Домашняя страница/материнская плата на 2011 сокет PlexHd
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

материнская плата на 2011 сокет PlexHd

4 381₽
5 000₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Bermut123

Подробнее о скидке

материнская плата на 2011 сокет , всем известна , цена с купоном продавца , везде от 4900 - 5000 руб (если кто-то не знает xeon-e5450.ru/soc…bo/ )34419.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
65 комментариев
отсортированы по
default-user-34419
Написать комментарий..
Ученик
Winged_One
больше 5 лет
YeTR19/07/2019 16:49

На интел больше вообще не смотрю, после их кидка с 1151. Теперь вот сижу н …На интел больше вообще не смотрю, после их кидка с 1151. Теперь вот сижу на i3 6100, которого уже явно мало для моих задач, а сменить не на что. Так что буду сидеть до выхода нового сокета amd(вроде в слудующем году должен выйти) и уже тогда собирать системник.


Гуглите кофемод.
Ученик
Winged_One
больше 5 лет
Денис_Конаныхин19/07/2019 15:06

Лучший рыжи хуаннан взять


Лучше джингшу взять.
Скаут
dagrus
больше 5 лет
Bermut12319/07/2019 15:11

плата + e5 2689 + 16 gd ddr3 = примерно 9700 руб b450 плата + r5 1600 …плата + e5 2689 + 16 gd ddr3 = примерно 9700 руб b450 плата + r5 1600 + 16 gd ddr4 = примерно 12600 руб при этом производительность +- одинакова


В первом случае - ddr3, во втором- ddr4.
Скаут
удалено2268
больше 5 лет
не совсем в тему, посоветуйте какуюнить годную статьейку\гайд\видос как легко завести макось(можно и с дуал бутом) на х79. подруга интересуется, а то у нее ноут хп, а она дизайнер


IceDrago19/07/2019 17:40

Но в итоге регистровая ddr3 никому не нужна будет, как и 2011, а у райзена …Но в итоге регистровая ddr3 никому не нужна будет, как и 2011, а у райзена больше шансов быть если что проданным и есть возможность на апгрейд. Судя по тестам 12 ядерники без разгона вполне нормально работают даже на дешевых матерях.


или просто продать весь комплект или даже сборку за раз, чем по чястям
pjslot19/07/2019 16:35

Кто нить вообще брал эти ноунейм материнки и видяхи? Что они из себя предст …Кто нить вообще брал эти ноунейм материнки и видяхи? Что они из себя представляют?


обзоров куча в инете
Скаут
IceDrago
больше 5 лет
Bermut12319/07/2019 15:11

плата + e5 2689 + 16 gd ddr3 = примерно 9700 руб b450 плата + r5 1600 …плата + e5 2689 + 16 gd ddr3 = примерно 9700 руб b450 плата + r5 1600 + 16 gd ddr4 = примерно 12600 руб при этом производительность +- одинакова


Но в итоге регистровая ddr3 никому не нужна будет, как и 2011, а у райзена больше шансов быть если что проданным и есть возможность на апгрейд. Судя по тестам 12 ядерники без разгона вполне нормально работают даже на дешевых матерях.
Скаут
HydroElite
больше 5 лет
YeTR19/07/2019 16:49

На интел больше вообще не смотрю, после их кидка с 1151. Теперь вот сижу н …На интел больше вообще не смотрю, после их кидка с 1151. Теперь вот сижу на i3 6100, которого уже явно мало для моих задач, а сменить не на что. Так что буду сидеть до выхода нового сокета amd(вроде в слудующем году должен выйти) и уже тогда собирать системник.


При желании можно i5 9400F поставить. Если не в курсе гуглите "coffee time svarmod".
Ученик
James026
больше 5 лет
Dexter19/07/2019 16:53

Зачем приплетать сюда развлечение для энтузиастов, ставя это в минус, когда …Зачем приплетать сюда развлечение для энтузиастов, ставя это в минус, когда уже сто лет в обед десятка стабильная и быстрая система?Работаю в среде, где много маков, а вот сборки с хакинтошем на борту не встречаются. Чисто развлекуха для увлечённых. И на полном серьёзе относить это к минусам - это попытка хоть как-то придумать эти самые минусы.Как же теперь жить 99.9% юзверей без хакинтоша то.


Я выше написал зачем мне хак. Ты только играешь?
Докер на винде - можно, но не удобно.
Скетч - только макось.
Разработка под айфоны - только макось.
Те кто занимается звуко или видеомонтажем - скажут софт на макось удобней.
Везде где я работал только маки в офисе, либо аймак либо макбуки.
И только у бухгалтеров компы на винде из за 1с)

Мне нужно - загрузился в хак, хочу поиграть - загрузился в винду.

Хочу посмотреть Ютуб - взял ноут на винде , замутил калик и расслабляюсь)
Я не вижу каких то минусов между райзеоном и зионом. Просто фанаты райзенов не видят ничего кроме игр)
Искатель
Араматный
больше 5 лет
Dexter19/07/2019 16:54

Пруфы про падение производительности до уровня FX. Или балабол


У Ryzen и впрямь сильная зависимость от памяти. Привязка инфинити фабрик + аж целую софтину выпустили для подсчета таймингов, а ещё и двуранговые планки нужны (в приоритете). Хотя про FX прям больно было читать
С другой стороны, если один раз озадачить себя подбором хорошей памяти и выставлением вручную оптимальных параметров, проблем не будет. Просто Xeon'у скорми рефаб с алика за три копейки, он с 1866 выдаст 54 гб/с с убогими таймингами. В случае с E5 2650 V2, например, Huanan сам запускает систему на 1866 и все. Никакие танцы не нужны. Собрал, включил, поставил ОС и готово.
Это не перечисление преимуществ или недостатков, просто замечание на тему особенностей платформ.
Ученик
Jolab
больше 5 лет
Dexter19/07/2019 16:54

Пруфы про падение производительности до уровня FX. Или балабол




488726-Dt8KZ.jpgвот кадр из моего видео ,постоянные падения до 55!! это как вообще? 1650 же меньше 79 не показывал в таком же тестовом забеге.
Искатель
Араматный
больше 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible19/07/2019 16:14

Память будет в 1.5 раза быстрее. Хорошая попытка, но нет.


Слишком толсто. Настолько толсто, что не ясно, всерьёз это написано или нет.
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
Jolab19/07/2019 16:38

как человек, недавно собиравший недавно несколько сборок на зеонах и на ра …как человек, недавно собиравший недавно несколько сборок на зеонах и на райзенах, непонимаю тех , кто советует райзен.Вы сами пользовались райзеном? Да , по цене он просел, но он так и остался жутко зависим по памяти. Если его использовать со средней памятью , то он иногда начитнает падать по производительности чуть ли не до уровня fX-ов.


Пруфы про падение производительности до уровня FX. Или балабол
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
James02619/07/2019 16:36

такойже привет тем. кто захочет хакинтош на амд проце поставить)


Зачем приплетать сюда развлечение для энтузиастов, ставя это в минус, когда уже сто лет в обед десятка стабильная и быстрая система?
Работаю в среде, где много маков, а вот сборки с хакинтошем на борту не встречаются. Чисто развлекуха для увлечённых. И на полном серьёзе относить это к минусам - это попытка хоть как-то придумать эти самые минусы.
Как же теперь жить 99.9% юзверей без хакинтоша то.
Ученик
YeTR
больше 5 лет
удалено7773419/07/2019 16:08

только вот собрал себе на рязани 5, разница между 2011 3-5 тысяч рублей(ну …только вот собрал себе на рязани 5, разница между 2011 3-5 тысяч рублей(ну так это ж задел на будущее, при чем будущее, которое уже наступило 3-е поколение вышло). производительность не одинакова, её даже сравнивать нельзя по сути, в виду памяти(ddr3 и ddr4), частоты на ядро, разгона памяти и проца, ну и различиями в техпроцессе и различных инструкциях. можно еще добавить ГАРАНТИЮ!!!соглашусь конечно и с тем,что 3-5 тысяч это хороший ssd, тут уж каждый выбирает для себя сам!но думать стоит лучше,я вот уже напоролся с сокетом 1151, сильно расстроился, но тут уж ничего не поделаешь!Всем успехов в сборках!


На интел больше вообще не смотрю, после их кидка с 1151. Теперь вот сижу на i3 6100, которого уже явно мало для моих задач, а сменить не на что. Так что буду сидеть до выхода нового сокета amd(вроде в слудующем году должен выйти) и уже тогда собирать системник.
Ученик
James026
больше 5 лет
Нет лучше и хуже. Стоит брать под задачи.
У меня друг, кодит под apple на свифте. Макбука ему стало не хватать, он собрал на зеоне машину с хакинтошем, и прогает на ней теперь.
Посмотрев на саксес стори, и бюджетные 64 гигов оперативки, решил и себе собрать, чтобы и хакинтош поставить, и винду дуал бутом. На тот момент у меня уже был пк с i5 чето там с индексом k.
Собрав машину, поюзав - стала основной.
И игры пока что все идут в купе с rx580 8g китайской
Некоторые собирают пощные зеоны так же для хакинтоша для видеомонтажа. На АМД тупо хак не поставишь
ARTURRITTO19/07/2019 15:03

Тот момент когда ryzen 5 1600 стоит 5к рублей))


А е5 2689 3.5к
Ученик
Jolab
больше 5 лет
как человек, недавно собиравший недавно несколько сборок на зеонах и на райзенах, непонимаю тех , кто советует райзен.Вы сами пользовались райзеном? Да , по цене он просел, но он так и остался жутко зависим по памяти. Если его использовать со средней памятью , то он иногда начитнает падать по производительности чуть ли не до уровня fX-ов.
Ученик
удалено101051
больше 5 лет
Я человек простой, вижу 2011, захожу, пишу: Здравствуйте амудошники!
Ученик
James026
больше 5 лет
Ты_Меня_Пынямаешь19/07/2019 15:07

Пламенный привет зеоноделам!


такойже привет тем. кто захочет хакинтош на амд проце поставить)
Ученик
pjslot
больше 5 лет
Кто нить вообще брал эти ноунейм материнки и видяхи? Что они из себя представляют?
Скаут
удалено2268
больше 5 лет
kostch19/07/2019 16:23

Дело в Томске, что и в этой ревизии может не работать


подредактируйте, а то дело то в омске а не томске)
Ученик
kostch
больше 5 лет
удалено226819/07/2019 16:19

это в новой, где нет кнопок вкл и экрана пост кодов) все просто, если в опи …это в новой, где нет кнопок вкл и экрана пост кодов) все просто, если в описании есть, при покупке нет, рефаунд. ну 50% то уж точно(4 канал супротв 2) а также поставить 4 канал и 32 гб памяти за 60 баксов. ой, нет, низя(

Дело в Томске, что и в этой ревизии может не работать
Скаут
удалено2268
больше 5 лет
kostch19/07/2019 15:58

У plexhd пошли неудачные ревизии где только двухканал


это в новой, где нет кнопок вкл и экрана пост кодов) все просто, если в описании есть, при покупке нет, рефаунд. ну 50% то уж точно(4 канал супротв 2)
ARTURRITTO19/07/2019 15:07

А потом в любой момент можно будет 3600 поставить или другие новые модели, …А потом в любой момент можно будет 3600 поставить или другие новые модели, у 2011 нет будущего!


а также поставить 4 канал и 32 гб памяти за 60 баксов. ой, нет, низя(
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 5 лет
Bermut12319/07/2019 15:11

плата + e5 2689 + 16 gd ddr3 = примерно 9700 руб b450 плата + r5 1600 …плата + e5 2689 + 16 gd ddr3 = примерно 9700 руб b450 плата + r5 1600 + 16 gd ddr4 = примерно 12600 руб при этом производительность +- одинакова


Память будет в 1.5 раза быстрее. Хорошая попытка, но нет.
Ученик
удалено77734
больше 5 лет
Bermut12319/07/2019 15:11

плата + e5 2689 + 16 gd ddr3 = примерно 9700 руб b450 плата + r5 1600 …плата + e5 2689 + 16 gd ddr3 = примерно 9700 руб b450 плата + r5 1600 + 16 gd ddr4 = примерно 12600 руб при этом производительность +- одинакова

только вот собрал себе на рязани 5, разница между 2011 3-5 тысяч рублей(ну так это ж задел на будущее, при чем будущее, которое уже наступило 3-е поколение вышло). производительность не одинакова, её даже сравнивать нельзя по сути, в виду памяти(ddr3 и ddr4), частоты на ядро, разгона памяти и проца, ну и различиями в техпроцессе и различных инструкциях. можно еще добавить ГАРАНТИЮ!!!
соглашусь конечно и с тем,что 3-5 тысяч это хороший ssd, тут уж каждый выбирает для себя сам!но думать стоит лучше,я вот уже напоролся с сокетом 1151, сильно расстроился, но тут уж ничего не поделаешь!
Всем успехов в сборках!
Искатель
Араматный
больше 5 лет
Ryzen 5 1600 имеет смысл сравнивать с E5 1650
Ученик
kostch
больше 5 лет
У plexhd пошли неудачные ревизии где только двухканал
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
Bermut12319/07/2019 15:11

плата + e5 2689 + 16 gd ddr3 = примерно 9700 руб b450 плата + r5 1600 …плата + e5 2689 + 16 gd ddr3 = примерно 9700 руб b450 плата + r5 1600 + 16 gd ddr4 = примерно 12600 руб при этом производительность +- одинакова


Замечу, что B450 это прекрасный задел на апгрейд через пару лет на Ryzen 7 третьей серии по вкусной цене.
В отличии от мёртвого уже сейчас 2011 сокета, который потом не продать и сидеть на нём до упору и по итогу всё-равно собираться с нуля.
Насмотрятся хайпо-обзоров старых и давай за зеоны топить. Скупой собирает комп дважды, воистину)
Скаут
Nera
больше 5 лет
ARTURRITTO19/07/2019 15:15

Вот только райзен ты потом продашь и новый поставишь камень, а 2011 никто … Вот только райзен ты потом продашь и новый поставишь камень, а 2011 никто покупать бу не захочет даже))


Однако стоит отметить, что многие бюджетные сборки в неизменном виде стоят в использовании вплоть до момента, когда их вообще нет смысла продавать.
Искатель
ARTURRITTO
больше 5 лет
Bermut12319/07/2019 15:11

плата + e5 2689 + 16 gd ddr3 = примерно 9700 руб b450 плата + r5 1600 …плата + e5 2689 + 16 gd ddr3 = примерно 9700 руб b450 плата + r5 1600 + 16 gd ddr4 = примерно 12600 руб при этом производительность +- одинакова


Вот только райзен ты потом продашь и новый поставишь камень, а 2011 никто покупать бу не захочет даже))
Скаут
Bermut123
больше 5 лет
ARTURRITTO19/07/2019 15:03

Тот момент когда ryzen 5 1600 стоит 5к рублей))


плата + e5 2689 + 16 gd ddr3 = примерно 9700 руб
b450 плата + r5 1600 + 16 gd ddr4 = примерно 12600 руб
при этом производительность +- одинакова
default-user-34419
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.