Домашняя страница/-10€ от 79€ в Computeruniverse
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

-10€ от 79€ в Computeruniverse

Поделился(-ась)
BuTaMuH
SUMMER19

Подробнее о скидке

33830.jpg
Не упустите шанс! С 15.07.2019 в computeruniverse проводится летняя распродажа: мы дарим Вам при заказе от 79 Евро стоимости товара, скидку в размере 10 Евро, которая высчитывается из конечной цены. Просто введите при заказе код акции SUMMER19. Предложение действует, пока товар имеется в наличии на складе.
Категории :
65 комментариев
отсортированы по
default-user-33830
Написать комментарий..
Скаут
Скидкожор
больше 5 лет
Dexter19/07/2019 13:24

Нет, Super - это не разогнанная версия обычной 2070, т.к. Super построена н …Нет, Super - это не разогнанная версия обычной 2070, т.к. Super построена на чипе от 2080-й карты. В стоке разница в производительности между версиями, наверное, в районе 10-15%.2080-я же немного быстрее будет, но при разнице в цене как по мне 2070 Super выглядит интереснее.



нет, разница там незначительная в цене на данный момент, к тому же толком 2070 Super еще нигде нет в России. из Германии с пошлиной и доставкой от нормальной фирмы выйдет 44-45т.р. Проще взять здесь 2080 FE за 50т с двумя играми в комплекте. Есть еще EVGA 2080 сейчас на амазоне за 45т.р. с доставкой и пошлинами, но если здраво рассудить, то опять-таки лучше здесь взять FE (риски доставки, гарантии, FE потом продать будет проще и дороже). Рисковать из-за 10%... ну можно, но я не хочу, когда речь идёт о крупной сумме.

Стоит заметить, что ixbt даже не включило в сравнение 2080:
ixbt.com/3dv…tml
в статье выше даже ссылки на эту статью нет:
ixbt.com/3dv…tml

и кроме преимущества 2080 почти во всех параметрах, 2070 Super все-таки разогнана по частоте относительно 2080. Взять 2080 и жить спокойно, без урезов и разгонов. Плюс 2080 FE на микро-капелюшечку лучше 2080. А вообще была бы дешевая 1080Ti, я бы взял её.
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
Скидкожор19/07/2019 10:14

спасибо за пояснение. можно еще один вопрос. 2070 Super является разогнанно …спасибо за пояснение. можно еще один вопрос. 2070 Super является разогнанной 2070? или нет (не разогнанная) (разогнанную не хочется брать, пусть и заводского разгона).


Нет, Super - это не разогнанная версия обычной 2070, т.к. Super построена на чипе от 2080-й карты. В стоке разница в производительности между версиями, наверное, в районе 10-15%.
2080-я же немного быстрее будет, но при разнице в цене как по мне 2070 Super выглядит интереснее.
Скаут
Скидкожор
больше 5 лет
Dexter19/07/2019 01:48

VAT - это аналог НДС нашего, заходя на CU вы видите цены уже без VAT (НДС). …VAT - это аналог НДС нашего, заходя на CU вы видите цены уже без VAT (НДС).Отсюда не верно думать, что найдя другой евромагазин вы увидите -20% от цены CU. Вычет VAT возможен только для магазов, в которых вам цены показывают уже с ним. Но это чаще локальные сайты.Всё, что вас должно волновать - это порог беспошлинного ввоза.


спасибо за пояснение. можно еще один вопрос. 2070 Super является разогнанной 2070? или нет (не разогнанная) (разогнанную не хочется брать, пусть и заводского разгона).
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
Скидкожор18/07/2019 17:29

вышли тесты на 2080 Super. вообще не отличается от 2080.Купон более не дейс …вышли тесты на 2080 Super. вообще не отличается от 2080.Купон более не действителен?Кстати, есть такая тема, как вычет VAT 20% от цены в европейских магазинах (это внутренний налог евросоюза). Т.к. мы не входим в евросоюз, то можем купить на 20% дешевле. По собственной практике я так покупал кожаную куртку в Англии с 20% скидкой. Поэтому я не совсем понимаю смысл заказывать в компьютер-юниверс (в Германии такая практика запрещена, насколько я помню). Кто-нибудь знает другие европейские интернет-магазины с железками?


VAT - это аналог НДС нашего, заходя на CU вы видите цены уже без VAT (НДС).
Отсюда не верно думать, что найдя другой евромагазин вы увидите -20% от цены CU. Вычет VAT возможен только для магазов, в которых вам цены показывают уже с ним. Но это чаще локальные сайты.
Всё, что вас должно волновать - это порог беспошлинного ввоза.
Скаут
Скидкожор
больше 5 лет
вышли тесты на 2080 Super. вообще не отличается от 2080.

Купон более не действителен?

Кстати, есть такая тема, как вычет VAT 20% от цены в европейских магазинах (это внутренний налог евросоюза). Т.к. мы не входим в евросоюз, то можем купить на 20% дешевле. По собственной практике я так покупал кожаную куртку в Англии с 20% скидкой. Поэтому я не совсем понимаю смысл заказывать в компьютер-юниверс (в Германии такая практика запрещена, насколько я помню). Кто-нибудь знает другие европейские интернет-магазины с железками?
Скаут
kukarekuetoya
больше 5 лет
WorldPresident16/07/2019 10:01

оперативу сейчас лови, по сто баксов реально урвать, на амазоне скидоны red …оперативу сейчас лови, по сто баксов реально урвать, на амазоне скидоны reddit.com/r/buildapcsales/newя за 60 баксов взял 2х8 ballistix lt 3000 на emicron под разгон. материнку и 3700x пока смотрю



Так она и так столько стоила на CU, хотя дорожает щас вообще дико. Сам взял только что там ballistix AT 3200 16x2 за 120евро, msi мать с возможностью прошивки без проца и 3700x
Скаут
WorldPresident
больше 5 лет
SiD_15/07/2019 11:47

Нужно в ноябре такой купон что бы Рязань 3700х и оперативы 32гб взять.


оперативу сейчас лови, по сто баксов реально урвать, на амазоне скидоны reddit.com/r/buildapcsales/new
я за 60 баксов взял 2х8 ballistix lt 3000 на emicron под разгон. материнку и 3700x пока смотрю
Ученик
UltimateLF
больше 5 лет
Скидкожор15/07/2019 12:03

подскажите, если взять 2080 Ti , то Ryzen 3600 будет достаточно? ПК только …подскажите, если взять 2080 Ti , то Ryzen 3600 будет достаточно? ПК только под игры и vr, производство контента не нужно.


Угараешь? Я 2600 ставил в паре с 1080ти и он даже в fullhd ниже 60 просаживается хотя ГПУ грузился под 50% всего
Ученик
UltimateLF
больше 5 лет
удалено8408215/07/2019 11:31

передайте купон гавноедам на оверлокерс ру, там модер в ветке райценов 3000 …передайте купон гавноедам на оверлокерс ру, там модер в ветке райценов 3000 дятел


Усмус?
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
Скидкожор15/07/2019 19:52

3600x тоже наверно гонится?


Ни то ни то не гонится , 100мгц + с диким вольтажом и температурами , халява от амуде закончилась
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
Dexter15/07/2019 19:13

При наличии 3600 нет смысла брать 3600х, потому что 3600 гонится до тех же …При наличии 3600 нет смысла брать 3600х, потому что 3600 гонится до тех же значений без нагрева и повышения напряжения. Экономия в 50 евро.А вот как раз между 3600х и 3700 разница в сотку и тут уже можно задуматься. Но опять же цены на старте слегка перегреты.Оперативку можно брать любую 3200 не от нонейм и с норм таймингами (Crucial Ballistix, как вариант), она также гонится легко до 3600 по первому мануалу из сети. В третьем поколении уже не критично какие именно банки стоят. Переплачивать за стоковые 3600 опять же не имеет смысла. Все детские болячки Ryzen связанные с ОЗУ остались в прошлом.


Зен 2 практически не гонится (мах 100-200мгц) амд уже это офф заявили , это раз . А два это то что для поднятия частоты на 100-200мгц вольтаж нужно задирать чуть ли не до 1.5в , так что не нужна рассказывать какой зен2 тут волшебный прям . Чуда не произошло и в этот раз
Скаут
Скидкожор
больше 5 лет
gg015/07/2019 20:40

В упор вроде как разогнанный, не?


я не знаю
Новичок
gg0
больше 5 лет
Скидкожор15/07/2019 19:52

3600x тоже наверно гонится?


В упор вроде как разогнанный, не?
Скаут
Скидкожор
больше 5 лет
Dexter15/07/2019 19:13

При наличии 3600 нет смысла брать 3600х, потому что 3600 гонится до тех же …При наличии 3600 нет смысла брать 3600х, потому что 3600 гонится до тех же значений без нагрева и повышения напряжения. Экономия в 50 евро.А вот как раз между 3600х и 3700 разница в сотку и тут уже можно задуматься. Но опять же цены на старте слегка перегреты.Оперативку можно брать любую 3200 не от нонейм и с норм таймингами (Crucial Ballistix, как вариант), она также гонится легко до 3600 по первому мануалу из сети. В третьем поколении уже не критично какие именно банки стоят. Переплачивать за стоковые 3600 опять же не имеет смысла. Все детские болячки Ryzen связанные с ОЗУ остались в прошлом.


3600x тоже наверно гонится?
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
Скидкожор15/07/2019 16:06

ну там не 100, а ~150$ надо докинуть, ~75% от цены сверху. до 3600x могу до …ну там не 100, а ~150$ надо докинуть, ~75% от цены сверху. до 3600x могу докинуть.https://www.computeruniverse.net/ru/amd-ryzen-5-3600x-boxed-inkl-wraith-spire-kuehlerа по частоте 3600х у него 3800 ГГц, оперативную память тоже на 3800 ГГц надо брать или какой частоты? помогите, пожалуйста.


При наличии 3600 нет смысла брать 3600х, потому что 3600 гонится до тех же значений без нагрева и повышения напряжения. Экономия в 50 евро.
А вот как раз между 3600х и 3700 разница в сотку и тут уже можно задуматься. Но опять же цены на старте слегка перегреты.
Оперативку можно брать любую 3200 не от нонейм и с норм таймингами (Crucial Ballistix, как вариант), она также гонится легко до 3600 по первому мануалу из сети. В третьем поколении уже не критично какие именно банки стоят. Переплачивать за стоковые 3600 опять же не имеет смысла. Все детские болячки Ryzen связанные с ОЗУ остались в прошлом.
Скаут
удалено84082
больше 5 лет
Скидкожор15/07/2019 16:06

ну там не 100, а ~150$ надо докинуть, ~75% от цены сверху. до 3600x могу до …ну там не 100, а ~150$ надо докинуть, ~75% от цены сверху. до 3600x могу докинуть.https://www.computeruniverse.net/ru/amd-ryzen-5-3600x-boxed-inkl-wraith-spire-kuehlerа по частоте 3600х у него 3800 ГГц, оперативную память тоже на 3800 ГГц надо брать или какой частоты? помогите, пожалуйста.



3400-3600 с16\с17\с18
Скаут
Скидкожор
больше 5 лет
Dexter15/07/2019 15:35

Раньше распараллеливанием задач почти не занимались и юзали чистую вычислит …Раньше распараллеливанием задач почти не занимались и юзали чистую вычислительную мощность. Тем более, что до относительно недавнего времени в массовом сегменте было 4х4 или 4х8У меня сейчас в компе стоят те самые Ryzen 6х12 (до этого был Intel 4x8) и с выходом первых Ryzen прям заметно начали оптимизировать ПО под многопоток. Теперь у меня при рендеринге все 12 потоков заняты делом (загрузка 90+), было бы 16 потоков делом были бы заняты все 16. Ну и так далее.С играми похожая история, так что как раз при максимальных нагрузках пару реальных ядер с 4 потоками лишними не будут, как это было когда всё писали под схему 1 ядро - 1 поток.Я не фанат апгрейдов топ на топ через поколение, поэтому как по мне уместнее докинуть 100$ сейчас и лишний год не гонять.


ну там не 100, а ~150$ надо докинуть, ~75% от цены сверху. до 3600x могу докинуть.
computeruniverse.net/ru/…ler

а по частоте 3600х у него 3800 ГГц, оперативную память тоже на 3800 ГГц надо брать или какой частоты? помогите, пожалуйста.
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
Dexter15/07/2019 15:35

Раньше распараллеливанием задач почти не занимались и юзали чистую вычислит …Раньше распараллеливанием задач почти не занимались и юзали чистую вычислительную мощность. Тем более, что до относительно недавнего времени в массовом сегменте было 4х4 или 4х8У меня сейчас в компе стоят те самые Ryzen 6х12 (до этого был Intel 4x8) и с выходом первых Ryzen прям заметно начали оптимизировать ПО под многопоток. Теперь у меня при рендеринге все 12 потоков заняты делом (загрузка 90+), было бы 16 потоков делом были бы заняты все 16. Ну и так далее.С играми похожая история, так что как раз при максимальных нагрузках пару реальных ядер с 4 потоками лишними не будут, как это было когда всё писали под схему 1 ядро - 1 поток.Я не фанат апгрейдов топ на топ через поколение, поэтому как по мне уместнее докинуть 100$ сейчас и лишний год не гонять.


Ну на счет игр наверное рано еще говорить о массовом многопотоке )) так что пока посижу на своих 6/12 8700)))
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
удалено6484215/07/2019 14:25

Хм..12 потоков уже не многопоток ??


Раньше распараллеливанием задач почти не занимались и юзали чистую вычислительную мощность. Тем более, что до относительно недавнего времени в массовом сегменте было 4х4 или 4х8
У меня сейчас в компе стоят те самые Ryzen 6х12 (до этого был Intel 4x8) и с выходом первых Ryzen прям заметно начали оптимизировать ПО под многопоток. Теперь у меня при рендеринге все 12 потоков заняты делом (загрузка 90+), было бы 16 потоков делом были бы заняты все 16. Ну и так далее.
С играми похожая история, так что как раз при максимальных нагрузках пару реальных ядер с 4 потоками лишними не будут, как это было когда всё писали под схему 1 ядро - 1 поток.
Я не фанат апгрейдов топ на топ через поколение, поэтому как по мне уместнее докинуть 100$ сейчас и лишний год не гонять.
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
Dexter15/07/2019 13:12

Вообще ни разу не существенный, разница в макс fps на картах топ сегмента н …Вообще ни разу не существенный, разница в макс fps на картах топ сегмента не так важна, т.к. у вас должна интересовать производительность в тяжёлых сценах, тем более если под VR.Так что брать топовую TI сейчас не имеет большого смысла, на дистанции разница с super или обычной 2080 будет около 5%. Так что лучше пустите деньги на норм мамку, охлад, бп.Касаемо проца, 3600-го будет достаточно, но я бы всё же присмотрелся к 3700-му, опять же многопоток в будущем всё больше будет решать.SLI родилась полумёртвой и уходит со сцены такой же, глобально вы производительность не добавите, т.к. игры пол SLI никто не оптимизирует и на технологию махнули рукой. Где-то недавно статья мелькала, что от поддержки sli в новых картах отказываются.


Хм..12 потоков уже не многопоток ??
Скаут
Скидкожор
больше 5 лет
Спасибо, товарищи, уговорили. Подожду цен на 2080 Super, анонс продаж 23 июля обещали.
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
Скидкожор15/07/2019 12:39

да вот насмотрелся на картинку:[Изображение] Отрыв от 2070 RTX Super доволь …да вот насмотрелся на картинку:[Изображение] Отрыв от 2070 RTX Super довольно существенный, и это 1080p, даже не 4K (на очках там больше, чем 1080). Прикинул, коли уж брать, так с запасом. Ну или мать под SLI сразу брать, а потом через пару лет подешевевшую вторую 2070 RTX Super ставить... Хотя это сомнительная затея.Ti поставить и под капот не заглядывать. Дорого, конечно.


Вообще ни разу не существенный, разница в макс fps на картах топ сегмента не так важна, т.к. у вас должна интересовать производительность в тяжёлых сценах, тем более если под VR.
Так что брать топовую TI сейчас не имеет большого смысла, на дистанции разница с super или обычной 2080 будет около 5%. Так что лучше пустите деньги на норм мамку, охлад, бп.
Касаемо проца, 3600-го будет достаточно, но я бы всё же присмотрелся к 3700-му, опять же многопоток в будущем всё больше будет решать.
SLI родилась полумёртвой и уходит со сцены такой же, глобально вы производительность не добавите, т.к. игры пол SLI никто не оптимизирует и на технологию махнули рукой. Где-то недавно статья мелькала, что от поддержки sli в новых картах отказываются.
Скаут
Скидкожор
больше 5 лет
удалено8408215/07/2019 12:20

да за глаза, 2к-4к врубишь на тишке или AA4хтам уже похер, интел, амд разни …да за глаза, 2к-4к врубишь на тишке или AA4хтам уже похер, интел, амд разница 5 фпсно тишку 2080 брать это совсем надо буратиной быть, вот 2080\2070 уже упали в цене на 25% и вышли скоростные супер


да вот насмотрелся на картинку:
476654-jsZMk.jpg
Отрыв от 2070 RTX Super довольно существенный, и это 1080p, даже не 4K (на очках там больше, чем 1080). Прикинул, коли уж брать, так с запасом. Ну или мать под SLI сразу брать, а потом через пару лет подешевевшую вторую 2070 RTX Super ставить... Хотя это сомнительная затея.
Ti поставить и под капот не заглядывать. Дорого, конечно.
Скаут
Kivaeh
больше 5 лет
pjslot15/07/2019 11:55

Что вы там заказываете?


корпус, озу, вентиляторы. Мой список был таков.
Ученик
Wer
больше 5 лет
удалено6484215/07/2019 12:28

На яйцах даставка тоже не бесплатная


согласен. но на озу там доставка 1400 против 2000, плюс сама память немного подешевле (тот же комплект, наверное из курса евро\доллара) и комиссии нет за оплату чем либо. В итоге выходит дешевле без всяких купонов
Скаут
удалено86121
больше 5 лет
удалено8408215/07/2019 12:22

что за тупые стереотипы, ща всё пулей летает. до мск неделю, регионы 2


с чего ты взял , что это стереотипы? что за говноконтора такая почта роиси мне рассказывать не нужно, ибо пользовался их услугами из-за безальтернативности. А как они мне посылки с января по март-апрель доставляли, пожалуй не забуду
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
Wer15/07/2019 12:23

С такими ценами на доставку намного выгоднее на newegg заказать будет. Даже …С такими ценами на доставку намного выгоднее на newegg заказать будет. Даже купон не спасает...


На яйцах даставка тоже не бесплатная
Ученик
Wer
больше 5 лет
С такими ценами на доставку намного выгоднее на newegg заказать будет. Даже купон не спасает...
Скаут
Bro
больше 5 лет
удалено8612115/07/2019 12:20

а если она изменяется в сторону понижения цены? тоже отменяют?


Нет, если успеют отправить
Скаут
удалено84082
больше 5 лет
удалено8612115/07/2019 12:21

это огорчает, так мне придётся посылку мес. 3 ждать



что за тупые стереотипы, ща всё пулей летает. до мск неделю, регионы 2
default-user-33830
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.