебка тоже может помочь.
Цвет, кстати, не хотят менять...
Досудебку же на Мегафон Ритейл надо писать, я правильно понимаю? Или смысла нет?
Кто знает
Тоже такое сообщение радости пришло. Буду просить замены цвета.
Не отменяй
Если оплачен, нужен и не жалко времени на отстаивание своих прав, то я бы настаивал чтобы они выполнили свои обязательства/предложили взаимовыгодное решение проблемы по их вине. Если каждый так будет делать, то и продавцы просить/делать свои незаконные отмены перестанут (не именно про этот случай, а вообще)
А заменить на другой цвет они не могут?
Тоже сейчас свежачок миника подвезли, от 27.07 заказ
Можно продлить вручную и претензию накатать
скажут,что пока в наличии нет,но как только появится, то отправят,в итоге выйдет срок на обработку заказа и все)
Там вроде, если продавец не отправит заказ в течение недели, он автоматически отменяется и деньги возвращаются на карту.
Даже если попросят- заказ оплачен, обязаны выдать по той цене
Попробуем, проверим потом, отпишемся.
я думаю,что попросят заказ отменить они)
Осталась надежда только на "засол"
Кстати, да. Утром закончилась акция на миники, но 12 128 ещё раздавали по дисконту. Сейчас и на эти уже ценник поменяли.
Скриншот выше я приложил, время 10:05 было)
Я 56 штук видел. Но таяли очень быстро
Спасибо, буду ждать в оставшиеся дни
Можно сказать да, примерно в 10:07