Домашняя страница/Apple Mac Mini 2020 MGNT3RU/A Tiny-Desktop/Apple M1/8 ГБ/512 ГБ SSD/Apple Gra...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Apple Mac Mini 2020 MGNT3RU/A Tiny-Desktop/Apple M1/8 ГБ/512 ГБ SSD/Apple Graphics 8-core/OS X серебристый

71 522₽
85 000₽
(16%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Andrey2000

Подробнее о скидке

Apple Mac Mini 2020 (MGNT3RU/A) Tiny-Desktop/Apple M1/8 ГБ/512 ГБ SSD/Apple Graphics 8-core/OS X.
Продаётся на Яндекс.Маркете. Продавец: «Холодильник.ру». 1431 балл на Плюс. При оплате картой Яндекс Плюс Альфа-Банка вернут 10% рублями, в данном случае 5000 ₽. Если получить mac mini в фирменном пункте выдачи заказов Яндекс.Маркет, то покупка засчитается как покупка на Яме. Если получать через курьера, то есть риск получить только 500 ₽ кэшбэка. Для 100% уверенности нужно оплатить онлайн.
Если всё сделать правильно, то получится купить mac mini за 65 000 ₽.


199020_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
155 комментариев
отсортированы по
default-user-199020
Написать комментарий..
Ученик
I_one
больше 3 лет
Kirill_Gusev09/08/2021 09:32

В ютубе полно наглядных обзоров как он работает на деле, что зря бла бла ус …В ютубе полно наглядных обзоров как он работает на деле, что зря бла бла устраивать.


Только что посмотрел пару обзоров и увы m1 8gb конкретно лагает при монтаже в 4к.
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
удалено13591209/08/2021 09:02

А че у тебя жопа горит, я же нейтральный коммент оставил


Мне сложно назвать нейтральным комментарий, что на 8гб маке нельзя работать, когда я 8 лет каждый день по полной нагружал в работе 8 Гб прошку.
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
zxc_vbn09/08/2021 07:52

Дорогие фанаты этого уг. 8 гб это мало в 21 году, и даже не пытайтесь оправ …Дорогие фанаты этого уг. 8 гб это мало в 21 году, и даже не пытайтесь оправдываться, это так. За 70к получить кусок г****, когда есть стим дэк за 40к, в котором 16 гб оперы, полноценный десктопный проц, есть экран, можно использовать как стационарно, так и портативно, не залоченная ось и железо. Да, купить его сложно, но даже без него любой ноут с норм охлаждением будет лучше. А можно даже собрать мини пк со встройкой за 40к с 16 гб оперы и возможностью апгрейда.


"Зачем покупать полноценный компьютер, если можно купить КОНСОЛЬ ДЕШЕВЛЕ???"
на Стиме есть Da Vinci? A Фотошоп на стиме откроет картинку 12000x10000?
Скаут
lee.sin
больше 3 лет
I_one09/08/2021 09:29

Уверен что монтаж видео в 4k и битрейтом 100 мб/с ему под силу. Я молчу про …Уверен что монтаж видео в 4k и битрейтом 100 мб/с ему под силу. Я молчу про after effects. Даже сам adobe рекомендует 32 Гб для 4к использовать, а для hd 16 Гб. И это характеристики специально для Mac. Странно что для Win 10, требования такие же)) О- Оптимизация))))Ссылка для информации, с требованиям к железу и ПО, для премьер про.https://helpx.adobe.com/ru/premiere-pro/system-requirements/2019.html#:~:text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%3A%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20Intel%C2%AE%20i5,%E2%84%A2%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C[Изображение]


Что вы ссылки какие-то кидаете? Прямо сейчас занимаюсь рендером 4к на мини из топика, на втором мониторе 42 вкладки, а на третьем вов на высоких. Где вы хоть что-то настолько удобное и с подобными характеристиками за 70 к возьмёте?
Скаут
lee.sin
больше 3 лет
Zordrak09/08/2021 09:04

Ведроводы/пека бояре тут как тут). Как вы вообще можете сравнивать свои сбо …Ведроводы/пека бояре тут как тут). Как вы вообще можете сравнивать свои сборки с маком на м1?)) вы хоть 64 оперативы запихните в свои системники - не добьётесь показателей отказоустойчивости как на устройствах эпл. Для современного человека, ценящего своё время это самое главное. А ваш удел лишь оперативой мериться). Ну ничего, и это пройдёт, когда наконец попользуетесь хоть чём-то из устройств эпл.


Не пытайтесь им что-то объяснить. Техника Эппл за гранью их понимания.
Ученик
yurii5
больше 3 лет
bhphotovideo.com/c/p…tml
А не проще ли взять этот?
Или дождаться скидки, был по 450 долларов.
Там оперативка расширяется до 64 гигов.
Скаут
Kirill_Gusev
больше 3 лет
I_one09/08/2021 09:29

Уверен что монтаж видео в 4k и битрейтом 100 мб/с ему под силу. Я молчу про …Уверен что монтаж видео в 4k и битрейтом 100 мб/с ему под силу. Я молчу про after effects. Даже сам adobe рекомендует 32 Гб для 4к использовать, а для hd 16 Гб. И это характеристики специально для Mac. Странно что для Win 10, требования такие же)) О- Оптимизация))))Ссылка для информации, с требованиям к железу и ПО, для премьер про.https://helpx.adobe.com/ru/premiere-pro/system-requirements/2019.html#:~:text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%3A%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20Intel%C2%AE%20i5,%E2%84%A2%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C[Изображение]


В ютубе полно наглядных обзоров как он работает на деле, что зря бла бла устраивать.
Ученик
Tri_Via
больше 3 лет
Zordrak09/08/2021 09:04

Ведроводы/пека бояре тут как тут). Как вы вообще можете сравнивать свои сбо …Ведроводы/пека бояре тут как тут). Как вы вообще можете сравнивать свои сборки с маком на м1?)) вы хоть 64 оперативы запихните в свои системники - не добьётесь показателей отказоустойчивости как на устройствах эпл. Для современного человека, ценящего своё время это самое главное. А ваш удел лишь оперативой мериться). Ну ничего, и это пройдёт, когда наконец попользуетесь хоть чём-то из устройств эпл.


Сколько не пользовался устройствами Яблока (с 2009 года), всегда мне попадалось лагающие и тормозящие нечто. Что я делаю не так? Может трезво смотрю на вещи без розовых очков?
Ученик
I_one
больше 3 лет
Kirill_Gusev09/08/2021 08:15

я так понимаю здесь собрались товарищи что держат в руках 70к и не видят ни …я так понимаю здесь собрались товарищи что держат в руках 70к и не видят ничего кроме игрового пк. Процессор M1 сам по себе революция, комп компактный, и да это дорогое офисное решение которому 8гб оперативки за глаза. Это офис, серфинг, монтаж видео, стабильное ПО, красивый дизайн, бесшумная работа. Игровой тяжеляк это не про это устройство. Моноблоки и дешевые ноуты, нет, ты купил это устройство и хороший качественный монитор, и доволен.


Уверен что монтаж видео в 4k и битрейтом 100 мб/с ему под силу. Я молчу про after effects.
Даже сам adobe рекомендует 32 Гб для 4к использовать, а для hd 16 Гб. И это характеристики специально для Mac.

Странно что для Win 10, требования такие же))
О- Оптимизация))))

Ссылка для информации, с требованиям к железу и ПО, для премьер про.
https://helpx.adobe.com/ru/premiere-pro/system-requirements/2019.html#:~:text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%3A%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20Intel%C2%AE%20i5,%E2%84%A2%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C
4888184-mrIgo.jpg
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
zxc_vbn09/08/2021 07:52

Дорогие фанаты этого уг. 8 гб это мало в 21 году, и даже не пытайтесь оправ …Дорогие фанаты этого уг. 8 гб это мало в 21 году, и даже не пытайтесь оправдываться, это так. За 70к получить кусок г****, когда есть стим дэк за 40к, в котором 16 гб оперы, полноценный десктопный проц, есть экран, можно использовать как стационарно, так и портативно, не залоченная ось и железо. Да, купить его сложно, но даже без него любой ноут с норм охлаждением будет лучше. А можно даже собрать мини пк со встройкой за 40к с 16 гб оперы и возможностью апгрейда.



Кстати согласен. Стим дэк поинтереснее будет. А стационар с 16 гб оперативы под mITX на Ryzen 3 2200g я собрал за 20к с авито
Ученик
vshurygin
больше 3 лет
zxc_vbn09/08/2021 08:08

Я просто не понимаю зачем вообще в 21 году покупать компьютер с 8 гб памяти …Я просто не понимаю зачем вообще в 21 году покупать компьютер с 8 гб памяти. Никакая оптимизация не спасет от 20 вкладок в браузере. И при этом нет возможности апгрейда, вот это настоящий плевок в лицо от эпл.


У меня эйр с м1 8/512, использую два браузера хром около 10 вкладок (в основном таблицы) и сафари около 7. + Энидеск с тремя подключениями активными + ms rdp 2-3 сеанса, почта, телеграм, твитбот, word + excel. Работает все очень быстро, в сравнении с маком на интел у которого был такой же объем озу. В свопе при таких задачах у него около 3-4гб
Скаут
Zordrak
больше 3 лет
Ведроводы/пека бояре тут как тут). Как вы вообще можете сравнивать свои сборки с маком на м1?)) вы хоть 64 оперативы запихните в свои системники - не добьётесь показателей отказоустойчивости как на устройствах эпл. Для современного человека, ценящего своё время это самое главное. А ваш удел лишь оперативой мериться). Ну ничего, и это пройдёт, когда наконец попользуетесь хоть чём-то из устройств эпл.
Скаут
удалено135912
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev09/08/2021 05:41

Бл.. откуда вы вечно вылезаете в темы про маки, если их в глаза не видели?[ …Бл.. откуда вы вечно вылезаете в темы про маки, если их в глаза не видели?[Видео]


А че у тебя жопа горит, я же нейтральный коммент оставил
zxc_vbn09/08/2021 08:39

Я понял что вы пытаетесь сказать, вам хватает оперативы сейчас. Я тоже дума …Я понял что вы пытаетесь сказать, вам хватает оперативы сейчас. Я тоже думаю что сейчас ее может быть даже хватит. Но в будущем ее абсолютно точно не хватит, если даже сейчас ее не всегда хватает.


В будущем не будет хватать и 32.
Ничего не мешает продать макбук через год-полтора, цена на МакБуки не сильно падает с годами. Посмотрите вторичку, техника эпл всегда ценится.
Продал, доплатил немного и взял новый по потребностям.
Ученик
zxc_vbn
больше 3 лет
Простите-извините09/08/2021 08:35

Вов на мониторе.Я думал, что вы умеете читать. На экране макбука выводятся …Вов на мониторе.Я думал, что вы умеете читать. На экране макбука выводятся браузер + фш.Они работают ОДНОВРЕМЕННО. Рендерятся ОДНОВРЕМЕННО. Что вам ещё нужно?


Я понял что вы пытаетесь сказать, вам хватает оперативы сейчас. Я тоже думаю что сейчас ее может быть даже хватит. Но в будущем ее абсолютно точно не хватит, если даже сейчас ее не всегда хватает.
Ученик
zxc_vbn
больше 3 лет
Простите-извините09/08/2021 08:35

Вов на мониторе.Я думал, что вы умеете читать. На экране макбука выводятся …Вов на мониторе.Я думал, что вы умеете читать. На экране макбука выводятся браузер + фш.Они работают ОДНОВРЕМЕННО. Рендерятся ОДНОВРЕМЕННО. Что вам ещё нужно?


Это что то меняет? Если это все вместе в оперативке, то это еще больше подтверждает что вов не нагрузка.
zxc_vbn09/08/2021 08:25

Вы назвали вов и 20 вкладок в фоне нагрузкой, когда в оперативке находится …Вы назвали вов и 20 вкладок в фоне нагрузкой, когда в оперативке находится только вов а вкладки выгружаются в своп память. Это так называемая оптимизация. Из за этого я вначале и привел пример с браузером а не чем то другим, потому что из года в год размер сайтов растет огромными темпами и невозможность апгрейда просто убивает возможность сидеть в инетике в будущем.


Вов на мониторе.
Я думал, что вы умеете читать. На экране макбука выводятся браузер + фш.
Они работают ОДНОВРЕМЕННО. Рендерятся ОДНОВРЕМЕННО. Что вам ещё нужно?
Ученик
zxc_vbn
больше 3 лет
Из за этого я и сказал что вов не нагрузка, он занимает лимитированное количество оперативной памяти и все остальное выгружает в своп.
Ученик
zxc_vbn
больше 3 лет
Простите-извините09/08/2021 08:21

Да, мне уж неловко за вас. У вас уже пятна повсюду, а вы и не думаете остан …Да, мне уж неловко за вас. У вас уже пятна повсюду, а вы и не думаете остановиться.


Вы назвали вов и 20 вкладок в фоне нагрузкой, когда в оперативке находится только вов а вкладки выгружаются в своп память. Это так называемая оптимизация. Из за этого я вначале и привел пример с браузером а не чем то другим, потому что из года в год размер сайтов растет огромными темпами и невозможность апгрейда просто убивает возможность сидеть в инетике в будущем.
zxc_vbn09/08/2021 08:19

Эпл фанбой хочет снять с меня штаны, неееет(((


Да, мне уж неловко за вас. У вас уже пятна повсюду, а вы и не думаете остановиться.
Ученик
zxc_vbn
больше 3 лет
Простите-извините09/08/2021 08:17

Вы выше назвали нагрузкой 20 вкладок. Снимите штаны уже


Эпл фанбой хочет снять с меня штаны, неееет(((
Скаут
Kirill_Gusev
больше 3 лет
zxc_vbn09/08/2021 08:17

Первый достойный аргумент в пользу покупки этого устройства. Но цена все ра …Первый достойный аргумент в пользу покупки этого устройства. Но цена все равно кусается за серфииюнг


Когда у яблочников цены не кусались? Но скидка и впрямь годная.
Ученик
zxc_vbn
больше 3 лет
Kirill_Gusev09/08/2021 08:15

я так понимаю здесь собрались товарищи что держат в руках 70к и не видят ни …я так понимаю здесь собрались товарищи что держат в руках 70к и не видят ничего кроме игрового пк. Процессор M1 сам по себе революция, комп компактный, и да это дорогое офисное решение которому 8гб оперативки за глаза. Это офис, серфинг, монтаж видео, стабильное ПО, красивый дизайн, бесшумная работа. Игровой тяжеляк это не про это устройство.


Первый достойный аргумент в пользу покупки этого устройства. Но цена все равно кусается за серфииюнг
zxc_vbn09/08/2021 08:16

Вов теперь нагрузка оказывается, интересно.


Вы выше назвали нагрузкой 20 вкладок. Снимите штаны уже
Ученик
zxc_vbn
больше 3 лет
Простите-извините09/08/2021 08:13

Ок, 20 вкладок +небольшой проект в фотошопе и запущенный вов на средних на …Ок, 20 вкладок +небольшой проект в фотошопе и запущенный вов на средних на мониторе. Я что-то делаю не так?Air 8 GB с 7ядрамиСчитай, самая базовая версия макбуков.


Вов теперь нагрузка оказывается, интересно.
Скаут
Kirill_Gusev
больше 3 лет
я так понимаю здесь собрались товарищи что держат в руках 70к и не видят ничего кроме игрового пк. Процессор M1 сам по себе революция, комп компактный, и да это дорогое офисное решение которому 8гб оперативки за глаза. Это офис, серфинг, монтаж видео, стабильное ПО, красивый дизайн, бесшумная работа. Игровой тяжеляк это не про это устройство. Моноблоки и дешевые ноуты, нет, ты купил это устройство и хороший качественный монитор, и доволен.
Ученик
zxc_vbn
больше 3 лет
John_Pinch09/08/2021 08:12

Всё хорошо там с оптимизацией.


Ну удачи, открой 20 вкладок сайтов из современного интернета, а не те, которые клепались 10 лет назад. Сайты каждый год становятся тяжелее, очень скоро на этом устройстве ты будешь сидеть с 3мя вкладками.
zxc_vbn09/08/2021 08:08

Я просто не понимаю зачем вообще в 21 году покупать компьютер с 8 гб памяти …Я просто не понимаю зачем вообще в 21 году покупать компьютер с 8 гб памяти. Никакая оптимизация не спасет от 20 вкладок в браузере. И при этом нет возможности апгрейда, вот это настоящий плевок в лицо от эпл.


Ок, 20 вкладок +небольшой проект в фотошопе и запущенный вов на средних на мониторе. Я что-то делаю не так?

Air 8 GB с 7ядрами
Считай, самая базовая версия макбуков.
Ученик
John_Pinch
больше 3 лет
zxc_vbn09/08/2021 08:10

Прихожу, привожу сравнения, аргументы и мне уже второй человек говорит что …Прихожу, привожу сравнения, аргументы и мне уже второй человек говорит что я ноль в этой теме, вот это найс аргументы у эпл фанбоев.


Ну нет там аргументов. Один клёкот.
Ученик
John_Pinch
больше 3 лет
zxc_vbn09/08/2021 08:08

Я просто не понимаю зачем вообще в 21 году покупать компьютер с 8 гб памяти …Я просто не понимаю зачем вообще в 21 году покупать компьютер с 8 гб памяти. Никакая оптимизация не спасет от 20 вкладок в браузере. И при этом нет возможности апгрейда, вот это настоящий плевок в лицо от эпл.


Всё хорошо там с оптимизацией.
default-user-199020
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.